Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DracoLich

Скорость атаки

Рекомендованные сообщения

очень спасибо  :vau:

очень пожалуйста  :subj::^^: :^^:

я знал ,что тебе очень понравится  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знал это но всё равно

Очень полезная информация. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знал это но всё равно

Очень полезная информация. Спасибо.


ElectroDance-.html

 

1254268.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть анимация атаки, а есть BAT

они никак не связаны, и являются независимыми параметрами существа.

бат у снипера то невысокий, но он такой же, что и у цм, только у снипера анимация гораздо короче

+нестандартные баты

 

Тогда объясни плз, что есть численные значения attack animation героев? Если по аналогии с cast animation, то ет должно быть время на всякие телодвижения при атаке.. Вот если взять снайпера, например, 0.17/0.7 написано на плейдоте.. Коли я правильно понимаю, 1е число - время для соображения стрелку, чтоб начать выполнять выстрел. 2е - чтоб после выстрела он почесал репу, прикидывая, попал ли в яблочко... Но не пойму, ет в секундах? Непохоже.. Какой-то коэффициент/игровые единицы времени?? Непонятка, товарисчи, ра3ъясните..

 

Хотя в секундах же, ет мозговая выхухоль меня затронула, отбой, товарисчи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В секундах


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько BAT у снайпера, помоему он из ренджей быстрее всех выстреливает

У снипа вроде плюха долетает почти сразу, а потом он чехлит, а остальные чехлят, размахивают руками, потом летит плюха  :mage:


Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.smileANIM.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, пока я лечил выхухоль мозга, уже подтвердили, спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько BAT у снайпера, помоему он из ренджей быстрее всех выстреливает

У снипа вроде плюха долетает почти сразу, а потом он чехлит, а остальные чехлят, размахивают руками, потом летит плюха  :mage:

 

а у разора какие чудеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В формуле может вместо BAT использоваться анимация, смотря что больше. В абсолютном большинстве - бат больше.

Время анимации уменьшается пропорционально скорости атаки


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько BAT у снайпера, помоему он из ренджей быстрее всех выстреливает

У снипа вроде плюха долетает почти сразу, а потом он чехлит, а остальные чехлят, размахивают руками, потом летит плюха  :mage:

 

а у разора какие чудеса?

а разор сначала линк создает

потом машет

потом шарик летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все пиздец 6 сезон иккапа мой :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

информация интересная но в доте врятле мне пригодится. И так вижу кто как бьёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В формуле может вместо BAT использоваться анимация, смотря что больше. В абсолютном большинстве - бат больше.

Время анимации уменьшается пропорционально скорости атаки

 

Я правильно понял или нет: Урса вешает на себя яру 4го, которая дает 5/1.7=почти 3 атаки в секунду, и успевает сделать эти свои 6 ударов за 2 секунды; а лина нихуя не успела б 6 ударов за 2 сек, если владела етим скилом урсы, ибо слишком медленная анимация даже при 400% ИАС не позволила бы, и управилась бы только за ~ 2.25 sec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты заметил нет последнюю строку?

время анимации также уменьшается, как и время атаки.

так что успела бы


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видать туповат, но не выходит че-то:  анимация у Лины написано 0.75/0.78, отменять анимацию при ускорении совсем невывоз, получается 1.53, на 6 ударов 9.18 сек., от +400% имеем 9.18/4 = 2.295 сек. на 6 ударов, и поэтому в позволительные 5/1.7 =2.94 удара в сек и  соответственно 2.04 сек на 6 ударов не укладывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

время перезарядки атаки почти всегда будет меньше времени конца анимации атаки.

5/1,7 и 0.78/5 для лины

5/1,7 и 0,сколько-тотам/5 для урсы.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lina

0.75/5 = 0.15

0.78/5 = 0.156

1.7/5 = 0.34

 

0        Началась атака

0.15    Точка урона

0.306  Конец бексвинга

0.34    Начало новой атаки

 

Ursa

0.3/5 = 0.06

0.3/5 = 0.06

1.7/5 = 0.34

 

0        Началась атака

0.06    Точка урона

0.12    Конец бексвинга

0.34    Начало новой атаки


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осилил) Несложно, мог бы и сам додуматься(точнее верно сообразить), но редко снисходит ко мне прикладная арифметика, шестеренки извилин увиливают от истины.

:buba::subj: модеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость D@emoND_D

Минимальный IAS= -80. т.е. -79/1.7=-46.47,это как?скорость отрицательная!Тут же скалярная величина,а не векторная. или механника приравнивает -79=0 ???Заранее спасибо!

100-80/1.7=11,76. Только вот хрен такого добьешься  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...