Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Gram4eg

Мафия 406. MARVEL vs DC Четвертая игра Farewellship

Рекомендованные сообщения

шазам


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты я первая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

так факт есть что вссем похуй на то, что 1 мж и 1 еще хз кто слил болды

что с ним делать решайте сами скрин шапки прилагаю

sZ71gwX.png

лучше б ты мемесы как раньше кидал

 

утром деньги

вечером мемы

вечером деньги

утром следующего дня мемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шазам


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шазам


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шазам


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че по пикам?

 

Активы Марвел:

 

2. Человек паук

1. Кокон из паутины - блок+сейв, голосование за клетку(если в клетке умирает мж, кд 1 день, лжечекнутый в мафию мж повесит кд, лжечекнутая мафия в мжа НЕ повесит кд)
2. Паучье чутье - Узнает какая абилка была использована ночью на него и может сразу же её перенаправить. В случае наличия двух абилок предлагается 1 по гсч, вторая подействует. Хозяин абилки получает результат “перенаправлен”
Одноразовое.

 

3. Халк

1. Халк пылающий огонь - Охраняет цель ночью, убивает первого пришедшего, не убьёт героев марвел и дс.
2. Слабак Брюс Беннер - после удачного убийства пришедшего, отдыхает 2 следующих ночи.

 

6. Черная пантера

1. Когти из вибраниума - Ранит противника в 1 ночь, во вторую ночь цель умирает.(можно спасти похилив ТОЛЬКО в ночь применения.(1 ночь использует, вторую отдыхает)
2. Король обезьян - убивая актива, лишается способностей, убивая мж пропускает следующую ночь.

 

че-т хуевые какие-то
 

Активы DC:

 

3. Аквамен

1. Король Атлантиды - 1 раз за игру может выбрать 1 конфу мафии которую затопит и заблокирует ночные действия.
2. Харизма - Дневной голос считается за 3(не работает на гсч) работает до тех пор пока в пуле не меньше 15 человек.(не работает в день пика)
3. Рыбы разведчики - Следит за целью и выбирает что узнать, ходила ли цель или приходил ли кто-то к цели.(результатом будет ответ “Цель ходила\цель не ходила, к цели приходили\к цели не приходили)

 

4. Чудо-женщина

1. Лассо истины - узнает ход и результат хода актива вселенной дс по выбору(выбрать бэтмэна может только 1 раз за игру)
2. Ограниченная неуязвимость - имеет 2 ночные жизни
3. Защитные браслеты - может защитить собой цель кила.

 

5. Зеленый фонарь

Сила воли
Может выбрать ЛЮБУЮ абилку актива из ЛЮБОГО сетенга, на усмотрение ведущего абилка будет апнута или понерфленна(РЕКОМЕНДУЮ ИСКАТЬ АБИЛКИ В ДРУГИХ СЕТИНГАХ ПОД ГОСТЕМ).

 

у дц-то получше пики


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Итак Hikara становится одним из трех претендентов на обладание силами Шазама!


Изменено пользователем Gram4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шазам блять


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че по пикам?

 

Активы Марвел:

 

2. Человек паук

1. Кокон из паутины - блок+сейв, голосование за клетку(если в клетке умирает мж, кд 1 день, лжечекнутый в мафию мж повесит кд, лжечекнутая мафия в мжа НЕ повесит кд)

2. Паучье чутье - Узнает какая абилка была использована ночью на него и может сразу же её перенаправить. В случае наличия двух абилок предлагается 1 по гсч, вторая подействует. Хозяин абилки получает результат “перенаправлен”

Одноразовое.

 

3. Халк

1. Халк пылающий огонь - Охраняет цель ночью, убивает первого пришедшего, не убьёт героев марвел и дс.

2. Слабак Брюс Беннер - после удачного убийства пришедшего, отдыхает 2 следующих ночи.

 

6. Черная пантера

1. Когти из вибраниума - Ранит противника в 1 ночь, во вторую ночь цель умирает.(можно спасти похилив ТОЛЬКО в ночь применения.(1 ночь использует, вторую отдыхает)

2. Король обезьян - убивая актива, лишается способностей, убивая мж пропускает следующую ночь.

 

че-т хуевые какие-то

 

Активы DC:

 

3. Аквамен

1. Король Атлантиды - 1 раз за игру может выбрать 1 конфу мафии которую затопит и заблокирует ночные действия.

2. Харизма - Дневной голос считается за 3(не работает на гсч) работает до тех пор пока в пуле не меньше 15 человек.(не работает в день пика)

3. Рыбы разведчики - Следит за целью и выбирает что узнать, ходила ли цель или приходил ли кто-то к цели.(результатом будет ответ “Цель ходила\цель не ходила, к цели приходили\к цели не приходили)

 

4. Чудо-женщина

1. Лассо истины - узнает ход и результат хода актива вселенной дс по выбору(выбрать бэтмэна может только 1 раз за игру)

2. Ограниченная неуязвимость - имеет 2 ночные жизни

3. Защитные браслеты - может защитить собой цель кила.

 

5. Зеленый фонарь

Сила воли

Может выбрать ЛЮБУЮ абилку актива из ЛЮБОГО сетенга, на усмотрение ведущего абилка будет апнута или понерфленна(РЕКОМЕНДУЮ ИСКАТЬ АБИЛКИ В ДРУГИХ СЕТИНГАХ ПОД ГОСТЕМ).

 

у дц-то получше пики

помянем


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солитари, ты лох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...