FrogFoot #1 Опубликовано: 12 августа 2007 Warcraft III: TFT DotA 5v5 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения. 2.1. Версия 6.43b. 2.2. Мод -ар (XL draft ingame). 2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев. 2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух eul's за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback 4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Координатор не разрешен. 6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. 6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Быстро пишем мнения, пожелания, замечания. В понедельник вечером тема будет уже не актуальна ))) Стреляйте, все время стреляйте, быть может, последний выстрел сделает нас победителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Man1ak #2 12 августа 2007 чо за координатор и почему он не разрешен?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soDOi #3 12 августа 2007 быстро пробежался, вроде все в соответствии с последними веяниями - все нравится з.ы. известна ли уже сама система проведения (аля группы - сингл - дабл - и все такое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0p3x #4 12 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback =/// Давно пора его разбанить. Если команда желает - пусть черкает, но запрещать тупо [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]чо за координатор и почему он не разрешен?))) капитан типа. Сами игроки должны чувствовать игру, без помощи извне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Calve #5 12 августа 2007 Чем бб не угодил? Не пох сколько мек? Девушка - как основной парашют - иногда может отказать, поэтому надо иметь запаску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrogFoot #6 12 августа 2007 быстро пробежался, вроде все в соответствии с последними веяниями - все нравится з.ы. известна ли уже сама система проведения (аля группы - сингл - дабл - и все такое) Система проведения я думаю будет выбрана от числа команд на месте. Стреляйте, все время стреляйте, быть может, последний выстрел сделает нас победителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom #7 12 августа 2007 скока дней будет дота? 1,2,3 ? [23:58] <UnPapayaCoconut> i have homework for tomorrow [23:59] <UnPapayaCoconut> but what i do [23:59] <UnPapayaCoconut> i sit and watch screen [23:59] <UnPapayaCoconut> and eat popcorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrogFoot #8 12 августа 2007 Чем бб не угодил? Не пох сколько мек? Ну у меня есть смелая теория (ее можно оспорить) что бристл в наборе героев ущемляет некоторым образо команду пикающей второй Т.е это общепризнанная имба, отдавать ее противнику нельзя (последние события это подтвердили). Таким образом пикающие вторыми по дефолту вынуждены ее черкать. Получается у них всего 2 вычеркивания для решения задач по стратегии на игру. А у их противников 3шт. Ну я не настаиваю особо, просто мне так кажется. Стреляйте, все время стреляйте, быть может, последний выстрел сделает нас победителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #9 12 августа 2007 Не пох сколько мек? Прав, всё равно спам меки не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrogFoot #10 12 августа 2007 скока дней будет дота? 1,2,3 ? 1 день 25 авг в кликнете Прав, всё равно спам меки не получится А кто то мне доказывал что через 10 секунд можно хилить второй мекой, хотя аура висит. Это поменялось? Стреляйте, все время стреляйте, быть может, последний выстрел сделает нас победителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lodurr #11 12 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]1.2. Версия карты – последняя на момент проведения турнира.[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]2.1. Версия 6.43b.Противоречие. [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев. Непонятно, что имеется в виду. Если выигравшая жребий команда выбрала, скажем, сентинелов, то противники получают скоржей и выбирают, кто пикает первым? Тут нигде не указано, что вторая команда потом что-то выбирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asdy #12 12 августа 2007 Ну у меня есть смелая теория (ее можно оспорить) что бристл в наборе героев ущемляет некоторым образо команду пикающей второй Т.е это общепризнанная имба, отдавать ее противнику нельзя (последние события это подтвердили). Таким образом пикающие вторыми по дефолту вынуждены ее черкать. Получается у них всего 2 вычеркивания для решения задач по стратегии на игру. А у их противников 3шт. Ну я не настаиваю особо, просто мне так кажется. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mescalinoff #14 12 августа 2007 Ну у меня есть смелая теория (ее можно оспорить) что бристл в наборе героев ущемляет некоторым образо команду пикающей второй Т.е это общепризнанная имба, отдавать ее противнику нельзя (последние события это подтвердили). Таким образом пикающие вторыми по дефолту вынуждены ее черкать. Получается у них всего 2 вычеркивания для решения задач по стратегии на игру. А у их противников 3шт. Ну я не настаиваю особо, просто мне так кажется. 4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Man1ak #15 12 августа 2007 лол нет. бристл в 43 не такая имба чтоб ее банить, даром что -xl играем я бы в таком случае спектру забанил лучше если те неймеца имбу банить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kadet-nsk-pro #16 13 августа 2007 хм, есть страты когда спецом отдают бристла и контрят его дестром... если кто то хочет его брать и его не черкают - хай берут имхо на xl не надо ставить баны! и есче вопросик: по какому принцепу будут отбирать команды, если ограничение 32 а приедет к примеру 40?????????????? Товарищь курсант вы будуте отпизжены и выброшены в канаву (с)*Кровец А.В. Всех убью один останусь (с)*Сикер. Ебаный Traffic Team, вечно вылетают с винеров и тащутся по лузерам... Вам че суки не судьба выигрывать чампы с винеров??? Опять по лузерам тащиться. (с)*Horon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Man1ak #17 13 августа 2007 6.4 униформы не будет а если и будет, вы же не заставите меня носить майку размера M когда мне нужен XXXL? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N.Robin #18 13 августа 2007 тебе дадут 2 майки =))) Olga Kurilenko <3 жить киберспртом могут тока лучшие из лучших. ет пока так покрайней мере (с) NS No gods or kings. Only Man. умный спорит с равными сочетание агрессии и фарма - залог победы Quiters never win Играя в доту на высоком уровне, интересны не деньги, а микс из деньги+удовольствие от игры+чуство победы (+командный дух или популярность, например - каждому интересно что-то в большой или меньшей мере) © Jolie команда должна играть на победу, а не на зрителя).© JnN%20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pH #19 16 августа 2007 хл для того и ввели, чтобы ненужно было банить "имбовых" на данный момент героев... и насчет фестпика бристла сомнительно кстати тоже имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cavi :P #20 16 августа 2007 1 день 25 авг в кликнете =) мне добираться мах 30 мин о_О ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение