ShadowDream #21 15 ноября 2010 Нихуя не очевидно, что машина 89 года говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Torquemadsky #22 15 ноября 2010 лол а ты что хотел, покупаю какое-то говно, которому овер 20 лет? нет ладно там у брата была мици гто 3к 86го, работала как часа до тех пор, пока не въебали её по-страшному [hide=] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZΣD #23 15 ноября 2010 лол, если купил прогнившее корыто и не шаришь в ремонте то 2жды лох. у нас было дохуя тачек ~85х годов выпуска, помню 2 опеля кадета, вообще охуени ушатывали их как хотели, ездили по лесам и полям, не припомню проблем вообще сейчас пассат тоже старенький купи новую калину в ипотеку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #24 15 ноября 2010 в тех ценах,которые указал автор не удивили цены на запчасти, они реально недорогие на эту машину. а вот то, что так дешево замена комплектухи обходилась - это немного странно. по сабжу, у меня VW 1991года норм все с тачкой, не сыплется, ремонта адекватные объемы, вполне доволен, уже 2 года езжу. нужно лучше смотреть машину и не самому, а с норм спецом при покупке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #25 15 ноября 2010 буду брать марк2 1993 думаю покатит Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #26 15 ноября 2010 Забыл добавить,что разъебал фару и бампер прямо в мастерской.только все починили (1 раз),все ахуенно,а я ж пока ездить нихуя не умею-завожу,а она на передачи стояла.чуть механика не задавил,и кресло им там разъебал:) бампер 2 тысячи,фара 1100 плюс лампочка там рублей 200. Сейчас вот и езжу на автобусе:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noway #28 15 ноября 2010 Не покупайте старую машину (за 20 лет)! Это просто пиздец. Сыпется нахуй вся. У меня сейчас опель кадетт 89 года. Она у меня с апреля. Первым делом я узнал, что такое "направляющие". Запчасть 450р + работа 300 (я там еще всего дохуя сделал, поставил стеклоподъемники, потому что старые объебались (400 рублей каждый) + еще чо то, уже не помню. В тот же день оказалось что и шаровой пизда. 550 запчасть + 400 работа по замене. Дальше опять заскрипело, начало притираться - оказалось колодки стерлись (причем на одной стороне, на правой еще дохуя осталось, потому что там надорвалась резиночка на поршне и попала какая нибудь хуйня типа песка, что усложняет ему работу и нагрузку больше дает, кароче хз). 500р колодки + 350 работа. Мог бы и сам сменить, но из-за этого поршня не разжимались колодки никак вообще. В сервисе их механическими щипцами как то разжимали. Потом опять шаровая.. на другой стороне. Теперь 550 + 250 работа. Замена свечей (ну это в принципе самое безболезненное) - 200 р свечи и меняй сам. Правда у меня не было ключа - 60 р. Потом начал выебываться карбюратор. Был прекрасный солнечный день (СЛАВА БОГУ!), я спокойно ехал на пары, и тут быц бац хуу йку машина стала. и больше не заводиться Докатили меня до карбюраторщика он ацетоном брызнул я вдавил педальку газа - завелась. Чтоб не повторилось такого вновь - решил промыть карбюратор - 1000 р. Только вот нихуя не помогло. Потом еще чо то ездил по нему. Опять нихуя не помогло. (около 500 р). Последние события - стоял в пробке, она вскипела нахуй в момент, из под капота пошел пар, я свернул (слава богу там место было, а то меня хуями бы пиздец как обложили), припарковался, она пыхнула и дым пошел в салон. Пиздец неприятно. Думал движок стуканул, когда вышел и обнаружил, что за мной идет шлейф черной жидкости. Открыл капот, там все мокрое нахуй, посмотрел уровень масла - нет нихуя, ну думаю пиздец! масло вытекло, движок стуканул, конец моим мучениям. Но эт я потом вспомнил, что масло мерить можно не сразу после того как движок только что работал (масло все на нем, еще не стекло). Оказалось что прорвало патрубок, и тосол вылился. Трубка 950р, новый термостат - 670р, шланги - около 200р, мелочь прочая - 70р и 7л тосола - 500р + работа 650. Только починил все это, так блядь пиздец, сегодня, конец моего терпения, наебнулся датчик холостого хода... Вобщем ребят, это мое предостережение, можете посчитать сколько там вышло, но я уверен, что на эти деньги я бы давно мог купить лансера нового! На такой машине можно кататься только от дома до сервиса. Маршрут всегда один! Заебался уже... давай пака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #29 15 ноября 2010 Работа дешевая? Хз,живу не в центре столицы,да и не так уж и дешево. Если бы я знал как и был бы инструмент - делал бы сам. По ходовой там вобще все просто. Электрика тоже. Вот только в карбюратор и двигатель не лезу. Открутил 4 гайки,вытащил старую деталь,засунул новую-пиздец сложно. А так да,я поспешил с покупкой и вобще глупанул,но с другой стороны я теперЬ наизусть знаю устройство машины:)во всяком случае то,что у меня ломалось:) что бог не дает-все к лучшему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #30 15 ноября 2010 ну ваще надо быть догадой, чтобы купить кадет сам выбрал или кто добрый подсказал? П.С. хотя кадет кадету мб и рознь, но все равно сильно дешево небось купил, а теперь вот плачешь дважды Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azz #31 15 ноября 2010 буду брать марк2 1993 думаю покатит хули не покатит то. двиган милионник и ходовка неубиваемая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Never_Say_GG #32 15 ноября 2010 ВООБЩЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ Не НАДО!!! И БЕЗ ВАС ПРОБКИ ЗАЕБАЛИ Заявление самого Ярослава 'NS' Кузнецова: Я играл в RoT всего две недели, но уже успел насладиться им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sol1tary #33 15 ноября 2010 ВООБЩЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ Не НАДО!!! И БЕЗ ВАС ПРОБКИ ЗАЕБАЛИ ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Torquemadsky #34 15 ноября 2010 ну ваще надо быть догадой, чтобы купить кадет сам выбрал или кто добрый подсказал? П.С. хотя кадет кадету мб и рознь, но все равно сильно дешево небось купил, а теперь вот плачешь дважды опели по дефолту говно даже самые пиздатые опели уж если и брать машину дешевую - шевроле спарк\авео вроде 10/13 сейчас стоят а вообще иду сдавать на права и буду отбирать у отчима вот такую шнягу когда он себе что-то новое присмотрит я радикально поменял мнение насчет автомобилей [hide=] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrrr #35 15 ноября 2010 ну ваще надо быть догадой, чтобы купить кадет сам выбрал или кто добрый подсказал? П.С. хотя кадет кадету мб и рознь, но все равно сильно дешево небось купил, а теперь вот плачешь дважды опели по дефолту говно даже самые пиздатые опели уж если и брать машину дешевую - шевроле спарк\авео вроде 10/13 сейчас стоят а вообще иду сдавать на права и буду отбирать у отчима вот такую шнягу когда он себе что-то новое присмотрит я радикально поменял мнение насчет автомобилей сейчас опели уже не говно Dios mio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #36 15 ноября 2010 Да ну,кадет ахуенная машина.всяко лучше чем русская за эти деньги. Купил за 45. Я ее обсираю тут,Но На самом деле были и хорошие моменты.на трассе показала себя хорошо-140 км,ее не трясет,не шумит сильно,набирает скорость быстро.у меня еще 5 ступка,1,8 л,поэтому она вполне себе едет хорошо:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ggaspar #37 15 ноября 2010 БУДЬ МУЖИКОМ @ ЕЗДИЙ НА КОНЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #38 15 ноября 2010 ААХАХА со второй половины уже начал ржать я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #39 15 ноября 2010 БУДЬ МУЖИКОМ @ ЕЗДИЙ НА КОНЕ прав как дота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Torquemadsky #40 15 ноября 2010 БУДЬ МУЖИКОМ @ ЕЗДИЙ НА КОНЕ СО СТОЯКОМ немножечко эдитед ну хзхз я немного консервативен в этом вопросе и к опелям презрительно отношусь больше нравятся качественные американцы \ надежные немцы \ адовые японцы [hide=] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение