Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Necromancer

Текстовая игра. Таинственное задание мистера Дотера.

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Мой друг подал мне интересную, на мой взгляд, идею по поводу проведения текстовой игры на форуме. Но мне кое-что в его предложении не понравилось, и я решил попробовать сделать немножко по своему. Если будет интересно, то поиграем, нет так нет.

 

Цель игры: получить фан

:trollface:

 

 

Правила игры: игра будет из себя представлять что-то вроде небольшого рассказа, но в определенных местах этого рассказа форумчане смогут влиять на дальнейшее развитие событий. Дается вступление, задается вопрос для форумчан, на который они отвечают по средствам голосования, и определенное время, для того что бы все желающие могли выбрать свой вариант. Через некоторое время пишется продолжение рассказа, которое будет в определенной степени зависеть от того, какой вариант ответов был наиболее популярный. Пишется новый вопрос, голосовалка обнуляется, и так далее, пока всем не надоест или пока не закончится рассказ.

 

Пример: Баратрум купил сапог и бутылку и начал думать - куда ему пойти? //Голосовалка(1.наверх 2.соломид 3.на рошана). побеждает вариант на мид//  Баратрум приходит на мид и видит там войда. Войд стоит на горке и смотрит на него. //Голосовалка(1. бить войда 2. бить крипов 3. разогнаться на другую линию)// Ну и так далее. Надеюсь понятно.

 

В общем поехали! Мир - средневековье с элементами фэнтези.

Сразу извиняюсь, красивым слогом не владею, так что не обессудьте

 

 

 

Глава 1. Офис мистера Дотера.

 

Мистер Дотер сидел в своем кресле, закинув ноги на стол, и дымил сигарой. На лице его не было никаких эмоций, пустой взгляд был устремлен куда-то в стену. Рядом на полу валялась пустая бутылка из-под виски, и это очень удручало Дотера. Еще бы, ведь деньги с выполнения прошлого задания давно кончились, занять было уже не у кого, а новой работой даже не пахло. И это было ему совсем не понятно, ведь Дотер был лучшим частным сыщиком в городе. То-ли внезапно все перестали что-то искать, а может быть просто ни у кого из ищущих не было достаточно денег, что бы предложить ему работу. Так или иначе, погруженный в свои угрюмые думы Дотер, не сразу заметил, как к нему уже добрых две минуты кто-то долбит в дверь. Очнувшись, Дотер сделал еще одну затяжку, и пошел открывать дверь. На пороге стояла молодая девушка:

- Мистер Дотер, вам письмо от моего господина, он хочет предложить вам работу. - с этими словами девушка протянула конверт.

Дотер взял конверт, распечатал его и начал читать. Лицо его выражало крайнее напряжение.

- Передай своему господину, что я берусь за работу.

Закрыв дверь, Дотер подошел к своему сундуку, открыл его и почесал затылок. "Задание обещает быть не простым, нужно основательно снарядиться" - подумал наш герой, и принялся собираться в дорогу.

 

Глава 2. На встречу приключениям.

 

Распихав по карманам отмычки, прихватив свой любимый перочинный ножик и веревку, Дотер отправился в ближайшую таверну, что бы попросить у трактирщика еды в долг. Денег у него не было, а путь предстоял не близкий. По пути он размышлял о содержимом конверта. Задание казалось на первый взгляд слишком рискованным, но обещанная плата... "На эти деньги я смогу расплатиться со всеми долгами, и еще год гулять ни в чем себе не отказывая" - думал Дотер. А суть задания состояла в следующем: в трех днях пути от города, который был расположен на окраине страны, начинались горы. В горах тех был построен замок, в котором жил некий граф. Ходили слухи, что граф этот самый что ни на есть настоящий колдун, ест человечину и приносит в жертву девственниц. Разумеется все старались к этому замку не приближаться. Но в эти сказки про колдунство и прочую ересь наш сыщик не верил. В конверте было сказано, что этот граф имеет некий артефакт, на вид похожий на светящийся шар. Этот-то артефакт и нужно было добыть. И по всей видимости граф расставаться с ним не собирался, поэтому предстояла плотная работка.

 

Три дня добирался Дотер до замка, и под вечер третьего дня таки добрался. Замок оказался на удивление большим, окруженный каменной стеной. На безопасность граф не скупился, по стенам расхаживали стражники, а на входе стояли могучие дубовые ворота. Стояла непростая задача, нужно было каким-то образом попасть в замок.

 

Глава 3. Зловещий граф.

 

"В таком огромном замке наверняка должны быть и другие выходы" - подумал Дотер. И только лишь окончательно стемнело, как он принялся за его поиски. И Дотер, как всегда, оказался прав, ничто не могло укрыться от его взора. Через пару часов поисков на противоположной от главных ворот стороне сыщик обнаружил тщательно замаскированный вход в пещеру. Дотер поковырялся минут 10 и сумел высечь искру, соорудив небольшой факел. Пещера уходила вглубь всего-лишь на пару метров, и он сразу же уперся в тяжелую кованую дверь. Пришлось попотеть еще немного и с замком, но в итоге дверь поддалась и герой шагнул на встречу своей судьбе. Тоннель пещеры уходил вниз и вёл, судя по всему, в какие-то подземные помещения. Вскоре тоннель закончился, Дотер уперся в каменную плиту, рядом на стене виднелся рычаг. Он потянув за него, и каменная плита отодвинулась, открыв вход в мрачные подземные коридоры замка. Впереди стал виден тусклый свет факелов. Дотер медленно шёл по коридору, осматриваясь по сторонам. И зрелище надо сказать было не очень приятным, с обоих сторон находились камеры с решетками, в некоторых валялись человеческие кости и были видны следы запекшейся крови. Всё указывало на то, что подземный ход привёл его прямиком в темницу. Время подходило к полуночи, как внезапно впереди раздался женский крик. Коридор уходил влево, Дотер ускорился и осторожно заглянул за угол. Его взору предстала следующая картина: небольшой зал, посередине зала алтарь, на котором лежит прикованной обнаженная женщина, и спиной к сыщику стоит граф в черном балахоне, с ножом в руке, и читает вслух какое-то заклинание. Медлить было нельзя, нужно было срочно действовать.

 

Глава 4. Неожиданный поворот.

 

Рванув с места, как голодный тигр, Дотер с разбега бортанул графа и вонзил свой нож в несчастную девушку. Во все стороны брызнула кровь и жертва затихла. Какие мысли мелькали в голове графа - можно только догадываться, он смотрел на всё это выпучив глаза и раскрыв рот. Дотер не спеша вытер свой ножик и посмотрел на графа.

- Ты что творишь, твою мать??? Ты кто вообще такой??? - наконец нарушил тишину граф.

- Что-то мне подсказывает, что у тебя серьезные проблемы, дружок. - Дотер выглядел как само хладнокровие. - Я бы мог убить тебя прямо сейчас, но я хочу дать тебе шанс сэкономить мне время, и возможно тогда я не стану тебя убивать. Отдавай мне хрустальный шар, быстро решительно!

- Ах вот оно что. - граф начал приходить в себя. - У меня для тебя есть плохие новости, дружок. Во-первых если ты меня убьешь, на тебя обрушится страшное проклятье и твоя жизнь превратится в ад. Нельзя убивать колдунов, тебе разве не говорили? Во-вторых, никакого шара у меня нету. Но тебе повезло, я знаю о чем ты говоришь, и я знаю где этот шар находится. Но ты убил мою жертву, испортил мой ритуал, поэтому я предлагаю тебе сделку. Ты мне дашь новую жертву, а я тебе скажу где находится хрустальный шар. Только мне нужна не другая женщина, а чудовище, которое живет в соседнем лесу и нападает на деревню. Мои люди не смогли его поймать, но тебе наверняка удастся. Ну как?

 

Глава 5. Охота начинается.

 

- Что же... я поймаю тебе это чудовище. - немного подумав ответил Дотер. - Но ты пойдешь со мной. Мне не очень хочется вернуться потом сюда и получить теплый прием.

- Ты допускаешь ошибку! Мои люди отправятся меня искать! Одумайся! - разнервничался граф.

- Ничего, как-нибудь мы это переживем.

И повязав графа наш герой отправился в деревню, что бы поймать неведомое чудовище и выменять его у графа на тайну местонахождения волшебного шара. Некоторое время спустя они добрались до деревни, было раннее утро. Сразу на входе в деревню, возле загона с овцами, уже собралось несколько человек.

- Я развяжу тебя, что бы люди чего не подумали. Но не вздумай чего выкинуть, сразу яйца оторву. - приказал Дотер графу.

- Эй, народ! Мы с моим другом пришли, что бы спасти вас от чудовища! Что полезного расскажете? - обратился сыщик к стоящим людям.

- Да вот... не далее чем пару часов назад оно утащило очередную овцу... Здоровенный волчара, размером с лошадь, шерсть черная как сама ночь, бегает быстрее ветра, и силища... хвать овцу за горло и тащит в лес, будто не овца это вовсе, а курица какая... - поведал один из деревенских.

"Мда... веселого мало" - подумал Дотер. Но не даром же он был лучшим сыщиков в городе. Волк оставил след, и можно было попробовать отыскать его логово, хотя это могло быть очень опасно. С другой стороны можно было подождать, когда волк вернется в следующий раз. Нужно было выбрать план действий.

 

Глава 6. По следам зверя.

 

Смастерив лассо Дотер и граф засели в кустах, вблизи загона с овцами, и стали дожидаться волка.

- Когда я накину ему на шею петлю, хватайся за веревку и тяни что есть сил, один я могу его не удержать. Ты всё понял? - повелел сыщик графу. Граф кивнул.

Приближалась полночь, граф уже начал потихоньку засыпать, как внезапно Дотер заметил черное пятно, стремительно приближающееся со стороны леса. Распихав графа он приготовился к броску. Когда волк приблизился, Дотер увидел, что деревенские не обманули... волк и правда был огромен, но разве могло это напугать нашего героя? Лишь только волк приблизился и схватил овцу, как Дотер снайперским броском накинул ему петлю на шею.

- Тяни его! - оба "охотника" что есть сил уперлись ногами в землю.

Однако через секунду они с криками взмыли в воздух. Волк мчался как бронепоезд, держа в пасти овцу, а Дотер и граф летели за ним, держась за веревку и оглашая окрестности криками. Первым отцепился граф, следом за ним и Дотер. Лететь через лес было самоубийством.

- Однако... похоже всё сложнее, чем я думал. - почесал затылок Дотер. - Отправимся по следам как только рассветет, ночью можно заплутать.

Так они и поступили. Лишь только встало солнце, как Дотер и граф отправились по свежему следу, оставленному волком. Через некоторое время они вышли к хижине... Возле хижины сидел бородатый угрюмый мужик, и разделывал овцу. На шее его виднелся след от удушения. Странные мысли и варианты начали собираться в голове у сыщика, но его логический склад ума отказывался в это верить. Не долго думая Дотер рванул к мужику, тот не успел ничего понять как получил несколько мощных ударов и в глазах наступила тьма.

Спустя некоторое время связанный мужик очнулся.

- Да не может этого быть! Я не верю в это! - доказывал Дотер.

- Я чувствую в нём магию! К тому же я читал про это в разных магических книгах, это вполне реально! - отстаивал свою точку зрения граф.

- А вот и наш клиент очнулся! Отвечай немедля, где волк? - воскликнул сыщик.

- Я и есть волк. - вздохнул мужик, поняв что отмазаться не удастся.

- Ну? Что я говорил? Это ликантроп! Я знал, я верил в это! - граф плясал от радости.

Наши герои отвели ликантропа в деревню.

- Я выполнил свою часть сделки. Теперь рассказывай мне про шар. - обратился Дотер к графу.

- Ну что же. Шар находится в одной пещере. Я отмечу это место на твоей карте.

- Ответь мне еще на один вопрос. Если ты знаешь, где находится этот шар, почему ты его не взял сам?

- Хм... как бы это сказать... - замялся граф. - Дело в том, что я пытался. Посылал туда пару отрядов... но операции провалились. В этой пещере полно ловушек, поэтому я оставил эту затею... Но тебе может быть повезет.

- Спасибо. Я узнал всё что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну даже не знаю


:'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал тему

веревку, перочинный ножик и отмычку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

веревку, перочинный ножик и отмычку


Твои мысли - твой джинн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея вряд ли приживется

ибо ПРОдоТА

 

ах да

молоток, отвертку и весло :perec:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зажигалку, бутылку из-под виски и лечебные коренья :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

big bang посмотрел шоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резиновые сапоги, акваланг и удочку


poeurl.com/bkPu 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

big bang посмотрел шоле?

 

А лол точно, там же Шелдон играл  :^^: Нет, говорю же друг предложил.

 

идея вряд ли приживется

ибо ПРОдоТА

 

ах да

молоток, отвертку и весло :perec:

 

Не приживется ну и ладно, тоже мне проблема. Почему бы не попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в таверне  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пускай дотер будет логовазом ) лук лестница и бинокль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молоток, отвертку и весло офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было похожее дело в разделе чтива. кеда создал топик и писали рассказ по пару абзацев каждый, поочердно. не прижилось. :._.:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Большинство выбрало веревку, перочинный ножик и отмычку.

Сейчас будет вторая глава и новая голосовалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу осилить столько буковок :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая голосовалка стартнула. Я спать, третья глава будет завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

www.balderdash.ru

www.aladon.ru

удачи. сам 5 лет ебашил в текстовые игры, печатать научился будь здоров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попытаться в темноте перелезть через стену, стараясь быть незамеченным стражей. 1 (100%)

 

офк не читал  :buba:


:nate:

8w9y0x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

www.balderdash.ru

www.aladon.ru

удачи. сам 5 лет ебашил в текстовые игры, печатать научился будь здоров )

 

Интересно на пд, а не хз где. А так мне вообще есть где и с кем поиграть в текстовые ролевушки. Просто вот решил на форуме попробовать такую темку, потому что она занимает 10 минут в день, а не несколько часов.

 

 

офк не читал  :buba:

 

Поэтому в творчестве, в таверне бы ваще никто не прочитал.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...