fb #1 Опубликовано: 15 ноября 2010 Не покупайте старую машину (за 20 лет)! Это просто пиздец. Сыпется нахуй вся. У меня сейчас опель кадетт 89 года. Она у меня с апреля. Первым делом я узнал, что такое "направляющие". Запчасть 450р + работа 300 (я там еще всего дохуя сделал, поставил стеклоподъемники, потому что старые объебались (400 рублей каждый) + еще чо то, уже не помню. В тот же день оказалось что и шаровой пизда. 550 запчасть + 400 работа по замене. Дальше опять заскрипело, начало притираться - оказалось колодки стерлись (причем на одной стороне, на правой еще дохуя осталось, потому что там надорвалась резиночка на поршне и попала какая нибудь хуйня типа песка, что усложняет ему работу и нагрузку больше дает, кароче хз). 500р колодки + 350 работа. Мог бы и сам сменить, но из-за этого поршня не разжимались колодки никак вообще. В сервисе их механическими щипцами как то разжимали. Потом опять шаровая.. на другой стороне. Теперь 550 + 250 работа. Замена свечей (ну это в принципе самое безболезненное) - 200 р свечи и меняй сам. Правда у меня не было ключа - 60 р. Потом начал выебываться карбюратор. Был прекрасный солнечный день (СЛАВА БОГУ!), я спокойно ехал на пары, и тут быц бац хуу йку машина стала. и больше не заводиться Докатили меня до карбюраторщика он ацетоном брызнул я вдавил педальку газа - завелась. Чтоб не повторилось такого вновь - решил промыть карбюратор - 1000 р. Только вот нихуя не помогло. Потом еще чо то ездил по нему. Опять нихуя не помогло. (около 500 р). Последние события - стоял в пробке, она вскипела нахуй в момент, из под капота пошел пар, я свернул (слава богу там место было, а то меня хуями бы пиздец как обложили), припарковался, она пыхнула и дым пошел в салон. Пиздец неприятно. Думал движок стуканул, когда вышел и обнаружил, что за мной идет шлейф черной жидкости. Открыл капот, там все мокрое нахуй, посмотрел уровень масла - нет нихуя, ну думаю пиздец! масло вытекло, движок стуканул, конец моим мучениям. Но эт я потом вспомнил, что масло мерить можно не сразу после того как движок только что работал (масло все на нем, еще не стекло). Оказалось что прорвало патрубок, и тосол вылился. Трубка 950р, новый термостат - 670р, шланги - около 200р, мелочь прочая - 70р и 7л тосола - 500р + работа 650. Только починил все это, так блядь пиздец, сегодня, конец моего терпения, наебнулся датчик холостого хода... Вобщем ребят, это мое предостережение, можете посчитать сколько там вышло, но я уверен, что на эти деньги я бы давно мог купить лансера нового! На такой машине можно кататься только от дома до сервиса. Маршрут всегда один! Заебался уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niemand #3 15 ноября 2010 Не покупайте старую машину (за 20 лет)! Это просто пиздец. Сыпется нахуй вся. У меня сейчас опель кадетт 89 года. Она у меня с апреля. Первым делом я узнал, что такое "направляющие". Запчасть 450р + работа 300 (я там еще всего дохуя сделал, поставил стеклоподъемники, потому что старые объебались (400 рублей каждый) + еще чо то, уже не помню. В тот же день оказалось что и шаровой пизда. 550 запчасть + 400 работа по замене. Дальше опять заскрипело, начало притираться - оказалось колодки стерлись (причем на одной стороне, на правой еще дохуя осталось, потому что там надорвалась резиночка на поршне и попала какая нибудь хуйня типа песка, что усложняет ему работу и нагрузку больше дает, кароче хз). 500р колодки + 350 работа. Мог бы и сам сменить, но из-за этого поршня не разжимались колодки никак вообще. В сервисе их механическими щипцами как то разжимали. Потом опять шаровая.. на другой стороне. Теперь 550 + 250 работа. Замена свечей (ну это в принципе самое безболезненное) - 200 р свечи и меняй сам. Правда у меня не было ключа - 60 р. Потом начал выебываться карбюратор. Был прекрасный солнечный день (СЛАВА БОГУ!), я спокойно ехал на пары, и тут быц бац хуу йку машина стала. и больше не заводиться Докатили меня до карбюраторщика он ацетоном брызнул я вдавил педальку газа - завелась. Чтоб не повторилось такого вновь - решил промыть карбюратор - 1000 р. Только вот нихуя не помогло. Потом еще чо то ездил по