Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

miss.pro

Алгоритм пика

Рекомендованные сообщения

я бы наверно смог написать, довольно обширный опыт пиков, но пока нет желания ._.

А у меня есть желание, но нет обширного опыта пика, мб объеденимся? :geys:

у меня есть хуй, у тебя анус

мб объеденимся?


заебало живешь сука как раб на галере, за квартиру ипотека, за машину кредит сука блять, крепостное право. Поднимайтесь пд.

пд поднимится максимум со стула,до холодильника или толчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Пик: что это для вас?

 

Real_Off

Пик - это особенный психологический момент в DotA. Самое главное чтобы ваш пикер был максимально сосредоточен. Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. НИКОГДА НЕ МЕШАЙТЕ ПИКЕРУ.

 

AKBAR

В первую очередь пик, это большая ответственность за игру - то есть 50% успеха зависит от грамотного пика героев, капитаном команды.

 

ProSky

пик - стратегия выноса противников. Vожете играть терпильно до самого лейта,а можете фастпуш за 5 минут - это все стратегии пика.конечно же пик зависит от тактики которую вы выберете(там 2 керри 2 сап 1 ганг)или (3 керри,2 сап)и кучу других.на моде -cm я бы сказал происходит BRAINRIGN,так как по банам героев можно догадаться что пикнет себе противник.думаю не зря капитан - самая ответственная роль в команде.вы должны пикать сильных героев,что бы не слить игру.

 

 

 

2. Какими принципами Вы руководствуетесь при пике? Какие важные моменты должны быть учтены при вашем пике?

 

 

Вкратце:

- правильное деление на роли и обязанности – саппорт, роумер, лейт; покупка вардов, куры, отвод крипов, пулинг и т.д

- универсальность чаров – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;

- сочетаемость чаров – насколько хорошо спелы и особенности чаров будут смотреться в замесе;

- командность героев – насколько чар приспособлен к игре в Тиме, насколько его способности могут помочь всем игрокам;

- стояние на лайнах – как соло/дабл/трипл лайн будет вести себя на лайне. Он должен быть сильнее лайна противника.

- учесть личный скилл игроков.

 

AKBAR

Самый главный принцип при пике, это уровень подготовки своей и чужой команды. Именно от него зависит дальнейшие действия. Так же важно досканально знать, каким классом героев лучше всего играет ваш тиммейт.

 

В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.

 

Но некоторые принципы всётаки есть. Если вы посылаете соло героя, то он должен будет способен либо гангать, либо бешено фармить( в этом случае помогать гангом должны ему именно вы). Линии должны быть направлены, либо на постоянный харас соперника, либо на отжор своего героя. В любом случае должен быть 1 герой, с дизеблами.

 

Так же герои будут расчитаны либо на фаст пуш, либо на ганг( при такой тактике всегда присутствует один лейтовый герой, которому отдают основное количество крипов/килов). Возможен вариант с масс спелами, тогда 2-3 героя имеют массовый ульт, который дезорентирует пративника, кота оставшиеся дамагеры их убивают.

 

Roof

сначала пикаю тех героев, которыми больше всего тащат наши кэрри-игроки, потом беру под них героев на лайн(ну это если стандартно пикнуть). В пике обязательно должен быть минимум 1 сап, который будет вардить, апнет куру и т.д.

 

При пике главное представлять лайны, как герои будут стоять, а то пикают два милишника на лайн, они по кд сосут... Важно учесть не только ближний/дальный, но и то, чтобы один из них фармил(на дабл\трипл лайне), а другие гоняли соперников. Есть, конечно, лайны где фарм на двоих(тайд+потм), но это реже.

 

Также лайны делю по принципу "убивать как можно чаще"(2 стана на лайн) или "потерпеть" (лейт + сап/хил).

Если нужно 2 соло, к примеру, в пике дуза + сф, то пикаю или роумера или лесника или трипл лайн; причем нада предугадывать расстановку противника: необязательно трипл на хард лайн, а соло на изи, может получиться так, что на скуржевском топе стоит соло, значит сенты могут поставить соло хард-лайн. На трипл пикать нада 2 стана + слоу минимум, офк лучше 3 стана.

 

Mr.Balbes

На мой взгляд основной принцип заключается в том, чтобы выбрать таких героев, которые бы позволили играть в свою игру. Будь тот ганг-нон-стоп, пресинг по всем линиям, непрерывный фарм, онли пуш... или комбинация тактик...

 

Я стараюсь сделать так, чтобы команда была более менее сбалансирована. То-есть присутствовали все типы героев и было как можно больше станов.

 

Бывают случаи когда не получается сделать запланированный пик. Я бы сказал даже, что зачастую в игре планируется взять 2 (ключевых) героев, а остальных просто подобрать под них, исходя из банов и пиков противника.

 

Про стратегии и тактики, наверно, и так будет очень подробно все расписано. Я остановлюсь на том, что в своих размышлениях никогда не стоит забывать о том, какие люди играют у тебя в команде.

 

Универсалов, которые великолепно играют всеми типами героев, очень мало. Даже те, кто себя такими считают, редко являются таковыми. Пик героев во многом зависит от того, смогут ли сами члены команды реализовать героев в полной мере. Все игроки знают свои особенности. Кто-то играет в агрессивной манере, таким больше подходит роль гангеров. Им будет сложно сдерживать себя, стоя на линии, если например их роль в игре: саппорт или нянька. К тому же, есть люди с великолепным микро - отличный ластхит с руки. Такие качества не стоит зря тратить на добивание своих крипов, а стоит сосредоточить на собственном фарме.

 

Суть пика, в том числе, заключается в умении подобрать героев, которыми команда отлично сыграет. Личные качества в DotA'e никто не отменял.

 

Real_Off

При пике самое главное, чтобы были совместимы герои, не нужно брать что попало. Нужно посмотреть на бан\пик противника и сделать конт-пик. А если вы возьмёте всех, кого хотели - то это отлично, так как у вашей тимы прибавится боевого настроя, а именно это - залог успеха.

 

ProSky

перед пиком сначала нужно выбрать стратегию. Если я хочу Рулайку в тиму, то лучше ее пикнуть первой, т.к один из самых лучших саппортов. И уже можно подбирать страту чаров, которые харасят скиллами(при ауре рулайки мы вряд ли будем чувстсвувать недостаток маны). Так же нужно смотреть пик противника. Если он идет в фаст пуш(енигма,мамка,чен,медвед и т.д), то лучше взять чаров с массовыми скилами, которые просто поубивают саммонов и крипов(чары тима Пит лорда,елазора,тини,звездопад мираны и т.д.).

 

После пика нужно обдумать лайны, кто куда. Самый нормальный вариант (пабский) - снизу и сверху по 2 чара(1 мили, а второй дальний)и 1 соло мид. Но иногда выгоднее поставить чара соло низ,чтобы не дать вражескому чару на миде раскачаться, а внизу соло чар будет вполне норм, и почти не гангаемым, т.к лес близко и можно там отсидеться в случае потенциальной опасности).

 

Частенько я стал видеть трипллайны. И все чары имеют стуны-дизейблы. Типа свен+вич доктор+рулайка - 2 саппортят, и в то же время готовы вас разарвать на части. Такое контриться или вашим грамотным гангом, или варды за лесом, чтобы никто в вас с кустов не кинул стан.

 

AKBAR

При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. Конечно же главное, на что должен смотреть капитан - это уровень команды. В обычной "пабовой" игре можно выигрывать практически любыми героями(к примеру: пик спектра, рикимару, мортред, морф, урса. Сам по себе пик очень глупый, т.к в команде 5 лейтовых героя, но играя против заведомо слабых противников не составит труда их раскачать и выиграть игру). Совершенно другая ситуация, если уровень соперника очень высок, тут уже нужно хорошо изучить соперника и продумать свою игру до мельчайших деталей.

 

3. Какова очередность пиков: кого брать сразу, а кого можно оставить на последний пик?

 

Mr.Balbes

Я стараюсь брать первыми универсальных и командных героев, таких как венга и рилай. Если первый пик не мой, то пикаю связки, которые будут отлично стоять на линии, но связки стандартные. Нестандартные лучше оставлять на потом, так как вероятность того, что их возьмут невелика.

 

Если же есть задуманная стратегия игры, то сразу надо взять ключевых героев этой стратегии...

 

Roof

например если у меня пик ск соло низ + вл воед мид + венга скелетонеинг топ, то сначала пикну тех героев которых может забрать противник т.е ск вл венгу, при чем т.к нам нужен обязательно вл на лайн к воеду то возьму фестпиком вла, т.к можно найти альтернативу венге и ск

 

ProSky

сначала баньте пару чаров которые контрят вашу страту.потом баньше 2 чаров-просто которые опасны.самых неожиданных и неординарных чаров в пике желательно пикать последними,что бы враг не подобрал страту против них.тоесть если вы хотите пикнуть инвокера - лучше сделать это последним =).

 

___________________________________________

тут прочитай  :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

я бы наверно смог написать, довольно обширный опыт пиков, но пока нет желания ._.

А у меня есть желание, но нет обширного опыта пика, мб объеденимся? :geys:

мне не так уж сложно сделать его для последней версии, но мне нужен нормальный программер.

потому что в экселе его делать это мозгоёбство неудобное.

Лучше всего здесь Акцесс

я могу дать тебе так сказать "техзадание", т.е. какие таблицы и какие формы мне нужны, и есть ты изготовишь их для меня, то я напишу движок и будет тебе счастье.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...