Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

InFlames

Warhotkey - бинд инвентаря

Рекомендованные сообщения

кстати да, забыл про жесты

у меня на них обычно фразы miss весят

 

кстати есть скрипт на сложные жесты, типа ВВЕРХ,ВПРАВО,ВНИЗ, но мне лень его адаптировать -_-

вопрос нужно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, такая беда:

Мыша x7 oscar editor.

Хочу сделать инвентарь с нумпада на боковые кнопки, но почему- то когда мне прога пишет на какую кнопку заменить я жму боковую кнопку , а она её не видет хз почему? Конфиги для мыши все стёр ! Мб ещё что-то надо сделать?

 

Остальное всё работает нормально! Что же такое может у меня быть?


18b4bb78a697.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не реагирует на нажатия кнопок, значит это не стандартные кнопки.

Вот попробуй скрипт http://onemove.ru/get/38277/

Запустишь, откроется окно, понажимаешь кнопки на мыши, нажмешь F5, скопируешь сюда, что появится в окне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VK  SC Type Up/Dn Elapsed Key Window

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

B0  119 a u 0.19 P             

B1  110 a d 0.17 Q             

B1  110 a u 0.14 Q             

B0  119 a d 0.19 P             

B0  119 a u 0.19 P             

B1  110 a d 0.16 Q             

B1  110 a u 0.16 Q             

B0  119 a d 0.17 P             

B0  119 a u 0.14 P             

B1  110 a d 0.19 Q             

B1  110 a u 0.13 Q             

B0  119 a d 0.17 P             

B0  119 a u 0.17 P             

B1  110 a d 0.19 Q             

B1  110 a u 0.11 Q             

B0  119 a d 0.20 P             

B0  119 a u 0.09 P             

B0  119 a d 0.06 P             

B0  119 a u 0.09 P             

B0  119 a d 0.06 P             

B0  119 a u 0.09 P             

B0  119 a d 0.06 P             

B0  119 a u 0.09 P             

B1  110 a d 0.20 Q             

B1  110 a u 0.13 Q             

B1  110 a d 0.06 Q             

B1  110 a u 0.11 Q             

B1  110 a d 0.05 Q             

B1  110 a u 0.08 Q             

B1  110 a d 0.08 Q             

B1  110 a u 0.13 Q             

B0  119 a d 0.23 P             

B0  119 a u 0.13 P             

B1  110 a d 0.17 Q             

B1  110 a u 0.13 Q             

B0  119 a d 0.17 P             

B0  119 a u 0.13 P             

B1  110 a d 0.16 Q             

B1  110 a u 0.11 Q             

74  03F d 1.16 F5           


18b4bb78a697.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MEDIA_NEXT

MEDIA_PREV

это клавиши переключения треков

я не включал в список хоткеев медиа клавиши, т.к. не думал, что они могут пригодиться

в следующей версии обязательно добавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста очень надо)

 

А когда будет выпуск следущей версии?


18b4bb78a697.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально для тебя эксклюзивное внеочередное издание с дополнительными кнопками media_next и media_prev

http://onemove.ru/get/38279/

 

А официально не знаю когда, как желание будет позаморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто пользуется WHK1 ?

Давно не запускал ее у себя на компе, после последней перестановки винды, не биндит хоткеи. Причину нашел в коде программы. Отпишитесь, кто пользуется, или проверьте у себя.

А так же напишите пожелания к первой версии, может сделаю что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сижу на 1й версии, тк можно биндить на левый альт

на ХР работает без нареканий


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил себе на пробел автокаст всех скилов. На морфе при первом нажатии включается перекачка в силу, при втором в ловкость, так что с морфом вроде все ок. Жаль только что у дриады (например) включаются 2 автокаста.

Хотелось бы в проге иметь быстрое переключение профилей. Например: профиль для лобби(айсикап например), профиль для игры(ну для варика собственно) + возможность выбирать хоткей для смены профиля, паузы скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профили есть. Смена через окно программы. Профили меняешь не каждые 10 секунд, а всего несколько раз: перед игрой (для лобби) и при начале игры (для самой игры). Пару раз альттабнуться проблем нет. С хоткеем для смены профилей это лишняя заморочка. Просто нет возможности отображать поверх варкрафта какой сейчас профиль загружен.

 

Хотя думаю можно что-нибудь сделать, например сделать какую нибудь команду /whk name.whk для комбинаций

И эту команду биндить на хоткей как обычную комбинацию. Но опять же, эту команду нужно будет биндить в каждом из конфигов, что бы при смене конфига этот хоткей оставался работающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то на форуме валялся. У меня остался только в качестве части кода WHK2. Выдирать сейчас его лень.

Помню только, что тема, где я его выкладывал, называлась "Автоджоинер". Именно на русском языке.

 

А может и не на русском, уже не помню короче. А что сильно нужен? В чем проблема использовать его через Warhotkeys2? Другими функциями можно не пользоваться если не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а хотябы 2профиля сделать можно?Тоесть нажимаю Pause(профиль 1), второй раз нажимаю(профиль 2), 3 раз(выключен). Отображение поверх варкрафта думаю и не нужно, можно заменить разными звуками. Ну хотя да, альтабатся не проблема, но всеже прошу реализовать подобное в следующей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю сделать так:

 

В окне программы когда мы нажимаем выпадающий список с конфигами, они отображаются в алфавитном порядке.

Вот именно в таком порядке и будут забиндены первые 9 конфигов на клавиши Alt+ctrl+shift+ (1,2,3,4,5,6,7,8,9)

Такие хоткеи не могут использоваться в программе для простых целей (хоткеи, фразы, комбинации), поэтому будет именно так.

 

Способ отображения поверх варкрафта я нашел, но он требует запуска WHK до запуска варктафта. Я думаю такой вариант меня не устроит. А отображать можно всё что угодно вплоть до сообщений из аськи 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С конфигами нормально будет, а вот отображение...Оно не вмешивается в память варика?(ну траблы с иккапом например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLL вмешивается в процесс war3.exe, хз как именно вмешивается. Пробовал на Иккапе. Не банит. Но всё равно опасно делать это.

Вот тут есть исходники http://www.mikoweb.eu/index.php?node=28

качать

GPP 1.5 DX8 test package (DX8 only)

если кто шарит можете посмотреть

 

 

Хоткеи для конфигов уже сделал, всё работает, доделываю еще пару вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WarHotkeys 10.02.2011

+ Добавлены клавиши media_next и media_prev для возможности использования на некоторых моделях мышей.

+ Исправлены ошибки программы при установке ее на паузу

+ Подправил функцию фраз. Теперь они печатаются без мигания чата (намного быстрее).

+ В реестр теперь записываются только оригинальные названия клавиш, никаких виртуальных кодов. Преобразование в виртуальные коды происходит в самой программе и не видны для пользователя.

+ Добавлена опция, которая позволяет выбрать режим работы модификаторов с хоткеями (ALT+Q может интерпретироваться как просто Q (срабатывает назначенная функция, например, используется дагер) или как ALT+Q (назначенная функция не срабатывает, а срабатывает вызов стандартного меню при нажатии alt+q))

 

WarHotkeys 2 10.02.2011

+ Добавлены клавиши media_next и media_prev для возможности использования на некоторых моделях мышей.

+ Исправлен баг, когда при созданном жесте Down нельзя было создать хоткей на клавишу "Стрелка вниз". Теперь жесты имеют названия типа J_Down, вместо просто Down. Конфиги от прежних версий с созданными жестами не подойдут. Или редактируйте .INI вручную, дописывая J_ к названиям жестам, или просто создайте новый конфиг.

+ Исправлена функция проверки версии, теперь whk2 запускается быстрее

+ Добавлены хоткеи для конфигов. Первым девяти конфигам присваивается хоткей от Ctrl+Alt+1 до Ctrl+Alt+9. Таким образом, используя эти хоткеи в Warcraft III можно быстро менять конфиги.

 

WarHotkeys 2 Lite 10.02.2011

+ Добавлены клавиши media_next и media_prev для возможности использования на некоторых моделях мышей.

+ Имя конфига теперь warhotkeys2lite.ini вместо warhotkeys2.ini, что бы можно было раздельно использовать Lite и полную версию программы из одной директории

+ Заменены распаковываемые звуки на встроенные стандартные Windows. Программа весит меньше в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе хорошая прога но забиндовал кнопки инвенторя на мышке жаль что там всего 2 кнопки(


cb60a978a6cdf2beb4307898e9caa660.gif

03ee7aa2353e401f81c32e70bffde89b.0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...