Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

toouur

Высадка десанта на Пирню

Рекомендованные сообщения

Сеттинг по Планете Пирр

Смертоносные миры Гарри Гаррисона – место, где сложно выжить обычному смертному. Но главному герою Язону динАльту не просто удаётся это, он находит своих друзей, сплочённую команду с которой стремится к новым свершениям. Язон и компания должны покорить новый мир, освободив планету от варваров, обладающих огромной физической силой. Но это не так легко, ведь на пути его подстерегает множество опасностей. Смерть в неравном бою с ордой, вечное рабство или же его выследит наёмный убийца, который должен передать Язона властям за ограбление казино на Кассилии. Пристегните ремни и удачного полёта, ведь на нашей планете сила тяжести вдвое больше земной. Будет не легко.

 

Активы

[offtop][attachment=50873:jason.jpg][/offtop]
Язон динАльт – профессиональный игрок в азартные игры, владеющий психокинезом. Главный герой романа. Силён, находчив, умён. А ещё хитрый, мать его. Обладает следующими способностями. Чек актив/не актив (если по Саймону, то получает его роль) – 2 раза за игру. Блок  1 раз за игру (не может заблочить Керка и Темучина). Перенаправление  2 раза за игру (перенаправить может что угодно и в кого угодно). Лжечек  1 раз за игру (может применить только на себя, чекнется конфой как мж, Саймон не узнает Язона в клетке и со своего чека, голоса конфы в клетку не удвоятся, мета всё равно угадает Язона, при повторном чеке чекнется как Язон).
Если выжил и использовал все абилки, то получает
 пробивающий ЩИТ килл.
[hide='Абилки кратко:]

Язон динАльт

Статус: актив

 

НД1. Чек статуса цели, Актив/не Актив/Саймон. 2 заряда

НД2. Блок цели, не действует на Керка и Темучина. 1 заряд.

НД3. Перевод цели, нельзя одного и на одного 2 ночи подряд, на самого себя переводить можно, зеркалить цель можно. 2 заряда

НД4. Лжечек себя, выглядит как мирный житель для любой проверки, в том числе для удвоения голосов в клетке Чака, кроме НД1 Меты, однако повторный чек Темучина покажет Язона сразу как Язона, а не как Актива. 1 заряд

НД5 см. пассивку.

Пассивно: если потратил все 6 зарядов своих НД, то получает НД 5 Убийство цели, 1 заряд.




post-190450-0-92945500-1546041492_thumb.jpg

Керк Пирр – правая рука Язона. Хан от активов. Просто сильный мужик и отлично обращается с оружием. Ходить может каждую ночь (если убил мжа - пропускает), не блочится Язоном. Килять может руками (тогда не чекается конфой и не блочится, но не пробивает хилл и ЩИТ) или бластером, тогда рипает кого угодно через хилл и ЩИТ, но чекается и блочится). Язона не убьёт (получит результат - в блоке).

[hide='Абилки кратко:]
Керк Пирр

Статус: Актив

НД1. Убийство руками, игнорирует блок

НД2. Убийство бластером, игнорирует лечение и щит

Пассивно1. После успешного убийства игрока города, пропускает следующую ночь.

Пассивно2. Убийство Язона проваливается, получает результат "в блоке"

Пассивно3. В ночь применения НД1 для чека мафии выглядит как МЖ




post-190450-0-43313800-1546041499_thumb.png

Мета – девушка Язона. Красивая, сексуальная и сильная, как и все пирряне. Ищет Язона (ник + роль без кд), если находит, то делает с ним конфу (даже если Язон умер в ночь получения конфы, а так же конфа не распадается после смерти Меты или Язона), если не ищет - чек актив/не актив (не чекнет Саймона). Ну и записки оставляет городу каждый день до момента первого чека. Какие? На её бабское усмотрение.

[
hide='Абилки кратко:]

Мета

Статус: Актив

НД1. Поиск Язона, если находит, то создает с ним конфу, конфа создается даже в случае смерти Язона в эту ночь, пробивает его лжечек.

НД2. Чек статуса цели, Актив/не Актив, Саймон считается не Актив.

Пассивно: пока не отправит НД2, может писать записки каждую ночь, которые публикуются в итогах (то есть в ночь отправки чека писать записку уже нельзя, пока шлет поиск/пропускает можно).Ограничений по содержанию и объему записки нет, кроме здравого смысла.


 

post-190450-0-17643700-1546041467_thumb.png

Бруччо – врач и биолог планеты, руководитель центра переподготовки пиррян. Доктор, ес-сно, но шобы похилить должен отвести пациента к себе в лабораторию (клетка сейв без блока). Лабораторию нужно убрать после пациента, поэтому некст ночь отдыхает. Хилит кого хочет и как хочет. К одной цели ходит один раз соответственно. Получив сравнение может один раз за игру вместе с клеткой передать результат сравнения.

[hide='Абилки кратко:]

Бруччо

Статус: Актив

НД1. Клетка (лечение без блока), можно себя

Пассивно1: после успешного применения клетки отдыхает одну ночь

Пассивно2: получает результат сравнения статусов с дневного события

Пассивно3: 1 раз за игру может передать результат сравнения тому кого сажает в клетку (если провал клетки то заряд этой пассивки сгорает)

Пассивно4: В начале дня узнает, если прошлой ночью был сбит ЩИТ мафии.

[/hide]

 

Конфа
 

[offtop][attachment=50878:temuchin.jpg][/offtop]
Темучин – вождь кочевников, объединивший бо́льшую часть племён с плато для войны против горнодобывающей компании и остальных горных племён. Он же главный варвар сетоса. Имеет чек (не чекнет саймона), блок и килл (допкилл если исполняет другой чел в конфе) в неограниченных количествах, но не подряд. Начать и продолжить может как угодно, но потом обязан сохранять очередность. Пример: килл, блок, чек, килл, блок, чек или чек, килл, блок, чек, килл, блок. Так же параллельно абилки/исполнению юзает ночной ЩИТ (описание ниже).

[
hide='Абилки кратко:]

Темучин

Статус: Актив

НД1 Блок цели

НД2 Чек статуса цели, Актив/не Актив, Саймон считается не Актив

НД3. Убийство цели (может быть дополнительным убийством, если в конфе другой исполнитель)

Пассивно. Обязан чередовать все 3 НД, выбранный в первые ночи порядок нельзя изменить в дальнейшем. Когда идет исполнителем мафии или пропускает, то некст ночью просто продолжает свой порядок (то есть если в 1ю ночь юзал допкилл, а в 4ю ночь исполнял от мафии, то может в пятую применять допкилл)

Бафф-ЩИТ (применяется Темучином вместе с НД, но не является НД, то есть нельзя перевести, блокнуть, не палится слежкой). Вешает на члена конфы, в том числе себя, ЩИТ, нельзя одному 2 ночи подряд. Он сейвит от кила, в том числе от яда в ночь смерти, но факт срабатывания сообщается Бруччо. На одном игроке может сработать максимум один раз. В случае смерти Темучина ЩИТ превращается в пассивку ночного инвула у того, на ком он висел. ЩИТ пробивается бластером Керка и убийством Ясона. Инвул-пассивка не пробивается.

[/hide]
 

[offtop][attachment=50871:chaka.jpg][/offtop]
Чака – главный рабовладелец планеты. Раз в две ночи садит в клетку любого на выбор. Клетка = блок без сейва. Всё пытается посадить Язона. Если садит Язона, то об этом никто не узнаёт, кроме Саймона, но голоса конфы за килл удваиваются (голоса активов за сейв тоже удваиваются). В конце голосования окончательная цифра голосов за или против просто увеличивается на сумму удвоений. Пример: за килл проголосовало 7 человек из них 2 из конфы, рипнулся Язон с общим кол-вом голосов на себе 9 (5 +2*2)

[
hide='Абилки кратко:]

Чака

Статус: Актив

НД1. Клетка, блок без сейва, раз в 2 ночи, нельзя себя, в том числе если это следствие перевода.

Пассивно: если сажает Язона в клетку, то не узнает этот факт, но голоса мафии за убить удваиваются, активов города за спасти тоже удваиваются, ведущий число удвоенных голосов не сообщает, только итог выжил/умер.

[/hide]


[
offtop][attachment=50872:edipon.jpg][/offtop]
Эдипон – глава племени дзертаноджей, занимающихся добычей и переработкой нефти. Каждую ночь выбирает цель, которая будет перевозить бочку с нефтью - дебафф на мжей (минус голос на дневном), дебафф на активов (Язон вместо выбранной абилки юзнёт лжечек, если лжечек уже юзал - пропустит ход, Керк - при обычном килле может быть проблочен, при килле с бластера не пробьёт хилл и ЩИТ, Мета - угадав Язона не создаст с ним конфу = узнает, что цель Язон. но для конфы вынуждена будет повторить свой ход после кд, а так же получит неправильный результат чека, Бруччо - вместо сейва проблочит клеткой), дебафф Саймона - (если угадал Язона получит отрицательный ответ, если написал верную записку в топик не получит бафа). Один раз за игру может отравить, цель умирает на следующую ночь, узнаёт о яде за 2 часа до окончания дневного. (цель можно выхилять, если она не признаётся об отравлении, если не признаётся - РИП, ток если не прикроется Щитом Темучина). В случае фастночи - цель выживает.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Для всех сочувствующих, если в момент хода с дебафом редиректнется Язоном по своей конфе, анлаки, дебафнет и её, а именно: Темучин - блок на заблочит, чек даст неверный, килл будет в блоке, ЩИТ всё равно передаст; Чака - клетка не проблочит; Эдипон - ничего не произойдёт, сам в себя; Шейнин - пришедшый не получит кд абилки, хил не сработает, получит ник рандомного трупа :)

[hide='Абилки кратко:]

Эдипон

Статус: Актив

НД1. Дебафф цели, нельзя 1 цель 2 ночи подряд.

МЖ  лишается голоса на следующий день

Язон вместо своего НД применяет лжечек с тратой заряда, если заряд уже потрачен раньше, то пропускает ночь, не тратя заряд абилки, Язон уведомляется, что получил дебафф (если конечно он не юзал сам лжечек, тогда не узнает).

Керк совершает убийства без игнорирования блока и лечения-щита.

Мета не создает конфу с Язоном в случае его нахождения, получает неверный результат чека статуса.

Бруччо вместо сейва блочит клеткой.

Саймон не узнает что нашел Язона, не получит бафф за верную записку

Темучин не заблочит, получит блок кила, получит ложный чек

Чака - клетка без блока

Эдипон себе ничего не дебаффнет

Шейнин - не даст кд абилки блокнутому, не вылечит убийство, получит ник рандомного трупа вместо живого мжа.

НД2. Отравляет цель, она умирает на следующую ночь, уведомляется о яде за 2 часа до окончания дневного, яд можно вылечить в ночь смерти, если цель не признается в факте отравления (намеки вида "Бруччо кинь мне клетку" или изображение императора Клавдия тоже считаются признанием), в случае фастночи яд не сработает, 1 заряд.

[/hide]


[
offtop][attachment=50877:shanin.jpg][/offtop]
Шейнин – вождь племени из клана Крыс. Телохранитель, крок от мафии. Может охранять члена конфы, пришедшему (всем) блок и кд абилки на след ночь, если пришедший килял, то просто хил убиенного. Если был килл + пришедший - килл похилится, но второго пришедшего не проблочит). Может и актива или мж охранять, в этом случае конфа получает ник рандомного мжа (в случае, если к охраняемой цели кто-то пришёл - не из конфы офк).

Хилл в топик не оглашается.

[hide='Абилки кратко:]

Шейнин

Статус: Актив

НД1: Крок

1) если конечная цель - член конфы, и его убивали, то это лечение без допэффектов

2) если конечную цель не убивали, то блочит всех гостей цели, также заблокированная таким образом абилка уходит в кд на следующую ночь (применивший абилку этот факт не знает).

3) если конечная цель не член конфы, и в гостях цели был другой игрок-не член конфы, то мафия получает ник рандомного мжа из числа тех, кто жив в конце этой ночи

В случае перевода Язона или перетяжки голоса Саймона, они будут гостями обеих целей




ЩИТ Темучина 

post-190450-0-74568600-1546041977_thumb.jpg

 

Баф конфы - ЩИТ. Темучин каждую ночь кидает щит на члена конфы, можно на себя. Щит срабатывает при килле и сейвит, о срабатывании узнаёт Бруччо. Единожды сработав на одном игроке больше на нём не сработает. Дважды подряд одному не передаётся. Если Темучин умер, щит останется в виде пассивки ночного инвула на том, у кого был в ночь смерти. Керк Пирр с Бластера и Язон, зафармивший килл, пробьют ЩИТ (пассивку не пробьют).

 

Нейтральная сила

​[offtop][attachment=50876:mikah.jpg][/offtop]
Майк Саймон – последователь партии Правды. Ищет Язона (чек на точную роль), чтобы отдать суду за читы в казино. Если находит, то может написать в топик, конфе или рандомному мж - узнает ник мжа (один раз), что Язон у него (не называя ника Язона), что с этим делать дальше каждый решает сам. Узнаёт Язона, если тот попал в клетку и удваивает свои голоса за спасти/убить. Чекается только Язоном. Другими не чекается. Никем и никак. Ну то есть чекается, как обычный мж, хуле.
Если Язона не ищет, то может использовать свою абилку (кд одна ночь). Так как Саймон за правду, то называет ник и ночной ход этого господина становится достоянием общественности (записка в топик от нитрола на его усмотрение). Кончить его за это или довериться – решать только вам.

[
hide='Абилки кратко:]

Майк Саймон

Статус: Не Актив/Саймон (для Язона).

НД1. Поиск Язона, Язон/Не Язон, не пробивает его лжечек.

НД2. Узнает ночной ход цели в формате конечная цель+результат без сути действия. В течение следующего дня может написать записку об этом и через ведущего выложить в тему (исполняется как ДД). В записке можно врать о сути ночного хода цели. КД 1 ночь.

НД3. См пассивку 1.

НД4. См пассивку 4.

Пассивно 1. Если нашел Язона НД1, то на следующую ночь (только на одну) становится доступно НД3. Убийство цели.

Пассивно 2. Если нашел Язона НД1, то может передать через ведущего в топик/конфу/рандомному МЖ, тот факт, что нашел Язона (на выбор кому-то одному), исполняется как ДД

Пассивно 3. Узнает, если Язон попал в клетку (но если в клетке два игрока, по-прежнему не знает который из них), голос за спасти/убить Язона удвоенный.

Пассивно 4. Если в рамках НД2 сообщает настоящий ход цели в записке, то получает бафф:

во второй день: инвул к килам второй ночи

в третий день: перенаправляет клетку с себя в того, кто записан следующим в таблице в третью ночь

в четвертый день: получает НД4 "лишить цель голоса в 5 день" на 4 ночь.

в пятый день: получает НД4 "перетяжка голоса цели в 6 день в любого игрока " на 5 ночь

в шестой день: получает НД4 "Слежка куда ходила цель" в 6 ночь

в седьмой день: получает НД4 "отменяет (даже не блочит, а просто отменяет) все ходы активов" в 7 ночь

[/hide]


1. Если угадал Ясона - получает одноразовый килл, использовать может только на следующую ночь.
2. Если пишет верную записку в топик о ходе цели - получает одноразовый бафф, если в записке врёт - ничего не получает.

2 день - инвул к килам во вторую ночь
3 день - редирект клетки с
cебя в следующего в таблице
4 день - 
слежка за целью в 4 ночь

5 день - лишает голоса одного игрока на 5 дневном на выбор

6 день - перетягивает голоса одного игрока на 6 дневном на выбор
7 день - отменяет ходы всех активов в 7 ночь

 

Сеттинг:

post-190450-0-34838300-1546042024_thumb.jpg

1. Убить можно тольку одну клетку (если две в один день) - чья где клетка неизвестно. Умирает клетка с наибольшей разницей убить/спасти в пользу убить. Клетки не голосуют. Если разница одинаковая, сдыхает та, за которую меньше людей отдало голоса. Если одинаковое всё - обе живут.

2. Планета Пирр дохуя опасная, поэтому слабые там страдают (двойное тяготение, как никак).
Игроки не получают молнию
 даже если пишут 0 постов, но игрок с наименьшим количеством постов по окончанию дневного получает.

1 дневное
 - два голоса в себя на завтра
2 дневное
 - блок
3 дневное
 - рикошет килла исполнителя мафии в себя (если по каким-то причинам килла нет, получит другую смертельную абилку (яд), если всё в кд (или пропуск), то получит после 4-ого дневного.

Наименьшее количество постов за все игровые дни (то есть за три сразу, а не только за третий), если два или больше игроков имеют одинаковое наименьшее количество постов, то:

1 дневное - все получат голоса в себя
2 дневное - блок получит тот, кто написал меньше постов в первый день
3 дневное - килл получит тот, кто написал меньше постов во второй день.


Если количество постов в концу третьего дня 150+ килла не будет.

3. Так как сильные на планете Пирр в почёте - между игроками будут разыгрываться дополнительные способности:

в первый день
 - дневное сравнение (мж/актив/мафия) - результат приходит Бруччо, мж результат не узнаёт, если абилка досталась конфе, конфа получает результат вместе с Бруччо -  за лучшую аватарку (обязательно должна быть новая) - голосует топик
во второй день - инвул на день + ночь (от килла, дневного, клетки) за пост с наибольшим количеством лайков (лайки только от живых игроков) - во избежании абуза, если лайки будут ровнять двум и более людям, инвул не получит никто
в третий день - неблокируемый фриз (блок + сайленс) за наибольшее количество собщений за день (во избежании абузов, в случае равенства получит тот, у кого последнее сообщение раньше)
в четвёртый день - перетяжка голоса последнего без финалки за первую финалку в мафию/нейтрала (если они ушла на дневном)
либо за самую быструю двойку (в случае если ушёл мж, актив)


4. Бафф - так как Пирр планета сильных - 1 рандом мж получит две ночных жизни, а 1 две дневных (в том числе не сдохнет в клетке). Сами знать об этом не будут.)

Порядок ходов:

1. Блок Ясона и Темучина, сайленс с ивента
2. Клетка Чака
3.
 Лжечек Ясона
4. Перенаправления
5. Дебафф Эдипона
6. Клетка с хилом от Бруччо
7. Килы Керка, Темучина, яд Эдипона, килл Ясона
8. Чеки

[
hide=Приоритет подробный (если ты Пиро)']

0. Если не сказано иное, пассивка применяется в тот момент когда в ней возникла необходимость

 

1. Эффекты, накладываемые в течение дня

Голосование за лучшую аватарку

Сравнение статусов с ивента

Передача результата сравнения Бруччо (конфе/Саймону)

Инвул на этот день и следующую ночь с инвента

Узнает о яде отравленный

Записка от нейтрала о ходе игрока

Нейтрал оглашает факт нахождения Ясона кому считает нужным.

 

2. Эффекты, накладываемые в конце дня на следующую ночь и следующий день

Вешается игрок набравший максимум голосов и умирает/выживает игрок в клетке

Два голоса в себя на завтра с ивента

Блок НД этой ночью с ивента

Выстрел в себя этой ночью с ивента

Инвул к килам Саймона

Перевод последнего голоса без финалки с ивента (эффект спадает со смертью хотя бы одного из двух участников перетяжки)

ЩИТ застывает как пассивка на том, на ком был наложен, если Темучин умер днем

 

3. Ночные ходы абсолютного влияния (неконтримые)

Темучин накладывает ЩИТ

Саймон отменяет ходы активов

 

4. Ночные действия взаимного влияния (приоритет имеет для них значение только в случае обоюдного направления, то есть эффект стоящий ниже полностью подвержен влиянию эффекта выше, а одноуровневые ходы друг к другу не восприимчивы, одностороннее направление позволяет любому ходу этого пункта повлиять на любой другой, кроме стоящих на одном уровне, в случае коллизий Тур будет орать как птеродактиль, а потом решит коллизию, быть может).

Фриз с ивента можно применять ВМЕСТЕ со своим основным действием, в таком случае он будет переводится туда же, куда и основное НД

1. Блоки Ясона и Темучина, Фриз с ивента
2. Клетка Чака, клетка Бруччо под дебаффом

3. Крок Шейнина
4.
 Лжечек Ясона
5. Перенаправления Ясона и клетки с Саймона
6.
Дебафф Эдипона

 

5. Ночные действия обыкновенные, линейный приоритет, одноуровневые действия исполняются одновременно.

1. Клетка с хилом от Бруччо, эффект лечения от Крока Шейнина

2. Килы конфы, Керка, Темучина, Ясона, Саймона, яд Эдипона (наложение и смерть)
3.
 Лишение/перевод голоса Саймона

4. Чеки, поиски, слежки Ясона, Темучина, Саймона, Меты

 

6. Завершение ночи

Образование конфы Ясон-Мета

Узнает ник случайного мж/трупа Шейнин

Получают результаты по чекам все чекеры, оставшиеся в живых

Уведомляются о факте перевода и новой цели своего НД чекеры, чье НД переведено

Получает результат сравнения попавший в клетку Бруччо игрок

Заблокированные активы узнают что заблокированы, в том числе пассивка2 Керка

Ясон узнает, какой ход применял этой ночью (то есть как задумывал, лжечек или пропускал)

Саймон узнает, что Ясон в клетке

В итогах сообщается кто и кем убит

В итогах сообщается кто в клетке

В итогах сообщается записка Меты

В итогах сообщается игрок под сайленсом

ЩИТ застывает как пассивка на том, на ком был наложен, если Темучин умер ночью

Крок отправляет в кд способность, которую заблочил этой ночью

 


Изменено пользователем toouur

Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...