paha #1581 28 августа 2011 бля проебал гонку пришел на 35 круге..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1582 28 августа 2011 опять ведров проебал место , ну что там опять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1583 28 августа 2011 бля проебал гонку пришел на 35 круге..... ну ты лошара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
joktrire #1584 28 августа 2011 Жаль,что без дождя) Formula 1 fan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #1585 28 августа 2011 Баттон Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seadog #1586 28 августа 2011 Смотрел Тоттенхэм-Сити и финиш гонки В футболе мелочей не бывает! Стишок: Скажу болельщикам в укор,Скажу по долгу службы -Футбол нам нужен не для ссор,А для хорошей дружбы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1587 28 августа 2011 Баттон ахуенно проехал, понравился обгон Веббером Алонсо, у Петровича что-то опять не так Феттель тащун в целом насыщенная гонка ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rpycTHbIU_4JIEH #1588 28 августа 2011 Короче ГП норм, погода правда не удивила, но вообще норм. Марк заебал уже стартовать как дно. Дженс+Шуми <3 Кобаяши законтрил как про. ДРС на прямой - сильно имбов.(хз чо в Монце будет ваще ) Ведров - дефолт. Росберг - мужик, и похуй что проебал 1567489545 мест. РБ - успех, Ньюи наелся шампанского. ЗЫ - Грац Марка с днюхой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
joktrire #1589 28 августа 2011 ДРС на прямой - сильно имбов.(хз чо в Монце будет ваще ) В Монце ничего не будет,т.к. все машины будут настроены на минимальную прижимную силу,и поэтому дрс +- 7км\ч будет давать думаю. Formula 1 fan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1591 28 августа 2011 "После просмотра повтора я могу сказать, что это на 100% моя вина. Я не оставил Кобаяси места, поскольку в тот момент думал, что уже оказался впереди Камуи", — написал Хэмилтон в своём "Твиттере". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
joktrire #1592 8 сентября 2011 Накануне Гран При Италии на стадионе футбольного клуба Монцы прошел матч между командой автогонщиков и сборной местного фан-клуба Ferrari. Игра проходила в присутствии пяти тысяч зрителей и закончилась победой "красно-белых" со счетом 2:1, хотя поначалу ничто не предвещало такого исхода. В этом году проект Nazionale Piloti отмечает 30-летие - в далеком уже 1981 году у его истоков стоял Риккардо Патрезе. В команде и сейчас много итальянцев – Ярно Трулли, Тонио Лиуцци, Лука Филиппи, Иван Капелли – однако атакующее трио состоит из представителей других стран. Туда входят Себастьян Феттель, Виталий Петров и Серхио Перес. Именно их стараниями первый тайм матча в Монце прошел под диктовку команды гонщиков. Только Петров мог как минимум трижды отличиться на первых минутах, но дважды сам оказался в положении "вне игры", а в самой верной ситуации, когда они с пилотом GP2 Хулианом Лилом убежали от защитников, россиянин катнул напарнику мяч, когда тот находился чуть впереди – и боковой судья вновь поднял флажок: офсайд. Ближе к концу первого тайма, когда счет по-прежнему не был открыт, одна из редких контратак фан-клуба Ferrari привела к взятию ворот. Но почти сразу с подачи Себастьяна Феттеля представитель DTM Маро Энгель вколотил в сетку ответный мяч. В перерыве устроители матча объявили, что все собранные от продаже билетов средства, 28 тысяч Евро, будут направлены на благотворительные цели. "Мне очень приятно находиться здесь, – сказал Феттель во время церемонии по вручению чека. – Я рад видеть болельщиков на трибунах, и приглашаю всех прийти на трассу Аутодромо Национале по ходу предстоящего уик-энда". От прогнозов лидер сезона, правда, дипломатично уклонился. Во втором тайме игра пошла по иному сценарию. Ушел с поля активный Перес, а соперники гонщиков, пользуясь длинной скамейкой запасных, постоянно вводили в игру свежие силы. Вышел на поле и тим-менеджер Ferrari Массимо Ривола. Острых моментов было немного, но один из них всё же закончился голом. Поклонники Скудерии выиграли 2:1. Виталий Петров провел на поле все 90 минут и остался в целом доволен игрой. "Сегодня было жарко и душно – похоже, собирается дождь, – сказал пилот Lotus Renault GP в интервью для читателей F1News.Ru. – А поиграли хорошо. Жаль только, что мяч сегодня часто летел куда-то не туда. Пасы, вроде, раздавал неплохо, а забить не получилось. Во втором тайме мы немного расслабились, думали, что легко победим – а соперники выпустили очень сильных игроков". фу фу фу:( вброс ненужной инфы. Formula 1 fan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1593 9 сентября 2011 paha где обзор трассы?) и добавить бы все обзоры в первый пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1594 9 сентября 2011 А че там кстати Гран При с Алексеем поповым не намечается? ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1595 10 сентября 2011 А че там кстати Гран При с Алексеем поповым не намечается? 12:35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1596 10 сентября 2011 Монца: гид по этапу Техническая информация Длина: 5,793 км. Число кругов: 53 (дистанция гонки – 306,720 км). Повороты: 11 – 3 левых, 8 правых. Максимальная скорость: 337 км/ч. Рекорд круга: 1:21.046 (Рубенс Баррикелло, 2004, "Феррари") Характер трассы Когда приходит черёд гонки в Монце, все команды дружно информируют о специально подготовленных версиях переднего и заднего антикрыльев, обеспечивающих минимальное сопротивление воздуха. Несмотря на добавление шикан по сравнению с изначальной версией трассы, Монца все равно остаётся вещью в себе на фоне остальных представителей календаря, требуя максимальной скорости, превосходной работы двигателя и надёжных тормозов. Крен в сторону скорости по идее должен отрицательно сказаться на потенциале "Ред Булл", традиционно черпающего свою силу в скоростных поворотах, а не на прямых. А вот клиенты "Мерседеса" радостно потирают руки — это относится и к "Макларену", и к заводской команде из Брэкли, и к "Форс Индия". Что касается "Лотуса-Рено", то многое будет зависеть от того, не повторится ли проблема с недостаточной скоростью на прямых, здорово мешавшая Петрову в Спа. Вероятность столкновения в первом повороте Практически каждый год организаторы итальянского Гран-при придумывают новые методы, отпугивающие пилотов от срезки первого поворота, но все равно узкая трасса вынуждает то одного, то другого гонщика отклониться от задуманного маршрута. Естественно, происходят и аварии. Вот и в 2010 году на старте Фернандо Алонсо слегка пнул Дженсона Баттона, повредив пилоту "Макларена" диффузор и заднее антикрыло и чудом не потеряв своё переднее (ну мы-то помним, что болид "Феррари"-2010 был бронированным). Также отметим, что очень часто приводит к авариям и второй поворот. В 2010 году свою гонку здесь фактически завершил Льюис Хэмилтон, повредивший подвеску в борьбе с Фелипе Массой и финишировавший в гравии поворот спустя. А в сезоне-2009 в той же второй шикане столкнулись Роберт Кубица и Марк Уэббер. В общем, на первом круге будет жарко. Схема трассы Ожидаемая тактика Компания "Пирелли" избрала для Монцы типы шин "софт" и "медиум" — ничего необычного. Вероятнее всего, в фаворе у команд традиционно будут варианты с двумя и тремя пит-стопами. Неудачники квалификации, вероятно, не будут возражать против выезда машины безопасности на первых кругах, что позволит им быстро расправиться с "медиумом" и затем отыгрывать позиции за счёт свежих комплектов мягкой резины. Мы уже рассказали, каким образом Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы на самом старте прошлогоднего этапа. В отсутствие пилота "Макларена" за победу поспорили два гонщика "Феррари" и Дженсон Баттон. Британец после старта лидировал, однако Фернандо Алонсо благодаря оттянутому пит-стопу сумел выбраться вперёд. А вот Фелипе Массе команда не помогла, зазвав его в боксы сразу после Фернандо — а то не исключено, что бразилец мог бы опередить и Баттона, и напарника. Себастьян Феттель после непростой гонки (возникли проблемы с тормозами) смог минимизировать потери и стать четвёртым благодаря любопытной тактике со сверхпоздним пит-стопом. А вот Марк Уэббер после очередного провала на старте вдоволь насмотрелся на то, как Нико Хюлькенберг срезает первую шикану без штрафных санкций для себя. В итоге австралиец финишировал шестым. Наш Виталий Петров, стартовавший 20-м после неудачной квалификации и штрафа за блокировку Тимо Глока, занял 13-е место. Расписание этапа (время московское) Суббота, 10 сентября 13:00 – третья свободная тренировка. 16:00 – квалификация. Воскресенье, 11 сентября 16:00 – гонка. Прогноз погоды Суббота, 10 сентября: ясно; температура воздуха +28 градусов. Воскресенье, 11 сентября: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +27 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1597 10 сентября 2011 передача была классная сеня а петров опять хуже сенны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rpycTHbIU_4JIEH #1598 10 сентября 2011 Блядь, в конце первого сегмента перепутал ALG и ALO, чуть с дивана не упал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ_Nigmatulin #1599 10 сентября 2011 лол чо там капелло делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rpycTHbIU_4JIEH #1600 10 сентября 2011 Даешь Дженсона в сборную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение