Han #82 24 августа 2007 Да тут вдруг делать нечего стало на работе, сижу жду - могу че-нить поотмораживать (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asdy #83 24 августа 2007 имхо не читал всю тему, но сравнить такие игры как вар/стар/квейк с кс/дота нельзя!! первые игры они все это индивидуальный скилл, он может быть или нет, (с треннировками ессно приходит), а вторые уже командная игра, вы можете быть не супер профи, но слаженность и понимание своего напарника компенсируют недостаток скилла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Han #85 24 августа 2007 Да наверно, только не с самого утра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #87 24 августа 2007 Хан респект. Выразил грамотно. А че на асусе будет из внекультурных мероприятий? ))) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ToBeFirstIn2010 #89 24 августа 2007 Хан гж.. Но для меня все-таки топ1 по сложности КС, потом Дота )) Ну а фанатам задротов стара советую поиграть в велосипедную игру - название можно узнать у НСа или Эша.... я сам не помню :D З.Ы. Ну и у Эша смешной пост)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Negima-Sensei #92 24 августа 2007 я привык говорить Елма : ) , АйсТавер - мини-геймы рулят..мы когда доты нет, ебашим в такую хуйню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Han #93 24 августа 2007 Хан гж.. Но для меня все-таки топ1 по сложности КС, потом Дота )) Lol ты так говоришь, как будто я пытался тебя убедить, но не вышло (: . Собственно я же писал, что дота сложнее только если не принимать техническую сложность в рассмотрение - понятно что как раз техники в доте на месяц тренировок, а в любой другой игре ее надо развивать годами. Для меня КС ваще нереальная игра, никогда бы в нее играть не смог 0: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #94 24 августа 2007 Мне трудно метко стрелять+ваще ненавижу стрелялки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoloLineAbuse #95 24 августа 2007 играл в вс3 на про уровне... несравнивоемо с дотой\ксом\ку3 просто потомучто контролить лимитом в 40 на порядок тяжелее, чем в доте растой с некромиконом и еулом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #97 24 августа 2007 лфк рассказал очередную пабохуету общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icn_c3 #98 25 августа 2007 Смешат такие посты "играл в вар/стар/ку3 на про-уровне". Причем никто из аффтаров никогда ничего не выигрывал и не добивался. I'm plus EV when I'm UTG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaFAN9l #99 25 августа 2007 Я бывший про-ксер, в принципе сейчас я играю даже лучше чем когда закинул, Хасу варкрафтер и дотер с трехлетним стажем. В старик я не играл, прошол компанию и забил, про-старкрафтеров даже в глаза не видел) В квейк я не пытался играть проффесионально, но постоянно тусовался среди квакеров, смотрел их чемпы. Проголосовал за Доту 1) кс довольно простая игра по своей задумке, принцип успешной игры в кс: хорошая машина и сеть, подавление всех эмоций(чтобы руки не треслись и патронов хватало) и тупо рефлексы для хорошей стрельбы которые задрачиваются в среднем два года. Это на начальном этапе. Когда ты уже не думаешь о том как тебе прицелится и убить и все делаешь на автомотизме, начинает работать мозг и психология. Ты изучаешь манеру игры соперника, предсказываешь его действия, играешь на его эмоциях, заманиваешь в ловушки, осознаешь как сыграть на особенностях карты, приходит понимание различных тонкостей игры(перечислять не буду, все равно основная масса их не поймет, хотя если очень хочется я могу описать что происходит в моей голове в течении раунда на какой нибудь стандартной карте, вдруг кому интересно)) Я тут много чего описал, но в действительности все эти вычисления просчитываются за пару секунд причем опять таки практически на автомате и голову особо не нагружают. 2) Quake - игровой процесс мало чем отличается от кс, тут меньше мозга и больше рефлексов-.- 3) War 3 - я конечно понимаю что новички пребывают в шоке от контроля госу-игроков, собсно научится так контролить при постоянных тренировках можно примерно за год. А если убрать ловкость рук то что остается? тактика? не ребята, в варе тактики нету, там надо просто сбегать глянуть что там у соперника и не дать ему посмотреть что у вас. Конечно тут существуют свои тонкости как выбор героя или макро-стратегии, но опять таки это все может рухнуть тупо от того, что соперник будет знать об этом. Я думаю все же замечали что в варике почти все игры шаблонные? К примеру две встречи на одной карте между одинаковыми рассами, сильно ли они будут отличаться? 4) Дота чем же она сложна? Варик: 10-20 задротства и либо ты, либо тебя, в зависимости кто допустит ошибку. В доте же игры по часу. И вест этот час ты сидишь в напряжении. Постоянно анализируешь большое кол-во информации. Нужно и крипов ластхитить, и карту смотреть, и смотреть чтобы тебя на линии не заимели, и планировать действия, и думать за 9 человек которые кроме тебя еще в игре. В доте просто нереальное кол-во развития событий. Их формирует абсолютно все, от героев и артефактов, до действий самих игроков и рандома. Очень много зависит от команды, манеры игры тиммейтов. Это все тоже надо учитывать. В кс одному можно решить. Тут такой номер не прокатит. Мне всегда нравится когда про-варкрафтеры начинают разгонялово в духе "Дота = контроль 1 героя два часа ХАХАХА" В доте важна каждая мелочь, каждая секунда. К примеру герой на пол сантиметра оказался не в том месте, и все.. совсем другой расклад дальше идет. В доте невозможно качественно контролировать двух героев одновременно. Варкрафтеры этого не знают. Из всех игр в которых я учавствовал на чемпах именно после доты у меня аццко болела голова и была жуткая усталость. Плохо только что в доте скил можно расти лишь до определенного уровня, который реально достижим. NS: ты мои сообщения в приват получил или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bisosten #100 25 августа 2007 тема бред по определению,это тоже самое сказать какой фильм лучше-боевик,парнуха или комедия вся эта херня и громкие слова-мапконтроль,тактика,стратегия и тп,люди вообще не понимают значения этих слов,точнее обобщенность и условность их я(да и немало других дотеров) перешел с вара на доту по одной простой причине-начать с простого,а когда смогу управлять 1м героем,замечать что твориться вокруг,дальше в вар пойдет легче,к сожалению мои надежды не оправдались,я дошел до хл1 и довольно успешно там играю,однако меня вздрючил приятель-варкрафтер,которого порвет любой соло,начиная с 30го лвла,думаю доступно обьяснил,просто не хочу вдаваться в тонкости этих 2 игр и вообще смешно когда говорят В ДОТЕ 5 ЧЕЛОВЕК ТЫ ЧО ТАМ ЖЕ ТИМПЛЕЙ НАДА,и забывают о том,что это скорее указывает на простоту,почему?да потому что это еслибы в варе за одну расу можно былобы 5рых челов поставить,то сводилосьбы к этому-ты контролишь лучниц,ты дх и нагу,ты мишко-дриад,ты здания,ты разведку,чота в таком духеЖ) терь объясню 0) дота пока не имеет ПРО уровня, тот уровень что сейчас считается ПРО, совсем не про. там есть детские ошибки, там есть моральные аспекты, там есть непонятные действия, там есть попытки взять врага "на слабо" и так дал скажу Нске тока самое главное та дота в которую вы играете - очень далека от "про" уровней то го же Кс\квака, стара и вара. сейчас в доту рулит тот кто лучше чувствует игру, имеет хорошую\близкую по духу команду, имеет лучший моральный настрой, бОльшее желание и сильные мотивации. прав,и это не удивительно,тот же грубый тоже совершает ошибки и немало Я и есть больной ублюдок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение