Tigrrr #21 2 декабря 2010 Зная, что детям не больше 7 лет, а также один из них старший, мы видим, что варианты могут быть такими: 7 и 6, 7 и 5, 7 и 4, 7 и 3, 7 и 2, 7 и 1, 6 и 5, 6 и 4, 6 и 3, 6 и 2, 6 и 1, 5 и 4, 5 и 3, 5 и 2, 5 и 1, 4 и 3, 4 и 2, 4 и 1, 3 и 2, 3 и 1, 2 и 1. Но, в условии сказано, что когда собеседник узнал о том, что один из детей - старший, то он сразу же решил задачку. Это означает, что при взгляде на голубей у него могло возникнуть два варианта: один из них верный, другой, как он потом узнал - неверный, в нём возраста детей одинаковы. Соответственно, найдём такое число, которое можно было бы разложить на множители двумя способами: на два одинаковых числа, и на два разных. Это число 4. 2х2=4, 4х1=4. Все остальные числа имеют более двух способов разложения. Здесь может возникнуть вопрос: но ведь собеседник не знал о том условии, о котором знаем мы! Вот ответ: зато собеседник знал, сколько голубей было около скамейки, а значит у него сразу родилось два ответа, один из которых стал неправильным после того, как выяснилось, что один из детей - старший. Dios mio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUCKbyPGG_0-11 #22 2 декабря 2010 автор сука, сначала научись писать нормально а потом пиши. Нихера не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6a6auka #23 2 декабря 2010 меньше года обоим распад ссср самая большая ошибка человечества (с) Пётр I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость baksz #25 2 декабря 2010 Встретились два математика. Давно не виделись. Вот их диалог: — Я слышал, у тебя дети появились. — Да, двое дошкольного возраста. — И сколько им лет? — Их возраст равен произведению голубей на этой скамейке. — Но этого мало! — Старший похож на мать — Теперь я знаю ответ Сколько же лет им было? голубей на скамейке нет мать фригидна первый математик всё понял и ушёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Guru #27 2 декабря 2010 Зная, что детям не больше 7 лет, а также один из них старший, мы видим, что варианты могут быть такими: 7 и 6, 7 и 5, 7 и 4, 7 и 3, 7 и 2, 7 и 1, 6 и 5, 6 и 4, 6 и 3, 6 и 2, 6 и 1, 5 и 4, 5 и 3, 5 и 2, 5 и 1, 4 и 3, 4 и 2, 4 и 1, 3 и 2, 3 и 1, 2 и 1. Но, в условии сказано, что когда собеседник узнал о том, что один из детей - старший, то он сразу же решил задачку. Это означает, что при взгляде на голубей у него могло возникнуть два варианта: один из них верный, другой, как он потом узнал - неверный, в нём возраста детей одинаковы. Соответственно, найдём такое число, которое можно было бы разложить на множители двумя способами: на два одинаковых числа, и на два разных. Это число 4. 2х2=4, 4х1=4. Все остальные числа имеют более двух способов разложения. Здесь может возникнуть вопрос: но ведь собеседник не знал о том условии, о котором знаем мы! Вот ответ: зато собеседник знал, сколько голубей было около скамейки, а значит у него сразу родилось два ответа, один из которых стал неправильным после того, как выяснилось, что один из детей - старший. Смысл в копипатсе, такая задачка тем хороша, что до ответа доходишь сам. Про гугл я конечно забыл тоже., но все же нафига так делать, показать что ты хорошо умеешь обращаться с поиском Скажи миру : "Ы!" - и будет тебе Альтернатива. iCCup:NYspydance: :NYspydance: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrrr #28 2 декабря 2010 Я и есть гугл. Задачу решил сам, решение скопипастил, чтобы не напрягать свои руки. Dios mio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iQj #29 2 декабря 2010 Зная, что детям не больше 7 лет, а также один из них старший, мы видим, что варианты могут быть такими: 7 и 6, 7 и 5, 7 и 4, 7 и 3, 7 и 2, 7 и 1, 6 и 5, 6 и 4, 6 и 3, 6 и 2, 6 и 1, 5 и 4, 5 и 3, 5 и 2, 5 и 1, 4 и 3, 4 и 2, 4 и 1, 3 и 2, 3 и 1, 2 и 1. Но, в условии сказано, что когда собеседник узнал о том, что один из детей - старший, то он сразу же решил задачку. Это означает, что при взгляде на голубей у него могло возникнуть два варианта: один из них верный, другой, как он потом узнал - неверный, в нём возраста детей одинаковы. Соответственно, найдём такое число, которое можно было бы разложить на множители двумя способами: на два одинаковых числа, и на два разных. Это число 4. 2х2=4, 4х1=4. Все остальные числа имеют более двух способов разложения. Здесь может возникнуть вопрос: но ведь собеседник не знал о том условии, о котором знаем мы! Вот ответ: зато собеседник знал, сколько голубей было около скамейки, а значит у него сразу родилось два ответа, один из которых стал неправильным после того, как выяснилось, что один из детей - старший. Смысл в копипатсе, такая задачка тем хороша, что до ответа доходишь сам. Про гугл я конечно забыл тоже., но все же нафига так делать, показать что ты хорошо умеешь обращаться с поиском думаю , никто бы нестал замарачиватса с таким ответом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Guru #30 2 декабря 2010 Я и есть гугл. Задачу решил сам, решение скопипастил, чтобы не напрягать свои руки. Надеюсь не сейчас решил ? Скажи миру : "Ы!" - и будет тебе Альтернатива. iCCup:NYspydance: :NYspydance: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #31 2 декабря 2010 Объясните мне, пожалуйста, что значит фраза "произведение голубей" В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrrr #32 2 декабря 2010 Я и есть гугл. Задачу решил сам, решение скопипастил, чтобы не напрягать свои руки. Надеюсь не сейчас решил ? лет в 14 решал чот такое, сейчас вспомнил. Dios mio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #33 2 декабря 2010 Тигр помешал людям поломать мозг. Магия теряется если решение рассказать=( Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kz-_-GoSu #34 2 декабря 2010 Объясните мне, пожалуйста, что значит фраза "произведение голубей" УМНОЖИТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McDeath #35 2 декабря 2010 обидно. ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения возьми мою производную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chicher1n #36 2 декабря 2010 Зная, что детям не больше 7 лет, а также один из них старший, мы видим, что варианты могут быть такими: 7 и 6, 7 и 5, 7 и 4, 7 и 3, 7 и 2, 7 и 1, 6 и 5, 6 и 4, 6 и 3, 6 и 2, 6 и 1, 5 и 4, 5 и 3, 5 и 2, 5 и 1, 4 и 3, 4 и 2, 4 и 1, 3 и 2, 3 и 1, 2 и 1. Но, в условии сказано, что когда собеседник узнал о том, что один из детей - старший, то он сразу же решил задачку. Это означает, что при взгляде на голубей у него могло возникнуть два варианта: один из них верный, другой, как он потом узнал - неверный, в нём возраста детей одинаковы. Соответственно, найдём такое число, которое можно было бы разложить на множители двумя способами: на два одинаковых числа, и на два разных. Это число 4. 2х2=4, 4х1=4. Все остальные числа имеют более двух способов разложения. Здесь может возникнуть вопрос: но ведь собеседник не знал о том условии, о котором знаем мы! Вот ответ: зато собеседник знал, сколько голубей было около скамейки, а значит у него сразу родилось два ответа, один из которых стал неправильным после того, как выяснилось, что один из детей - старший. фух легкая задачка решил за 2 минуты такой я ахуенный :trollface: http://steamcommunity.com/id/Chicher1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeathLover #38 2 декабря 2010 Объясните мне, пожалуйста, что значит фраза "произведение голубей" это знают только математики http://abibasa.mybrute.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
(JumpeR) #39 2 декабря 2010 Я и есть гугл. Задачу решил сам, решение скопипастил, чтобы не напрягать свои руки. чемист стайл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение