Jump to content
  • Sign Up

Captain_Ice

User
  • Content Count

    4,716
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    198d 6h 34m 48s

About Captain_Ice

  • Rank
    Elite Flooder
  • Birthday 12/14/1993

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

7,062 profile views
  1. хуя вы тут как всегда срач развели на ровном месте разве где то говорил, что боевка дмц >>>> дс? Они же пиздец по разному ощущаются нахуй их прям сравнивать. в дс ахуенная боевка об этом даже не спорю, в дмц она на первый взгляд намного хуже(она перегружена как по мне) там если только разобраться начинаешь каеф получать, а до этого момента рандомно жмешь кнопки и смотришь аниме. я просто хотел бы, что бы кто то создал игру на манер дс и правильно (а как правильно я нее ебу тут нужно, что бы кто то с нуля придумал) прикрутил боевую систему к "правилам" соулс лайк игр, ну типо прокачки, получения оружия, опенворлд с мобами которых не зарашишь етц, мне кажется у боевой системы дмц есть к этому задатки: в дмц тоже есть своеобразная система пойза (скорее похожая на пойз в трешке(гиперброня)) я вот пиздился с агни и рудрой в третьем дмц там когда им пол хп сносишь у них появляется гипер армор и ты уже не можешь просто хуярить в его замах, приходится доджить/прыгать искать тайминги для атаки, геймплейно очень напомнило дс в этот момент. в дмц не надо менеджить стамину как писали выше, но есть отдаленно (наверное очень отдаленно ) похожая штука, джамп кэнселом можно менеджить приемы(ну типо восстанавливать фулл стамину) и если в дс реген и кол-во стамины зависит от прокачки/шмота/веса, то в дмц на это влияют только твои руки успеваешь ли ты тыкать кнопки в тайминги и насколько ты разобрался в мувсетах знаменитый дсовский ролл в дмц тоже есть просто он не такой эффективный, тут ты в основном используешь прыжок и дэш, но прикрутить додж который тебя поощряет и который не так просто делать (как это сделали в перезапуске дмц от нинжа фьери) было бы заебись. в дмц есть парри на свой манер в стиле роялгвард (в петерке это скорее щит который расходует фиолетовую полоску, но и парировать в тайминг тоже можно). еще если в тайминг ударить можно попасть по оружию противника и тем самым отразить удар, тоже если забалансить на манер дсов будет наверное пиздато. кароч если все это адаптировать на манер соулс лайк мне кажется может выйти ахуенно, прикрутить прокачку и билды (ну например ограничить кол-во стилей которые одновременно используешь, что бы не перегружать игрока и добавить еще новые для разнообразия билдостроения, ограничить кол-во носимого оружия, что бы так же не перегружать боевку) мне кажется это даст простор в билдостроении и наверняка люди придумают хуеву гору билдов которые будут разительно отличаться как внешне так и геймплейно. Забалансить врагов, на манер дс когда 1 срендий моб и 2 бомжа это угроза которую не заспамишь "лкм пкм" (задатки у боевой системы дмц на это есть). Ну и нужен опенворлд с хитровыебаными локами, тайными тропами, шорткатами етц.
  2. ну если вкатила баевка и мне доставляет это удовольствие вай нот ? там когда разберешься на некст сложностях становится еще кайфовей играть ну и визуально комбухи ахуенно выглядят ну и даже на сложности сын спарды очко горит побольше чем в любом из дсов, а про ДМД вообще молчу там пиздец хуй знает как вы играли(лкм лкм пкм->повторить(играть в дмц на мыши АВХАХВАХВХАВХАХ)) у меня после 1-2 часов игры руки болеть начинают там такое количество кнопок жать приходится тут не могу понять про что ты ну а про выглядит внешне тут походу вкусовшина, мне оч заходит как комбухи внешне смотрятся про буковки SSS на это вообще похуй + это не так и сложно (выбивать именно буковки) если разобраться вот рандомный видос ввел в ютубе DMC combo upd вот видос с которого я вкатывался в боевку дмц 5 Показать содержимое на самом деле это типо бог этой игры и что бы делать так же надо пиздец быть задром
  3. лучше тогда сразу глянуть видос как делать джамп кэнсел (играл без него считай в дмц не играл) и фишки эксида у неро(сейм щит не юзал эксид=не играл), потом часок в тренировочном режиме подзодрочить это, потом глянуть основы комбостроения, ну а дальше идти играть и пытаться сделать, что то свое красивое и эффектное. там еще хуева тучка неочевидных механик про которые в игре не кто нехуя не скажет, но они совсем уж задротские, а за данте в теории почти безграничные возможности для придумывания комбин
  4. ??? в дмц одна из самых продуманных и сложных в освоении бовых систем, офк если ты играл на изи и жал 1 кнопку тогда вопросов не имею. освоить хотя бы половину арсенала оружия + скрытых механик на данте в четверке это уже надо быть пиздец каким скиловым и убить не мало времени, ну а полностью освоить таких людей по пальцам одной руки наверное посчитать можно ты просто как и большинство прошел игру не пытаясь разобраться и тыкал на х и y проходя игру одним мечем, это уже проблема геймдизайна, что игра позволяет себя так пройти, хотя в той же трешке не так уж и просто на нормале, соль дмц всегда в прохождении некст сложности которая открывается после прохождения
  5. ^сейм щас перепрохожу 3 дмц шишка от боевки стоит а потом они еще в 4 ее до идеала практически довели а потом в 5 сделали более френдли для криворуких типо меня
  6. для тебя сирисли некакущий сэр алонн сложнее дарклуркера????
  7. ^капра был 1 кто разорвал мне анус
  8. хотел высрать стену, но ограничусь тем, что локи в дс 2 самая помойная хуета за всю историю соулслауков дс 2 хорошее послевкусие оставляет и запоминается в ней только хорошее, но у игры супер хуевые боссы и локации, еще и первые 2 длц говно из жопы имхо в дс 3 атмосфера в локах совсем другая и в целом локи более коридорные, полтора шортката, тупик=костер=тп. тут уж каму как нравится первый дс ван лав вот там лвл дизайн
  9. 448 часов кайфа можно только позавидовать
  10. 237 часов одно прохождение да ты рофлишь же наверняка это часы с пвп/перепрохождением/альтабом я щас точно цифры не скажу но когда я перепроходил (не нг а просто через пару лет) с вики и вылизывал игру на 100% часов ~40 ушло в стиме 144 часа но я мамкин пират и купил игру чисто для пвп пробежал часов за 15, подрубил сейв эдитор и пиздился на костре за арториасом пока не надоело.
  11. это твой первый соулс лайк ? если да ну тогда ты жесткий, таких наверное единицы, а если не первый твой дс я об этом уже писал, что после прохождения любого дс остальные проходятся просто и тут не важно первый второй или третий дс хотя как можно исследовать всю игру в первый раз за 19 часов я вообще не ебу , на первое прохождение у меня вроде 67часов ушло и это я пропустил дыру и эш лейк, правда я часто возвращался в локи проверить не пропустил ли я чего
  12. а кто говорил что дс3 сложная? я сказал, что она сложнее относительно первых двух так-то души все изи блять, меня всегда поражало это представление о сложности у людей чем-то напоминает мне свидетелей вов классики, у которых хардкор - это не тпшится к данжу а бегать пешком отсутствие удобств не равно сложность, окей? сложно - это в секиро с двумя дебафами на нг+ а бегать к боссу от костра через половину локации это не сложно))) да да души изи игра наверняка ты в 1 раз сел и прошел часов за 20 убив всех с 1-3 траев, во всех механиках САМ разобрался, и рофлил с челов которые на каком то из боссов больше чем пол часа провели вов кста отчасти из за бесконечных упрощений и сгнил то, что тебе нужно бежать до босса через мобов, зачастую сильно сбивает, держит в напряжении это влияет на восприятие сложности игры, да это искусственное усложнение НО БЛЯТЬ ОТСУТСТВИЕ УДОБСТВ КАК РАЗ ТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОЖНЕНИЕМ ИГРЫ, а как к этому относится дело каждого, то же самое со значением армора в трешке тебе стали тупо показывать %поглощение и многие другие мелочи которые сразу не вспомнишь, там в целом тебя всю игру ведут за ручку, тебе и многим другим такой подход может нравиться больше, но зачем спорить с тем, что это упрощение в первом дсе лвл дизайн устроен так, что у тебя всегда (почти) есть пара/тройка вариантов куда пойти (и это не окажется тупик спустя "сто" метров), куча шорткатов и тд которые нужно найти/запомнить, а не тпшится как еблан спидраня локи, это тоже понемногу влияет на восприятие сложности игры в целом. Конечно после прохождения любой части дс или того же бб, следующая играться уже будет намного проще, но мы рассматриваем ситуацию в вакууме, как соулс лайк для вхождения в жанр Более субъективно хочу сказать, что если посадить 2-х +- равных по скилу челов не игравших в соулс лайк одного посадить за трешку, а второго за первый дс, жопа у второго сгорит раньше и в целом ему будет сложнее, но это уже сугубо МОЕ ЛИЧНОЕ мнение с которым ты можешь не согласится и не будешь неправ мне например из соулс лайк код вейн показался пока максимально сложным, там и локаций полно жопо раздирающих и боссы просто аннигилируют, хотя в топике кто то писал, что игра изи (может чел с напарником проходил тогда вопросов не имею). как нибудь пройду ваш секиро, а пока судить не могу, из того, что я видел мне не нравится упор на вертикальность локаций и ебатня с крюк кошкой
  13. я никогда не понимал, как кто-то может утверждать, что тупые и медленные боссы из дс1-2 могут быть сложнее чем в дс3, ну ладно просто напоминаю как форсен когда-то проходил дс1 чел тупо стоит с миллионом пойза и жрёт фласки + человечность под арториасом наверное игра очень заставила его учиться играть орнштейна и смоуга он точно также с фёрст трая убил найс квотишь дебс, в последней строчке уточнил "что мне так кажется и тогда я в такого рода игры еще не играл, поэтому было сложно" утверждаю я блять . И конечно я не чекал гайды на ютабах или вики как это принято сейчас. офк если найти в интернетах билд, упаковаться капом пойза и армором, вьебать все в виталку, сделать себе этакий gaitdad билд тогда можно ебалом по арене с боссом кататься. давай посмотрим на сложных Б Ы С Т Ы Р Х боссов в дс 3, гундир дает пизды, нк тоже и это 2 чела из скрытых локаций, понтифик сильный, танцовщица +- сильная, босс пиздатый но не прям сложный и длцшные которых не было на старте, а где сложность то АУУУ третья (пятая) игра серии как бы. При этом урон у боссов, почти у всех, щадящий ты можешь пропускать по 3-4 удара и не умирать, что бы даже самый криворукий мудак смог пройти на бутылках + уголь. в 1 дсе гаргульи ебут у них жесткий урон, в 2 пресенгуют , сложный босс. капра ебет тебя без смазки (ебут собаки), сиф ебашит по 60-90% хп с удара (если рано прийти он чуть ли не ваншотает), орнштейн и смоуг если пушка не сильно точеная ебут жестко, пресуют, не дают пить, убивают быстро. короли и нито сильные, единственное если перекачаться тех же королей легко зафейсролить, ну и в длц троица арториал манус каломет поджигают жопу. Да и в целом мобы бьют медленно но больно, хила не так много как в трешке, у тебя нет возможности постоянно куда то тпшиться, даже после появления чаши ты не можешь прыгать по всем кострам, придется запоминать локации/шорткаты. сами локации менее дружелюбны к игроку, заточки для оружия не валятся тебе на ебало десятками, я бесконечно продолжать могу . Пиздеть, что максимально дружелюбная к игроку трешка, где невозможно заблудится, все костры почти вплотную к боссу, ебаный уголь дает +30%ХП АХУЕТЬ, все враги всегда в стане, на самом деле сложнее первого дс это конечно все субъективно, но высирать, что то типо дс1 изи, а вот дс3 хардкор (утрирую) и выдавать это за что то объективное, вот это ахуенно ставлю лукас
  14. мне кажется папич так долго траил достаточно простых боссов (гундир, принцы на которых нужно просто применить то чему ты научился по ходу игры) именно из за того, что дс3 намного легче предыдущих частей я имею в виду, что в 1 дс игра тебя прям заставляет научиться в нее играть (доджи бэкстэбу пэрри етц) иначе ты сосешь, а тут реально можно фейсролить/закликивать/станить если подкачать хп/надеть что то потяжелее/заюзать уголь, ну и хп у боссов мало как то и около ваншотных атак тоже почти нет хотя может мне так кажется из-за того, что дс был первой игрой в таком жанре + к геймпаду тогда пришлось привыкать
  15. АВАХВАХВХАВХАВХАХВХВАХ АХУЕТЬ я даже не знал, что так можно ахуеть просто он блять его просто застанлочил, 3 удара стан рипост 3 удара стан рипост ахуеть
×
×
  • Create New...