Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость HL073C_

Starcraft 2 - Wings Of Liberty т.2

Рекомендованные сообщения

Взял Алмаз на Ру. Настроение как у супер-героя) за неделю своей карьеры взял платину и целый месяц потел до алмаза) скока душ я зачизил((


2462.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я сразу покупал пожизненную ру учётку, у меня щас по идее есть уже евро? Как её подключить? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я сразу покупал пожизненную ру учётку, у меня щас по идее есть уже евро? Как её подключить? :hmm:

такие разве были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял Алмаз на Ру. Настроение как у супер-героя) за неделю своей карьеры взял платину и целый месяц потел до алмаза) скока душ я зачизил((

за 22 игры 6 пулом взял алмаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В микро будете сегодня?


[14:22:31] Сиэль: oh uj eti imbanani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял Алмаз на Ру. Настроение как у супер-героя) за неделю своей карьеры взял платину и целый месяц потел до алмаза) скока душ я зачизил((

за 22 игры 6 пулом взял алмаз

грязный чизер  :geypalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я стараюсь(( треню макро, а то 6 пул уже достал)


2462.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я сразу покупал пожизненную ру учётку, у меня щас по идее есть уже евро? Как её подключить? :hmm:

В учётных записях смотри. Там есть.

Если я сразу покупал пожизненную ру учётку, у меня щас по идее есть уже евро? Как её подключить? :hmm:

такие разве были?

я о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупая система.

офк она крутая для хайптс, но для меня , перешедшего 2 дня назад на евро она мега убогая.

система решила, что мне надо давать 1800-2000 пацанов , а т.к. очки и *реальный рейтинг скилляры* отличаются, за победу дают не по 20+20 реста, а 14+14 ,а за поражение снимают не 2-4, а 10.

не выйдет слишком фаст восхождения  :cry:

 

полюбил карту плато шакураса очень сильно  :pidorasy:

ваще на ней проиграть нереал.

зачизить никак, а для макро - эта карта создана для зерга.  :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну терраны щас любят ставить там бункер, а то и два на твою 15ую хату

или вообще прокси-бараки


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врываемся в топ ру ладдера 2на2 :vau:

 

[1:17:54] Ирмуля: VARTAN: вы хорошие игроки и Вам респект

VARTAN вновь в игре.

VARTAN: мало таких встретишь

Вы: idi nahui

:bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну терраны щас любят ставить там бункер, а то и два на твою 15ую хату

или вообще прокси-бараки

против террана на этой карте вообще легче легкого, мб против крутых не играл.

дал поставить 2 бункера - сам дурак, а 1 ваще не помеха. его невозможно не заметить и убить раба рабами. многие зерги еще ставят газилку поздно, идя в 15 хату, как с тоссами.надо делать ее одновременно с пулом, там тараканчики тогда без проблем отобьются.

не надо жалеть рабов на разведку. там 2 офигенные зелнаги и мимо 1 всегда проходить и палить неладное. овер должен висеть на входе на натурал.

 

потом всю игру ты палишь 2 зелнаги, оверы висят выше и ниже, чтоб запалить дроп или баньшу ( баньшу надо палить овером у базы ). терран всегда идёт в экспанд, ты ставишь 3ю хату где-нить в жопе, но чтобы его дропу было лететь не меньше, чем тебе ( можно камни пробить )

ставишь хаты , как только скапливаются минералы.

палишь его выход. он обычно нищий и убивается псами-бейнами. дроп геллионов с пламенем палится.

делаем на т2 муту для контроля карты. если видим торов , то подводим 3 оверов к базе врага, мутируем в оверсиров и срём ему на факту.

распространяешь крип, делаешь по кд инъекции в случае чего достроить масс псов. 3-4 инфестора обязательно.

 

гг  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо!

 

 

классификация типов юнитов:

воздушные могут атаковать и воздух и землю  - имба

наземные могут атаковать и воздух и землю - превосходные юниты

воздушные могут атаковать только землю - хорошие юниты

наземные могут атаковать только землю - говно

 

 

наземные и воздушные, которые только атакуют землю не смогут даже ударить чужие воздушные юниты и у них вся надежда, что у противника нет воздуха.

 

дорогие юниты без сплеш атаки или атаки по нескольким целям за одну атаку - говно

 

потому что когда дорогой юнит с высокой (офкоз) атакой атакует и убивает дешёвого, то часть дамаги с убивающего выстрела будет уходить "вхолостую" - неиспользованный урон со сделанного выстрела попросту "теряется", он не "переносится" на следующий выстрел. в то время как у дешёвых юнитов "холостая" часть убивающего выстрела либо будет отсутствовать, либо будет меньше в разы. поэтому при равных суммарных затратах на создание пачки дешёвых и пачки дорогих юнитов  и даже при равном теоритическом суммарном дмг/сек от обоих пачек, и если там и там будут умирать вражеские юниты - пачка с дешёвыми юнитами будет наносить больше реального дпс. к тому же для дорогих юнитов надо тратить ресурсы на новые здания.

 

рэнж юниты - имба

мили/ренж юниты со сплешом/дмг по нескольким целям с одной атаки - имба

милишные юниты без сплеша, без дмг по нескольким целям с одной атаки - говно

 

потому что ренжовые (например морпехи) легко фокусят противника, милишными юнитами очень сложно кого-то фокусить - им надо оббегать цель, чтобы окружить её, что довольно нелепо и глупо, потому как ренжовым героям этого делать не надо.

у милишников со сплешом/дмг по нескольким целям с одной атаки - им фокусить никого не надо, просто тупо через атаку идти на чужую пачку врагов, ихний "сплеш" - достойная альтернатива фокусу

 

фокус - имба

 

потому как юнит, что с 10 хп, что фуллхп имеет одинаковые характеристики и одинаково атакует. но мёртвый враг никого не атакует. а фокус атака позволяет  максимально быстро убивать врагов, в то время как если атаковать обычными юнитами через атаку каждый юнит бьёт своего персонального врага, то у врага тупо будут все красные, но боеспособность останется равной вашим войскам (в то время как при фокусе боеспособность врага резко падает с каждым зафокушенным-убитым юнитом).

 

ну в принципе это можно применить к любой ртс.


Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего  их пропушили,  И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ,  МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЙ, МУДИЛА, НУ ТЫ ХОТЬ ИЗ ЭТОГО ТОПИКА УЙДИ, ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО У ТЕБЯ РАК


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня ща убили прокси хатой на моем мейне =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо!

 

 

классификация типов юнитов:

воздушные могут атаковать и воздух и землю  - имба

наземные могут атаковать и воздух и землю - превосходные юниты

воздушные могут атаковать только землю - говно

наземные могут атаковать только землю - говно

 

 

наземные и воздушные, которые только атакуют землю не смогут даже ударить чужие воздушные юниты и у них вся надежда, что у противника нет воздуха.

 

дорогие юниты без сплеш атаки или атаки по нескольким целям за одну атаку - говно

 

потому что когда дорогой юнит с высокой (офкоз) атакой атакует и убивает дешёвого, то часть дамаги с убивающего выстрела будет уходить "вхолостую" - неиспользованный урон со сделанного выстрела попросту "теряется", он не "переносится" на следующий выстрел. в то время как у дешёвых юнитов "холостая" часть убивающего выстрела либо будет отсутствовать, либо будет меньше в разы. поэтому при равных суммарных затратах на создание пачки дешёвых и пачки дорогих юнитов  и даже при равном теоритическом суммарном дмг/сек от обоих пачек, и если там и там будут умирать вражеские юниты - пачка с дешёвыми юнитами будет наносить больше реального дпс. к тому же для дорогих юнитов надо тратить ресурсы на новые здания.

 

рэнж юниты - имба

мили/ренж юниты со сплешом/дмг по нескольким целям с одной атаки - имба

милишные юниты без сплеша, без дмг по нескольким целям с одной атаки - говно

 

потому что ренжовые (например морпехи) легко фокусят противника, милишными юнитами очень сложно кого-то фокусить - им надо оббегать цель, чтобы окружить её, что довольно нелепо и глупо, потому как ренжовым героям этого делать не надо.

у милишников со сплешом/дмг по нескольким целям с одной атаки - им фокусить никого не надо, просто тупо через атаку идти на чужую пачку врагов, ихний "сплеш" - достойная альтернатива фокусу

 

фокус - имба

 

потому как юнит, что с 10 хп, что фуллхп имеет одинаковые характеристики и одинаково атакует. но мёртвый враг никого не атакует. а фокус атака позволяет  максимально быстро убивать врагов, в то время как если атаковать обычными юнитами через атаку каждый юнит бьёт своего персонального врага, то у врага тупо будут все красные, но боеспособность останется равной вашим войскам (в то время как при фокусе боеспособность врага резко падает с каждым зафокушенным-убитым юнитом).

 

ну в принципе это можно применить к любой ртс.

О БОЖЕ  :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif: :NYavtorklif:

Все, кроме фокуса - ебаный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстате а разве 4-5 танков не котрят полностью псов бейлингов?

разве что можно мутой там поубивать танки а потом напать но это только против противника нищеброда


dhkPS4YK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классификация типов юнитов:

воздушные могут атаковать и воздух и землю  - имба

наземные могут атаковать и воздух и землю - превосходные юниты

воздушные могут атаковать только землю - говно

наземные могут атаковать только землю - говно

дорогие юниты без сплеш атаки или атаки по нескольким целям за одну атаку - говно

У терров норм юниты это только марики, торы и госты да? :palevojein:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классификация типов юнитов:

воздушные могут атаковать и воздух и землю  - имба

наземные могут атаковать и воздух и землю - превосходные юниты

воздушные могут атаковать только землю - говно

наземные могут атаковать только землю - говно

дорогие юниты без сплеш атаки или атаки по нескольким целям за одну атаку - говно

У терров норм юниты это только марики, торы и госты да? :palevojein:

исчо батлкрузер

ну и мб викинг. он же воздушный


dhkPS4YK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...