ZIGKel #121 В воскресенье в 18:29 кек Я тоже ожидал более мрачного, кстати. Хотя Травма Ренуа хорошая, прям такая очень чувственная история. Но в основном мне бы тоже хотелось чтобы было более мрачно, тут я с ними согласен, как-то чересчур лайтово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #122 В воскресенье в 18:32 (изменено) Droed написал 18 минут назад: Captain_Ice написал 1 час назад: Верим, что не обосрутся? Показать содержимое In particular, we’ve received a lot of feedback about the story—some of you have expressed a desire for a darker, more harrowing tone, and for deeper insights into the characters’ inner struggles. We understand that many players are looking for a more tragic and immersive world. Our scenario team has been closely reviewing all your feedback since the pre-launch playtest in September, and we’re making every effort to ensure that the quality and direction of the story align with your expectations. We’ve also had extensive internal discussions about aspects of the lore and narrative that didn’t fully meet your expectations. We promise to enhance immersion and strengthen the emotional connection you can build with the characters and the world. As for the roguelike deck-building content—one of the most beloved parts of Chaos Zero Nightmare—we’re preparing several improvements. Our first goal is to reduce fatigue from repeated runs and make the overall experience more satisfying. During Chaos Manifestation, we plan to introduce a one-time Contribution Point system that will allow players to exchange earned points for growth materials and various rewards. We’ve also recognized that focusing solely on battles within Chaos can lead to player fatigue. We’re working to encourage more balanced exploration across multiple regions, which in turn will lead to faster and more efficient deck-building. Additionally, we’re improving the Card Removal feature—one of the core mechanics of deck-building—to make it easier to access and use, thereby reducing unnecessary effort and creating a smoother gameplay experience. Там корейские инцелы срут на стори, что эта игра ебаное NTR из-за того, что на экране есть Овен который общается с девушками че блять, я даже загуглил мб я неправильно понимал, что такое NTR но нет ^ ^ а че на скрине то не так, хотя бы пояснил с чего пригорел (наверное с 1 кост атаки? не сразу увидел) и откуда блять у тебя все цветные карты, я даже не нашел где на эту хуйню задонатить можно, а призм мало выдают Изменено В воскресенье в 18:35 пользователем Captain_Ice Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #123 В воскресенье в 18:36 (изменено) Captain_Ice написал 3 минуты назад: Droed написал 20 минут назад: Captain_Ice написал 1 час назад: Верим, что не обосрутся? Показать содержимое In particular, we’ve received a lot of feedback about the story—some of you have expressed a desire for a darker, more harrowing tone, and for deeper insights into the characters’ inner struggles. We understand that many players are looking for a more tragic and immersive world. Our scenario team has been closely reviewing all your feedback since the pre-launch playtest in September, and we’re making every effort to ensure that the quality and direction of the story align with your expectations. We’ve also had extensive internal discussions about aspects of the lore and narrative that didn’t fully meet your expectations. We promise to enhance immersion and strengthen the emotional connection you can build with the characters and the world. As for the roguelike deck-building content—one of the most beloved parts of Chaos Zero Nightmare—we’re preparing several improvements. Our first goal is to reduce fatigue from repeated runs and make the overall experience more satisfying. During Chaos Manifestation, we plan to introduce a one-time Contribution Point system that will allow players to exchange earned points for growth materials and various rewards. We’ve also recognized that focusing solely on battles within Chaos can lead to player fatigue. We’re working to encourage more balanced exploration across multiple regions, which in turn will lead to faster and more efficient deck-building. Additionally, we’re improving the Card Removal feature—one of the core mechanics of deck-building—to make it easier to access and use, thereby reducing unnecessary effort and creating a smoother gameplay experience. Там корейские инцелы срут на стори, что эта игра ебаное NTR из-за того, что на экране есть Овен который общается с девушками че блять, я даже загуглил мб я неправильно понимал, что такое NTR но нет ^ ^ а че на скрине то не так, хотя бы пояснил с чего пригорел (наверное с 1 кост атаки? не сразу увидел) и откуда блять у тебя все цветные карты, я даже не нашел где на эту хуйню задонатить можно, а призм мало выдают На скрине на 99% всё так (офк есть лучше варианты для некоторых абилок но как бы блять и так работает ахуенно), но вот карта справа снизу так сказать ВЕРНУЛАСЬ в колоду, хотя я её офк удалял Цветные карты ... тупо выпали за бесплатные крутки (3 за 34) Изменено В воскресенье в 18:36 пользователем Zhenek Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #124 В воскресенье в 20:16 Кстати да. Удаляемые карты возвращаются в дату после выхода из хоса, я так и не понял это баг или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #125 В воскресенье в 21:58 ZIGKel написал 1 час назад: Кстати да. Удаляемые карты возвращаются в дату после выхода из хоса, я так и не понял это баг или нет Ну не все. Я 3 удалил, вернулась 1. По-видимому надо более высокий уровень сложности, чтоб полностью сохранить билд. Ну 4й + сложный режим (фиолетовая хуйня) мой предел пока Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #126 В воскресенье в 22:02 Не, я больше одной не удалял. Менял кста, ну там где можно превратить карту в другую, но я не обратил внимание что там с ними потом было. Мб мы вообще умерли в хаосе в тот раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #127 В воскресенье в 22:05 В общем теперь мне надо Хару такой же имбовый сетапчик сделать, но чую душно с ней будет пиздец Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #128 В понедельник в 20:34 Ебать на тоненького Как же не хватает решафла эго скилов, но там до него очень долго город фармить. Специально на босса засейвил скил Рин за 2, и в итоге он пришел вот на последний ход, сука :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
palanika #129 В понедельник в 21:57 привет всем. подскажите особо одарённому, как бороться с проблемой бесконечного соединения? от имени администратора запускал, с впн тоже, через обход по гайду выше тоже делал и всё вместе пробовал. какие ещё могут быть варианты решения проблемы такой? один раз случайно получилось зайти, но потом не пускает ни под каким видом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FFka #130 вчера в 07:55 Начал тоже поигрывать пару дней назад после прочтения топика. щас имею 31 лвл ака. Бегаю пачкой Люк Лукас Ния примерно по 48к стренжа. Чары я так понимаю не особо метовые но в целом нравится геймплей на пулях. В квестах чет застрял на получении 5 уровня афинити, хуй пойми как это быстро прокачать. Цитата http://myanimelist.net/animelist/FForQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #131 вчера в 11:36 (изменено) Никак, очевидно. Ну лучше брать одного из персов кто получает аффинити с городских заданий, если прям быстрее надо Там в любом случае куковать до 40го несколько дней афк Изменено вчера в 11:36 пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #132 вчера в 13:52 До сих пор не апнул 40 Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #133 вчера в 14:02 (изменено) Я тоже, но я особо не играю, чисто дейли сливаю на ресы на грейд которые нужны будут. В теории сегодня, когда дата сменится на сервере, если все проюзать, мне хватит. Там еще с хаоса награды не все собраны Изменено вчера в 14:39 пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #134 вчера в 14:11 У меня сеня был бы 40ой если бы шлюха на Трессе в город пришла и я бы её до 7го уровня ДРУЖБЫ прокачал А эта шлюха где-то чилит даже подарки не подарить Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #135 вчера в 15:44 (изменено) Качнул вторую пачку для "бездны" Хуго босс, Тресса, Ниа, блять насколько же она проще и сильнее во всем чем пачка Рин, собрать норм деку проще раз в 10 нахуй т.к. обязательных улучшение буквально 2 все остальное норм, все что есть в руке играется каждый ход с высоким вэлью, + есть 3 карты с "начало войны" у тебя всегда идеальный первый ход, еще и Тресса вносит приличный урон если бой не быстрый, в тоже время Рэй юзлес хуйня которая нужна только ради пары бафов и перебора колоды. Квест Реоны Показать содержимое Прошел квест Реоны, все было неплохо, диалоги живый, а не стены текста с монологом, но хорошие концовки вообще не зашли, в хорошей хуйня про силу дружбы, а в тру эндинге из довольно интересного персонажа со своей травмой сделали хуйню в стиле "Антон Чигур никого не убивал" и слащавая пиздец, мб лимбус меня избаловал ахуенными горько-сладкими концовками Изменено вчера в 15:46 пользователем Captain_Ice Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #136 вчера в 16:03 Droed написал 1 час назад: У меня сеня был бы 40ой если бы шлюха на Трессе в город пришла и я бы её до 7го уровня ДРУЖБЫ прокачал А эта шлюха где-то чилит даже подарки не подарить да как нахуй. Ты все банки со стаминой слил чтоль? Ну походу надо их тоже слить, а то проебу виклик Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #137 вчера в 16:52 Тоже не понравились концовки в травме Ренуа, хотя вначале/всередине она хорошо смотрится По поводу пачки Рин - мне чето тоже не нравилась она сначала, а сейчас я распробовал - охуенно катана рубит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #138 вчера в 17:31 ZIGKel написал 33 минуты назад: Тоже не понравились концовки в травме Ренуа, хотя вначале/всередине она хорошо смотрится По поводу пачки Рин - мне чето тоже не нравилась она сначала, а сейчас я распробовал - охуенно катана рубит да Рин норм, у нее лейт потенциал неплохой, просто, что бы заставить ее работать нужно немало усилий приложить, нужна довольно строго определенная дека как у нее, так и у ее сапов ну и без высоких цифр кш она очень страдает + есть проблемы с рнг в плане получения карт даже в около топовой сборке. Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #139 вчера в 18:09 Мне, кста последнее время очень нравится Рин, которая школьница с перчаткой, прям приятная какая-то, все дешевое, все полезное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #140 23 часа назад ZIGKel написал 5 часов назад: В теории сегодня, когда дата сменится на сервере, если все проюзать, мне хватит А не, не хватает сильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение