Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

lamocomp

интересная статья о текущих взглядах на героев

Рекомендованные сообщения

щас переведу чонить :O

 

пост будет заапдейчен ин фью минутиес

 

Priestess of the Moon (далее потма)

С внедрением мода ХЛ PotM стала намного популярнее. Она весьма интересный герой ибо она достаточно хороша для того, чтоб ее пикать и недостаточно хороша чтоб ее банить (обычно)

 

В частых пиках PotMы нет ничего удивительного - это очень многогранный и в целом очень сильный герой. Elune’s Arrow и значительный рейнж делают ее полезной в фазе стояния на лайне и гангах, Starfall позволяет ей быстро фармить, хороший прирост статов и урона делают ее неплохим лейтовиком, а Leap - отличный скилл, позволяющий как преследовать вражеского героя, так и убегать.

 

Сочетание полезности во всех основных фазах игры делает потму великолепным героям. Хорошо запущенная Arrow может легко привисти к раннему киллу, очень важному для доминирования на линии, Starfall/Leap позволяют ей фармить с большой скоростью, чувствую себя в безопасности, и опять же хорошо исполненная стрела может изменить неудачный ганг на удачный.

 

Ульт потмы, впрочем, во многом недооценён. Это конечно не настолько крутой скилл, как следует из его описания, но у него есть большое количество возможных применений. В основном он используется для побега с поля боя - своевременный ульт может спасти героя, которого гангают, или позволить героям, проигравшим замес, уйти живыми. Потма Lucky из eMg во второй игре против xDt была великолепна в этом плане, регулярно спасая своих союзников, убегающих чуть живыми.

 

В лейте ульт становится еще более важным - потеря одного или двух героев может привести к поражению. Ее ульт не только может предотвратить гибель союзников (так как в лейте сложно убить героя за секунду), но еще и позволяет совершить неожиданный ганг, дабы лишить противника одного или двух героев.


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил первый пост, всем переводчикам спасибо!

если до вечера никто дестроера с войдом не переведет, сделаю

Надо сказать, что это очень приятно, когда на форуме есть люди, которым не влом.


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя подпись проливает истину в реал-тайме О_О

 

ща переведу остатки


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мочи О_О


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не трогайте войда я ща его сделаю =)


Снова в деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Void (ЧАСОВЩИК БЕЗЛИКИЙ ПУСТОТУН)

 

В конце давайте обсудим самого интересного героя, который фактически решил финальную игру TFL playoff. Впервые воид появился на этом турнире у xD.Dyno (который, кстати, сыграл весьма и весьма неплохо), потом воида пикнули SK и использовали его для победы в трех самых важных играх, включая финальную - когда SK и MYM обе были в шаге от победы.

 

Воид не является обычным (частым) пиком. Это милишник, практически не обладающий возможностью стоять на лайне, без нюков и со значительной зависимостью от итемов. В то же время, у него есть потенциал быть самым мощным героем игры.

 

В данном случае, убожество воида в стоянии на лайне было не так заметно - поставьте его на лайн вместе с NA или вайпером, упоминавшимися ранее мастерами лайнов, и вы получите весьма неплохой лайн.

 

Когда воид хорошо отфармлен - что с ним и происходило, по крайней мере в TFL playoff, в руках признанного мастера ЙЛоды, он становится дико жутким героем. Его сложно гангнуть из-за Timewalk, его ульт (Chronosphere) позволяет ему свободно бить кого ему хочется, а выживаемость и опасность его весьма высоки из-за Backtrak, большого урона и баша.

 

В противоположность общепринятонму мнению, самый лучший способ использования Chronosphere - это не в замесе 5х5, а скорее для гарантированной успешности любого ганга или небольшого столкновения, а так же для киллстилов ;) Хорошо поставленные Chronospheres вместе с высоким уроном воида могут сильно навредить вражеской команде во время фарма\ганга и особенно в лейте, что можно увидеть в воиде Лоды во время второй игры MyM против SK и во время игры SK против xDt.

 

Не трогайте войда я ща его сделаю =)

 

ты опоздал, юнец. Длань мастера уже покрыла этот кусок бренного текста.


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахах

ебашите

добавил в первый

остался обсидиан и vмагина, стиллета сказал из дома переведет, я на работе попозжа смогу перевести, в общем дерзайте кто успел того и респект


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК Stiletto ебашь уже все до конца.


Снова в деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет уж ки, давай ты нам дестра.


подпись размером 400х120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Void - Пустотун...

оригинально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК ща ебну дестра

 

Obsidian Destroyer

 

Destroyer является одним из малоиграбельных героев который выглядел удивительно удачно: команды которые брали Obsidian Destroyer были несокрушимы в играх на моей памяти. Те кто играли этим героем могут подтвердить, возможность Дестра в лейте по существу невероятная: нажравшись он может мгновенно убить большое количество героев своей ультой, и его орб наносит огромный урон.

 

Суть в том чтобы выбрать благоприятную линию для Дестра начиная с начальной стадии игры и с возможностью фармиться в течении всей середины игры. Получив достаточно время на фарминг, Дестроера фактически уже невозможно остановить в лейте.

 

В обеих играх xDt vs eMg Game 3 и SK vs .eMg Game3 (приношу мои извинения eMazing Gaming, за их храбрые усилия в обоих случаях) , Обсидиан – Lucky за xDt и Loda за SK – показали отличную игру: герои интэлы.

 

Герои с главным атрибутом на интеллект очень хороши для Дестра по очевидным причинам.: его Астрал повышает его базовый урон и снижает базовый урон противника. В обеих играх, Дестроер нажрался и был неудержим.

 

Мощь Дестра в лейте и его возможности против нескольких постоянных соло героев (Сайленсер, Варлок) должны продолжить делать Дестроера интересным и мощным выбором в будущем.

 

 

 

(небольшие ошибки из за тупой стилистики автора XD)


Снова в деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Truly_Orange

 

сорри, чувак, конечно, но твой перевод не очень

 

 

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Destroyer является одним из малоиграбельных героев

 

редко используемых

 

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]В обеих играх xDt vs eMg Game 3 и SK vs .eMg Game3 (приношу мои извинения eMazing Gaming, за их храбрые усилия в обоих случаях) , Обсидиан – Lucky за xDt и Loda за SK – показали отличную игру: герои интэлы.

 

очень криво строишь предложения, что такое интэлы?

 

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]должны продолжить делать Дестроера интересным и мощным выбором в будущем.

 

wtf это вообще

 


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]очень криво строишь предложения, что такое интэлы?

 

инт герои имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Magot

по-моему это был промт...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость D(p)S.ka

еслибы это был промт, то

 

Разрушитель есть однин из малоиграбельных героев который выглядел удивительно(удачно) удачно(удивительно): команды которые брали Обсидинийский Рузрушитель были несокрушимы в играх на моей память(воспоминание). Те кто играли этим героем могут подтвердить, возможность Разрушитель в поздно по существу невероятная: на еда он может мгновенно убить большое количество героев своей ультой, и его орб наносит огромный урон.

 

 

------

перевести чтоли магину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дестроер один из редких на кв чаров, однока применяют его в последнее время достаточно удачно: насколько я помню, те команды которые его пикали не проигрывали. те кто гирал им, знает, что он очень силен в лейте - отожранный, он наносит очень много дамага ультом и орбом.

 

Дестроеру нужен легкий лайн и возможность фармиться в мидгейме, если дать ему отожраться то в лейте он будет НИПАБИДИМ.

 

В обеих играх xDt vs eMg Game 3 и SK vs .eMg Game3, Lucky за xDt и Loda за SK – показали отличную игру за обсидиана.

 

Дестр особенно силен против магов - астрал увеличивает его урон и снижает урон противника. в обеих играх он отдирался и тащил.

 

лейтовость Дестра и возможность стоять против таких сильных соло героев как Сайленсер и Варлок должны сделать его в будущем интересным и частым пиком в серъезных гирах

 

перевел апельсинчика


Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахахахах

зикс перечитай что ты написал


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) Нет я не пользовался не Промтом ни чем либо еще, переводил на скоряк с инет клуба (по просьбе Goofee) поэтому качество не очень sorry =( в следующий раз постараюсь не разочаровать.

 

ps Zixx красавчег xD


Снова в деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нерубийский убийца (даее просто НА)

 

НА - еще один герой, который в последнее время стал заметно популярнее, по большей части по тем же причинам, что и ПотМ: хорошее стояние на линии и ганк.

 

Отличному стоянию на линии НА во многом обязан манаберну: некоторые комбинации на линии благодаря манаберну могут быть довольно эффективными. Импейл (сажание на кол) - это юзабельный дизейбл, который может быть скомбинирован с другим станом для оуществления легкого убийства и доминирования на линии.

 

Ганк - это сильная сторона НА. С усилением Вендетты (уменьшение КД и проч.), НА может начинать нападение из ВВ, оставаясь до последнего момента незамеченным (тогда как другим героям приходится думать о путях подхода и проч.). Более того, у него есть три нюка с высоким дамагом, которые могут давать большинство дамага в ганках; комбинируясь с нюками другого героя, шанс ганка на успешный исход увеличивается.

 

В качестве бонуса, НА отлично работает в качестве носителя Некробука - юзабельный предмет в любой комманде из-за манаберна и трусайта на 3 лвл.

 

Бесчисленные примеры эффективности НА встречались на протяжении нескольких прошедших недель, но я бы хотел особо выделить пероманс H4nn1-‘s KillStealMaster в 1-й игре MYM пт. x6, потому что - неважно по какой причине - она мне особенно запомнилась.

Хотелось бы добавить, что первыми неруба в серьезных играх начали использовать 1337 roflerz

После этого уже его стали юзать и другие серьезные команды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

едит первого поста, добавил перевод антимага


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...