Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Linux_Xp

TES V : Skyrim

Рекомендованные сообщения

и вообще нахуй какой полоумный может сука сказать что готика хоть в ЧЕМТО БЛЯТЬ лучше мора\облы? чем она нахуй вообще может ыть лучше?

Готика 2 наверно лучше морры. Хотя хуй тут знает. Готика в 50 раз атмосфернее.

 

готика 1 атмосферней готики 2, обе атмосферней морровинда. слишком много как-то различий у готики 1-2 с моррой. А вот обливион с готикой 3 можно сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз для меня тоже морр останется топ 1 игрой наверно навсегда, еще мелкий был играл в нее и просто ахуевал, а вот обливион растроил к хуям мног раз пытался заставить себя пройти, но никакого удовольствия не получал после мора.


LightOfHeaveN fan.

 

vsya pravda ob ANIME

d2d9d7251c5c.jpg

 

Бросил задрачивать в ДОТА с 01.07.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз для меня тоже морр останется топ 1 игрой наверно навсегда, еще мелкий был играл в нее и просто ахуевал, а вот обливион растроил к хуям мног раз пытался заставить себя пройти, но никакого удовольствия не получал после мора.

 

this

 

пиздец как прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вообще нахуй какой полоумный может сука сказать что готика хоть в ЧЕМТО БЛЯТЬ лучше мора\облы? чем она нахуй вообще может ыть лучше?

Готика 2 наверно лучше морры. Хотя хуй тут знает. Готика в 50 раз атмосфернее.

полностью согласен. а амбиент в любой готике намного шикарнее скроллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морровинд - хуйня-.-


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морровинд - хуйня-.-

не все олдскульны инаф чтобы играть в дагерфолл, для таких как я с компом после 2003 года морр, обливион и готики 1,2 пизже  :nate:


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

готика > свитков

Раз на раз не приходится.

 

Во всей серии TES дико бесит тупорылая система прокачки со своими множителями и возможностью прокачать персонажа на пустом месте. Выбрал заклинание, положил кирпич на ЛКМ и ушёл пить чай. Пришёл - персонаж с максимальной прокачкой по данной школе. Да, и не забываем задрачивать второстепенные навыки, чтобы получить побольше множитель при очередном повышении уровня. :nate:

 

Готика 2 и Готика 2: НВ тоже пошли по пути этих задрото-качек, добавив штрафы. :nate: Магам сделали удвоенную стоимость изучения бойцовских навыков, искоренив такой класс персонажа как "боевой маг". В Готике 2: НВ добавили ещё и штрафы на углублённое изучение навыков. В результате, вместо того, чтобы спокойно исследовать мир, качать алхимию на первых уровнях и употреблять найденные перманентные зелья, приходится заморачиваться с этими ебучими штрафами. "Когда же мне, блядь, выпить эту баночку силы? Сейчас? А может пока её отложить и качать силу за счёт очков опыта, чтобы побольше их сэкономить в последствии?" :avtorklif:

 

Больше всего понравилось играть за мага в Готике 3. Заморачиваться приходилось только с "быстрым обучением". Если бы не сырой движок и никчёмная боевая система, вообще была бы шикарная RPG. Боевая система - это вообще бич последних творений Пираний, но это отдельная история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морровинд - хуйня-.-

не все олдскульны инаф чтобы играть в дагерфолл, для таких как я с компом после 2003 года морр, обливион и готики 1,2 пизже  :nate:

Тогда голосуйте за "Готику" :lostneprowaet:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

готика > свитков

Раз на раз не приходится.

 

Во всей серии TES дико бесит тупорылая система прокачки со своими множителями и возможностью прокачать персонажа на пустом месте. Выбрал заклинание, положил кирпич на ЛКМ и ушёл пить чай. Пришёл - персонаж с максимальной прокачкой по данной школе. Да, и не забываем задрачивать второстепенные навыки, чтобы получить побольше множитель при очередном повышении уровня. :nate:

не ложи кирпичи и всё ок, не? качался исключительно в процессе игры, а если хотелось быстрее то качал как в ирл, заходишь в подземелье арены призываешь скелета и смотря что ты хочешь прокачать то и используешь, заодно качаешь защиту доспехи кузнечное дело и т.д и т.п. (как в качалку сходить, потратил время получил результат) выходишь из имперского горда 20+ лвл и уже никакой системы автолевеленга, все и так уже почти максимально одетые (это исправил каким-то модом, а то аж смешно от бомжей в эбонитовых доспехах), а больше ничего и не надо было

 

бтв в морре вот был геморой с прокачкой используешь используешь а толку почти 0, зато учителей бесконечно можно юзать (до их лимита офк)

Морровинд - хуйня-.-

не все олдскульны инаф чтобы играть в дагерфолл, для таких как я с компом после 2003 года морр, обливион и готики 1,2 пизже  :nate:

Тогда голосуйте за "Готику" :lostneprowaet:

морровинд и обливион тоже далеко не плохой вариант что бы за них голосoвать ^_^


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ложи кирпичи и всё ок, не? качался исключительно в процессе игры, а если хотелось быстрее то качал как в ирл, заходишь в подземелье арены призываешь скелета и смотря что ты хочешь прокачать то и используешь, заодно качаешь защиту доспехи кузнечное дело и т.д и т.п. (как в качалку сходить, потратил время получил результат) выходишь из имперского горда 20+ лвл и уже никакой системы автолевеленга, все и так уже почти максимально одетые (это исправил каким-то модом, а то аж смешно от бомжей в эбонитовых доспехах), а больше ничего и не надо было

Можно и не ложить кирпич. Но если игра позволяет так прокачиваться, почему игрок должен себя искусственно ограничивать? Концепция игры лажает, а не игрок. Это мне напомило игру Arcanum, где заклинание "вред" 1-го уровня чёрной некромантии порабощало вражин на протяжении всей игры. И чтобы хоть как-то разнообразить дисбалансную игру народ начал придумывать так называемые "ролевые отыгрыши" за другие школы магии: маг-элементалист, силовой маг, природный маг, суммонер и т.п. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ложи кирпичи и всё ок, не? качался исключительно в процессе игры, а если хотелось быстрее то качал как в ирл, заходишь в подземелье арены призываешь скелета и смотря что ты хочешь прокачать то и используешь, заодно качаешь защиту доспехи кузнечное дело и т.д и т.п. (как в качалку сходить, потратил время получил результат) выходишь из имперского горда 20+ лвл и уже никакой системы автолевеленга, все и так уже почти максимально одетые (это исправил каким-то модом, а то аж смешно от бомжей в эбонитовых доспехах), а больше ничего и не надо было

Можно и не ложить кирпич. Но если игра позволяет так прокачиваться, почему игрок должен себя искусственно ограничивать? Концепция игры лажает, а не игрок. Это мне напомило игру Arcanum, где заклинание "вред" 1-го уровня чёрной некромантии порабощало вражин на протяжении всей игры. И чтобы хоть как-то разнообразить дисбалансную игру народ начал придумывать так называемые "ролевые отыгрыши" за другие школы магии: маг-элементалист, силовой маг, природный маг, суммонер и т.п. :hmm:

качай дузе ульт на 2 на 11 лвл, не ограничивай себя и похуй, что 1 ульт сильнее чем 2 и 3  :rickroll: а имбаласные чары бывают в каждой игре, тот же морр и обливион зачаруй шмот на 100% хамелеон и порабащай, че нет то?

причем во многих играх приходится ограничивать себя, из-за имбалансности, далеко ходить не надо та же готика 3 (любая офк  :trollface: но в 3 нет ограничение на круги в резульате чего добраться до огненого дождя довольно просто) которую ты привел в пример, достаточно одного огненого дождя, который ты кастуешь 4-5 раз издалека, всё  :mage:


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морровинд - хуйня-.-

не все олдскульны инаф чтобы играть в дагерфолл, для таких как я с компом после 2003 года морр, обливион и готики 1,2 пизже  :nate:

Тогда голосуйте за "Готику" :lostneprowaet:

Вот как с этим уебком можно ужиться на 1м форуме?

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем во многих играх приходится ограничивать себя, из-за имбалансности, далеко ходить не надо та же готика 3 (любая офк  :trollface: но в 3 нет ограничение на круги в резульате чего добраться до огненого дождя довольно просто) которую ты привел в пример, достаточно одного огненого дождя, который ты кастуешь 4-5 раз издалека, всё  :mage:

Круги были заменены на древние знания, и набить 200 ед. древних знаний не так уж просто. А огненный дождь именно в Готике 3 - заклинание весьма посредственное, поскольку его урон распределён по времени и в пространстве внутри области поражения небольшого радиуса. Каст огненного дождя против толпы орков: треть орков погибает, треть немного стопорится и треть беспрепятственно добегает до героя. А маг в ближнем бою против толпы может организовать только :parovozdjan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морровинд - хуйня-.-

не все олдскульны инаф чтобы играть в дагерфолл, для таких как я с компом после 2003 года морр, обливион и готики 1,2 пизже  :nate:

Тогда голосуйте за "Готику" :lostneprowaet:

Вот как с этим уебком можно ужиться на 1м форуме?

Проваливай с моего форума, сопляк :perec:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем во многих играх приходится ограничивать себя, из-за имбалансности, далеко ходить не надо та же готика 3 (любая офк  :trollface: но в 3 нет ограничение на круги в резульате чего добраться до огненого дождя довольно просто) которую ты привел в пример, достаточно одного огненого дождя, который ты кастуешь 4-5 раз издалека, всё  :mage:

Круги были заменены на древние знания, и набить 200 ед. древних знаний не так уж просто. А огненный дождь именно в Готике 3 - заклинание весьма посредственное, поскольку его урон распределён по времени и в пространстве внутри области поражения небольшого радиуса. Каст огненного дождя против толпы орков: треть орков погибает, треть немного стопорится и треть беспрепятственно добегает до героя. А маг в ближнем бою против толпы может организовать только :parovozdjan:

не добежали ни разу на практике, что я делаю не так?

набить 200 ед древнего знания? когда заканчивал игру был лвл 90+, в готике что 1 что 2 выше 35 не поднимался, к чему я это? к тому что набить 20 лвл в готике как 2 пальца, не выходя из миртаны и не уничтожая скопище орков в городах  :mage: а в первых частях до 5 главы тебе оно не дается, но уже надо вырезать мразей пачками. Но бтв для подземелий действительно дождь огня херня в 3 (в 1 и 2 огонь лился через текстуры, если мне не изменяет память), и изучается кажись только в нормаре в храме огня, есдинственные 2 сложности попасть и неюзабельно для подземелий. Но по кпд я не знаю лучшего, поделись знанием что ли?


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, поясните вещь такую - чем вам всем обиливион не нравится? Ответ "тем, что говно" не удовлетворит моего любопытства.


господин никто как и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне нравится обливион и стоит на компе время от времени поигрываю и копаюсь в редакторе

и изначально он мне понравился больше чем морровинд в своё время, так что интересует тот же вопрос

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок не фола если вы видели новый трейлер там просто охуйеная графа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, поясните вещь такую - чем вам всем обиливион не нравится? Ответ "тем, что говно" не удовлетворит моего любопытства.

Слишком все оказуалено.

Упрощена ролевая система, скучный мир сиродиила (по сравнению с морром), фаст тревел система, идиотская механика роста окружаещего мира относительно ГГ, квестовые маркеры, урезанное количество магии, нет арбалетов/копий/метательного оружия и тд.

Кроме темного братства и шиверинг островов ничего не запомнилось.


411237161785756705ff1e4bbbe69b21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...