PIRO48 #1 Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Общие правила На любое правило в сеттинге, распространяется правило: "если не указано обратного" Маньяка и нейтрала в игре нет Изначально роли активов выглядят так: Игрок 1, Первый герой мирных, Второй герой мирных, Третий герой мирных, Четвертый герой мирных Изначально роли мафии выглядят так: Игрок 2, Первый герой мафии, Второй герой мафии, Третий герой мафии, Четвертый герой мафии Для мафии и активов даются наборы героев на выбор Игрок 1 выбирает набор героев для других активов, Игрок 2 выбирает набор героев для других мафий Всего четыре набора героев (фракции Варкрафта): Альянс, Орда, Нежить, Ночные Эльфы Зеркально пикнуть нельзя, кто успел первый - того и фракция В игровой теме можно обсуждать пики, мафия может пикать и обсуждать в конфе Возможность пикнуть открывается в 16:00 первого игрового дня и заканчивается за час до ночи, если не успели - рандом (обсуждать можно в любой момент игрового дня) После пиков, все мжи случайно делятся пополам на две пикнутых фракции Варкрафта (это не влияет на игровой процесс для самих мжей) При покидании игры мжом, помимо стандартной информации, пишется и его фракция Варкрафта После результатов каждого игрового дня, Игрок 1 и Игрок 2 пикают способности героям своих фракций На пики способностей дается 5 минут, после этого начинается ночь Игровая тема на момент пиков способностей будет закрыта, мафия может пикать и обсуждать в конфе Каждую ночь можно пикнуть только по одной способности каждому герою, ульту можно пикать одну за ночь и только с четвертой ночи Ультой является четвертая способность у персонажа Пикнутые способности, как и пикнутые фракции сразу анонсируются в игровую тему Игрок 1 и Игрок 2 не имеют способностей, не могут ничего делать ночью и считаются частью фракции Варкрафта, которую пикнули Игрок 1 не может покинуть игру от ходов мафии, пока жив хоть один герой активов, но когда останется последним активом - покидает игру автоматически Игрок 2 не может покинуть игру, пока жив хоть один из героев мафии, но когда остается последней мафией - покидает игру автоматически Если отправленный ход игрока не успешен по любой причине или изменен, то игрок получает "Провал" в личку Традиционной инфы о блоке нет, успешный хил не пишется в результатах и т.д, все упирается в "Провал" Если при изменении чьего то хода, отправленный ход остался таким же, как его и отправлял владелец, то провала не будет На каждую способность, включая пассивки, есть кд в одну ночь, ульты одноразовые У всех игроков есть кд на ход к цели, даже разными способностями и проками пассивок, но не килом конфы и не допкилом Под килом конфы подразумевается обычный кил от мафии, известный в разделе как "исполнение", который можно исполнять каждую ночь любой мафией Любую пассивку можно отключить на текущую ночь. Такое действие отправляется вместе с личкой, не считается ходом и происходит раньше всех ходов Пассивки не могут прокнуть на Игрока 1 и Игрока 2 Пассивки не являются ходом Способность можно использовать на того, на ком кд по цели, но до цели не дойдет и будет провал При провале, кд на способность и кд по цели не идут, способность с ограниченным количеством зарядов не потратит заряд Каждая способность работает на каждого игрока, независимо от порядка ходов. Порядок ходов нужнен для парадоксальных ситуаций и если взаимодействие с очередностью указано в способности Блоки блочатся (пример парадоксальной ситуации, когда два блокера идут друг к другу) Способности, которые стоят в порядке ходов после килов, все равно успеют пройти Целостные действия - больше одного действия игрока за ночь, если провалилось одно, то провалятся все; игрок не узнает какая именно провалилась Раздельные действия - больше одного действия игрока за ночь, если провалилось одно, то другие не провалятся; игрок узнает какая именно провалилась; при частичном провале, ход все равно считается успешным Мафия может делать кил конфы и допкил параллельно основной способности, эти ходы будут считаться целостными Мафия может сделать допкил каждым по