Edgarchik #5262 9 августа 2020 нельзя сравнивать комплексные числа Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #5263 9 августа 2020 ну как там в белой россии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AugustXD #5264 9 августа 2020 Надеюсь будет стабильность, а не пиздец. Беларусь у маім сэрцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QuadroTony #5266 9 августа 2020 поехал в мясо есть лес Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа. кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с) пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие. https://allmylinks.com/quadrotonyda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AugustXD #5267 9 августа 2020 Надеюсь это не леса Волыни. (Полесья) Беларусь у маім сэрцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #5268 9 августа 2020 Pingvin(007) и AugustXD понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AugustXD #5270 9 августа 2020 Подкачался, Донс? Беларусь у маім сэрцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #5272 9 августа 2020 Ты присылаешь мне в личку член Скажи Зачем абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AugustXD #5273 9 августа 2020 Чтобы через пару лет ты смог обвинить его в сексуальных домагательствах и отсудить себе денюжек. (% Августу за наводку) #MewTwo Беларусь у маім сэрцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QuadroTony #5275 9 августа 2020 а у котов разве есть члены? Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа. кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с) пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие. https://allmylinks.com/quadrotonyda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AugustXD #5276 9 августа 2020 Dons написал 44 минуты назад: ага, к осени У тебя всё таки сложились отношения с тем парнем из аниме-раздела? Беларусь у маім сэрцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #5277 9 августа 2020 AugustXD написал 2 минуты назад: Dons написал 47 минут назад: ага, к осени У тебя всё таки сложились отношения с тем парнем из аниме-раздела? запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #5278 9 августа 2020 Pingvin(007) понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basilevs27 #5280 9 августа 2020 Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения! С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры. Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы. Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру. Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max. Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет? Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть. Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять. Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters. Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить. В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувства Спасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange! RandomRepick понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение