Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

conjuror

Дота и Человек

Рекомендованные сообщения

Несмомненно каждый человек дотер-уебок задавался вопросом : "зачем я играю в доту и в другие компьютерные игры"?

Возьмем тогоже pgg любого дотера в далеком будушем он жениться будут дети и его ребенок спросит папа а как ты провел свою молодость и в ответ что он услышит."Я бухал играл бухал играл...да и еще....бухал и играл*

ИГРАЮ В ДОТУ 3 ГОДА В ДЕНЬ ЧАСОВ ПО 10 ИЗ ДОМА И КЛУБОВ НЕ ВЫЛЕЗАЛ И ВДРУГ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ПРОЯСНИЛОСЬ А ЗАЧЕМ В НЕЕ ИГРАТЬ И УДАЛИЛ УТРОМ ПРОСНУЛСЯ И ЛОМКА НАЧАЛАСЬ ЧУТЬ НЕ ПЛАКАЛ В ИСТЕРИКЕ НО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЛО Я ЗАНЯЛСЯ СПОРТОМ ГОНЯЮ НО БОРДЕ ТАК ЧТО ЖИВИТЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ А НЕ ВИРТУАЛЬНОМ ЭТО Я ГОВОРЮ КАК БЫВШЕЙ ГЕЙМЕР.(с)

Если бы вы знали,что живете последний день в своей жизне вы бы потратили этот день на игры?

Поделиться сообщением

Гость

Несмомненно каждый человек дотер-уебок задавался вопросом : "зачем я играю в доту и в другие компьютерные игры"?

Возьмем тогоже pgg любого дотера в далеком будушем он жениться будут дети и его ребенок спросит папа а как ты провел свою молодость и в ответ что он услышит."Я бухал играл бухал играл...да и еще....бухал и играл*

ИГРАЮ В ДОТУ 3 ГОДА В ДЕНЬ ЧАСОВ ПО 10 ИЗ ДОМА И КЛУБОВ НЕ ВЫЛЕЗАЛ И ВДРУГ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ПРОЯСНИЛОСЬ А ЗАЧЕМ В НЕЕ ИГРАТЬ И УДАЛИЛ УТРОМ ПРОСНУЛСЯ И ЛОМКА НАЧАЛАСЬ ЧУТЬ НЕ ПЛАКАЛ В ИСТЕРИКЕ НО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЛО Я ЗАНЯЛСЯ СПОРТОМ ГОНЯЮ НО БОРДЕ ТАК ЧТО ЖИВИТЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ А НЕ ВИРТУАЛЬНОМ ЭТО Я ГОВОРЮ КАК БЫВШЕЙ ГЕЙМЕР.(с)

наркомания просто

Поделиться сообщением

наркомания просто

прав  :yes:

реал офк круче, кулстори бро  :rickroll:

Поделиться сообщением