разу, общий кд на допкил - одна ночь Один игрок может делать кил конфы и допкил одновременно, но еще сверху и способность использовать нельзя, такие килы тоже считаются целостным действием Если игрок в блоке, то "проваливается" весь игрок, а не определенная способность Если игрок должен был покинуть игру, но не покинул ее по тем или иным причинам и это было публично (например дневное или клетка), то пишется "никто не ушел", без указания причины Некоторые способности взаимодействуют с таблицей: самый верхний и самый нижний игроки в таблице не считаются рядом, у таблицы есть "края" Все способности можно использовать на себя Все способности работают в рамках одной ночи, пассивки работают до покидания игры По умолчанию, все способности имеют исполнителя (игрок пришел к другому игроку) Ходы без исполнителя игнорируют кд по цели и не вешают кд по цели Если у способности нет исполнителя, это означает, что игрок все равно владелец способности, все равно ее использовал, просто не пришел сам к цели Любые манипуляции с голосами не могут привести к прямой победе и перестают работать. При этом их все равно можно использовать, ход будет сделан, но конкретно часть способности, которая манипулирует голосами, работать не будет и ведущий не будет подсказывать про это Тоже самое касается и всех килов, кроме ульты, допкила и кила конфы Манипуляция с голосом/кил либо превращаются в пустой ход, либо просто используется вторая часть способности (если есть) Если к победе приведут манипуляции с голосами/килы только если использованы вместе, то в приоритет не будут работать манипуляции с голосами Распределение ролей - автоматическое, в таком же порядке как указано в сеттинге, то есть Первый герой мафии будет первым персонажем в списке и так далее Любой ход можно пропустить Источники килов (конкретная роль) анонсируются Удвоение = позволяет выбрать дополнительную цель Спел слоты - у каждого игрока по 2 спел слота за ночь, которые позволяют делать по два действия за ночь, включая килы конфы и допкилы. Прок пассивок тоже занимает спел слот и их можно выключить в любую ночь. Одновременно используемые способности считаются целостными если обе являются ходами. Ульта занимает два спел слота Фракции Альянс Утер Фоточки Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Джайна Фоточки Нюансы роли Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Мурадин Фоточки Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Кель Фоточки Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Орда Тралл - "Духи не знают усталости" Фоточки Цепная молния (целостный ход) - идет к игроку, вторая цель выбирается случайно среди ближайших сверху или снизу от первоначальной цели в таблице. Узнает есть ли среди них хотя бы один из фракции Орды. Если Тралл мафия, то при повторном применении в одну из тех же целей, помимо основной способности - убьет ее, если Тралл актив, то вместо кила - чек на точную роль Нюансы способности Тралл узнает, кто выбрался второй целью Идет исполнителем только к главной цели Для этой способности у таблицы нет края Основная способность вместе с килом/чеком на точную роль является целостным ходом При повторном применении сразу по двум, убьет/чекнет на точную роль именно того, кого выбрал целью Духовное Око - при пике выбирает либо две ячейки рядом таблице, к которым может ходить (к обоим за ночь) свидетелем, либо три номера ячейки в любых местах, к которым может ходить (к одному за ночь) свидетелем; в обоих случаях видит только первого пришедшего к цели/к целям Нюансы способности Выбор ячеек за ход не считается Именно номер ячейки таблицы, а не номер игрока в таблице, то есть игрок в ячейке с большой вероятностью сменится в течении игры Ячейки таблицы начинаются с номера три Не видит ходы без исполнителя Должен выбрать ячейки сразу после пика или рандом Если выбрал идти к двум, то может увидеть только первого пришедшего, даже если у обоих целей кто-то был Какой именно тип свидетеля выбран - известно всем Первый вариант считается целостным ходом Поменять выбор нельзя Дух волка (раздельный ход) - посылает двух волков к разным целям или к одной. Считается что у Тралла на этих людях по 0,5 голосов или 1 если послал двух к одному. Исчезают если на цели, у которых волки, использовали что-то еще (независимо от порядка ходов). С шансом 1/5 каждую ночь усиливает голос волков на +0,5. Улучшает остальные способности: Цепная молния на цель с волком работает точно также, как и при использовании повторно на ту же цель; Духовное око позволяет пойти свидетелем к тому, у кого волк Нюансы способности Стакаются с основным голосом Тралла У каждого волка свой шанс на усиление Считаются ходами без исполнителя Исчезнут даже от ходов без исполнителя От ходов Тралла не исчезнут Находятся у целей пока их не собьют или пока Тралл не использует их заново Тралл не узнает когда они исчезают Тралл не узнает об усилениях волков Каждую ночь может теоретически менять их место пребывания параллельно основному ход, но как и указано выше, он не знает существуют ли они еще или нет Смена места активируется после ночи, во время ночи место не меняется Смена места не считается ходом Исчезнут независимо от приоритета, даже в ночь прихода волком к цели, если у цели был кто-то еще, то волк сразу исчезнет Исчезание происходит в начале ночи, то есть кил по игроку с волком от улучшеной первой способности пройти не успеет если у цели был кто-то еще Землетрясение (целостный или раздельный ход на выбор игрока) - идет к трем игрокам рядом в таблице и переносит их ходы на следующую ночь, а так же навсегда удаляет способность, использованную ими в текущую ночь (игрок успевает сделать ход, но он переносится на завтра, игрок получит провал) Нюансы способности Если игрок использовал ульту или ничего не использовал, то удаляется последняя использованная им способность Игрок узнает о том, что способность удалена при попытке ее использования и в таком случае может поменять способность и цель, на это дается 5 минут Удаленные способность нельзя повторно пикнуть Перенесенная способность считается раздельным ходом со способностью, использованной на следующий день Перенос работает как блок, то есть проваливает всего игрока, а не определенную абилку При проке пасивки Керна уходит в молоко при переносе и при удалении? Гром - "Гоблин птица гордая: пока не пнешь - не полетит" Фоточки Стремительность ветра - идет к игроку на две ночи свидетелем (видит первого пришедшего к цели). Свидетель не работает по обычному: в первую ночь просто сидит у цели, а во вторую выбирает с какой из двух ночей получить информацию. Между этими двумя ночами его голос в эту цель имеет +1 Нюансы способности Голос от третьей способности не может прокнуть когда есть бонус от этой Во вторую ночь может передумать и не использовать свидетеля, а использовать другую способность Другую способность необязательно использовать в эту же цель, но можно, кд по цели от первого (пустого) хода не идет Вместо смены способности, можно просто отменить и будет пропуск хода Не видит ходы без исполнителя Иллюзия (раздельный ход) - посылает от одной до трех иллюзий к разным игрокам, считается что у Грома на этих людях по 0,5 голосов, исчезают если на цели, у которых иллюзии, использовали что-то еще (независимо от порядка ходов) Нюансы способности Стакаются с основным голосом Грома Считаются ходами без исполнителя Исчезнут даже от ходов без исполнителя От ходов Грома не исчезнут Находятся у целей пока их не собьют или пока Гром не использует их заново Гром не узнает когда они исчезают Каждую ночь может теоретически менять их место пребывания, но как и указано выше, он не знает существуют ли они еще или нет Смена места активируется после ночи, во время ночи место не меняется Смена места не считается ходом Исчезнут независимо от приоритета, даже в ночь прихода копией к цели, если у цели был кто-то еще, то копия сразу исчезнет Исчезание происходит в начале ночи Смертельный удар (пассивка) - С шансом 1/6 каждую ночь усиливает голос Грома на +1.5 и его иллюзии на +1 Нюансы способности Голос от этой способности не может прокнуть когда есть бонус от первой Гром не узнает об усилениях У каждой иллюзии и игрока свой шанс на усиление (для каждого отдельно гсч) Вихрь клинков (целостный ход) - идет к двум игрокам рядом в таблице и если Гром мафия, то убивает случайно одного из них. Если актив, то тоже самое, только чек на точную роль. Если к Грому кто-то приходил, то вместо основного хода, защитит себя от первого пришедшего хода и убьет его исполнителя Нюансы способности Не "среагирует" на ход без исполнителя Кил/чек на точную роль к пришедшему считается полноценным ходом и отменяет изначальную цель Грома, независимо от порядка ходов Идет исполнителем только к главной цели Для этой способности у таблицы нет края При чеке на точную роль узнает кого именно При повторном применении сразу по двум, убьет/чекнет на точную роль случайно из двух Тралл узнает, кто выбрался второй целью Для этой способности у таблицы нет края При чеке на точную роль узнает кого именно Основная способность все равно работает, даже вместе с килом/чеком на точную роль При повторном применении сразу по двум, убьет/чекнет на точную роль именно того, кого выбрал целью Керн - "Хмм. Надвигается буря" Фоточки тр Волна силы (целостный ход) - идет к двум или трем (по желанию) игрокам рядом в таблице и сравнивает их на фракцию Варкрафта (одинаковые/разные) 1) Если Керн мафия, то при повторном применении в одну из тех же целей, помимо сравнения - убьет ее 2) Если Керн актив, то при повторном применении в одну из тех же целей, помимо сравнения - чек на точную роль Нюансы способности Сравнение вместе с килом/чеком на точную роль является целостным ходом При повторном применении сразу по двум, убьет/чекнет на точную роль случайно из двух, узнает кого именно Громовая поступь - блокирует всех пришедших Нюансы способности При попадании в такой блок, игроки не доходят до Керна Блок пришедшего считается ходом Керна без исполнителя к пришедшему Изначально, использование этой способности является ходом, но без определенной цели Не заблочит способность, у которой нет исполнителя Аура выносливости (пассивка) - каждую ночь сбрасывает кд на обычную способность одному из своей команды активов или мафии, включая себя Нюансы способности Игрок узнает в начале ночи, что у него сбросилось кд Способность не "смотрит" на статус чужих кд, а просто выбирает игрока, то есть способность может уйти "в молоко" Игрок узнает, что способность использовалась на него, только если ему по факту сбросило кд Керн не узнает куда использовалась эта способность, кроме случаев когда сбросила кд ему же ну и если Керн мафия, то чоевидно узнает На Игрока 1/Игрока 2 прокнуть не может Перерождение (пассивка) - вторая жизнь: у актива Керна - работает только против ходов мафии Нюансы способности При любом публичном снятии жизни мафии Керну, например дневном или клетке, причина неудачи не раскрывается публично ("никто не ушел") Ходы, снимающие жизнь мафии Керну, считаются успешными и игрок узнает о том, что снял ему жизнь Ходы мафии, снимающие жизнь активу Керну, считаются успешными и они узнают, что сняли ему жизнь Умрет от двух одновременных ходов, снимающих жизнь: один из них рандомно уйдет в жизнь Рокхан Фоточки Волна исцеления - Нюансы способности Сглаз - Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нежить Артас Фоточки Лик смерти - угадывает фракцию Варкрафта цели, если угадал и цель Нежить, то лечит ее (Артас актив)/вешает чд (Артас мафия), если угадал и цель не Нежить, то чекает на точную роль (Артас актив)/убивает (Артас мафия) Нюансы способности Если не угадал, то все равно идет к цели пустым ходом и получит провал Нельзя применить к себе Угадывание не является ходом, ход происходит после результата (угадал/не угадал) Смертельный союз - при отправке лички выбирает одно из двух 1) Идет к цели, если цель Нежить, то лечит себя (Артас актив), если цель Нежить-не мафия, то вешает чд на себя (Артас мафия) 2) Идет к цели, если цель Нежить, то убивает ее и получает доп жизнь до конца игры (Артас актив); если цель Нежить-мафия, то убивает цель и получает доп жизнь до конца игры, цель умрет в конце следующего дня (Артас мафия) Нюансы способности Если цель не нежить, то совершает пустой ход к ней и получает провал Лечение/чд/получение доп жизни не являются ходом, ход совершается только к цели, которую выбрал Одновременно может быть только одна доп жизнь Доп жизнь у актива Артаса работает только против ходов мафии При любом публичном снятии жизни мафии Артасу, например дневном или клетке, причина неудачи не раскрывается публично ("никто не ушел") Доп жизнь активируется сразу в ночь появления Ходы, снимающие жизнь мафии Артасу, считаются успешными и игрок узнает о том, что снял ему жизнь Ходы мафии, снимающие жизнь активу Артасу, считаются успешными и они узнают, что сняли ему жизнь Умрет от двух одновременных ходов, снимающих жизнь: один из них рандомно уйдет в жизнь (при условии, что доп жизнь одна, если две, то умрет от трех одновременных ходов и так далее) Про замедленный кил будет известно в результатах дня, даже если игрок, на котором этот кил покинул игру другим способом, включая выгон днем Все ночные взаимодействия с замедленным килом работают как с обычным килом Нечистая аура (пассивка) - хилит (Артас актив)/вешает чд (Артас мафия) и удваивает ход случайному активу/мафии или одной из четырех ближайшей Нежити от него сверху или снизу в таблице Нюансы способности Ближайшая Нежить в таблице выбирается случайно каждую ночь: может быть как 4 сверху, так и 3 снизу, а 1 сверху и т.д Список ближайших игроков по таблице одинаковый для хила/чд и для удвоения в рамках одной ночи Хил/чд и удвоение могут прокнуть как на одного игрока, так и на разных Пассивки не могут прокнуть на Игрока 1 и Игрока 2 как на актива/мафию, но могут как на ближайшую Нежить по таблице, инфу от пассивок они не получают Если игрок и в изначальном списке рольных на баф, и в списке ближайших по таблице, то его шанс на прок удваивается ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если удвоение прокнуло на мж, то по факту оно уходит "в молоко" Только использовавший ночью ход, узнает, что он бафнут удвоением Артас актив не узнает кого бафнул удвоением, Артас мафия узнает если бафнул мафию, но не Игрока 2 Про удвоение игрок узнает после всех личек и получает доп время, чтобы подумать над доп ходом Считается, что игрок изначально отправил удвоенный ход, то есть все лички взаимодействуют с удвоенным будто он удвоен с начала ночи, но приоритет удвоенного хода такой же, как и изначальный ход игрока Удвоенный ход считается целостным От удвоенного хода можно отказаться Игрок узнает, что бафнут чд после ночи, про хил не узнают Артас актив не узнает кого бафнул, узнает только если бафнул себя вторым вариантом пассивки Чд может прокнуть в ту же цель, на которую повесил чд активкой, игрок узнает об этом если осталось 2 мафии то прокает на двух мжей пассивки работают каждую ночь не может прокнуть на того на ком кд по цели, не будет учатсвовать в гсч одинаково и с ближайшим в таблице и с активами, просто исключаются из гсч Лечение/чд и удвоение это отдельные друг от друга проки пассивок, но могут прокнуть на одного и того же игрока границы таблицы? если возле игрока в таблице есть игрок из активов для актива и из мафии для мафии, то его шанс на прок удваивается (мол один шанс по дефолту, второй от того что рядом в таблице) имеет двойной шанс кд на ход к цели только если хил или чд окупило себя (и не факт что это будет от их хила или чд, они не узнают этого) удалить тогла Пассивки по умолчанию не могут прокнуть в цель, на которой у владельца пассивки кд на ход, также пассивки по умолчанию вешают кд на ход к цели убрать кд на прок пасивок------------------ пассивка не моежт прокнуть во дного 2 ночи подряд, но только если чд или хил прокнул, а двойной ход на мж или рольного? исключаются из гсч и тогдадругая нежить по порядку в таблице моджет бафнуться? где узнается - там и кд по цели на одного моугт прокнуть и удвоение и хил? думаю да проки рандом, может 4 сверху, может 3 свреху и тд никто не узнает от чего именно прокнуло от рандомного рольного или того что рядом в таблице ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пассивки не являются ходом Пассивки можно отключить, отключение отправляется вместе с личкой, не считается ходом и происходит раньше всех ходов На пассивки нет кд Пассивки имеют кд на цель от одного игрока (даже разные), но не общее кд с активками Ближайший в таблице игрок на котором кд по цели скипается на гсч, вместо него в гсч попадает следующий по списку в таблице, кд на рольного не возмещается Оживление мертвых - выбирает 6 игроков, которые находились рядом в таблице при старте игры и "воскрешает" (не воскрешает) всех покинувших игру среди них. "Воскрешенные" имеют такие же голоса, как в последний день перед покиданием игры. Если голос был не кинут или имеют голос на покинувшем игру, то Артас сам решает как распорядиться их голосами Нюансы способности Кел'Тузед Фоточки Кольцо льда - идет к игроку, вторая цель выбирается случайно среди ближайших сверху или снизу от первоначальной цели в таблице и замедляет их Нюансы способности Морозный доспех - вешает доспех на игрока. Первый пришедший к этому игроку и первая цель этого игрока замедляются Нюансы способности Темный ритуал - когда использует ритуал, то может попробовать использовать способность одновременно с ритуалом, которая в кд. Если ритуал успешный, то кд с параллельной способности снимается. При отправке лички выбирает одно из двух 1) Идет к цели, если цель Нежить-не мафия, то ритуал успешен 2) Идет к цели, если цель Нежить, то убивает ее и избавляется от кд на способности до конца игры (Кел'Тузед актив); если цель Нежить-мафия, то убивает цель и избавляется от кд на способности до конца игры, цель умрет в конце следующего дня (Кел'Тузед мафия) Нюансы способности Смерть и разложение - идет к трем игрокам рядом в таблице и чекает на точную роль (Кел'Тузед актив)/убивает (Кел'Тузед мафия) среди них того, к кому за игру приходили меньше всего раз, остальных двух чекает на фракцию Варкрафта Нюансы способности Мал'ганис Фоточки Темная стая (целостный ход) - идет к двум или трем (по желанию) игрокам рядом в таблице и сравнивает их на фракцию Варкрафта (одинаковые/разные) При повторном применении в одну из тех же целей, помимо сравнения - чекнет на точную роль (Мал'ганис актив)/убьет (Мал'ганис мафия) Нюансы способности Сравнение вместе с килом/чеком на точную роль является целостным ходом При повторном применении сразу по двум, убьет/чекнет на точную роль случайно из двух, узнает кого именно Сон - блокирует цель до конца игры, но сбивается любой абилкой или голосом в цель Нюансы способности В первую ночь работает как обычный блок, начиная с дня - сбивается голосом и абилками Сбивается только финальным голосом Одновременно может быть сколько угодно заблоченных Вампирическая аура (пассивка) - бафает рандомного актива (Мал'ганис актив)/мафию (Мал'ганис мафия): финальный голос бафнутого игрока в день после бафа делает по нему -0,5 голосов, до момента, пока цель этого финального голоса не покинет игру Нюансы способности Инферно - идет к трем игрокам рядом в таблице: блокирует их и чекает на фракцию Варкрафта. Инфернал появляется в таблице случайно рядом с одним из них и может кидать голос туда, куда прикажет Мал'ганис. Живет два дня и умирает сразу после окончания второго. Мал'ганис получает чек на фракцию Варкрафта того, на ком у Инфернала голос сразу после окончания дня. При повторном голосе инфернала в того же игрока, что и в первый день чекает на точную роль (Мал'ганис актив)/убивает (Мал'ганис мафия) в конце дня Нюансы способности Ануб Фоточки Пронзание - блокирует двух игроков рядом в таблице Нюансы способности Шипастый панцирь - Нюансы способности Жуки-падальщики Нюансы способности Рой саранчи Нюансы способности Ночные эльфы Иллидан Фоточки Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Тиранда Фоточки Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Малфурион Фоточки Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Майев Фоточки Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Нюансы способности Изменено 14 июля пользователем PIRO48 dispersion понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #3 21 мая 2020 открыли Цитата Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение