sometimes #41 1 июня 2010 давно юзаю всем Le Truk, пацаны всем Мэйти, пацаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volume #44 1 июня 2010 ~Bob~ ответил на вопросы, и подкинул идею,а я сделал гнилое видео. Как убить кентавра 9189 хп в 1 скилл, 1 вещь и две ауры, можно сказать, с подачи. Вопрос http://www.youtube.com/watch?v=CZhLZA_lXMA Ответ http://www.youtube.com/watch?v=rcd_vYr7eG0 долбаеб с 2-мя вещами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #45 1 июня 2010 ~Bob~ ответил на вопросы, и подкинул идею,а я сделал гнилое видео. Как убить кентавра 9189 хп в 1 скилл, 1 вещь и две ауры, можно сказать, с подачи. Вопрос http://www.youtube.com/watch?v=CZhLZA_lXMA Ответ http://www.youtube.com/watch?v=rcd_vYr7eG0 долбаеб с 2-мя вещами надо было написать две вещи и ты бы написал что одна вещь еще имеет активный скилл рад что тебе не понравилось, ведь твое мнение важно для меня только не режь вены себе ведь вещи было три, еще и boots of travel которые разешали, так что прости, что огорчил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #46 1 июня 2010 развели тут аналитику давайте, учимся считать ульт хускара - 65% от нынешнего хп, т.е. 0.65 CHP (current health points); наша цель - 100%, т.е. 1 CHP родной резист героя - 25%, ульт хускара наносит 0.4875 CHP ВСЕ усилители маг. урона в доте: астрал 40%, мом 15%, аура зомби 30%, скилл чена 28% (наносит физ. урон), разгон слардара 15% ВСЕ снижатели резистов: лёд аа -25%, аура таурена -80% от текущего для получения единицы необходимо увеличить урон более чем в 2 раза, что возможно только всеми усилителями сразу значит надо снижать резист; для этого есть калдр с -25%, ульт наносит сколько и должен, и есть таурен с -20% (80% от 25%), ульт наносит 0,6175 CHP к сожалению, аура таурена работает после мороза аа, поэтому аура таурена будет понижать маг. резист на 0 при льде, так как 80% от 0 = 0 поэтому лучше всего брать калдра до единицы остается увеличить урон приблизительно на 54% (62% у тс), для этого берем 2-3 усилителя, чтобы хватало, и вперёд P.S: орчид не является усилителем урона, он является его "накопителем", и наносит свои сколько-то там процентов только после длительности, а нам это не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #47 1 июня 2010 развели тут аналитику давайте, учимся считать ульт хускара - 65% от нынешнего хп, т.е. 0.65 CHP (current health points); наша цель - 100%, т.е. 1 CHP родной резист героя - 25%, ульт хускара наносит 0.4875 CHP ВСЕ усилители маг. урона в доте: астрал 40%, мом 15%, аура зомби 30%, скилл чена 28% (наносит физ. урон), разгон слардара 15% ВСЕ снижатели резистов: лёд аа -25%, аура таурена -80% от текущего для получения единицы необходимо увеличить урон более чем в 2 раза, что возможно только всеми усилителями сразу значит надо снижать резист; для этого есть калдр с -25%, ульт наносит сколько и должен, и есть таурен с -20% (80% от 25%), ульт наносит 0,6175 CHP к сожалению, аура таурена работает после мороза аа, поэтому аура таурена будет понижать маг. резист на 0 при льде, так как 80% от 0 = 0 поэтому лучше всего брать калдра до единицы остается увеличить урон приблизительно на 54% (62% у тс), для этого берем 2-3 усилителя, чтобы хватало, и вперёд можно закрывать тему пусть посрут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kaukko #48 1 июня 2010 ЗЫ для получения единицы необходимо увеличить урон более чем в 2 раза, что возможно только всеми усилителями сразу все усилители сразу не получится ибо МоМ = sprint Slardara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[indigo] #49 1 июня 2010 30% extra damage Вобщеот +автор топика не автор мувиков так что соси skype: privet_ia_dota Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #50 1 июня 2010 link=topic=128916.msg2023101466#msg2023101466 date=1275432584] 30% extra damage Вобщеот +автор топика не автор мувиков так что соси ты это к чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #52 1 июня 2010 ЗЫ для получения единицы необходимо увеличить урон более чем в 2 раза, что возможно только всеми усилителями сразу все усилители сразу не получится ибо МоМ = sprint Slardara верно подметил но без спринта тоже хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #53 1 июня 2010 я чет не понял зачем все усилители сразу, если по мувику видно, что хватает астрал+аура тс+аура зомби?.. Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasty Tinker #54 1 июня 2010 Выяснил для себя, что для обычного героя тс будет резать 0, если цель уже в вортексе калдра А если у цели есть худ/родной? Тогда калдр снимет сначала худ, а потом тс оттуда вычтет 80%? Если да, то калдр-тс-зомби и хускар с аганимом и любым астралом убьет героя с худом с ульты хускара -Дорогой, где ты был? -Играл варлоком. -Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет. -Дура, это ж 3на3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #55 3 июня 2010 Kuarinofu кстати боб ещё в той теме про неруба и сайленсера писал про то что он тестил хускара и зомби и про эти айтемы. Так возникает вопрос: он тестил с тобой и ты автор идеи? или ты перед удалением топика по фасту взял идею Боба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #56 3 июня 2010 Kuarinofu кстати боб ещё в той теме про неруба и сайленсера писал про то что он тестил хускара и зомби и про эти айтемы. Так возникает вопрос: он тестил с тобой и ты автор идеи? или ты перед удалением топика по фасту взял идею Боба? боб сказал вот есть такая фигня я замутил ролик, и его в ролике отписал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение