Dracosha #161 18 ноября 2010 рано выводы делать еще. у росберга другой стиль пилотирования и болид делался с учетом его предпочтений больше, шуми же сел поздновато и ничего изменить не мог+шины. в следующем году уже ясно станет, да и по последним гонками пободрее он смотрелся росберга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #162 18 ноября 2010 Я в отнощении Шуми более оптимистичен. Человек - чемпион. И он делает, то что хочет и как хчоет. Это его прерогатива. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hearts_seeker #163 18 ноября 2010 да нехуй шуми критиковать на хую он вертел весь этот молодняк [18:00:09] Snob: я с тобой[18:00:13] Snob: в одном поле[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dracosha #164 19 ноября 2010 Несколько дней назад немецкая газета Tageszeitung (TZ) опубликовала материал, в котором двукратный чемпион мира Мика Хаккинен нелицеприятно отзывается о своем старом сопернике Михаэле Шумахере. Как выяснилось, большую часть приписанных ему слов финн не говорил вовсе! Мика всегда был известен тем, что не вступал в публичную перепалку с соперниками. Потому-то слова обычно взвешенного в суждениях и корректного Хаккинена о "герое прошлых лет" и "простой ошибке, едва не стоившей Михаэлю жизни" вызвали немалый резонанс. Когда тайное стало явным, TZ официально опубликовала опровержение: "Высказывания, приписанные Мике Хаккинену, особенно касающиеся Михаэля Шумахера, не являются истиной и недопустимы". Газета принесла свои извинения читателям и обоим гонщикам. Также сообщается, что "прекращено сотрудничество с автором этого материала". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hearts_seeker #165 19 ноября 2010 Несколько дней назад немецкая газета Tageszeitung (TZ) опубликовала материал, в котором двукратный чемпион мира Мика Хаккинен нелицеприятно отзывается о своем старом сопернике Михаэле Шумахере. Как выяснилось, большую часть приписанных ему слов финн не говорил вовсе! Мика всегда был известен тем, что не вступал в публичную перепалку с соперниками. Потому-то слова обычно взвешенного в суждениях и корректного Хаккинена о "герое прошлых лет" и "простой ошибке, едва не стоившей Михаэлю жизни" вызвали немалый резонанс. Когда тайное стало явным, TZ официально опубликовала опровержение: "Высказывания, приписанные Мике Хаккинену, особенно касающиеся Михаэля Шумахера, не являются истиной и недопустимы". Газета принесла свои извинения читателям и обоим гонщикам. Также сообщается, что "прекращено сотрудничество с автором этого материала". маму автора ебал [18:00:09] Snob: я с тобой[18:00:13] Snob: в одном поле[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dracosha #166 19 ноября 2010 Несколько дней назад немецкая газета Tageszeitung (TZ) опубликовала материал, в котором двукратный чемпион мира Мика Хаккинен нелицеприятно отзывается о своем старом сопернике Михаэле Шумахере. Как выяснилось, большую часть приписанных ему слов финн не говорил вовсе! Мика всегда был известен тем, что не вступал в публичную перепалку с соперниками. Потому-то слова обычно взвешенного в суждениях и корректного Хаккинена о "герое прошлых лет" и "простой ошибке, едва не стоившей Михаэлю жизни" вызвали немалый резонанс. Когда тайное стало явным, TZ официально опубликовала опровержение: "Высказывания, приписанные Мике Хаккинену, особенно касающиеся Михаэля Шумахера, не являются истиной и недопустимы". Газета принесла свои извинения читателям и обоим гонщикам. Также сообщается, что "прекращено сотрудничество с автором этого материала". маму автора ебал автор то хейторок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hearts_seeker #167 19 ноября 2010 я уже почти разочаровался в мике [18:00:09] Snob: я с тобой[18:00:13] Snob: в одном поле[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dracosha #168 19 ноября 2010 В субботу, в ходе второго и заключительного дня тестов, инженеры должны получить более четкое представление о новой резине. Сегодня же работа в основном шла над поиском настроек, подбором оптимальной высоты дорожного просвета и углов развала. Завтра, видимо, скорости вырастут… На какие-то моменты инженеры обратили внимание сразу: новая резина требует иных углов развала передних колес, что неизбежно повлечет определенные изменения в геометрии подвески машин. Многие отмечали, что передние шины более позитивно, чем Bridgestone, ведут себя на торможении и при входе в поворот, это, вероятно, хорошие новости для Михаэля Шумахера и Фелипе Массы, у которых в 2010-м году возникали проблемы. Полагаю, оба сегодня были довольны, хотя Шумахеру еще только предстоит попробовать Pirelli на трассе, поскольку в первый день за рулем Mercedes на трассе работал Нико Росберг. :avtoradolf: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #169 31 января 2011 Новый болид рено :NYpray: :NYpray: :NYpray: Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #170 31 января 2011 ВЬЮ ПЕТРОВА Петров: надеюсь, мы добьёмся серьёзных результатов Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров рассказал пресс-службе команды о подготовке к новому сезону, уроках 2010 года и желании оправдать доверие со стороны руководства. – Виталий, вы готовитесь к своему второму сезону в Формуле-1. Какие у вас ощущения? – Я действительно горд, что нахожусь в "Лотус-Рено", и надеюсь, что вместе мы сможем добиться серьёзных результатов. Команда продемонстрировала, что верит в меня, и это мой шанс показать всем, что они были правы, оказав такое доверие. Теперь я понимаю, насколько сложна Формула-1 на каждом своём уровне, и я знаю, что даже маленькая ошибка может привести к большим последствиям для всего гоночного уик-энда. – Вы чувствуете, что готовы показать нужный результат? – Все знают, что 2010 год сложился для меня непросто, но после целого года в Ф-1 я чувствую себя более уверенным и готовым к борьбе в 2011 году. Я знаю, в чём мне нужно меняться, где я могу прибавить, и я настроен хорошо выступить и упорно сражаться вместе с командой. – Вы больше не новичок, теперь знаете, как работает Ф-1. Каким образом изменится ваш подход в этом году? – Сезон-2010 был длинным, я многому научился, так что понятно, что я возвращаюсь в борьбу с большим опытом и более сильным как пилот. Теперь я понимаю, насколько сложна Формула-1 на каждом своём уровне, и я знаю, что даже маленькая ошибка может привести к большим последствиям для всего гоночного уик-энда. В этом году я сфокусируюсь на том, чтобы всё свести воедино, извлекать максимум из всех сессий и оставаться сконцентрированным весь уик-энд. – Что вы думаете об изменениях в правилах, которые введены в этом году? – Думаю, это хорошие изменения, и я знаю, что команда долго работала, чтобы мы могли извлечь максимум из новых технологий, которые появятся на машине. Мне придётся выучить ещё что-то новое и адаптироваться, потому что я никогда прежде не использовал KERS, ну а подвижное заднее антикрыло — это новинка для всех. Но главной сложностью, думаю, будет привыкание к новым шинам, и большую часть зимних тестов мы будем стараться понять их. Полагаю, именно это главная задача для команды. Только когда мы доберёмся до первой гонки в Бахрейне, то поймём, кто лучше всего выполнил свою работу зимой. – Какие цели на сезон вы держите в уме? – На такой вопрос всегда трудно отвечать, особенно до начала зимних тестов. И даже когда вы начинаете испытания, трудно знать, кто действительно силён и на каком уровне вы. Только когда мы доберёмся до первой гонки в Бахрейне, то поймём, кто лучше всего выполнил свою работу зимой. Так что мне трудно поставить задачи, пока мы не узнаем факты. – Как вы готовились к новому сезону? – Я съездил домой в Россию на каникулы к моей семье и друзьям. Это был шанс просто отдохнуть и ненадолго отключиться от работы. Затем я начал тренироваться, играть в футбол и даже кататься на лыжах, чтобы поддерживать форму. В начале января я приехал в Англию и провёл много времени в Энстоуне с командой. Думаю, это важно, потому что помогает усилить мои отношения с инженерами, механиками и людьми вокруг меня. Надеюсь, я сумел максимально хорошо подготовиться к новому сезону, живя рядом с фабрикой и регулярно посещая её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #171 31 января 2011 Посмотрел галерею фото с новой машиной. Рюсске раб Педров либо бегает вокруг кубицы, либо снимает с машины накидку, либо помогает техникам. Ну грац чо. 40 дней осталось. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #172 31 января 2011 Посмотрел галерею фото с новой машиной. Рюсске раб Педров либо бегает вокруг кубицы, либо снимает с машины накидку, либо помогает техникам. Ну грац чо. 40 дней осталось. :NYlol: :NYlol: :NYlol: Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nEophyte|rEmix #173 31 января 2011 быстрей бы уже=) https://www.youtube.com/c/stanizlavsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #174 31 января 2011 Место в Force India получил Пол Ди Реста, а Льюцци остался у разбитого формульного корыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #175 31 января 2011 Место в Force India получил Пол Ди Реста, а Льюцци остался у разбитого формульного корыта. Еще ведь есть два неудачника. Тима Глок и его наебщики спонсоры и Хюлькенберг с мудаками менеджерами. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #176 6 февраля 2011 Напарнику Виталия Петрова могут ампутировать руку в результате аварии в ралли Лидер команды "Лотус-Рено" поляк Роберт Кубица получил тяжелые травмы во время ралли Андорры, в котором он решил принять участие. За рулем "Шкоды-Фабия" спустя 4,5 км после старта он вылетел с трассы и врезался в стену церкви. Штурман Кубицы Якуб Гербер сумел выбраться из разбитой машины самостоятельно, а поляка вытаскивали сотрудники спасательных служб. http://www.youtube.com/watch?v=aPtlzXg4WvI&feature=player_embedded Как пишет "Советский спорт", Кубица на самолете был срочно доставлен в Геную, где врачи диагностировали у него переломы берцовой кости и запястья, а также многочисленные мелкие травмы. Жизни напарника Виталия Петрова ничего не угрожает, но ему грозит ампутация руки. По данным La Repubblica, рука оказалась сильно повреждена в результате происшествия. Издание заявило, что у поляка могут быть повреждены внутренние органы. Решение об операции примет медицинский консилиум. Напомним, что первая гонка сезона в чемпионате мира по "Формуле-1" пройдет 13 марта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #177 6 февраля 2011 пиздец.......человека жалко, без руки жить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #179 6 февраля 2011 ЭТО ПИЗДЕЦ. Я извеняюсь конечно, но это вообще пиздец. Ну на старт сезона он не попадает точно. Значит Петров впаре будет с Фаузи или Грожаном... и очень маловероятно с Б. Сенна. Ну как ни хорошо это звучит, но у Петрова есть шанс выстрелить... Блять, Кубицу жалко. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #180 6 февраля 2011 Госпиталь: слухи об ампутации руки Кубице необоснованны Официальный представитель госпиталя Санта-Корона не подтвердил сообщений о том, что Роберту Кубице может потребоваться ампутация руки из-за слишком серьёзных повреждений, полученных в аварии на Ралли Андорры. "Сообщения об ампутации руки необоснованны", — приводит слова представителя госпиталя Wirtualna Polska. Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение