Nekon #81 22 апреля 2011 Написано же, что алхимик 3 самый быстрый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость HatoL #83 13 мая 2011 Существует максимальная и минимальная скорость атаки, которую может иметь существо. Максимальная – 400, минимальная – -80, и ничто не сможет преодолеть эти барьеры. это в тех единицах, которые на шмотках пишут? То есть если я имею такой шмот и модификаторы, которые дают выше 400 (например тролль под аурой шивы, кирассы, своим ультом и шестью бабочками), то в формулу все равно надо подставлять значение IAS = 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #84 13 мая 2011 именно если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость HatoL #86 14 мая 2011 Такой вопрос. К величине ИАС надо прибавлять те единицы скорости атаки, которые имеются от начальной ловкости, когда только что пикнул героя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #87 14 мая 2011 а других на старте и нет если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость HatoL #88 14 мая 2011 Блин, надо проще вопросы задавать. Я поинтересовался, надо ли к ИАСу добавлять те единички ловкости, которые белым цветом?P. S. щас подумал, думаю надо, так как с увеличением лвла ловкость же увеличивается, а скорость атаки тоже — это по игре видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #89 14 мая 2011 офк нужно если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intel_outside #90 14 мая 2011 Магину же бафнули, теперь время атаки 1.35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VentuS.Solaris #91 17 мая 2011 Магину же бафнули, теперь время атаки 1.35 да ты что [shadow=red,left]Идет Максим по тропке между круч. Но, поравнявшись с сакурой, Застыл, глотая слезы..[/shadow] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lektor #92 17 мая 2011 Кстати, "Минимальная - 80", т.е. любой герой на 1 лвле имеет 80. А если например считать на 25 лвле с артами, то эти 80 учитывать в формуле или нет? Ребята, давайте жить дружно! © Фришард - это как мастурбация. Офф - это как первый раз заниматься сексом, ничего не знаешь, но интересно. L2 > Defo.com > Titan x2 : Viola - Ёva's Saint 80+ [ON] СОТРИ СЕБЯ! © Granny DTS IN MY HEART Всем Nina Dobrev! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IceEyes #94 17 мая 2011 Можно подробней расписать про то как с этим соотносится анимация атаки? В частности, что значат циферки в Attack animation на плейдоте? И когда можно начинать новую атаку - после того как вылетит снаряд? Или в любом случае надо подождать BAT/(1+IAS) секунд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IceEyes #96 17 мая 2011 так, заквочуВот запись на плейдоте про анимацию атаки траксы:Attack Animation: 0.7 / 0.3 под 400 атак спида будет 1,7/5 = 0,34 или 2,9 удара в секунду. Заметно на глаз, что тракса 1 уровня долго заряжает (0,7 сек), а собранная и прокачанная использует время приближающееся к 0,3 сек. При потолковой скорости будет 0,3 анимация + 0,04 перезарядка. Вот вроде и ответ. Мы оперируем с 5 понятиями:BAT, Attack Cooldown, Damage Point, Foreswing, Backswing BAT - базовый откат атакиAttack Cooldown - откат атаки (BAT/IAS)Damage Point - момент нанесения уронаАнимации:Foreswing - замахBackswing - возврат в исходное У Траксы BAT равен 1.7, анимации соответственно 0.7/0.3 Линия времени следующая (traxex max ias): 0 - конец отката атаки правый предел 0 - начало анимации замаха (foreswing), начало отсчета отката атаки левый предел 0.14 - конец анимации замаха 0.14 - точка нанесения урона (damage point), блокировка атаки правый предел 0.14 - начало анимации возврата в исходное положение (backswing) a) если юнит на автоатаке, проходит полная анимация backswing (0.06) и юнит продолжает движение за целью/стоит на месте, пока не закончится откат атакиb) можно отменить backswing и получить дополнительно до 0.06 секунды на любые действия, пока атака в состоянии отката 0.34 конец отката атаки правый предел 0.34 - начало анимации замаха... Надеюсь, теперь яснее. Sincerely Yours,iKrivetko Вот не пойму откуда цифры 0.14 и 0.06 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #97 17 мая 2011 0.7/5, 0.3/5, где 5 = 1 + 4.00 ias Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IceEyes #98 17 мая 2011 ага, то есть с 0.20 до 0.34 тупо не получится атаковать? И еще, у алхимика/тб значения Attack animation меняются когда меняется BAT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #99 17 мая 2011 C 0.14 по 0.34Насчет алхима и тб в аттаче. Расширение поменяй на .txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_moped #100 14 ноября 2011 когда алхимик юзает ульт, его BAT просто становится 1,2, или родные 1,7 уменьшаются на 0,7 и получается 1,2? чтоб не было лишних вопросов: я думаю по поводуу ОМГ доты, если АМу взять ульт алхимика BAT будет 1,2 или 0,945? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение