Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость ~Bob~

Абсолютный разбор ультимейта Juggernaut - Omnislash

Рекомендованные сообщения

Гость ~Bob~

Информация о способности:

Yurnero пepeмeщaeтcя пo пoлю бoя, нaнocя мoщныe удapы врагам.

- Ha вpeмя дeйcтвия этoй cпocoбнocти oн становится нeуязвимым, а значит теряет все баффы и дебаффы от других героев.

- Указанная цель получает оглушение на 0.01 секунды, другими словами прерывает произношение заклинаний у первой цели.

- Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

 

Характеристики:

- Количество перемещений: 3/5/8 (5/7/10 с аганимом), включая первый прыжок

- Урон после каждого перемещения: случайно от 150 до 250 физического урона (снижается броней и блокировкой урона, не наносится юнитам в астрале)

- Радиус поиска целей: 450

- Время между перемещениями: 0.4 секунды

 

Информация о герое:

- Базовая перезарядка атаки: 1.7 секунды

- Ловкость: 20 базовая + 2.85 за уровень

- Анимация атаки: 0.33 секунды (герою требуется 0.33 секунды, чтобы сделать замах и нанести урон)

- Скорость снаряда: мгновенно (ближний бой)

 

Информация о скорости атаки:

- Формула вычисления перезарядки атаки: <Базовая перезарядка атаки> / (1 + <Дополнительная скорость атаки>/100) или BAT / (1+IAS)

- Если дополнительная скорость атаки превышает 400, то для формулы берется только значение 400.

- Единица ловкости дает единицу дополнительной атаки. Дробные значения ловкости не учитываются.

- Для удара требуется полное протекание заданной анимации атаки. После этого атака "уходит" на перезарядку с вычетом уже прошедшей анимации атаки, т.е. например если у героя 1 секунда перезарядка атаки и 0.33 анимация, то после совершения удара потребуется 0.67 секунды на перезарядку атаки, а не 1.

- Если перезарядка атаки быстрее анимации атаки, то вместо времени перезарядки используется время анимации, и перезарядка после анимации не требуется.

 

Таблица перезарядки атаки для Juggernaut:

[table][tr][td]IAS[/td][td]10[/td][td]20[/td][td]30[/td][td]40[/td][td]50[/td][td]60[/td][td]70[/td][td]80[/td][td]90[/td][td]100[/td][/tr]

[tr][td]CD[/td][td]1,55[/td][td]1,42[/td][td]1,31[/td][td]1,21[/td][td]1,13[/td][td]1,06[/td][td]1,00[/td][td]0,94[/td][td]0,89[/td][td]0,85[/td][/tr]

[tr][td]IAS[/td][td]110[/td][td]120[/td][td]130[/td][td]140[/td][td]150[/td][td]160[/td][td]170[/td][td]180[/td][td]190[/td][td]200[/td][/tr]

[tr][td]CD[/td][td]0,81[/td][td]0,77[/td][td]0,74[/td][td]0,71[/td][td]0,68[/td][td]0,65[/td][td]0,63[/td][td]0,61[/td][td]0,59[/td][td]0,57[/td][/tr]

[tr][td]IAS[/td][td]210[/td][td]220[/td][td]230[/td][td]240[/td][td]250[/td][td]260[/td][td]270[/td][td]280[/td][td]290[/td][td]300[/td][/tr]

[tr][td]CD[/td][td]0,55[/td][td]0,53[/td][td]0,52[/td][td]0,5[/td][td]0,49[/td][td]0,47[/td][td]0,46[/td][td]0,45[/td][td]0,44[/td][td]0,43[/td][/tr]

[tr][td]IAS[/td][td]310[/td][td]320[/td][td]330[/td][td]340[/td][td]350[/td][td]360[/td][td]370[/td][td]380[/td][td]390[/td][td]400[/td][/tr]

[tr][td]CD[/td][td]0,41[/td][td]0,40[/td][td]0,40[/td][td]0,39[/td][td]0,38[/td][td]0,37[/td][td]0,36[/td][td]0,35[/td][td]0,35[/td][td]0,34[/td][/tr][/table]

proudmoore: "Минимальная возможная перезарядка атаки джаггера - 0.34 секунды."

 

Скорость атаки Juggernaut по уровням от базовой ловкости:

[table][tr][td]1[/td][td]2[/td][td]3[/td][td]4[/td][td]5[/td][td]6[/td][td]7[/td][td]8[/td][td]9[/td][td]10[/td][td]11[/td][td]12[/td][td]13[/td][td]14[/td][td]15[/td][td]16[/td][td]17[/td][td]18[/td][td]19[/td][td]20[/td][td]21[/td][td]22[/td][td]23[/td][td]24[/td][td]25[/td][/tr]

[tr][td]20[/td][td]22[/td][td]25[/td][td]28[/td][td]31[/td][td]34[/td][td]37[/td][td]39[/td][td]42[/td][td]45[/td][td]48[/td][td]51[/td][td]54[/td][td]57[/td][td]59[/td][td]62[/td][td]65[/td][td]68[/td][td]71[/td][td]74[/td][td]76[/td][td]79[/td][td]82[/td][td]85[/td][td]88[/td][/tr][/table]

 

Минимальная перезардяка атаки для нанесения определенного количества ударов во время действия ультимейта (при одной цели):

- Формула: <время между прыжками> * <количество прыжков> / <количество ударов>

[table][tr][td]удары[/td][td]1[/td][td]2[/td][td]3[/td][td]4[/td][td]5[/td][td]6[/td][td]7[/td][td]8[/td][td]9[/td][td]10[/td][td]11[/td][td]12[/td][/tr]

[tr][td]прыжки[/td][/tr]

[tr][td]3[/td][td]1.20[/td][td]0.60[/td][td]0.40[/td][td]0.30[/td][/tr]

[tr][td]5[/td][td]2.00[/td][td]1.00[/td][td]0.67[/td][td]0.50[/td][td]0.40[/td][td]0.33[/td][/tr]

[tr][td]7[/td][td]2.80[/td][td]1.40[/td][td]0.93[/td][td]0.70[/td][td]0.56[/td][td]0.47[/td][td]0.40[/td][td]0.35[/td][td]0.31[/td][/tr]

[tr][td]8[/td][td]3.20[/td][td]1.60[/td][td]1.07[/td][td]0.80[/td][td]0.64[/td][td]0.53[/td][td]0.46[/td][td]0.40[/td][td]0.36[/td][td]0.32[/td][/tr]

[tr][td]10[/td][td]4.00[/td][td]2.00[/td][td]1.33[/td][td]1.00[/td][td]0.80[/td][td]0.67[/td][td]0.57[/td][td]0.50[/td][td]0.44[/td][td]0.40[/td][td]0.36[/td][td]0.33[/td][/tr][/table]

Примечание: если перезарядка атаки находится между указанными числами, то количество ударов стремится к большему, однако последний удар будет нанесен спустя оставшиеся перезарядке доли секунды после последнего прыжка.

proudmoore: "Последние значения перезарядки в таблице недостижимы для джаггера, т.к. они ниже 0.34 секунд."

 

Дополнительная информация об ударах:

- Для каждой атаки герою требуется "проделать" её анимацию, однако если герой во время анимации переключится с одной цели на другую, то это уже будет другая атака, а следовательно требуется новое протекание анимации атаки.

- В связи с вышесказанным, если атака джаггера заканчивает перезарядку более чем через 0.07 секунд (не включительно) после прыжка и он переместится к другой цели на следующем прыжке, то это будет потеря времени, однако атака после этого следующего прыжка будет произведена абсолютно точно.

proudmoore: "Несмотря на явную необходимость скорости атаки для этой способности, она не очень полезна без урона от самих атак героя, поэтому необходимо искать баланс между этими двумя факторами", о чем не в этой статье.

 

Итого:

- Для нанесения полного количества ударов с руки требуется минимум 320 дополнительной скорости атаки (при 319 будет 0.41 секунды), но желательно 340 из-за возможных погрешностей игровых кадров.

- Для наибольшей эффективности совмещения скорости атаки и урона требуется от 220 до 240 скорости атаки (около 80% ударов) или от 150 до 170 (около 60%).

- Не имея возможности нанести полное количество ударов или кратную 0.4 перезарядку атаки, лучше атаковать 1 цель для меньшей погрешности в ударах.

- Я могу с чистой совестью банить за вопросы про ульту джаггера, а вы направлять ракомыслящих на эту страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость FirstAid

спасибо  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боб, если не сложно, расскажи сборку при 25 лвл. тревел, манта, бабочка, аганим, дифузы дадут нужного ас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

Боб, если не сложно, расскажи сборку при 25 лвл. тревел, манта, бабочка, аганим, дифузы дадут нужного ас?

прости, а что тебе мешает самому посчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боб, если не сложно, расскажи сборку при 25 лвл. тревел, манта, бабочка, аганим, дифузы дадут нужного ас?

прости, а что тебе мешает самому посчитать?

Вроде как посчитал

С артов:

пт агил(45 IAS) + мом(100 IAS) + бабочка(60 IAS) + аганим(10 IAS) + манта(41 IAS) = 246 IAS

на 25 лвл 88 базовый IAS

Общий 344 IAS

Т.е. с аганимом как я понял 9-10 ударов в ульте джагер нансоит с такими артами. Без аганима около 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боб, если не сложно, расскажи сборку при 25 лвл. тревел, манта, бабочка, аганим, дифузы дадут нужного ас?

прости, а что тебе мешает самому посчитать?

Вроде как посчитал

С артов:

пт агил(35 IAS) + мом(100 IAS) + бабочка(60 IAS) + аганим(10 IAS) + манта(41 IAS) = 246 IAS

на 25 лвл 88 базовый IAS

Общий 334 IAS

Т.е. с аганимом как я понял 9-10 ударов в ульте джагер нансоит с такими артами. Без аганима около 9.

мом слетит


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Боб, если не сложно, расскажи сборку при 25 лвл. тревел, манта, бабочка, аганим, дифузы дадут нужного ас?

прости, а что тебе мешает самому посчитать?

Вроде как посчитал

С артов:

пт агил(35 IAS) + мом(100 IAS) + бабочка(60 IAS) + аганим(10 IAS) + манта(41 IAS) = 246 IAS

на 25 лвл 88 базовый IAS

Общий 334 IAS

Т.е. с аганимом как я понял 9-10 ударов в ульте джагер нансоит с такими артами. Без аганима около 9.

 

мом слетит

Не шарю в механике, но вроде как активка мома это баф, а в описании только чужие бафы слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

мом не слетает в ульте

пт агила 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

получается я стар

до этого момента всё время думал, что 35 иас и 10 статов :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается я стар

до этого момента всё время думал, что 35 иас и 10 статов :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Извени боб.  :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же заебали наверно боба этим вопросом что она аж статью создал целую :trollface:


Передайте привет моему другу из Литвы Ясосу Бибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось оформление, особенно комментарии кэпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и нахуй мне это надо если в игре нельзя посмотреть иас :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Спасибо за статью  :geypalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: :lol: :lol:

вот что значит "заебали"


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кое-чего не понел:

Урон после каждого перемещения: случайно от 150 до 250 физического урона

Несмотря на явную необходимость скорости атаки для этой способности, она не очень полезна без урона от самих атак героя

так сколько наносит то? 150-250 рандомом? или сколько бьет с руки? или удары с руки+150-250 рандомом? иликак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рандомный дамаг.

а от скорости атаки зависит, успеешь ли ты с руки ударить еще.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

фури конечно не заюзает, но палку то ставить можно  :buba:

тестил офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...