TwisteD #41 25 февраля 2011 очень спасибо очень пожалуйста http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moofff #42 25 февраля 2011 очень спасибо очень пожалуйста :^^: я знал ,что тебе очень понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbitol #43 25 февраля 2011 Знал это но всё равноОчень полезная информация. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonnyBrown #44 25 февраля 2011 Знал это но всё равноОчень полезная информация. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QQpy3ko #45 25 февраля 2011 есть анимация атаки, а есть BATони никак не связаны, и являются независимыми параметрами существа.бат у снипера то невысокий, но он такой же, что и у цм, только у снипера анимация гораздо короче+нестандартные баты Тогда объясни плз, что есть численные значения attack animation героев? Если по аналогии с cast animation, то ет должно быть время на всякие телодвижения при атаке.. Вот если взять снайпера, например, 0.17/0.7 написано на плейдоте.. Коли я правильно понимаю, 1е число - время для соображения стрелку, чтоб начать выполнять выстрел. 2е - чтоб после выстрела он почесал репу, прикидывая, попал ли в яблочко... Но не пойму, ет в секундах? Непохоже.. Какой-то коэффициент/игровые единицы времени?? Непонятка, товарисчи, ра3ъясните.. Хотя в секундах же, ет мозговая выхухоль меня затронула, отбой, товарисчи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vespirka #47 25 февраля 2011 сколько BAT у снайпера, помоему он из ренджей быстрее всех выстреливаетУ снипа вроде плюха долетает почти сразу, а потом он чехлит, а остальные чехлят, размахивают руками, потом летит плюха :mage: Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QQpy3ko #48 25 февраля 2011 Ну да, пока я лечил выхухоль мозга, уже подтвердили, спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #49 25 февраля 2011 сколько BAT у снайпера, помоему он из ренджей быстрее всех выстреливаетУ снипа вроде плюха долетает почти сразу, а потом он чехлит, а остальные чехлят, размахивают руками, потом летит плюха :mage: а у разора какие чудеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #50 25 февраля 2011 В формуле может вместо BAT использоваться анимация, смотря что больше. В абсолютном большинстве - бат больше.Время анимации уменьшается пропорционально скорости атаки если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Depozit #51 25 февраля 2011 сколько BAT у снайпера, помоему он из ренджей быстрее всех выстреливаетУ снипа вроде плюха долетает почти сразу, а потом он чехлит, а остальные чехлят, размахивают руками, потом летит плюха :mage: а у разора какие чудеса?а разор сначала линк создаетпотом машетпотом шарик летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #53 25 февраля 2011 информация интересная но в доте врятле мне пригодится. И так вижу кто как бьёт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QQpy3ko #54 25 февраля 2011 В формуле может вместо BAT использоваться анимация, смотря что больше. В абсолютном большинстве - бат больше.Время анимации уменьшается пропорционально скорости атаки Я правильно понял или нет: Урса вешает на себя яру 4го, которая дает 5/1.7=почти 3 атаки в секунду, и успевает сделать эти свои 6 ударов за 2 секунды; а лина нихуя не успела б 6 ударов за 2 сек, если владела етим скилом урсы, ибо слишком медленная анимация даже при 400% ИАС не позволила бы, и управилась бы только за ~ 2.25 sec? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #55 25 февраля 2011 ты заметил нет последнюю строку?время анимации также уменьшается, как и время атаки.так что успела бы если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QQpy3ko #56 25 февраля 2011 Я видать туповат, но не выходит че-то: анимация у Лины написано 0.75/0.78, отменять анимацию при ускорении совсем невывоз, получается 1.53, на 6 ударов 9.18 сек., от +400% имеем 9.18/4 = 2.295 сек. на 6 ударов, и поэтому в позволительные 5/1.7 =2.94 удара в сек и соответственно 2.04 сек на 6 ударов не укладывается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #57 25 февраля 2011 время перезарядки атаки почти всегда будет меньше времени конца анимации атаки.5/1,7 и 0.78/5 для лины5/1,7 и 0,сколько-тотам/5 для урсы. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #58 25 февраля 2011 Lina0.75/5 = 0.150.78/5 = 0.1561.7/5 = 0.34 0 Началась атака0.15 Точка урона0.306 Конец бексвинга0.34 Начало новой атаки Ursa0.3/5 = 0.060.3/5 = 0.061.7/5 = 0.34 0 Началась атака0.06 Точка урона0.12 Конец бексвинга0.34 Начало новой атаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QQpy3ko #59 26 февраля 2011 Осилил) Несложно, мог бы и сам додуматься(точнее верно сообразить), но редко снисходит ко мне прикладная арифметика, шестеренки извилин увиливают от истины. модеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость D@emoND_D #60 19 марта 2011 Минимальный IAS= -80. т.е. -79/1.7=-46.47,это как?скорость отрицательная!Тут же скалярная величина,а не векторная. или механника приравнивает -79=0 ???Заранее спасибо!100-80/1.7=11,76. Только вот хрен такого добьешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение