End1Ga #1 Опубликовано: 29 апреля 2008 когда был чемп в викавебе? а именно 1 микс рд 3*3? мы с драгом поспорили я говорю в апреле, драг в ноябре? СУКА ЕНД Я ТЯ ВАЩЕ ВИДЕЛ НА ЧАМПЕ А??? ТЫ СУКА ЗА КАКУЮ КОМАНДУ ИГРАЛ БЛЯТЬ СЛЫШЬ НА АСУС ПРИЕЗЖАЙ СУКА ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИШЬ ШКОЛЬНИК СУЦКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pereGarik #2 29 апреля 2008 в апреле Смерть кащея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #3 29 апреля 2008 а разве не в декабре? https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pereGarik #4 29 апреля 2008 жарища была ещё шо пздц - и сидели до 5 утра Смерть кащея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pereGarik #5 29 апреля 2008 там замута с вномом была - потом вигос вроде отказался играть - вася вылетел - финал был веном ещёкакойтовеном(левыйпалюбе) пгг(вроде точно не помню) вс - эксперта драга и +1 Смерть кащея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
End1Ga #6 29 апреля 2008 веном + 2(не помню) вс драг крот эксперт СУКА ЕНД Я ТЯ ВАЩЕ ВИДЕЛ НА ЧАМПЕ А??? ТЫ СУКА ЗА КАКУЮ КОМАНДУ ИГРАЛ БЛЯТЬ СЛЫШЬ НА АСУС ПРИЕЗЖАЙ СУКА ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИШЬ ШКОЛЬНИК СУЦКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pereGarik #7 29 апреля 2008 крота то я и не вспомнил - а как сидели в этой бане помню... жесткач кстати вику закрыли вроде нет? Смерть кащея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danyaa #8 29 апреля 2008 21 апреля в Москве состоялся турнир 3на3 MEGA MIX RD, ВикаВеб при поддержке RIHL ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danyaa #9 29 апреля 2008 Добрый день дорогие любители ДОТЫ, 21 числа сего месяца, вам выпадает удивительный шанс не только поучаствовать в очередном чемпионаете по ДОТЕ 3на3, но и поиграть в 1 тиме с ТОПОВЫМИ игроками Московской(коих в принципе можно без зазрения совести причислить к звездам мировой величины). Безпрецендентный для московской дота-сцены мод и вид чемпионата, random mix –rd, позволит не только увидеть бешенные связки героев, но и увидеть противостояние команд вида «Хатол+Пчола+ВигосС» Vs «Бальт+Антон+ЛайтОфХевен», кто же окажется сильнее? Кому же больше повезет с рандомтимой? Кто же лучше скоординирует нубов? У кого из отцов слабее нервы? – ответ на эти и многие другие вопросы 21 апреля. Итак – правила и вся остальная орг информация. Компьютерный клуб "ВикаВеб" Дата: 21 апереля 2007г. Чемпионат Warcraft3 DOTA: 9:00 - 9:55 - регистрация, 10:00 - начало чемпионата. Взнос с человека 300 рублей. (для Кузьмы рега 500). Кто опоздал на регистрацию, т.е. пришел позже начала турнира 10.00 платит увеличенный рег взнос=(номер тура-1)*300+300 рублей. Максимальное количество участников – определится после регистрации, регистрация обязательна, в случае НЕРЕГИСТРАЦИИ в этом топике\топике на с58 игрок платит регвзнос 350р.! Призововй фонд: в 85-90% от сборов (за вычетом фактической оплаты времени за турнир) Контакты: AsH - dugarov@irkut.com 8-916-737-40-51 Дмитрий Адрес клуба: Москва, 1-ая Останкинская улица, 57. Оффтоп: Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты 6.43b; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира). 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RD (за победу в матче все участники команды получают по 1 очку, проигравшая команда 0, после 2 раундов производится подсчет отчков, участники имеющие 2-0 переходят дальше, 0-2 вылетают, 1-1 играют - 3ю игру, в случае если кол-во игроков, имеющих 1-1 не кратно 3, они дополняются рандомными людьми из 0-2.). 2.1.1 В случае выявления договорной игры в группе, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры не засчитывается. 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. –swaphero разрешен. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. «Крипблок» моделькой героя – разрешен. 4.4. Запрещено использовать Refresher Orb. 4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены. 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут – игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell’ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Как и в прошлые разы, чемпионату помогает Российская лига RIHL. В связи с чем, участникам чемпионата предоставляются бонусы на RIHL, при удачной игре на чемпионате. На чемпионате будет присутствовать представитель RIHL, за топ5 команды получают автовоуч и +30exp, все участники чемпионата участвующие в лиге, при победе получают +30 на свой игровой аккаунт. Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате! ВотЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение