Гость sikle #1 Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) Здесь будет собрано как можно больше инфы по 2 категориям: крипы и золото (сколько стоит тот или иной крип, когда респаун осадного крипа, какой крип дороже продать мидасом и т.д) ЗОЛОТО Золото - валюта, используемая в DotА, чтобы купить какие-то вещи. В большинстве режимов, кроме рандома, вы начинаете с 603 золота после того как пикнули героя (если вас 5). Надежное / ненадежное +Reliable/Unreliable Золото можно разделить на две категории:"Надежное золото" - любая награда,которую вы получаете, убив героя. Добавляется в ваш надежный запас золота ."Ненадежное золото" - все остальное (крипы, нейтралы, и т.д.). Ваше текущее общее золото отображается на верхней части экрана , в то время как текущее надежное золото отображается желтым цветом в названии таблицы (scoreboard). СмертьСмерть забирает золото ТОЛЬКО из вашего ненадежного запаса золота. ПокупкаПокупая предметы вы используете ваше ненадежное золото, прежде чем использовать ваше надежное. ВыкупИспользует надежное в первую очередь. Начало игры.В начале каждой игры команда получает 4265 золота, которое делится между всеми игроками в команде, в результате чего:4265 - если один игрок,2132 - если два игрока,1421 - если три,1066 - если четыре,853 - если пятьВременное.Каждые 0,875 секунды каждый игрок получает 1 ненадежное золото (2 в режиме -em). Получается что 8 золотых каждые 7 секунд. НавыкиНекоторые навыки позволяют вам получить золото , это такие как:Track - надежноеHand Of Midas - надежноеDevour - ненадежноеGoblin's Greed - ненадежноеУбийстваКаждый раз, когда вы убиваете героя вы получаете золото по формуле: ТекущийСтрикВрага +200 + ЕгоУровень * 9 First blood - 200 |Скачать|2 кила - 0Killing Spree - 50 |Скачать|Dominating - 100 |Скачать|Mega Kill - 150 |Скачать|Unstoppable - 200 |Скачать|Wicked Sick - 250 |Скачать|Monster Kill - 300 |Скачать|Godlike - 350 |Скачать|Beyond Godlike - 400 |Скачать| надежного золота. АссистыГероям, находящиеся в радиусе 1000, будет предоставлено определенное количество надежного золота, количество зависит от общей суммы героев в этой области.1 герой: 12*УровеньУбитогоГероя+ 125 (до 6.75 было 9*УровеньУбитогоГероя+95)2 героя: 10*УровеньУбитогоГероя+40 (до 6.75 было 8*УровеньУбитогоГероя+20)3 героя: 10+6*ЛвлУбитогоГероя4 или 5 героев: 6*ЛвлУбитогоГерояПродажа предметовВы можете продавать предметы и рецепты, за 50% от их общей стоимости (за 80% рецепты до 6.75b карты) Потеря золотаВы можете потерять золото:Покупая предметы. Золото первоначально берется из вашего ненадежного запасаКупив героя вначале игры (250 золота), но случайный герой бесплатный (-random команда)Купив случайного героя,используя -random str/agi/int команду (100 золота)Каждый раз умирая вы теряете 30*ЛвлГероя ненадежного золота, но есть 1 способ уменьшить сумму - Bloodstone - с ним будете терять на 25*заряды золота меньшеНе выжидая пока ваш героя воскресится, выкупив его за (100+Лвл*Лвл*1.5+ВремяИгры*15, округленное до множителя из 50). Золото будет взято первоначально из надежного запаса.КРИПЫ Каждые 30 секунд, будет появляться волна крипов, а осадные крипы будут появляться каждую 7ую волну.Изначально, волна крипов содержит: 3 ближних крипа1 дальний крип1 осадной крип (только каждую 7ую волну)На 999 +~16 мин, 1999 +33 мин. 30 сек, и 2999 +~50 мин секундах от инициализации карты (т.е от загрузки) будет появляться один дополнительный ближний юнит. На 2699 +~45 мин секунде от инициализации карты появляются один дополнительный дальний и дополнительный осадной юниты.ВСЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО МИДАСОМ ЛИШЬ ДО 6.72 КАРТЫ. СуществаБлижний Крип - Награда: 38-48 (37+1d11); Мидасом - 124-144Дальний Крип - Награда: 43-53 (42+1d11); Мидасом - 144-164Осадной крип - Награда: 66-80 (65+1d15); Мидасом - нельзяКобольд - Награда: 7-9 (6+1d3); Мидасом - 94-98Кобольд Туннелер: 17-19 (16+1d3); Мидасом - 90-94Кобольд Таскмастер: 23-29 (20+3d3); Мидасом - 110-122Кентавр маленький: 20-24 (18+2d3); Мидасом - 96-104Кентавр большой: 66-78 (60+6d3); Мидасом - 162-186Гнолл Ассассин: 21-29 (19+2d5); Мидасом - 106-122Адская псина: 20-23 (19+1d4); Мидасом - 100-106Призрак: 30-40 (29+1d11); Мидасом - 128-148Полярный Фурболрг Чемпион: 60-70 (55+5d3); Мидасом - 144-164Полярный Фурболрг Урса Воин: 76-88 (70+6d3); Мидасом - 152-176Глиняный голем: 54-62 (50+4d3); Мидасом - 180-196Огр : 23-47 (17+6d5); Мидасом - 110-158Огр маг: 43-61 (40+3d7); Мидасом - 142-178Темный троль: 26-33 (25+1d8); Мидасом - 100-114Лорд темных тролей: 54-62 (50+4d3); Мидасом - 168-184Гигантский волк: 22-26 (20+2d3); Мидасом - 104-112Альфа волк: 37-45 (35+2d5); Мидасом - 134-150Дикий Совух маленький: 15-20 (14+1d6); Мидасом - 92-102Дикий Совух большой: 67-87 (63+4d6); Мидасом - 174-214Сатир маленький: 15-17 (14+1d3); Мидасом - 90-94Сатир средний: 27-33 (24+3d3); Мидасом - 122-134Сатир большой: 97-111 (90+7d3); Мидасом - 194-222Лесной троль берсерк: 22-26 (20+2d3); Мидасом - 104-112Лесной троль высший целитель: 21-25 (19+2d3); Мидасом - 106-114Гарпия разведчица: 24-27 (21+3d2); Мидасом - 108-114Грозовая гарпия: 33-37 (31+3d2); Мидасом - 156-164Черный Дрейк: 44-56 (40+4d4); Мидасом - нельзяЧерный Дракон: 164-234 (150+14d6) ; Мидасом - нельзяЛесной охотник маленький: 52-70(50+2d10); Мидасом - нельзяЛесной охотник большой: 152-170 (150+2d10); Мидасом - нельзяСиняя хуйня с лицом дракона маленький: 74-82 (70+4d3); Мидасом - нельзяСиняя хуйня с лицом дракона большой: 86-98 (80+6d3); Мидасом - нельзяКаменный голем маленький: 54-62 (50+4d3); Мидасом - нельзяГранитный голем: 107-121 (100+7d3); Мидасом - нельзяГромовая ящерица большой: 89-97 (85+4d3); Мидасом - нельзяГромовая ящерица маленькая: 79-87 (75+4d3); Мидасом - нельзяРОШАН: 105-600 (100+5d100); Мидасом - нельзя Осадные крипы появляются на: 210, 420, 630, 840, 1050...или в минутах это: 3,5 ; 7 ; 10,5 ; 14 ; 17,5...Так золото за волну накапливаемое до 999 секунды это 3 * 48 + 53 (197 всего) золота.. и затем +80 за каждые 210 секунд (7 x 30) Апгрейд:Апгрейд каждые 7:30,начиная от появления первой волны. Каждый лвл увеличивает хп на 10 и дмг на 1. Максимальный лвл - 30.- информация о крипах Изменено 12 октября 2012 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #2 7 февраля 2011 Заранее для тех, кто не в курсах - 1d15 означает 1 кость с пятнадцатью гранями (т.е. 1 число от 1 до 15) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XxandR #3 7 февраля 2011 чего блядь? эта информация как-то поможет в доте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HadoW #4 7 февраля 2011 чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?конешно поможет !!! Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6 7 февраля 2011 и да, от инициализации значит от загрузки.т.е. растягивая пик на цме можно получить 4 ближника на первой же волне если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #7 7 февраля 2011 чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?я жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #8 7 февраля 2011 Ну вот, совсем другой полигон с новыми модерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XxandR #9 7 февраля 2011 чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?я жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #10 7 февраля 2011 Сколько ты можешь нафармить за n времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #11 7 февраля 2011 чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?я жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.причем тутнадо знать как можно большечем больше знаешь - тем легче тебе будет на практикекогда ты знаешь причины любого явленияи что как будетприведу пример:время респа крипов все знаюта время за которое они добегают до т2 и т1 тавера знают не всеа при ганге, чтобы не спалится, или чтобы проконтролить хук/стрелу и т.п. это знать полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #12 7 февраля 2011 чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?я жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.1 - ты тянешь пик на цм,чтобы получить 4 мили (для многих целей)2 - ты знаешь когда лучше пушить с осадными крипамиЕщё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maiko #13 7 февраля 2011 нормальная тема, оставь (с) хуй в говне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZΣD #14 7 февраля 2011 можно посмотреть на свою волну и сопоставить.я всегда так делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #15 7 февраля 2011 можно посмотреть на свою волну и сопоставить.я всегда так делаюа я считаю в уме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FаintRush #17 7 февраля 2011 Да ну нахуй эту дота-математику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #18 7 февраля 2011 зa мeня - 3 модeрa, зa тeбя - 0. Вaли отсюдa я не слишком выебываюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #19 7 февраля 2011 хм, а это интереснов основном полезная инфа по поводу денег за крипа, точные цифры не помешают LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #20 7 февраля 2011 гж чё. знал что каждую 7ю волну катапульты респятся. а про остальное очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение