Playa #61 23 августа 2007 ТУ дпска В кваку очень сложно играть в плане того что стрелять метко с такой мыслю у тибя хуй палучица впрочем я тоже хуева играю только с ботами!!! А по сабжу старкрафт имхо Патаму что побидить корейского госу практически невозможно а если этот самый госу перейдёт в Вар3 соло то думаю после небольшого времени игры он будет ебать не по децки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Magot #62 23 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]никогда не понимал смысла этой тупейшей игры (как киберспорта). все итак знаю, что ты хуевый, можешь не повторяться ни одна из этих игр не является сложнейшей, в сапер и то сложнее играть, но если уж выбирать из них, то имхо дота, посмотрев реплей пак с какого-нибудь вцг, понимаешь, что это сборка одних и тех же игр, просто игроки подписаны по-разному, меня бесит это. Так же в вар/стар со стратами, это больше смахивает на камень/ножницы/бумага. А дота...дота она сцуко разная, всегда разная, почти каждая игра уникальна, и думаю, любой согласится, что рофла в ней гараздо больше чем во всем другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость D(p)S.ka #63 23 августа 2007 сложность старкрафта и варкрафта не идет в сравнение сложности контры и тем более кваки. потомучто в варкрафте и старике нужно чтото както контрить когото кудато отводить. в контре командные действия + личная подготовка (быстро и метко стрелять, ага) а в кваке чисто личное задротство и реакция которую надрочить крайне сложно ибо если ты радился в челябинске и с задержкой в развитии, то ты таким и останешься на всегда все итак знаю, что ты хуевый, можешь не повторяться все и так знают что ты никому не нужный еблан, выпросивший себе админство кучей минетов и анальной жарой, можешь не повторяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #64 23 августа 2007 И по-моему, дота чуть ли не сложнее шахмат-ооооочень много вариантов умного развития событий Во как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость D(p)S.ka #65 23 августа 2007 шахматы это таже дота. только мод -mm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #66 23 августа 2007 я уже был в самаре Стилетт ;( просто я приехал в 2 ночи лег спать и на след день проснулся и уехал сразу ;( ни как не было времени ;(((( ps в варе\старе\ку\контре вариантов так же много как и в доте ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdl user #67 23 августа 2007 бв адназначна все остальное - хуета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icn_c3 #68 23 августа 2007 Как человек, поигравший во все эти игры, могу сказать точно, что на про уровне проще всего играть в Quake3 (объясню ниже). Тяжелее всего на про уровне играть в Старкрафт и Доту, Варик и КС где то между ними. Хотя вопрос поставлен неточно. К примеру, если человека посадить с нуля играть в эти игры, задрачивать 24/7 (с нормальной теоретической подготовкой и спарринг партнерами), он даже за 2 года не приблизится к приемлимому уровню в квейке. При этом в вар, стар, доту, кс он будет иметь шанс хоть пару раз из 10 выиграть про. С другой стороны, если учитывать конкуренцию в этих играх, то старкрафт со своими корейскими задротами конечно далеко впереди. Опять таки во всех этих играх планка "про" на разных уровнях, и ниже всего она пожалуй в доте. Просто старкрафту 10 лет, а доте 4. И 3-й аспект это дифференциация скилла на про уровне О_О Именно по этому аспекту я и судил в начале поста. Т.е. в квейке очень сильное различие в скилле на про уровне. Т.е. взять кулера и например еще кого нить из топ24 снг. Разница будет очень велика, и выиграть Кулеру будет довольно просто. Именно поэтому играть на про уровне легко, мало неожиданностей, еще до чампа можно сказать топ 8 и всех распределить по местам :) Т.е. если у тебя есть определенный скилл, тебе будет довольно просто занять то место, которого ты достоин. А в варике, доте, старкрафте(особенно) все обстоит так, что на про уровне никогда не уверен в победе., всегда есть определенный фактор рандома (я не говорю про доту на асусе). В доте часто непонятно почему одна команда выиграла другую. В общем скилл все ровнее и ровнее, и чем дальше тем выше будет конкуренция. 4-й аспект это: в какую игру проще задрачивать? в какую проще заставить себя тренироваться? Если так рассуждать, то тут дота самая легкая игра. Сложнее всего задрачивать варик и стар(личо мне), затем квейк, проще всего кс и дота. Все имхо. Кароче по сумме всего голосовал за старик I'm plus EV when I'm UTG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PornoPitBull #69 23 августа 2007 сложность старкрафта и варкрафта не идет в сравнение сложности контры и тем более кваки. потомучто в варкрафте и старике нужно чтото както контрить когото кудато отводить. в контре командные действия + личная подготовка (быстро и метко стрелять, ага) прав ибо действительно уже несколько страниц все сравнивают скорее не игры а жанры баланс в тойже кантре очень сильна отличается от кваки пра стратегии ваще малчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Magot #70 23 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]все и так знают что ты никому не нужный еблан, выпросивший себе админство кучей минетов и анальной жарой, можешь не повторяться да ты что? интересно кто тебе такое рассказал, кроме твоей больной и ущербной фантазии, ах да....ты же не можешь ответить, ибо в бане на 2 дня, ой, этония Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #71 23 августа 2007 имхо дота сложнее всех) если разобратся)) СК и ВАР обычные стратегии, где можно уже зашарить через час игры. ну кс вообще молчу, даже деды научатся играть в эту игру за 5 минут. а по поводу доты имхо большое кол-во героев, артов, и ваще всего - чел сам разберется ну не очень быстро :)) Не позорился бы уже такой ху*ней... Мое имхо: Вар3. Ибо не играл в старик. Мне думается что в доту играть все таки легче, в доту задрачиваться надо меньше, в доте как и кс, игрок является частью команды, и главная сложность в том чтобы этой команде сыграцца, и человек должен просто выполнять свою конкретную роль... В варе же все решения игрок принимает сам, причем из множества вариантов... В доте ошибка стоит меньше чем в варе... Не говорю что в доту просто играть, вовсе нет, играть трудно во все. Но то что делают госу в варе это ппц, такому контролю нудно учицца оччень долго и упорно, вариантов развития больше чем вариантов прокачки\закупки героя в доте... Кроме того в дотке разрыв между госу и просто хорошим крепким игроком не такой большой как в варе (гродненские приедут в Москву скоро и узнаем мхехех)))) ), много на тех же лайнах порешают наборы героев и т.п. ,а в вот в варе не дай Бог вам нарвацца на Муна или Груби, они сделают кашу из вас раньше чем вы чтото поймете... Бтв насчет того тчо все игры в доте очень разные - согласен, но признайтесь, голову ломать приходицца очень редко, на самом деле опытный игрок чувстувует как поступить в нестандартной ситуации. Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaltazoR #72 23 августа 2007 imho - dota про100 о старике мы знаем уже почит всё ... он старик так сказать.. А дота всё поражает нас новыми открытиями... например посморел я репку sP за 2004 год..и чё типы не умели ни крипов контролить про100 делали страты и юзали спелы неочень да и вард контроль.. был неочем.. Неговоря уже о Тумане на карте и прочих нюансах... могу поспорить что на сегодняшний день только 1 человек в мире знает ВСЕ задрочки и баги доты ... IceFrog....вот и всё + новые версии с новыми примочками имбами фиксами и т.д Так что тут чтобы понять всю полноту такой сложной игры как дота ... нуно ещё как минимум года 2 Tru-la-la Tro-lo-lo i am driving UFO'o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xist #73 23 августа 2007 Не знает Айс Фрог всего. Он то нычки и "задрочки" все не специально придумывает. Некоторые он, а некоторые по случайности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сэкситайм #74 23 августа 2007 сложно скзать какая игра самая сложная тк не понятно в чем именно она должна быть самой сложной. каждая из этих игр является самой сложной посвойму, но а если судить по общему фактору т е скока у каждой игры больше сложностей, то имхо эт не дота, тк в доте хоть и есть много важный сложных вещей но не больше чем в других. да и надо выделять какой аспект самый сложный или это микро или тимплей или где больше страт и тд думая варик хоть и в др. перечисленные игры мало играл) (\__/) Bunny (='.'=) (")_(") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KlonD90 #75 24 августа 2007 Коммандные игры все на порядок сложнее. Так-как там для граммотной реализации нужен чтобы у всех игроков он был выше среднего потом нужна сыгранность, в том же старе игрок автономная единица, в доте он должен отвечать интересам комманды. Один неумный игрок может завалить всю игру. Потом какие заморочки проведения коммандного турнира посравнению с одиночными, как связыватся с игроками если они из разных городов. А если у одного игрока в день турнира бабушка умрет? Играть на коммандном уровне про гораздо сложнее и со стороны комманды и со стороны организаторов. -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mouz.Greed #76 24 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Хотя вопрос поставлен неточно. К примеру, если человека посадить с нуля играть в эти игры, задрачивать 24/7 (с нормальной теоретической подготовкой и спарринг партнерами), он даже за 2 года не приблизится к приемлимому уровню в квейке. Последний чемп доказал обратное. С кем там повар тяжело играл? [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Самая сложная игра Старкрафт. Без вариантов. 7 лет опыта не могут обманывать. Это при том, что я хороший дотер (для своей страны) и КСер. Слахсер играл нормально, но ебаный ты в рот, ну тебя пушат, а у тебя почти нет аое, тебе нужен ДПС, ну собирай ты первым итемом Мйолнир, нееееееееееее, скади, хуй с ним, будем задрачивать одну цель с дмг 150, когда там чен с хилом и мека.<br />так что бля - пиздим всех лопатой © NS вротмневарды (с) TaTaPuH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #78 24 августа 2007 я уже был в самаре Стилетт ;( просто я приехал в 2 ночи лег спать и на след день проснулся и уехал сразу ;( ни как не было времени ;(((( =(( приезжай еще ;) War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korin #79 24 августа 2007 имхо старик на своем примере: 2 года задрачивал довольно сильно, выиграл несколько локальных чемпов итп. сейчас, после ~1.5года инактива проебываю последним нубам на абиссе. головой все понимаю что надо делать, но руки просто не успевают. в доте все же легче в этом плане. в остальные игры на хоть сколько-нибудь серьезном уровне не играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Han #80 24 августа 2007 Очевидно, что если брать в расчет микроконтроль, то старик оставит далеко позади кого угодно. Но имхо если уж сравнивать игры по сложности, то механическую составляющую в сложность добавлять смысла не вижу - тогда может получиться, что поднятие штанги - гораздо более сложная игра, чем тот же старик, ибо чтобы выйти на про уровень вам 4 лет качаться не хватит ну никак. Если же микроконтроль не учитывать, то стар сразу откатывается за спины доты, кс и вара - ибо это совершенно детерминированная игра. Все, что вам нужно - это уделять достаточное время разведке и учитывать, что разведал противник. А исходя из имеющихся данных вариантов развития ситуации на ближайшие минуты 3 как правило меньше, чем пальцев на руках - если противник начинает какой-нибудь изврат, то он заведомо сильно рискует игрой вообще. На про уровне такие "рисковые" челы далеко не проходят, а поэтому ты всегда знаешь, чего ожидать. По крайней мере при должном опыте разведав любой расклад у противника можно сказать в какую стратегию он играет и какое поведение для него будет оптимально. Преимущество достигается за счет более удачной разведки и как следствие более удачно выбранной контрстратегии + микро и реакция (но их мы решили в расчет не брать). А коль скоро преимущество достигнуто, дальше нужно просто не делать ошибок (в старе частенько преимущество теряется из-за ошибок в контроле и невнимательности). Попробуйте сыграть в него на минимальной скорости (у меня есть несколько приятелей, которые так и играют) - увидите, как мало там на самом деле возможностей ошибиться из-за тактики или стратегии. Одного противника всегда можно просчитать, вот просчитать пятерых не хватит никаких ресурсов памяти и скорости мышления. Дота - на порядок менее детерминированная игра, и даже зная полную информацию о противнике в данный момент нельзя с точностью предсказать чего можно ожидать уже через минуту. Требования к разведке здесь в разы выше, чем в старике - здесь мало раз в полминуты-минуту просвечивать некую локацию радаром, здесь каждые 10 секунд нужна информация о нескольких точках карты. Соответственно и необходимость делать прогнозы на ближайшую минуту и на последующую игру возникает фактически каждую минуту, при этом прогнозировать надо не одного человека а пятерых. Ведь самое сложное и самое важное в любой игре с человеком - просчитать этого человека, ибо если вы знаете как он будет думать то для вас вся игра идет как по сценарию - вашему сценарию. В старике я в большинстве случаев могу сказать, почему проиграл, в доте же зачастую выводы можно сделать только спустя недели, когда ситуация более-менее уляжется в голове. Старик часто сравнивают с шахматами - и не случайно, обе игры в принципе очень предсказуемы. Однако же уберите составляющую микроконтроля из старика (поставив наименьшую скорость игры) - и не увидите в топе такой версии игры ни одного знакомого имени - в таком случае игра станет действительно подобна шахматам и выиграет тот кто лучше считает. Только считать в разы проще - за год таких игр при нынешнем развитии старика нормальный шахматист легко вылезет в топ. В доте же шахматисту его опыт не поможет - точно спрогнозировать ситуацию с такой скоростью человек не сможет. Очевидно, что если сравнивать доту с остальными играми, то ситуация будет примерно похожей - дота против вара, конечно, не так сильно различается в непредсказуемости (в варе помимо того, каких юнитов строит противник и где строит экспы, нужно также постоянно быть в курсе его местоположения + элементы рандома в движке немного затрудняют расчет), однако же все равно одного человека пусть и не точно, а с вероятностью, просчитать можно. В КС тоже пятеро, но набор свойств каждого значительно ниже, чем в доте, да и кроме того тут требуются куда более согласованные и четкие действия - выше требования к тренированности и наработкам, но гораздо легче просчитываемое поведение. Знание противника помогает только когда остается 3х3, 2х2, 1х1 или 1х3 - однако и простора для расчетов гораздо меньше, ведь КС менее всех использует разведку во всем списке игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение