Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

DH

Мафия 403: Дьябло. Первая игра фаревелшипа

Рекомендованные сообщения

 

НАЙС ИГРАЕТЕ ПОЦОНЫ

почему блять я зашел в топик после ебаной поездки с моря, где нашу тачку поцарапал уебище 70 лет с обочины и ждали гайцов 2 часа, и первым делом это првоерил это

а вы блять сидите пердите

у нас 2 глетки если что

чья это клетка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За клетку не спешите пусть грамчег пишет ночь по расписанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя и чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

НАЙС ИГРАЕТЕ ПОЦОНЫ

почему блять я зашел в топик после ебаной поездки с моря, где нашу тачку поцарапал уебище 70 лет с обочины и ждали гайцов 2 часа, и первым делом это првоерил это

а вы блять сидите пердите

ну я просто читал ток клетку некра

что кстати не исключено, может ангел в блоке а клетка некра

но играть от этого не стоит

 

увидел уже, но маловероятно, что это она

 

продублируйте пост финта с координацией активов плс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барарум, что ты знаешь

Ты явно больше остальных знаешь

Дай знаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За клетку не спешите пусть грамчег пишет ночь по расписанию

Так он вчера написал достаточно чтоб быть мафией

офк если вы гриззли мафией считаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

НАЙС ИГРАЕТЕ ПОЦОНЫ

почему блять я зашел в топик после ебаной поездки с моря, где нашу тачку поцарапал уебище 70 лет с обочины и ждали гайцов 2 часа, и первым делом это првоерил это

а вы блять сидите пердите

у нас 2 глетки если что

чья это клетка была?

 

я ебу

давай попросим активов вскрыться сказать кто в кого кидал клетку

там окажется, что они оба в грама кидали :prayshit:


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней:

 

Герои выбирают одну способность на всю игру ПЕРЕД первой ночью. Если способность не выбрана, достаётся случайная.

 

1. Варвар

 

Принцип варвара — всегда находиться на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых.

Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии.

В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность.

 

Способности по выбору:

1. Сокрушающий удар - убивает цель. Если попал на третий тир, убивает, но теряет способность к убийству в дальнейшем (не теряет если не убил цель). Если напал на Мясника, погибают оба - и Варвар и Мясник.

2. Защитный крик - защищает от смерти несколько игроков. В первые две ночи спасает  троих игроков, затем по 2 каждую ночь. Нельзя спасти себя.

3. Неуязвимость. Варвар получает бессмертие ночью и невыгоняемость днём до тех пор, пока в игре не останется 15 или меньше человек. Если варвара выгоняют днём пока он невыгоняем, он отправляет вместо себя на смерть любого игрока.

 

2. Паладин

 

Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света.

Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света.

Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе.

 

Способности по выбору:

1.Чувство зла - узнаёт, принадлежит ли игрок к демонам (нейтрал не принадлежит к демонам, то есть чек на мафия/не мафия)

2.Лидерство - сравнивает двух игроков - узнаёт, равны ли они по тирам. Может  вместо сравнения вскрыться любому игроку. Если цель - мирная, получает конфу с ней и оба узнают роли друг друга. Если не мирная, просто вскрывает себя. (конфа не блочится)

3.Аура мужества - благословляет любого игрока ночью, спасая его от смерти этой ночью и даруя ему божественные силы.

В следующий день этого игрока нельзя выгнать на дневном, он выходит из клетки, если его посадили; его голоса за всё удваиваются и в конце дня он дополнительно убивает любого игрока на свой выбор.

Паладин не может благословить себя. Игрок под благословлением известен всем. Кд способности ночь, возможность убивать в конце дня теряется после того, как в игре осталось меньше половины человек.

 

3. Амазонка

 

Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.

Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами.

В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.

 

Способности по выбору:

1.Вихрь - создает вихрь вокруг игрока, защищающий от всех способностей, при этом Амазонка узнаёт о применённых способностях, если они были. Можно использовать на себя.

2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель(уже без блока), либо заблокировать кого-либо другого.

3.Создание двойника - подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт ники всех посетивших цель. Свидетель.

 

 

4. Волшебница

 

Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество).

Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.

Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку.

 

Способности по выбору:

1.Волна холода - замораживает любого игрока, блокируя его и заставляя замолчать. Длится до смены цели на другую.

2.Огненный метеорит - убивает любую цель. Перезарядка 2 ночи, но если Волшебница убила демона либо демона выгнали днём/в клетке, можно будет использовать новый метеорит сразу.

Если волшебница убила игрока под личиной Белиала или на дневном умер лжечекнутый, метеорит откатывается как если бы был убит настоящий демон.

3.Охранная молния - вешает на любого игрока тучку. Первый использовавший активку по цели, будет уничтожен, если на цель использовали несколько активок, умрет первый использовавший (по приоритету), если приоритет одинаковый, умирает в порядке мафия/мирные/нейтрал. Активка при этом не действует на защищенного игрока(но только одна, первая)

 

 

5. Некромант

 

«Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже.

Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое.

Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением.

 

Способности по выбору:

1.Костяная клетка - дополнительная клетка с блоком и сейвом, днём решается судьба посаженного в неё. Голосование за клетку Изуала и за клетку некроманта идут отдельно друг от друга. Кд ночь если от игрока избавились, нет кд если отпустили.

2.Тёмная магия - спасает цель, если она умирала ночью, и убивает в противном случае. Если убил игрока, кд одна ночь до следующего использования, при сейве можно снова использовать способность.

Можно использовать на себя. В этом случае убьет себя, если на него никто не напал ночью и спасёт умирал.

3.Призыв скелетов - ночью Некромант воскрешает любого погибшего днём или ночью мж (на свой выбор) в виде скелета. Скелет продолжает участие в игре как обычно, но все скелеты, кроме одного (выбранного некром любимчика), рассыпятся в пыль после смерти Некроманта. Все скелеты получают конфу с Некромантом.

 

 

6. Ассасин.

 

Когда-то давно, верховные маги были совращены Диабло, и стали служить злу. Что бы такого не повторилось, был создан Клан Убийц, члены которого днем и ночью следят за магами и колдунами, и убивают тех, кто начал пьянеть от своей власти и переходить границы закона.

Клан Убийц окутан тайной, для простых смертных это просто миф, и даже верховные маги знают о нем очень мало.

 

Способности по выбору:

1.Ядовитые кинжалы - яд в руках ассасинов страшное оружие, убивающее всё от обычных людей до старших демонов.

Яд по любому игроку, игрок погибает в следующую ночь, но может быть спасён.  Отравленный игрок узнаёт о том, что он отравлен и может писать об этом.

Ассасин при желании может спасти отравленного(только от своего яда)в следующую ночь, кинжал в любом случае считается потраченным. Спасение от яда активная способность.

Всего три кинжала на всю игру.

2.Мастер теней - либо узнаёт, действовал ли игрок этой ночью, либо перенаправляет активные способности игрока в любую цель (не перенаправляет игрока в самого себя, самострел не сделать).

3.Ловушка - незаметно устанавливает ловушку на любого игрока, ловушка действует следующий день.

В следующую ночь либо узнаёт, сколько демонов проголосовало по этому игроку, либо просто убивает одного из голосовавших по цели. Оба действия активные, в это время не может ставить новую ловушку.

Если игрока выгнали днём, ловушка пропадёт навсегда.

Если в игрока никто не проголосовал, ловушка останется на игроке до тех пор, пока в него не прилетит хотя бы один голос (не от ассасина) (новую ловушку не поставить)

Можно ставить ловушку на себя.

На одного и того же игрока ловушку нельзя ставить дважды, даже не подряд.

 

 

Посильную помощь героям окажем мы - ангелы:

 

1. Изуал

С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с другой стороны Диабло осквернил его душу.

Пленит цель, клетка, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы. Каждую ночь Тираэль и Диабло выбирают игрока,которого хотят посадить,а Изуал выбирает одного из кандидатов,не узнавая, от кого они. Клетка без кд.

 

 

2.Тираэль

Указывает Изуалу, кого пленить. Имеет +1 голос в голосовании за клетку Изуала.

 

 

 

 

АКТИВАМ ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ

 

Ребят, я пишу координацию расчитывая на ваш здравый смысл и что вы хотите победить а не сыграть как дауны и испортить игру другим из за своего ЧСВ

Т.к. я понимаю мне 100% доверия нет и я могу быть мафией буду давать координацию по тирам а не таргетно, во 1х чтобы мафия ее не знала а во 2х чтобы я на мафии минимум влияния мог оказать

 

1) Варвар

 

Если выбрал Сокрушающий удар. То это худшее что ты мог сделать. Выбор против мирных, но если так, то играй не на то Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Защитный крик (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - Советую хилить тех кто в 1ую очередь может оказаться активами, кро вроде мирный но отсиживается, много может не пишет. Ну или наоборот ярно красный в топане. По понятным причинам перечислять не буду

 

 

3Неуязвимость. Ты ссыкло тогда, просто вскройся

 

2)Паладин 

 

 

Чувство зла (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) Не чекай тех кто вероятно скоро будет на дневном, их не надо спасать вскрываясь, чекай подозрительных, которые может даже ближе к мирным но могут победить. Мой совет на чек это дерево грамчик савикс брунико мвп хахаин

 

2.Лидерство - Достаточно бесполезная способка, учитывая что активы и мафия могут быть одинакового тира, но если пикнул проверяй мутного с точно безрольным по твоему мнению (можно со мной)

 

3.Аура мужества - тоже не лучший выбор, но просто дай мне и будет -1 мафия. Но меня могут и ночью убить (хилить не надо меня). так что смотри сам

 

3) Амазонка

 

Вихрь - ну обычный сейв, инфы мало дает, также как и для варвара, ищи потенциальных активов

 

Ледяная стрела - Не советую, у волшебницы лучше блок чем этот, а свидетель еще лучше. Блочь тех кто в мутных. Предпочтительнее База Тур Гандзик Дисперсия Лейбистер Пандак

 

Создание двойника (точ то и надо пикать)- Это совмещение пика и сейва. Тут подключай мандгеймс. Поверь мафии очень сложно когда у мирных есть свидетель, им приходится ходить к далеко не самым очевидным целям и это в минус мафии. Иди к потенциальным активам

 

4) Волшебница

 

Волна холода (то что и надо пикать) - это офигенный блок. Мало того что будет блок, так если не будет кила из за блока мирные будут знать без вскрытия кто в блоке

 

Огненный метеорит -Не советую, очень прям не советую, но если пикнул, то не надо Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Охранная молния - тоже не советую, т.к. можно положить кучу мирных. НО ЕСЛИ ПИКНУТА ЭТА СПОСОБКА ТО КИНЬ НА КОГО ТО ИЗ ФИНТ ФРАНЦУЗ, ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ К НАМ НЕ ИДУТ ПРИ ЭТОМ!!!

 

5) НЕКРОМАНТ

 

1.Костяная клетка (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - просто кидай какого нить мутного инактива, будем безопасно чистить пул, предлагаю даже сделать так, ты выбираешь кого сажать из 1 половины пула, а тириэль из 2ой. Мой совет на посадку это ТУР ДИСПЕРСИЯ ПАНДАК

2.Тёмная магия - очень плохая способка, рекомендации такие же как и выше для любого актива с килом, но лучше не пикать

 

3.Призыв скелетов -  хуевая способка на самом деле, ни разу не работала до этого, ну очевидно в 1 ночь воскрешай если на дневном уйдет мж, но думаю не уйдет

 

6) АССАСИН

 

Ядовитые кинжалы - очень не советую пикать, но рекомендации такие же как и для любого актива с килом

2.Мастер теней (ТО ЧТО И СОВЕТУЮ) - Офигенный чек, нужно идти к потенциальной мафии, рекомендации как и для чека паладина, перенаправление лучше юзать в другие ночи

3.Ловушка - Я не верю что эта способка сработает, очень сложно в реализации. Но надо кидать кто точно не будет в клетке и кто точно не уйдет на дневном и не умрет ночью. Давай так, если пикнул ловушку, то поставь ее КОРВУСУ ( ПРИ ЭТОМ ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ НЕ КИДАЮТ В КЛЕТКУ И НЕ УБИВАЮТ КОРВУСА). А завтра я лично скоординирую 3-4 мутных кинуть голоса в корвуса для чека.

 

7) ТИРИЭЛЬ - выбирай из 2ой половины пула мутного для чистки пула (некромант будет выбирать из 1ой, чтобы мы знали где чья клетка). Мои рекомендации это База Дефог Инвокер Десп

 

ЧИТАТЬ ВСЕМ АКТИВАМ

 

 

да некр не пикал клетку скорее всего


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

За клетку не спешите пусть грамчег пишет ночь по расписанию

Так он вчера написал достаточно чтоб быть мафией

офк если вы гриззли мафией считаете

Вчера грам на мжа наиграл имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барарум, что ты знаешь

Ты явно больше остальных знаешь

Дай знаний

че в этой я у тебя мж

что ты прям так ласково ко мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня грам мж был по вчерашнему дню

но раз тут выясняется что клетка без блока то как бы нах оно вообще надо


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

? Как ты это определил?

Я знаний прошу, ты что-то знаешь

Погладь меня по коленке, если я прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец конечно найс описание мафии @@DH 

дуэлька указанна как допкек конфы четверки с особыми условиями для игры на 2 конфы

квалити ребаланс


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

За клетку не спешите пусть грамчег пишет ночь по расписанию

Так он вчера написал достаточно чтоб быть мафией

офк если вы гриззли мафией считаете

Вчера грам на мжа наиграл имхо

 

ну если целый день дефить одного челикаи в него же кидать

эт наиграть то ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

? Как ты это определил?

Я знаний прошу, ты что-то знаешь

Погладь меня по коленке, если я прав

личка ведущего всегда открыта

дерзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял, но понял

Потом расскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец конечно найс описание мафии @@DH

дуэлька указанна как допкек конфы четверки с особыми условиями для игры на 2 конфы

квалити ребаланс

Там эти ебучие четверки ещё и в тирах, я всю голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял, но понял

Потом расскажешь

я

не

актив

всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля я еще понял что нейтрал сорвал допкек мафии из-за приоритета килов

ухахуахахахах


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгоним финта - выживет мж

алиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...