нему. Опять нихуя не помогло. (около 500 р). Последние события - стоял в пробке, она вскипела нахуй в момент, из под капота пошел пар, я свернул (слава богу там место было, а то меня хуями бы пиздец как обложили), припарковался, она пыхнула и дым пошел в салон. Пиздец неприятно. Думал движок стуканул, когда вышел и обнаружил, что за мной идет шлейф черной жидкости. Открыл капот, там все мокрое нахуй, посмотрел уровень масла - нет нихуя, ну думаю пиздец! масло вытекло, движок стуканул, конец моим мучениям. Но эт я потом вспомнил, что масло мерить можно не сразу после того как движок только что работал (масло все на нем, еще не стекло). Оказалось что прорвало патрубок, и тосол вылился. Трубка 950р, новый термостат - 670р, шланги - около 200р, мелочь прочая - 70р и 7л тосола - 500р + работа 650. Только починил все это, так блядь пиздец, сегодня, конец моего терпения, наебнулся датчик холостого хода... Вобщем ребят, это мое предостережение, можете посчитать сколько там вышло, но я уверен, что на эти деньги я бы давно мог купить лансера нового! На такой машине можно кататься только от дома до сервиса. Маршрут всегда один! Заебался уже... не везет тебе Мои живые фотографии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
schwepp #5 15 ноября 2010 АЗХАХААХААХ ХАРОШ А какого хера ты вообще полгода дома не был? И нахуй ты надо, нуб, будеш заходить и подсерать всем игры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[str]XzkakoiNik #6 15 ноября 2010 Это что за цены? запчасти тоже 20-ти летние покупал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NotTooLate #7 15 ноября 2010 Автора надули, а он повелся офк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NE}{T #8 15 ноября 2010 думал покупать девяточку 2005года.Должна тащить,а не сыпаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azz #9 15 ноября 2010 датчик холостого хода те обойдётся еще дороже всей хуйни, что ты поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #10 15 ноября 2010 дак нахуя купил то получил права, чтоб не пылились ) да и горело у меня все. хотел машину очень. В семье до этого ни у кого не было машины, поэтому я все начинал с нуля. И купил возможно не самый лучший вариант, потому что смотрел сам, и сразу загорелся... А сколько я положил сил чтобы на нее заработать УУУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
supakillah #11 15 ноября 2010 автор не прав нихуя, надо смотреть или брать у знакомого был у меня фольц пассат 89ого, 7 владельцев, и где бы ты хоть коцку увидел бтв если берешь любую поддержанную машину, готовься вложить в нее - это закон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #12 15 ноября 2010 автор не прав нихуя, надо смотреть или брать у знакомого был у меня фольц пассат 89ого, 7 владельцев, и где бы ты хоть коцку увидел ну бывает и такое, что фольц 90 лучше чем четырнадцатая 2006, но это большая редкость и надо поискать. думал покупать девяточку 2005года.Должна тащить,а не сыпаться должна XzkakoiNik link=topic=173260.msg2023792282#msg2023792282 date=1289806984] Это что за цены? запчасти тоже 20-ти летние покупал? ну это блядь не инфинити Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azz #14 15 ноября 2010 дак нахуя купил то получил права, чтоб не пылились ) да и горело у меня все. хотел машину очень. В семье до этого ни у кого не было машины, поэтому я все начинал с нуля. И купил возможно не самый лучший вариант, потому что смотрел сам, и сразу загорелся... А сколько я положил сил чтобы на нее заработать УУУ! я семерку 05 года брал в качестве первой машины за 85к за пол года, пока она у меня была поменял только передние шаровые и одну колодку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #15 15 ноября 2010 ок Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ev #16 15 ноября 2010 Все потому что ты с доталайфа. господин никто как и ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ggaspar #18 15 ноября 2010 У меня сестра ездит на королле примерно такого же возраста и все заебись. Уже в две аварии попала, ей хоть бы хны а новые ниссаны-хуесаны в хламину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение