Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость sikle

Нeмного о крипaх и золотe

Рекомендованные сообщения

Гость sikle

Здесь будет собрано как можно больше инфы по 2 категориям: крипы и золото (сколько стоит тот или иной крип, когда респаун осадного крипа, какой крип дороже продать мидасом и т.д)


 

ЗОЛОТО

 

Золото - валюта, используемая в DotА, чтобы купить какие-то вещи. В большинстве режимов, кроме рандома, вы начинаете с 603 золота после того как пикнули героя (если вас 5).

 

Надежное / ненадежное

+

Reliable/Unreliable

 

 

Золото можно разделить на две категории:

"Надежное золото" - любая награда,которую вы получаете, убив героя. Добавляется в ваш надежный запас золота .

"Ненадежное золото" - все остальное (крипы, нейтралы, и т.д.). Ваше текущее общее золото отображается на верхней части экрана , в то время как текущее надежное золото отображается желтым цветом в названии таблицы (scoreboard).

1287160141.jpg

 

Смерть

Смерть забирает золото ТОЛЬКО из вашего ненадежного запаса золота.

 

Покупка

Покупая предметы вы используете ваше ненадежное золото, прежде чем использовать ваше надежное.

 

Выкуп

Использует надежное в первую очередь.

 

Начало игры.

В начале каждой игры команда получает 4265 золота, которое делится между всеми игроками в команде, в результате чего:

  • 4265 - если один игрок,
  • 2132 - если два игрока,
  • 1421 - если три,
  • 1066 - если четыре,
  • 853 - если пять

Временное.

Каждые 0,875 секунды каждый игрок получает 1 ненадежное золото (2 в режиме -em). Получается что 8 золотых каждые 7 секунд.

 

Навыки

Некоторые навыки позволяют вам получить золото , это такие как:

  • Track - надежное
  • Hand Of Midas - надежное
  • Devour - ненадежное
  • Goblin's Greed - ненадежное

Убийства

Каждый раз, когда вы убиваете героя вы получаете золото по формуле:

 

ТекущийСтрикВрага +200 + ЕгоУровень * 9

 

 

надежного золота.

 

Ассисты

Героям, находящиеся в радиусе 1000, будет предоставлено определенное количество надежного золота, количество зависит от общей суммы героев в этой области.

  • 1 герой: 12*УровеньУбитогоГероя+ 125 (до 6.75 было 9*УровеньУбитогоГероя+95)
  • 2 героя: 10*УровеньУбитогоГероя+40 (до 6.75 было 8*УровеньУбитогоГероя+20)
  • 3 героя: 10+6*ЛвлУбитогоГероя
  • 4 или 5 героев: 6*ЛвлУбитогоГероя

Продажа предметов

Вы можете продавать предметы и рецепты, за 50% от их общей стоимости (за 80% рецепты до 6.75b карты)

 

Потеря золота

Вы можете потерять золото:

  • Покупая предметы. Золото первоначально берется из вашего ненадежного запаса
  • Купив героя вначале игры (250 золота), но случайный герой бесплатный (-random команда)
  • Купив случайного героя,используя -random str/agi/int команду (100 золота)
  • Каждый раз умирая вы теряете 30*ЛвлГероя ненадежного золота, но есть 1 способ уменьшить сумму - Bloodstone - с ним будете терять на 25*заряды золота меньше
  • Не выжидая пока ваш героя воскресится, выкупив его за (100+Лвл*Лвл*1.5+ВремяИгры*15, округленное до множителя из 50). Золото будет взято первоначально из надежного запаса.

КРИПЫ

 

Каждые 30 секунд, будет появляться волна крипов, а осадные крипы будут появляться каждую 7ую волну.

Изначально, волна крипов содержит:

  • 3 ближних крипа
  • 1 дальний крип
  • 1 осадной крип (только каждую 7ую волну)

На 999

+

~16 мин

, 1999

+

33 мин. 30 сек

, и 2999

+

~50 мин

секундах от инициализации карты (т.е от загрузки) будет появляться один дополнительный ближний юнит. На 2699

+

~45 мин

секунде от инициализации карты появляются один дополнительный дальний и дополнительный осадной юниты.

ВСЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО МИДАСОМ ЛИШЬ ДО 6.72 КАРТЫ.

 

Существа

  • Ближний Крип - Награда: 38-48 (37+1d11); Мидасом - 124-144
  • Дальний Крип - Награда: 43-53 (42+1d11); Мидасом - 144-164
  • Осадной крип - Награда: 66-80 (65+1d15); Мидасом - нельзя
  • Кобольд - Награда: 7-9 (6+1d3); Мидасом - 94-98
  • Кобольд Туннелер: 17-19 (16+1d3); Мидасом - 90-94
  • Кобольд Таскмастер: 23-29 (20+3d3); Мидасом - 110-122
  • Кентавр маленький: 20-24 (18+2d3); Мидасом - 96-104
  • Кентавр большой: 66-78 (60+6d3); Мидасом - 162-186
  • Гнолл Ассассин: 21-29 (19+2d5); Мидасом - 106-122
  • Адская псина: 20-23 (19+1d4); Мидасом - 100-106
  • Призрак: 30-40 (29+1d11); Мидасом - 128-148
  • Полярный Фурболрг Чемпион: 60-70 (55+5d3); Мидасом - 144-164
  • Полярный Фурболрг Урса Воин: 76-88 (70+6d3); Мидасом - 152-176
  • Глиняный голем: 54-62 (50+4d3); Мидасом - 180-196
  • Огр : 23-47 (17+6d5); Мидасом - 110-158
  • Огр маг: 43-61 (40+3d7); Мидасом - 142-178
  • Темный троль: 26-33 (25+1d8); Мидасом - 100-114
  • Лорд темных тролей: 54-62 (50+4d3); Мидасом - 168-184
  • Гигантский волк: 22-26 (20+2d3); Мидасом - 104-112
  • Альфа волк: 37-45 (35+2d5); Мидасом - 134-150
  • Дикий Совух маленький: 15-20 (14+1d6); Мидасом - 92-102
  • Дикий Совух большой: 67-87 (63+4d6); Мидасом - 174-214
  • Сатир маленький: 15-17 (14+1d3); Мидасом - 90-94
  • Сатир средний: 27-33 (24+3d3); Мидасом - 122-134
  • Сатир большой: 97-111 (90+7d3); Мидасом - 194-222
  • Лесной троль берсерк: 22-26 (20+2d3); Мидасом - 104-112
  • Лесной троль высший целитель: 21-25 (19+2d3); Мидасом - 106-114
  • Гарпия разведчица: 24-27 (21+3d2); Мидасом - 108-114
  • Грозовая гарпия: 33-37 (31+3d2); Мидасом - 156-164
  • Черный Дрейк: 44-56 (40+4d4); Мидасом - нельзя
  • Черный Дракон: 164-234 (150+14d6) ; Мидасом - нельзя
  • Лесной охотник маленький: 52-70(50+2d10); Мидасом - нельзя
  • Лесной охотник большой: 152-170 (150+2d10); Мидасом - нельзя
  • Синяя хуйня с лицом дракона маленький: 74-82 (70+4d3); Мидасом - нельзя
  • Синяя хуйня с лицом дракона большой: 86-98 (80+6d3); Мидасом - нельзя
  • Каменный голем маленький: 54-62 (50+4d3); Мидасом - нельзя
  • Гранитный голем: 107-121 (100+7d3); Мидасом - нельзя
  • Громовая ящерица большой: 89-97 (85+4d3); Мидасом - нельзя
  • Громовая ящерица маленькая: 79-87 (75+4d3); Мидасом - нельзя
  • РОШАН: 105-600 (100+5d100); Мидасом - нельзя

 

 

 

Осадные крипы появляются на: 210, 420, 630, 840, 1050...или в минутах это: 3,5 ; 7 ; 10,5 ; 14 ; 17,5...

Так золото за волну накапливаемое до 999 секунды это 3 * 48 + 53 (197 всего) золота.. и затем +80 за каждые 210 секунд (7 x 30)

 

Апгрейд:

Апгрейд каждые 7:30,начиная от появления первой волны. Каждый лвл увеличивает хп на 10 и дмг на 1. Максимальный лвл - 30.

- информация о крипах


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее для тех, кто не в курсах - 1d15 означает 1 кость с пятнадцатью гранями (т.е. 1 число от 1 до 15)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

конешно поможет !!!

Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке.

 

Cape_5-500x333.jpg

bIbIbIblya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость LuckySunDay

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и да, от инициализации значит от загрузки.

т.е. растягивая пик на цме можно получить 4 ближника на первой же волне


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

я  жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, совсем другой полигон с новыми модерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

я  жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.

я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ты можешь нафармить за n времени.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

я  жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.

я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.

причем тут

надо знать как можно больше

чем больше знаешь - тем легче тебе будет на практике

когда ты знаешь причины любого явления

и что как будет

приведу пример:

время респа крипов все знают

а время за которое они добегают до т2 и т1 тавера знают не все

а при ганге, чтобы не спалится, или чтобы проконтролить хук/стрелу и т.п. это знать полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

чего блядь? эта информация как-то поможет в доте?

я  жду твою тeму с полeзнои инфой a нe то кaк вaрить борщ.

я не претендую на звание "разбирающийся в механике", но правда,приведи примеры РЕАЛЬНОГО использования твоей информации.

1 - ты тянешь пик на цм,чтобы получить 4 мили (для многих целей)

2 - ты знаешь когда лучше пушить с осадными крипами

Ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальная тема, оставь (с)


хуй в говне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно посмотреть на свою волну и сопоставить.

я всегда так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно посмотреть на свою волну и сопоставить.

я всегда так делаю

а я считаю в уме

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно,убедили.  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нахуй эту дота-математику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

зa мeня - 3 модeрa, зa тeбя - 0. Вaли отсюдa

я не слишком выебываюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, а это интересно

в основном полезная инфа по поводу денег за крипа, точные цифры не помешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гж чё. знал что каждую 7ю волну катапульты респятся. а про остальное очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...