Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zaGi

Prince of Persia

Рекомендованные сообщения

Разработчик:                       Ubisoft Montreal

Издатель:                               Ubisoft Entertainment

Модель распространения:       розничная продажа

Статус:                               в разработке, запланирована на IV квартал 2008 года

Жанры:                               Action / 3D / 3rd Person

 

Этой осенью Принц Персии откроет для себя очередное поколение игровых платформ в игре с предполагаемым названием Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре (по крайней мере, именно такую торговую марку зарегистрировал недавно создатель Принца Джордан Мехнер). Над проектом работает студия Ubisoft Montreal, а точнее — команда, ранее выпустившая Prince of Persia: The Sands of TimeКраткая информация об игре и Assassin's CreedКраткая информация об игре. Помимо новой сюжетной линии, авторы обещают изменить визуальную стилистику серии и концепцию игрового процесса.

 

Помимо Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, Ubisoft выпустит эксклюзивную PoPКраткая информация об игре-аркаду для Nintendo DS, для которой написан отдельный сценарий с новыми персонажами.

 

Новая игра в серии Prince of PersiaКраткая информация об игре внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of TimeКраткая информация об игре и Warrior WithinКраткая информация об игре. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.

 

Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.

 

Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's CreedКраткая информация об игре, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of PersiaКраткая информация об игре состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.

 

Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.

 

Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы

 

Ролик#1

 

Ролик#2

 

:vau: интересует что за трек играет в первом ролике  :vau:

или как его выдрать о.о

 


Banner2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик:                       Ubisoft Montreal

Издатель:                               Ubisoft Entertainment

Модель распространения:       розничная продажа

Статус:                               в разработке, запланирована на IV квартал 2008 года

Жанры:                               Action / 3D / 3rd Person

 

Этой осенью Принц Персии откроет для себя очередное поколение игровых платформ в игре с предполагаемым названием Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре (по крайней мере, именно такую торговую марку зарегистрировал недавно создатель Принца Джордан Мехнер). Над проектом работает студия Ubisoft Montreal, а точнее — команда, ранее выпустившая Prince of Persia: The Sands of TimeКраткая информация об игре и Assassin's CreedКраткая информация об игре. Помимо новой сюжетной линии, авторы обещают изменить визуальную стилистику серии и концепцию игрового процесса.

 

Помимо Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, Ubisoft выпустит эксклюзивную PoPКраткая информация об игре-аркаду для Nintendo DS, для которой написан отдельный сценарий с новыми персонажами.

 

Новая игра в серии Prince of PersiaКраткая информация об игре внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of TimeКраткая информация об игре и Warrior WithinКраткая информация об игре. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.

 

Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.

 

Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's CreedКраткая информация об игре, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of PersiaКраткая информация об игре состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.

 

Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.

 

Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы

 

Ролик#1

 

Ролик#2

 

:vau: интересует что за трек играет в первом ролике  :vau:

или как его выдрать о.о

 

ctrl+H

Краткая информация об игре

ENTER

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Artemio

Sands Of Time и Warrior Within ебашили.Two Thrones унылая хуйня.

 

Эта часть тоже неочень будет имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхоКраткая информация об игрекруто надо Краткая информация об игре будет поиграть Краткая информация об игре немного


i4b96afbf92f9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джиленхаал - суперский Принс оф Пёрша


до свидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...