zaGi #1 Опубликовано: 17 августа 2008 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2008 года Жанры: Action / 3D / 3rd Person Этой осенью Принц Персии откроет для себя очередное поколение игровых платформ в игре с предполагаемым названием Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре (по крайней мере, именно такую торговую марку зарегистрировал недавно создатель Принца Джордан Мехнер). Над проектом работает студия Ubisoft Montreal, а точнее — команда, ранее выпустившая Prince of Persia: The Sands of TimeКраткая информация об игре и Assassin's CreedКраткая информация об игре. Помимо новой сюжетной линии, авторы обещают изменить визуальную стилистику серии и концепцию игрового процесса. Помимо Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, Ubisoft выпустит эксклюзивную PoPКраткая информация об игре-аркаду для Nintendo DS, для которой написан отдельный сценарий с новыми персонажами. Новая игра в серии Prince of PersiaКраткая информация об игре внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of TimeКраткая информация об игре и Warrior WithinКраткая информация об игре. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд. Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов. Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's CreedКраткая информация об игре, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of PersiaКраткая информация об игре состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу. Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков. Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы Ролик#1 Ролик#2 интересует что за трек играет в первом ролике или как его выдрать о.о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #2 17 августа 2008 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2008 года Жанры: Action / 3D / 3rd Person Этой осенью Принц Персии откроет для себя очередное поколение игровых платформ в игре с предполагаемым названием Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре (по крайней мере, именно такую торговую марку зарегистрировал недавно создатель Принца Джордан Мехнер). Над проектом работает студия Ubisoft Montreal, а точнее — команда, ранее выпустившая Prince of Persia: The Sands of TimeКраткая информация об игре и Assassin's CreedКраткая информация об игре. Помимо новой сюжетной линии, авторы обещают изменить визуальную стилистику серии и концепцию игрового процесса. Помимо Prince of Persia ProdigyКраткая информация об игре для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, Ubisoft выпустит эксклюзивную PoPКраткая информация об игре-аркаду для Nintendo DS, для которой написан отдельный сценарий с новыми персонажами. Новая игра в серии Prince of PersiaКраткая информация об игре внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of TimeКраткая информация об игре и Warrior WithinКраткая информация об игре. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд. Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов. Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's CreedКраткая информация об игре, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of PersiaКраткая информация об игре состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу. Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков. Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы Ролик#1 Ролик#2 интересует что за трек играет в первом ролике или как его выдрать о.о ctrl+H Краткая информация об игре ENTER Цитата https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Artemio #4 18 августа 2008 Sands Of Time и Warrior Within ебашили.Two Thrones унылая хуйня. Эта часть тоже неочень будет имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ristella #5 18 августа 2008 имхоКраткая информация об игрекруто надо Краткая информация об игре будет поиграть Краткая информация об игре немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prepareD #6 18 августа 2008 Джиленхаал - суперский Принс оф Пёрша Цитата до свидания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение