Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Гость sikle

Нeмного о крипaх и золотe

Рекомендованные сообщения

Гость sikle

Здесь будет собрано как можно больше инфы по 2 категориям: крипы и золото (сколько стоит тот или иной крип, когда респаун осадного крипа, какой крип дороже продать мидасом и т.д)


 

ЗОЛОТО

 

Золото - валюта, используемая в DotА, чтобы купить какие-то вещи. В большинстве режимов, кроме рандома, вы начинаете с 603 золота после того как пикнули героя (если вас 5).

 

Надежное / ненадежное

+

 

 

Золото можно разделить на две категории:

"Надежное золото" - любая награда,которую вы получаете, убив героя. Добавляется в ваш надежный запас золота .

"Ненадежное золото" - все остальное (крипы, нейтралы, и т.д.). Ваше текущее общее золото отображается на верхней части экрана , в то время как текущее надежное золото отображается желтым цветом в названии таблицы (scoreboard).

1287160141.jpg

 

Смерть

Смерть забирает золото ТОЛЬКО из вашего ненадежного запаса золота.

 

Покупка

Покупая предметы вы используете ваше ненадежное золото, прежде чем использовать ваше надежное.

 

Выкуп

Использует надежное в первую очередь.

 

Начало игры.

В начале каждой игры команда получает 4265 золота, которое делится между всеми игроками в команде, в результате чего:

  • 4265 - если один игрок,
  • 2132 - если два игрока,
  • 1421 - если три,
  • 1066 - если четыре,
  • 853 - если пять

Временное.

Каждые 0,875 секунды каждый игрок получает 1 ненадежное золото (2 в режиме -em). Получается что 8 золотых каждые 7 секунд.

 

Навыки

Некоторые навыки позволяют вам получить золото , это такие как:

  • Track - надежное
  • Hand Of Midas - надежное
  • Devour - ненадежное
  • Goblin's Greed - ненадежное

Убийства

Каждый раз, когда вы убиваете героя вы получаете золото по формуле:

 

ТекущийСтрикВрага +200 + ЕгоУровень * 9

надежного золота.

 

Ассисты

Героям, находящиеся в радиусе 1000, будет предоставлено определенное количество надежного золота, количество зависит от общей суммы героев в этой области.

  • 1 герой: 12*УровеньУбитогоГероя+ 125 (до 6.75 было 9*УровеньУбитогоГероя+95)
  • 2 героя: 10*УровеньУбитогоГероя+40 (до 6.75 было 8*УровеньУбитогоГероя+20)
  • 3 героя: 10+6*ЛвлУбитогоГероя
  • 4 или 5 героев: 6*ЛвлУбитогоГероя

Продажа предметов

Вы можете продавать предметы и рецепты, за 50% от их общей стоимости (за 80% рецепты до 6.75b карты)

 

Потеря золота

Вы можете потерять золото:

  • Покупая предметы. Золото первоначально берется из вашего ненадежного запаса
  • Купив героя вначале игры (250 золота), но случайный герой бесплатный (-random команда)
  • Купив случайного героя,используя -random str/agi/int команду (100 золота)
  • Каждый раз умирая вы теряете 30*ЛвлГероя ненадежного золота, но есть 1 способ уменьшить сумму - Bloodstone - с ним будете терять на 25*заряды золота меньше
  • Не выжидая пока ваш героя воскресится, выкупив его за (100+Лвл*Лвл*1.5+ВремяИгры*15, округленное до множителя из 50). Золото будет взято первоначально из надежного запаса.

КРИПЫ

 

Каждые 30 секунд, будет появляться волна крипов, а осадные крипы будут появляться каждую 7ую волну.

Изначально, волна крипов содержит:

  • 3 ближних крипа
  • 1 дальний крип
  • 1 осадной крип (только каждую 7ую волну)

На 999

+

, 1999

+

, и 2999

+

секундах от инициализации карты (т.е от загрузки) будет появляться один дополнительный ближний юнит. На 2699

+

секунде от инициализации карты появляются один дополнительный дальний и дополнительный осадной юниты.

ВСЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО МИДАСОМ ЛИШЬ ДО 6.72 КАРТЫ.

 

Существа

 

 

Осадные крипы появляются на: 210, 420, 630, 840, 1050...или в минутах это: 3,5 ; 7 ; 10,5 ; 14 ; 17,5...

Так золото за волну накапливаемое до 999 секунды это 3 * 48 + 53 (197 всего) золота.. и затем +80 за каждые 210 секунд (7 x 30)

 

Апгрейд:

Апгрейд каждые 7:30,начиная от появления первой волны. Каждый лвл увеличивает хп на 10 и дмг на 1. Максимальный лвл - 30.

- информация о крипах


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее для тех, кто не в курсах - 1d15 означает 1 кость с пятнадцатью гранями (т.е. 1 число от 1 до 15)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

конешно поможет !!!

  Цитата

Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке.

 

  Показать содержимое

bIbIbIblya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость LuckySunDay

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и да, от инициализации значит от загрузки.

т.е. растягивая пик на цме можно получить 4 ближника на первой же волне


  Цитата

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle
  Цитата

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

я  жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, совсем другой полигон с новыми модерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  Цитата

я  жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.

я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ты можешь нафармить за n времени.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  Цитата

я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.

причем тут

надо знать как можно больше

чем больше знаешь - тем легче тебе будет на практике

когда ты знаешь причины любого явления

и что как будет

приведу пример:

время респа крипов все знают

а время за которое они добегают до т2 и т1 тавера знают не все

а при ганге, чтобы не спалится, или чтобы проконтролить хук/стрелу и т.п. это знать полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle
  Цитата
  Цитата

я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.

1 - ты тянешь пик на цм,чтобы получить 4 мили (для многих целей)

2 - ты знаешь когда лучше пушить с осадными крипами

Ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальная тема, оставь (с)


  Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно посмотреть на свою волну и сопоставить.

я всегда так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

можно посмотреть на свою волну и сопоставить.

я всегда так делаю

а я считаю в уме

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно,убедили.  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нахуй эту дота-математику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

зa мeня - 3 модeрa, зa тeбя - 0. Вaли отсюдa

  Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, а это интересно

в основном полезная инфа по поводу денег за крипа, точные цифры не помешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гж чё. знал что каждую 7ю волну катапульты респятся. а про остальное очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...