Captain_Ice #81 24 октября (изменено) Droed написал 14 минут назад: Captain_Ice написал 19 минут назад: но там каждая пачка/архетип чувствуются пиздец какими уникальными с гораздо более глубоким геймплеем и вариацией синергий Ваще нет Там глубины не много если понимаешь оптимально как играть + все эти миниданжи по своей сути одинаковые. Еще с дез резиста горел. В морименсе уж точно мета мета мета. Сюжет там норм тока, но я не выдержал ИИ перевода ибо иногда прям пиздец был ну я в супер лейт не зашел, мб там мета мета, наиграл 50 часов. В тех активностях в которые мог попасть было пиздато, собрал много пачек все они очень по разному игрались, с какой-нибудь своей фишкой и вариацией геймплея с этой фишкой. Мне не зашел сюжет, даже не в целом сюжет, а анимешные диалоги и слишком анимешные персонажи, ну и перевод просто пиздец, что анг, что русский как буд то даже минимально не редактировались, просто прогнали через промт из 2010 Ну и там самая худшая система гачи которую я видел, видел я не то, что бы мало. Вьебал 3 33% и 2 50% что бы лутануть перса, я нахуй чуть сума не сошел ,ну и закономерный дроп. ZIGKel написал 15 минут назад: Глубина персонажей тут охуенная, просто да, нужна прокачка всего на свете Сейчас бы акки создавать, когда в меню есть кнопка рерола, для любителей. Или это религиозные какие-то основания, типо емейл неудачный? я не то, что бы задрот гач, назови во, что ты играл схожее(не обязательно гачи) и сколько часов, что бы так уверенно говорить про глубину и нормальность системы прокачки я хотел лутануть 2 леги за 50 ролов, на основном аке мне упала рин ее хотел, шанс, что на рероле мне упадет рин + что то минимальный, поэтому сделал второй акк и там продожили реролить, мб вариант получше выпал бы типо лега + Хару/Мей Лин/Реона/Калипе, не кто из них не упал на реролах кста. поэтому и вернулся на 1 акк и продолжит играть на рин Изменено 24 октября пользователем Captain_Ice ZIGKel понравилось это Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #82 24 октября Captain_Ice написал 6 минут назад: ну я в супер лейт не зашел, мб там мета мета, наиграл 50 часов. В тех активностях в которые мог попасть было пиздато, собрал много пачек все они очень по разному игрались, с какой-нибудь своей фишкой и вариацией геймплея с этой фишкой. Мне не зашел сюжет, даже не в целом сюжет, а анимешные диалоги и слишком анимешные персонажи, ну и перевод просто пиздец, что анг, что русский как буд то даже минимально не редактировались, просто прогнали через промт из 2010 Ну и там самая худшая система гачи которую я видел, видел я не то, что бы мало. Вьебал 3 33% и 2 50% что бы лутануть перса, я нахуй чуть сума не сошел ,ну и закономерный дроп. Там основные пачки хаос(вроде) + щупальца и хаос+каро(кровь хуйня). Ультра оч хуевые. Не мне сюжет зашел пох на аниме было, да он эджи местами, но было интересно, но перевод да это пиздец. Из-за системы гачи тоже и дропнул. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #83 24 октября (изменено) Ну по сути это рогалик с несколькими пресетами, и, как следствие, глубина возможностей охуенная. Я наконец-то только начал триты уникальные прокачивать и худо бедно посмотрел вариативность просвещений в хаосе - там оооочень много. В том же старрейле, хоть я его и люблю, по сути qwe по клаве катаешься во время любого файта любой пачкой, если на персонаже и есть какая-то специфика, то он там только с ней и играется Кто-то разобрался как урон работает толком? Я пока не особо понял. Цифры разные, я так понял, синие это просто от характеристики персонажа, и зеленые, подозреваю, мультипликативный множитель, но есть скилы где базовый урон зелеными цифрами, и есть доп условия где добавляется урон синими, это, наверно, самый хуевй вариант когда просто аддитивно добавляется Еще проблема с доп хитами тоже хуй поймешь. Есть термин адишнал атак, есть адишнал страйк и отдельно дмг каунтер, вот тут вообще нихуя не понимаю в чем разница Изменено 24 октября пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mustache #84 24 октября Чем ближе крах империи, тем щедрее там количество круток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #85 24 октября Т. е. в успешном проекте 10 фри круток будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #86 24 октября Mustache написал 13 минут назад: Чем ближе крах империи, тем щедрее там количество круток Так это еще до начала игры говорили Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mustache #87 24 октября Ладно, хоть не вступил в клуб Женька С ньюби баннера упала какая-то жёлтая монашка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #88 25 октября Mustache написал 1 час назад: Ладно, хоть не вступил в клуб Женька С ньюби баннера упала какая-то жёлтая монашка я-таки выбил хару в следующей тридцатке. Она норм ебурит так-то Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #90 25 октября Кастомизация карт в сейв датах конешная ебейшая, ща надеюсь нужные апгрейды на трессе и кайроне выпадут, там ебейшая синергия после апгрейдов Выпал второй мужик кста 5стар, чел с блекхолами Походу у меня мужской акк Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #91 25 октября выпадут нужные апгрейды, а потом не сохранятся Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #92 25 октября Есть такой страх Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #93 25 октября Droed написал 1 минуту назад: Есть такой страх у меня он реализовался. С тех пор чё-то лень идти час нахуй отдавать на потный данж, чтоб потом без руки персонажа полутать Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #94 25 октября Ну у меня почти все сохранилось когда прокнуло, а еще один заход все сохранилось. Поэтому похуй фармим сейвы Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #95 25 октября Всмысле зачем сейвы. Сохраненная вывезенная из хаоса дата уже ведь никак не исчезнет Насколько я пока понял, поначалу желательно пресет на синглтаргет дмг и на аое. Более тонкие настройки уже будет иметь смысл делать под кап кача Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #96 25 октября ZIGKel написал 1 минуту назад: Всмысле зачем сейвы. Сохраненная вывезенная из хаоса дата уже ведь никак не исчезнет У тя челы могут вернуться корапченные так скозать(даже если в ласт файте были норм) и там надо ПОГОВОРИТЬ С НИМИ(как с девкой вначале) и там может что-то пропасть. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #97 25 октября не, дроед. Там тупо лимит какой-то есть на то, что ты тянешь с данжа. Чем выше сложность, тем выше лимит Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #98 25 октября (изменено) Это же только на ту дату с которой они не вышли успешно из текущего хаоса. Если у тебя просто на полке лежит дата банк с которым когда-то успешно вышли, он там будет лежать до конца времен вроде Zhenek написал 2 минуты назад: не, дроед. Там тупо лимит какой-то есть на то, что ты тянешь с данжа. Чем выше сложность, тем выше лимит Я до конца не разобрался, но по-моему размер хаоса влияет скорее на количество энкаунтеров, и мб этажи будут добавляться, т. е. общая проходка, потенциально, позволяет сильно грейдить банки, просто из-за того что дольше и потенциально большее количество просвещений Изменено 25 октября пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #99 25 октября Нет, там справа снизу написано чё-то типа very low, low, normal Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #100 25 октября Zhenek написал 4 минуты назад: не, дроед. Там тупо лимит какой-то есть на то, что ты тянешь с данжа. Чем выше сложность, тем выше лимит Хз, я на 3-ей сложности(30 лвл) тяну по 35к+ При этом на такой же сложности челы кораптились хз. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение