Druu #121 30 августа 2007 странный вопрос, дота в ряду кс/стар/все что угодно, очевидно, лишняя, так как она обладает рядом совершенно уникальных для киберспортивной дисциплины черт, взять хотя бы то, что дота никогда не могла бы появиться обычным путем - никакая нормальная компания не стала бы делать _настолько_ запутанную, сложную и недоброжелательную для новичка игру, "easy to learn, hard to master". Кроме того принципиально различается само понятие скилла в доте и остальных играх, в киберспортивной дисциплине скилл в большей степени должен состоять именно из механики, как пример - в варе любой нуб знает КАК надо контролить, но без чисто механического задротства он этим знанием воспользоваться не сумеет и, гляда на репу, видит, что вот госу расконтролил, настоящий папа, в доте же что мы наблюдаем? Никакого механического элемента нет вовсе, скилл в доте оценивается только опытом и пониманием игры, даже микроконтроль, вроде бы, изначально механический критерий, в доте вырождается в совершенно другое понятие. В общем, можно сказать, что если в нормальных играх сложность состоит в _реализации_ решения, которое большей частью очевидно, то в доте сложность заключается в _принятии_ правильного решения, а его реализация, наоборот, очень проста, именно вот отсюда идут все эти "посмотрел репы госу не увидел ничо особого". в общем по сабжу имхо самая примитивная игра это соло вар. соверенно, по-моему, очевидный факт, по механической части вар уступает всему чему можно (ну кроме доты -.-), а "стратегическая" часть заключается в управлении одной армией, котороая _не делится_ и в каждой игре просто обходит спавны крипов по заданному маршруту (причем есть еще и тп, которое отконтрит любую засаду/харас, да ваще чо угодно) с финальным батлом лимит на лимит в конце пути, мне ваще искренне неясно какого такого хера подобное быдлячье убожество ктото еще считает реалтайм СТРАТЕГИЕЙ. дальше идут кс/квака, хз почему, в кваку не играл ваще, в кс на уровне "до нуба бы дорасти", но вот так мне кажется и ниипет. потом как раз следует дотца, а на первом месте заслуженно расположился стар Почему стар на первом? да вот хз, глядя репу стара я вижу не беганье двух армий друг за другом а схватку двух фронтов, я вижу позиционну игру, противостояние по всей карте, постоянные напряженные попытки усилить свое влияние на какойто важной позиции, то есть стар это как дота, но если бы всех пятерых героев контролил один челоек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korin #122 30 августа 2007 частенько люблю залесть на youtube и посмотреть FPvods от лица топовых корейских старкрафтеров (в сновном смотрю nada (самый высокий apm xD), ну и savior, так как сейчас по рейтингу на первом месте вроде) рекомендую http://wind.prohosting.com/itay82/madness/youtube/fpvod.html и http://www.sc2.org/Forums/tabid/57/forumid...ic/Default.aspx бтв самый высокий апм который я видел был у TheMarine ~470 средний, ~530 пиковый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmouK #125 1 сентября 2007 Старкрафт. Там настолько недоработанное аи юнитов по сравнению с варкрафтом. Поэтому микро там требуется намного большее чем в варике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #126 2 сентября 2007 друу ебашит и шарит) HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JellYFiSh #128 2 сентября 2007 По-моему в доте пока нет про-уровня (такого, какой есть в sc). Возможно, когда он появится, дота будет сложнее старика, и чем дольше будет ее путь, тем недостижимей станет этот про-уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #129 3 сентября 2007 прочитал последний пост чото вспомнилось как играли в доту раньше. это же пиздец даже чо такое ганг по сути не знали. оО стандартная игра - все качаются до уровня n, а по его достижению начинают планомерно ебашицо головой об товеры энеми на миде. тт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #130 3 сентября 2007 Жутко интересно, как будут играть лет через 5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #132 4 сентября 2007 Друу реально шарит, а главное смог выразить мысль насчет решения. Я думаю, что лет через 5 будет достаточно топ-тим, чтобы поединки стаи напряженно-ожесточенными. Полный контроль карты, ганг только в случае выигрышного размена, куча тактических уловок, просчет ситуации до мелочей... Примерно как в волейобле: площадка маленькая, всего 6*6 игра, зато комбинаций шопиздец. А еще обманки и прочая фигня... Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #133 4 сентября 2007 Хто знает, мби там все только лес фармить будут, боясь вылезти на линию ваще xDDDDDDDDDDDDDDDDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom #134 4 сентября 2007 Проживет ли дота 5 лет (: [23:58] <UnPapayaCoconut> i have homework for tomorrow [23:59] <UnPapayaCoconut> but what i do [23:59] <UnPapayaCoconut> i sit and watch screen [23:59] <UnPapayaCoconut> and eat popcorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #135 4 сентября 2007 В наших серцах она будет жыть вечна ))) Ну, я думаю, что игр, подобных доте нет. А учитывая какой недорогой комп должен быть - думаю, что еще с регионов подтянется народ - вот тогда будет веселье. Вот вы знаете: есть червячки. Хз скока есть клонов, но червячки - форевер. Я хоть сейчас могу в тактическом плане надрать кучу жоп (потому что в свое время в школе на бабо в них рубились). Дота мне чем-то их напоминает. То ли многовариантностью, то ли напряжением мысли. Ваще коммандные игры - куль... Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #137 4 сентября 2007 Исчо как! Мы им лекции в инсте на КПК так забивали смачно )) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avenger #138 4 сентября 2007 на самом деле действительно интересно: сколько дота ещё будет расти как к-спорт дисциплина и через сколько лет/месяцев будет пик её популярности? Ласковое завтра, пьяное вчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость narik #140 4 сентября 2007 имхо он будет позже через пол года а может и через год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение