Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DH

Мафия 403: Дьябло. Первая игра фаревелшипа

Рекомендованные сообщения

 

 

Лейбстер по чуйке мж
 

пока верю

у людей в таком возрасте простата размером с кокос, всяко чувствуют больше всего всякого

так сказать мое почтение

 

для Лебстера и Дерева еще не подобрал кодеки, чтобы понимать о чем они вещают


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Рип предикт на первый день
 у тебя предикт на то что в 1 день уйдет мж

:clown:  :clown:  :clown:

 

так это неоднозначно

там же вроде разеление актив мж\мж

 

там вопрос "уйдет ли мафия в 1 день"

он ответил нет

пишет рип предикты


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Рип предикт на первый день

у тебя предикт на то что в 1 день уйдет мж

:clown::clown::clown:

так это неоднозначно

там же вроде разеление актив мж\мж

Мафия/не мафия

 

Диабло и маньяк прохидт ставка "нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всё, тупанул


блять лейбстер в таком случае

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней:

 

Герои выбирают одну способность на всю игру ПЕРЕД первой ночью. Если способность не выбрана, достаётся случайная.

 

1. Варвар

 

Принцип варвара — всегда находиться на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых.

Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии.

В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность.

 

Способности по выбору:

1. Сокрушающий удар - убивает цель. Если попал на третий тир, убивает, но теряет способность к убийству в дальнейшем (не теряет если не убил цель). Если напал на Мясника, погибают оба - и Варвар и Мясник.

2. Защитный крик - защищает от смерти несколько игроков. В первые две ночи спасает  троих игроков, затем по 2 каждую ночь. Нельзя спасти себя.

3. Неуязвимость. Варвар получает бессмертие ночью и невыгоняемость днём до тех пор, пока в игре не останется 15 или меньше человек. Если варвара выгоняют днём пока он невыгоняем, он отправляет вместо себя на смерть любого игрока.

 

2. Паладин

 

Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света.

Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света.

Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе.

 

Способности по выбору:

1.Чувство зла - узнаёт, принадлежит ли игрок к демонам (нейтрал не принадлежит к демонам, то есть чек на мафия/не мафия)

2.Лидерство - сравнивает двух игроков - узнаёт, равны ли они по тирам. Может  вместо сравнения вскрыться любому игроку. Если цель - мирная, получает конфу с ней и оба узнают роли друг друга. Если не мирная, просто вскрывает себя. (конфа не блочится)

3.Аура мужества - благословляет любого игрока ночью, спасая его от смерти этой ночью и даруя ему божественные силы.

В следующий день этого игрока нельзя выгнать на дневном, он выходит из клетки, если его посадили; его голоса за всё удваиваются и в конце дня он дополнительно убивает любого игрока на свой выбор.

Паладин не может благословить себя. Игрок под благословлением известен всем. Кд способности ночь, возможность убивать в конце дня теряется после того, как в игре осталось меньше половины человек.

 

3. Амазонка

 

Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.

Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами.

В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.

 

Способности по выбору:

1.Вихрь - создает вихрь вокруг игрока, защищающий от всех способностей, при этом Амазонка узнаёт о применённых способностях, если они были. Можно использовать на себя.

2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель(уже без блока), либо заблокировать кого-либо другого.

3.Создание двойника - подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт ники всех посетивших цель. Свидетель.

 

 

4. Волшебница

 

Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество).

Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.

Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку.

 

Способности по выбору:

1.Волна холода - замораживает любого игрока, блокируя его и заставляя замолчать. Длится до смены цели на другую.

2.Огненный метеорит - убивает любую цель. Перезарядка 2 ночи, но если Волшебница убила демона либо демона выгнали днём/в клетке, можно будет использовать новый метеорит сразу.

Если волшебница убила игрока под личиной Белиала или на дневном умер лжечекнутый, метеорит откатывается как если бы был убит настоящий демон.

3.Охранная молния - вешает на любого игрока тучку. Первый использовавший активку по цели, будет уничтожен, если на цель использовали несколько активок, умрет первый использовавший (по приоритету), если приоритет одинаковый, умирает в порядке мафия/мирные/нейтрал. Активка при этом не действует на защищенного игрока(но только одна, первая)

 

 

5. Некромант

 

«Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже.

Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое.

Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением.

 

Способности по выбору:

1.Костяная клетка - дополнительная клетка с блоком и сейвом, днём решается судьба посаженного в неё. Голосование за клетку Изуала и за клетку некроманта идут отдельно друг от друга. Кд ночь если от игрока избавились, нет кд если отпустили.

2.Тёмная магия - спасает цель, если она умирала ночью, и убивает в противном случае. Если убил игрока, кд одна ночь до следующего использования, при сейве можно снова использовать способность.

Можно использовать на себя. В этом случае убьет себя, если на него никто не напал ночью и спасёт умирал.

3.Призыв скелетов - ночью Некромант воскрешает любого погибшего днём или ночью мж (на свой выбор) в виде скелета. Скелет продолжает участие в игре как обычно, но все скелеты, кроме одного (выбранного некром любимчика), рассыпятся в пыль после смерти Некроманта. Все скелеты получают конфу с Некромантом.

 

 

6. Ассасин.

 

Когда-то давно, верховные маги были совращены Диабло, и стали служить злу. Что бы такого не повторилось, был создан Клан Убийц, члены которого днем и ночью следят за магами и колдунами, и убивают тех, кто начал пьянеть от своей власти и переходить границы закона.

Клан Убийц окутан тайной, для простых смертных это просто миф, и даже верховные маги знают о нем очень мало.

 

Способности по выбору:

1.Ядовитые кинжалы - яд в руках ассасинов страшное оружие, убивающее всё от обычных людей до старших демонов.

Яд по любому игроку, игрок погибает в следующую ночь, но может быть спасён.  Отравленный игрок узнаёт о том, что он отравлен и может писать об этом.

Ассасин при желании может спасти отравленного(только от своего яда)в следующую ночь, кинжал в любом случае считается потраченным. Спасение от яда активная способность.

Всего три кинжала на всю игру.

2.Мастер теней - либо узнаёт, действовал ли игрок этой ночью, либо перенаправляет активные способности игрока в любую цель (не перенаправляет игрока в самого себя, самострел не сделать).

3.Ловушка - незаметно устанавливает ловушку на любого игрока, ловушка действует следующий день.

В следующую ночь либо узнаёт, сколько демонов проголосовало по этому игроку, либо просто убивает одного из голосовавших по цели. Оба действия активные, в это время не может ставить новую ловушку.

Если игрока выгнали днём, ловушка пропадёт навсегда.

Если в игрока никто не проголосовал, ловушка останется на игроке до тех пор, пока в него не прилетит хотя бы один голос (не от ассасина) (новую ловушку не поставить)

Можно ставить ловушку на себя.

На одного и того же игрока ловушку нельзя ставить дважды, даже не подряд.

 

 

Посильную помощь героям окажем мы - ангелы:

 

1. Изуал

С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с другой стороны Диабло осквернил его душу.

Пленит цель, клетка, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы. Каждую ночь Тираэль и Диабло выбирают игрока,которого хотят посадить,а Изуал выбирает одного из кандидатов,не узнавая, от кого они. Клетка без кд.

 

 

2.Тираэль

Указывает Изуалу, кого пленить. Имеет +1 голос в голосовании за клетку Изуала.

 

 

 

 

АКТИВАМ ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ

 

Ребят, я пишу координацию расчитывая на ваш здравый смысл и что вы хотите победить а не сыграть как дауны и испортить игру другим из за своего ЧСВ

Т.к. я понимаю мне 100% доверия нет и я могу быть мафией буду давать координацию по тирам а не таргетно, во 1х чтобы мафия ее не знала а во 2х чтобы я на мафии минимум влияния мог оказать

 

1) Варвар

 

Если выбрал Сокрушающий удар. То это худшее что ты мог сделать. Выбор против мирных, но если так, то играй не на то Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Защитный крик (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - Советую хилить тех кто в 1ую очередь может оказаться активами, кро вроде мирный но отсиживается, много может не пишет. Ну или наоборот ярно красный в топане. По понятным причинам перечислять не буду

 

 

3Неуязвимость. Ты ссыкло тогда, просто вскройся

 

2)Паладин 

 

 

Чувство зла (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) Не чекай тех кто вероятно скоро будет на дневном, их не надо спасать вскрываясь, чекай подозрительных, которые может даже ближе к мирным но могут победить. Мой совет на чек это дерево грамчик савикс брунико мвп хахаин

 

2.Лидерство - Достаточно бесполезная способка, учитывая что активы и мафия могут быть одинакового тира, но если пикнул проверяй мутного с точно безрольным по твоему мнению (можно со мной)

 

3.Аура мужества - тоже не лучший выбор, но просто дай мне и будет -1 мафия. Но меня могут и ночью убить (хилить не надо меня). так что смотри сам

 

3) Амазонка

 

Вихрь - ну обычный сейв, инфы мало дает, также как и для варвара, ищи потенциальных активов

 

Ледяная стрела - Не советую, у волшебницы лучше блок чем этот, а свидетель еще лучше. Блочь тех кто в мутных. Предпочтительнее База Тур Гандзик Дисперсия Лейбистер Пандак

 

Создание двойника (точ то и надо пикать)- Это совмещение пика и сейва. Тут подключай мандгеймс. Поверь мафии очень сложно когда у мирных есть свидетель, им приходится ходить к далеко не самым очевидным целям и это в минус мафии. Иди к потенциальным активам

 

4) Волшебница

 

Волна холода (то что и надо пикать) - это офигенный блок. Мало того что будет блок, так если не будет кила из за блока мирные будут знать без вскрытия кто в блоке

 

Огненный метеорит -Не советую, очень прям не советую, но если пикнул, то не надо Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Охранная молния - тоже не советую, т.к. можно положить кучу мирных. НО ЕСЛИ ПИКНУТА ЭТА СПОСОБКА ТО КИНЬ НА КОГО ТО ИЗ ФИНТ ФРАНЦУЗ, ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ К НАМ НЕ ИДУТ ПРИ ЭТОМ!!!

 

5) НЕКРОМАНТ

 

1.Костяная клетка (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - просто кидай какого нить мутного инактива, будем безопасно чистить пул, предлагаю даже сделать так, ты выбираешь кого сажать из 1 половины пула, а тириэль из 2ой. Мой совет на посадку это ТУР ДИСПЕРСИЯ ПАНДАК

2.Тёмная магия - очень плохая способка, рекомендации такие же как и выше для любого актива с килом, но лучше не пикать

 

3.Призыв скелетов -  хуевая способка на самом деле, ни разу не работала до этого, ну очевидно в 1 ночь воскрешай если на дневном уйдет мж, но думаю не уйдет

 

6) АССАСИН

 

Ядовитые кинжалы - очень не советую пикать, но рекомендации такие же как и для любого актива с килом

2.Мастер теней (ТО ЧТО И СОВЕТУЮ) - Офигенный чек, нужно идти к потенциальной мафии, рекомендации как и для чека паладина, перенаправление лучше юзать в другие ночи

3.Ловушка - Я не верю что эта способка сработает, очень сложно в реализации. Но надо кидать кто точно не будет в клетке и кто точно не уйдет на дневном и не умрет ночью. Давай так, если пикнул ловушку, то поставь ее КОРВУСУ ( ПРИ ЭТОМ ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ НЕ КИДАЮТ В КЛЕТКУ И НЕ УБИВАЮТ КОРВУСА). А завтра я лично скоординирую 3-4 мутных кинуть голоса в корвуса для чека.

 

7) ТИРИЭЛЬ - выбирай из 2ой половины пула мутного для чистки пула (некромант будет выбирать из 1ой, чтобы мы знали где чья клетка). Мои рекомендации это База Дефог Инвокер Десп

 

АКТИВАМ ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ

За лейбстером уходит Пандак, за Пандаком уходит Дед

Кряяяяя

 

Лейбстер по чуйке мж
 

пока верю

у людей в таком возрасте простата размером с кокос, всяко чувствуют больше всего всякого

так сказать мое почтение

 

для Лебстера и Дерева еще не подобрал кодеки, чтобы понимать о чем они вещают

 

Этот не с Дедом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять так-то неиграбельно с финтухой


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Лейбстер, нахуя мой предикт слил?

Значит лейбстер и не диабло?

Я спрашивал, если уходит диабло в 1ый то считается как уход мафии
Спросил или намошнил? Если данное на диабло закончится, то мафия не уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лобстер


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финт, а мои дисп-нарк-чедр, 3 мжа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Лейбстер по чуйке мж
 

пока верю

у людей в таком возрасте простата размером с кокос, всяко чувствуют больше всего всякого

так сказать мое почтение

 

для Лебстера и Дерева еще не подобрал кодеки, чтобы понимать о чем они вещают

 

если что спрашивай я поясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять так-то неиграбельно с финтухой

ваще да

согл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лейбстер, нахуя мой предикт слил?

Значит лейбстер и не диабло?

Я спрашивал, если уходит диабло в 1ый то считается как уход мафии
Спросил или намошнил? Если данное на диабло закончится, то мафия не уйдет

 

Спросил просто, висп сказал что мафия считается ушла и предикт на мафию сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сореан что я отрывками захожу, сейчас из-за реала даже онгоинг догнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финт, а мои дисп-нарк-чедр, 3 мжа?

Нарк чебр думаю да, очень вероятно мирные

А дисп у меня в черных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завидую сейчас Финту который чилит и мафов ищит, или всех наебует если черный)

dispersion понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я

Никуда

Не

Ухожу

И нет, я не Дьябла ( для юмористов)

Так что финт, либо аргументируй, либо закрой ебасос в мою сторону до лучших дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я не актив (максимум Палладин с чеками), так что смотрите сами хилить меня или нет и следить или нет, но мне кажется я в игре буду полезнее очень многих активов, а после лейбстера мафии и как я закинул на деда пандака меня мафия часто стрельнет


Я
Никуда
Не
Ухожу
И нет, я не Дьябла ( для юмористов)
Так что финт, либо аргументируй, либо закрой ебасос в мою сторону до лучших дней

Я аргументировал

Во 1х тебя дед просто сдал с потрохами

Во 2х ты не похож на мжа, когда ты мж я в начале 1го дня тебя нахожу, а тут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Рип предикт на первый день
 у тебя предикт на то что в 1 день уйдет мж

:clown:  :clown:  :clown:

 

Ну хоть этот сработает  honkler


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Рип предикт на первый день
 у тебя предикт на то что в 1 день уйдет мж

:clown:  :clown:  :clown:

 

Ну хоть этот сработает  honkler

 

А какой не сработает?  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Рип предикт на первый день
 у тебя предикт на то что в 1 день уйдет мж

:clown:  :clown:  :clown:

 

так это неоднозначно

там же вроде разеление актив мж\мж

 

там вопрос "уйдет ли мафия в 1 день"

он ответил нет

пишет рип предикты

 

Не смотря на то, что это сейчас пиздато подъебал, но я всего лишь про количество страниц


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...