Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ek.unholy

Механика LoL'а

Рекомендованные сообщения

Старую тему потеряли после отката продоты  :fffuuu:

 

Механика работы penetration&reduce

 

Порядок применения эффектов:

 

1. % reduction (Nidalee's Bushwhack)

2. Flat reduction (Stark's Fervor, Nasus' Spirit Fire)

3. Flat penetration (Penetration Runes, Brutalizer)

4. % penetration (Last Whisper for example)

 

Пример:

Вы играете за Nidalee. У вас в инвентаре Stark's Fervor, 10 Armor Penetration рун и Last Whisper. Ваш соперник - Ryze с 100 армора. Итак, вот что мы получим:

100 Armor - 25% армора от Bushwhack 2 уровня = 75 Armor

75 Armor - 20 с Stark's Fervor = 55 Armor

55 Armor - 10 с рун на армор пенетрейт = 45 Armor

45 Armor - 18 (40% penetration) = 27 Armor

 

Таким образом, Ryze будет иметь 55 армора для атаки ваших тиммейтов и 27 армора для ваших атак.

 

 

Механика работы slow movements-эффектов

Разбор на примере владимира

 

Матчасть

 

Pool - 50% slow, 2 sec

Rylai - 35% slow, 2 sec; 15%, 2 sec - для многоцелевых спеллов

Mallet - 30% slow, 2.5 sec

Red buff - ~20% (нигде точная инфа не дается), 2 sec

 

 

 

Скрины для проверки

905119.jpg

 

 

Что удалось выяснить:

Глобальное замечание - все проценты замедлений считаются от некоторого числа стартового мса, поэтому замедление в 50%, наложенное на цель с 300 мс, даст меньше эффекта (предположительно, отсчет идет от 275)

 

Tides of Blood (E)

С рилайкой замедляет на 35% (т.е. полностью), независимо от количества целей

Логично предположить, что схожие спеллы (ульт морганы, ульт катарины) - с рилайкой замедляют аналогично.

Hemoplague ®

С рилайкой замедляет на 35%, НО НЕ СРАЗУ. Сначала накладывается дебафф, увеличивающий входящий урон, а при нанесении урона ультом уже накладывается замедление.

Sanguine Pool (W)

Базовое 50% замедление работает несколько слабее, чем должно логически (330 базовый мс, под пулом мс стал 193, разница в 137 мс; видимо, есть нижний порог мса, от которого и идет расчет (откоментил это выше))

Добавление рилайки понижает мс до 180, т.е. еще на 13.

 

Red buff+Mallet\Phage\прочие эффекты замедления, накладывающиеся при ударе

Стакаются между собой как есть, но к ним тоже относится глобальная заметка выше.

Доп инфа (в скринах не получилось как-то): 261 мс под красным баффом, 231 мс под маллетом, 202 мс под маллетом и красным баффом

 

 

 

 

Фича\Баг с Rally (будет пофикшено 2.02.2011)

Замечено 3 патча назад

 

Описание спелла

1290614303-clip-12kb.jpg

 

 

 

Описание мастерис

1290614385-clip-6kb.jpg

 

 

На деле же ралли добавляет AP по дефолту, даже без мастерис на него.

Если вы возьмете мастерис на ралли - оно будет работать в полной мере, но этих +20 AP из ниоткуда в виде бонуса вы не получите (т.е. на 1м лвле все так же ралли даст +20, но никак не +40

 

Пруфскрин

894865.jpg

 

 

 

 

 

Фича работы мастерис на реген хп от манапула (Defense, Strength of Spirit)

стартовая мана с доранс рингом - 255

Реген хп\5 с мастерис в утилити (без дефенс мастерис) - 8

Реген хп\5 с мастерис в дефенс (без утилити мастерис) - 12

Реген хп\5 с мастерис в дефенс и в утилити - 12

 

Далее, на 11 лвле с базового значения 655 маны, нарастим ману за счет сапфиров:

11 лвл, куплен только тапок - 24 реген хп\5 в наличии

11 лвл, добавляем 1000 к манапулу - 40 реген хп\5

 

Итог: реальный прирост регена хп с мастерис Strength of Spirit примерно равен ~1.6% от манапула в 5 секунд, или аналогично ~9% вместо указанных 0.3% в описании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая аналитика  :smile:

Только поправ ссылки на описание скила  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только поправ ссылки на описание скила  :hmm:

спелла ралли?

там линки на клип2нет, вроде рабочее все

не все провайдеры дружат со всеми хостингами пикч, к несчастью (у меня часто не отображается imageshack и bloomy)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только поправ ссылки на описание скила  :hmm:

спелла ралли?

там линки на клип2нет, вроде рабочее все

не все провайдеры дружат со всеми хостингами пикч, к несчастью (у меня часто не отображается imageshack и bloomy)

теперь все ок :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 в утилити точно работает? потому что как минимум тултипы показывают все те же 210 на гост итд


76561198002437100.png

 

Oldschool

99817607.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати еще как вариант - значение мс не правильно отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 в утилити точно работает? потому что как минимум тултипы показывают все те же 210 на гост итд

"точно" в плане работает ли вообще, или верно ли считается кд?

если 1 - то да, работают

юзни флеш и посмотри, какое кд у тебя пойдет по таймеру, и какое кд указано на спелле

 

p.s. докомментил ралли, проверил работу мастерис

на очереди то самое спорное мастерис для малфита, которое дает хпреген за процент манапула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят мб не та тема но подскажите плз какого героя(героев) лучше всего купить для начиваюшего игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят мб не та тема но подскажите плз какого героя(героев) лучше всего купить для начиваюшего игрока?

тебе сюда - популярные герои текущего патча или в League of Legends, том номер четыре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писали же про грибы тимо?урон растет у поставленных грибов,если лвл получаешь? :hmm:


кiт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если противник собирает сразу два "бонуса", то урон растет или один урон от одного гриба заменяет урон от другого?(они же вроде как дот идут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто обновляется время действия


76561198002437100.png

 

Oldschool

99817607.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если противник собирает сразу два "бонуса", то урон растет или один урон от одного гриба заменяет урон от другого?(они же вроде как дот идут)

там есть место повторному наложению дебаффа (DOT'a)

грибы тимо вроде не перерабатывали в плане механики, а проверил я стиль игры за тимо, аналогичный минеру - сразу же

если стоят плотной группой несколько грибов, то дмг идет лишь от одного

 

т.е. имея "на руках" дот от 1 гриба, почти дотикавший до конца, и словив 2й гриб - дебафф с дотом обновится и начнется с начала, а 1й дебафф "отменится"

 

p.s. протестил мастерис на реген хп от манапула, даркер и сыч были правы

p.p.s. риоты-таки нетрадиционалы  :ginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. протестил мастерис на реген хп от манапула, даркер и сыч были правы
:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так оно регенит хп?


LoL hussle2j

 

<3

x_ba56652b.jpg

 

 

<3 #2

nagisa+furukawa2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как бы да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так оно регенит хп?

оно даже ИЗЛИШНЕ регенит хп  :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из вейгаровского окружения выпрыгнуть за катарину, или флешем, или выплыть пулом можно?

Вопрос мб глупый, но надо запомнить всё  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...