4th #141 13 декабря 2010 хочу, чтобы в доте2 орбы стакались. при этом на одном герое орбы с одинаковых айтемов не должны стакаться. при этом цена на айтемы с орбом должна увеличиться, а их составляющие изменить в пользу более дорогих, чтобы было сложнее собирать - чтобы сохранить баланс. хотелось бы айтем, который имеет пассивку - уменьшает на 30-50% время в стане/хексе/другом дизейбле хочу возможность отключать полоски хп над крипами. :NYlol: :NYlol: :NYlol: :NYlol: :NYlol: :NYlol: Как так можно? :NYavtorklif: только на лайне полоски хп над крипами нужны, в замесах и гангах они мешают. даже не догоняет :NYrickroll: сука это пиздец :NYlol: ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #142 13 декабря 2010 Жду что в дота не будет новых героев минимум год. Серьёзно, нахуй это нужно. Арты можно новые, но хз какие, идей нет. Визуальные вещи какие-то может быть изменить. Дерево, нерубов добавить на цм в принципе хватит. Можно пофиксить баратума офк, чтобы стал сильнее и его пикали, но это :NYtrollface: Наркоман чтоли сука? новые герои это единственное что подпитывает интерес к доте. когда увидишь нового героя в 6.70, ты поймешь, что лучше бы блядь он сделал новых итемов :NYrickroll: Пусть моржа сделает, Я ему всё прощу. боюсь, нет :NYcry: если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spearr #143 13 декабря 2010 хочу, чтобы в доте2 орбы стакались. при этом на одном герое орбы с одинаковых айтемов не должны стакаться. при этом цена на айтемы с орбом должна увеличиться, а их составляющие изменить в пользу более дорогих, чтобы было сложнее собирать - чтобы сохранить баланс. хотелось бы айтем, который имеет пассивку - уменьшает на 30-50% время в стане/хексе/другом дизейбле хочу возможность отключать полоски хп над крипами. :NYlol: :NYlol: :NYlol: :NYlol: :NYlol: :NYlol: Как так можно? :NYavtorklif: только на лайне полоски хп над крипами нужны, в замесах и гангах они мешают. даже не догоняет :NYrickroll: если в настройках ты снимаешь галочку, то полоски хп снимутся и с крипов и с героев. а я хочу только с крипов. Жду что в дота не будет новых героев минимум год. Серьёзно, нахуй это нужно. Арты можно новые, но хз какие, идей нет. Визуальные вещи какие-то может быть изменить. Дерево, нерубов добавить на цм в принципе хватит. Можно пофиксить баратума офк, чтобы стал сильнее и его пикали, но это :NYtrollface: Наркоман чтоли сука? новые герои это единственное что подпитывает интерес к доте. когда увидишь нового героя в 6.70, ты поймешь, что лучше бы блядь он сделал новых итемов :NYrickroll: ахахахх Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего их пропушили, И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ , МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slo-mo #144 13 декабря 2010 link=topic=182686.msg2024025759#msg2024025759 date=1292202436] жду что-бы отображалось на сколько секунд дал леща стрелой потмы :NY^^: было б заебись кстате кто свободно владеет инглишом, подкинте айсфрогу мыслишку сюда :NYtrollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZΣD #145 13 декабря 2010 link=topic=182686.msg2024025759#msg2024025759 date=1292202436] жду что-бы отображалось на сколько секунд дал леща стрелой потмы :NY^^: было б заебись кстате кто свободно владеет инглишом, подкинте айсфрогу мыслишку сюда :NYtrollface: 100500 раз предлагали уже, все поддерживали а ему похуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #146 13 декабря 2010 передайте ледяному раку что терпильная дота это неинтересно, а еще бредовее когда дно лс\лс+ собирающее владимир магине после костыля побеждает. увеличение радиуса получения опыта с 1000 до 1200, тоже не терпильность? когда нуб стоит на лайне и получает опыт. еще надо пофиксить область регена базиля и сам реген 0.65 в сек до 0.4, триплы в каждой клан вар игре. слардар офигенный герой, почему его не пикают? (на трипле сосет, соло сосет)нормальная дота стала... куда пропал свен бкб+мом+даггер (ебанутая дота свен вардер и гангер с ОДНИМ скиллом). пугну фиксить ненадо было в 69 все отлично, ОК ОК. из банов не выходит. с первого лвла в лес тоже не модно сейчас (дабл проиграет триплу) тайд сейчас тоже пропал куда-то (1 боевой скилл с большим кд, до ульта надо дожить на трипле) можно же его в лес отправить, так нет фрогу пофигу, он считает анчор смеш НОРМАЛЬНОЙ способностью. (тайд так часто бьет с руки и он всех пятерых заденет пассивкой) НУ НУ. Виндраннер имба соло героя, фрог пофиксил градус сцепления стана на 4% (ЭТО ТАК РЕШИТ), А нельзя было прирост силы с 2.5 до 2.0 понизить, нет она же танк. смотря на модель ей и 2.0 прирост силы давать то стремно. нормально когда у таурена чифтена 2.3 прирост, а у виндранерки 2.5 :NYyes: вообще фрог рак, с мышлением у него туго. :NYparavozdjan: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spearr #147 13 декабря 2010 считаю, что нужен новый мод - идут баны как обычно на кв, а потом капитан сразу пикает 5 героев, после этого второй капитан пикает своих 5 героев из всех оставшихся. следующую игру наоборот. или вот ещё какой можно мод: два капитана делят всех героев доты на 2 пула героев. потом спокойно пикают героев для своей тимы каждый из своего пула. такое переосмысление -pick мода. я считаю, что это нужно, потому что популярные моды -cm и -rd угробили командные пики и командную игру. сейчас все пикают как миксы и играют как микс игроки. какой смысл придумывать страту, если противники уже после 1 игры этой стратой перебанят/пикнут ключевых героев ? нужно больше командности, домашних заготовок, сыгранности. и я считаю что мой вариант усовершенствованного -pick мода отвечает этим целям. link=topic=182686.msg2024025759#msg2024025759 date=1292202436] жду что-бы отображалось на сколько секунд дал леща стрелой потмы :NY^^: было б заебись кстате кто свободно владеет инглишом, подкинте айсфрогу мыслишку сюда :NYtrollface: 100500 раз предлагали уже, все поддерживали а ему похуй. реализовано в хоне Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего их пропушили, И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ , МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Snakjke #148 13 декабря 2010 пофиксили рендж скади и при тп карабелиуса духи пропадают :NY^^: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spearr #149 14 декабря 2010 айтем рефрешер - кроме активки рефреша сделать полный римейк всех остальных свойств айтема и его составляющих ввести кд на выкупы Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего их пропушили, И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ , МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #150 14 декабря 2010 Хочу чтобы на рошане не работала пассивка урсы, чтобы он стал сильнее и пиздил 1х5 всех как в давние времена, хочу новых ганг героев. Хочу чтобы венгу не собирали как дд. Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaBK #151 14 декабря 2010 передайте ледяному раку что терпильная дота это неинтересно, а еще бредовее когда дно лс\лс+ собирающее владимир магине после костыля побеждает. увеличение радиуса получения опыта с 1000 до 1200, тоже не терпильность? когда нуб стоит на лайне и получает опыт. еще надо пофиксить область регена базиля и сам реген 0.65 в сек до 0.4, триплы в каждой клан вар игре. слардар офигенный герой, почему его не пикают? (на трипле сосет, соло сосет)нормальная дота стала... куда пропал свен бкб+мом+даггер (ебанутая дота свен вардер и гангер с ОДНИМ скиллом). пугну фиксить ненадо было в 69 все отлично, ОК ОК. из банов не выходит. с первого лвла в лес тоже не модно сейчас (дабл проиграет триплу) тайд сейчас тоже пропал куда-то (1 боевой скилл с большим кд, до ульта надо дожить на трипле) можно же его в лес отправить, так нет фрогу пофигу, он считает анчор смеш НОРМАЛЬНОЙ способностью. (тайд так часто бьет с руки и он всех пятерых заденет пассивкой) НУ НУ. Виндраннер имба соло героя, фрог пофиксил градус сцепления стана на 4% (ЭТО ТАК РЕШИТ), А нельзя было прирост силы с 2.5 до 2.0 понизить, нет она же танк. смотря на модель ей и 2.0 прирост силы давать то стремно. нормально когда у таурена чифтена 2.3 прирост, а у виндранерки 2.5 :NYyes: вообще фрог рак, с мышлением у него туго. :NYparavozdjan: старина, если тебя побеждает антимаг, собирающий после пт владимир, то это вы дно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Powernoiseg #152 14 декабря 2010 Хочу чтобы на рошане не работала пассивка урсы, чтобы он стал сильнее и пиздил 1х5 всех как в давние времена, хочу новых ганг героев. Хочу чтобы венгу не собирали как дд. а вот это да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spearr #153 14 декабря 2010 чтобы бафф у свена с +армором и мс стал пассивкой и включался автоматически после каста стана/ульты (т.е. сделать механику как у пассивки слеер) Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего их пропушили, И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ , МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #156 14 декабря 2010 передайте ледяному раку что терпильная дота это неинтересно, а еще бредовее когда дно лс\лс+ собирающее владимир магине после костыля побеждает. увеличение радиуса получения опыта с 1000 до 1200, тоже не терпильность? когда нуб стоит на лайне и получает опыт. еще надо пофиксить область регена базиля и сам реген 0.65 в сек до 0.4, триплы в каждой клан вар игре. слардар офигенный герой, почему его не пикают? (на трипле сосет, соло сосет)нормальная дота стала... куда пропал свен бкб+мом+даггер (ебанутая дота свен вардер и гангер с ОДНИМ скиллом). пугну фиксить ненадо было в 69 все отлично, ОК ОК. из банов не выходит. с первого лвла в лес тоже не модно сейчас (дабл проиграет триплу) тайд сейчас тоже пропал куда-то (1 боевой скилл с большим кд, до ульта надо дожить на трипле) можно же его в лес отправить, так нет фрогу пофигу, он считает анчор смеш НОРМАЛЬНОЙ способностью. (тайд так часто бьет с руки и он всех пятерых заденет пассивкой) НУ НУ. Виндраннер имба соло героя, фрог пофиксил градус сцепления стана на 4% (ЭТО ТАК РЕШИТ), А нельзя было прирост силы с 2.5 до 2.0 понизить, нет она же танк. смотря на модель ей и 2.0 прирост силы давать то стремно. нормально когда у таурена чифтена 2.3 прирост, а у виндранерки 2.5 :NYyes: вообще фрог рак, с мышлением у него туго. :NYparavozdjan: старина, если тебя побеждает антимаг, собирающий после пт владимир, то это вы дно huy tam ya svoi solo lain 90% wiigrivau. segodnya raza 3 probal kogda mi snesli baraki pervimi. ne spravedlivo, mi ebashim on proebivaem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spearr #157 15 декабря 2010 хочу хоткей - отключение/включение автоатаки героя на врагов (крипы, вражеские герои, илюзии и самоны). чтобы ластхитить было удобно и комфортно и не умирать как мудак от ульты блудсикера. линка 2лв - срабатывает только на гуинсу и скилл хекс от лиона/расты -апгрейд дезоля - больше минус армора, не стакается с любым другим минус армором -айтем +120 атк и +20 иас -айтем +80 атк и шанс на активацию скилла разора с отсосом у противника атк -айтем +80 атк и пассивка урсы -айтем +80 атк и пассивка изначальной шторм панды - дополнительный удар после определённого кол-ва атак героем -айтем +80 атк и шанс на активацию старого ульта бб (сразу много +иас, +мс) -айтем +60 атк, +60 иас, пассивка на шанс сделать -иас у протика, которого атакуешь (сакред + гипер + сенж) -айтем +80 атк и пассивка вивера - раз в 2.5 сек месте с обычным ударом вылетает бонусная атака -айтем +80 атк и крит наги (45% шанс на 1.5х урон) -айтем +80 атк и автоматически включающаяся пассивка блудсикера на +44% мс, если в пределах экрана есть вражеский герой с <40% хп, когда пассивка активна герой-владелец получает 30% бонус урона по себе -новый айтем. +50% иас даёт всегда. дополнительно: чем у противника меньше хп - тем больше +атк. максимально +100 атк, когда у атакуемого противника меньше 30% хп. пассивка работает по типу пакссивки вайпера - перед каждым ударом идёт проверка на кол-во хп цели и в зависимости от хп цели идёт прибавка к текущей атаке. бонусная +атк должна приплюсовываться к общей атк, чтобы пассивка улучшала криты и лайфстил. -мкб: +50 иас (вместо 15 как сейчас), но сделать +40 атк (вместо +88 атк), остальное без изменений -армлет для аги героев +15 атк +10% мэджик резист активная абилка: +30 дмг +35 аги -1 армор/сек - дебафф держится 30 сек кд на активацию/деактивацию 10 сек рапира: в зависимости от разницы фраг-смерть на ТЕКУЩИЙ момент (неважно когда была куплена рапира) выдаёт +дмг. формула расчёта дмг: фраги - смерти*2 = разница * (+10 дмг) 10-5=+0 дмг 15-5=+50 дмг не дропается нельзя выложить из инвентаря (как раньше нельзя было выложить аегис или бкб) Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего их пропушили, И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ , МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CNKnigh7 #158 15 декабря 2010 Всем привет! Поделюсь мнением о нынешней версии: Как вам лич?ИМХО ульта у него имба,с аганимом,если удачно пустить около ~3700дмг...Даггер через попу сделали,если гангают то уйти практически нереально,для ск тока его оставили,еще хорошо сейчас вайперу с дагерром,магнусу,лешраку,неролиту...ммм...ну еще веному,шейкеру.А раньше то его всем можно было покупать,за некоторым исключением.Еще одно ИМХО алхимика подняли выше некуда,ульта,ето имба,интеллект увеличили,правда 11 ловкости на 1 лвле довольно мало...но ульта ето компенсирует...Так про кого еще забыл написать,а!Относительно новый арт худ,что вы о нем думаете, с его помощью относительно спокойно стоял боня против спама лешрака.Ну все(: Мой от 15.04.2008.Про алхимика как в воду глядел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость lovely #159 15 декабря 2010 imho nado kakogo nibud' ha4a sozdat'... ibo bez ha4ei ne kuda -_- :NYperec: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #160 15 декабря 2010 Спир, отсыпь, а? :NYpalevo: Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение