Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DracoLich

Скорость атаки

Рекомендованные сообщения

Написано же, что алхимик 3 самый быстрый :fffuuu:


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал

Нашел что то новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HatoL

Существует максимальная и минимальная скорость атаки, которую может иметь существо. Максимальная – 400, минимальная – -80, и ничто не сможет преодолеть эти барьеры.

это в тех единицах, которые на шмотках пишут? То есть если я имею такой шмот и модификаторы, которые дают выше 400 (например тролль под аурой шивы, кирассы, своим ультом и шестью бабочками), то в формулу все равно надо подставлять значение IAS = 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольнотаки интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HatoL

Такой вопрос. К величине ИАС надо прибавлять те единицы скорости атаки, которые имеются от начальной ловкости, когда только что пикнул героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а других на старте и нет


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HatoL

Блин, надо проще вопросы задавать. Я поинтересовался, надо ли к ИАСу добавлять те единички ловкости, которые белым цветом?

P. S. щас подумал, думаю надо, так как с увеличением лвла ловкость же увеличивается, а скорость атаки тоже — это по игре видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк нужно :ohpalevo:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магину же бафнули, теперь время атаки 1.35  :ohpalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магину же бафнули, теперь время атаки 1.35  :nate:

да ты что  :^^:


[shadow=red,left]Идет Максим по тропке между круч. Но, поравнявшись с сакурой, Застыл, глотая слезы..[/shadow]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, "Минимальная - 80", т.е. любой герой на 1 лвле имеет 80. А если например считать на 25 лвле с артами, то эти 80 учитывать в формуле или нет?


Ребята, давайте жить дружно! ©

Фришард - это как мастурбация.

Офф - это как первый раз заниматься сексом, ничего не знаешь, но интересно.

L2 > Defo.com > Titan x2 : Viola - Ёva's Saint 80+ [ON]

СОТРИ СЕБЯ! © Granny

DTS IN MY HEART

77168462.gif

Всем Nina Dobrev!

sidebar-kat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МИНУС 80, не 80 :rickroll:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подробней расписать про то как с этим соотносится анимация атаки? В частности, что значат циферки в Attack animation на плейдоте? И когда можно начинать новую атаку - после того как вылетит снаряд? Или в любом случае надо подождать BAT/(1+IAS) секунд?


Ruby%20Wood%201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, заквочу

Вот запись на плейдоте про анимацию атаки траксы:

Attack Animation: 0.7 / 0.3

под 400 атак спида будет 1,7/5 = 0,34 или 2,9 удара в секунду. Заметно на глаз, что тракса 1 уровня долго заряжает (0,7 сек), а собранная и прокачанная использует время приближающееся к 0,3 сек. При потолковой скорости будет 0,3 анимация + 0,04 перезарядка. Вот вроде и ответ.

 

Мы оперируем с 5 понятиями:

BAT, Attack Cooldown, Damage Point, Foreswing, Backswing

 

BAT - базовый откат атаки

Attack Cooldown - откат атаки (BAT/IAS)

Damage Point - момент нанесения урона

Анимации:

Foreswing - замах

Backswing - возврат в исходное

 

У Траксы BAT равен 1.7, анимации соответственно 0.7/0.3

 

Линия времени следующая (traxex max ias):

 

0 - конец отката атаки

 

правый предел 0 - начало анимации замаха (foreswing), начало отсчета отката атаки

 

левый предел 0.14 - конец анимации замаха

 

0.14 - точка нанесения урона (damage point), блокировка атаки

 

правый предел 0.14 - начало анимации возврата в исходное положение (backswing)

 

a) если юнит на автоатаке, проходит полная анимация backswing (0.06) и юнит продолжает движение за целью/стоит на месте, пока не закончится откат атаки

b) можно отменить backswing и получить дополнительно до 0.06 секунды на любые действия, пока атака в состоянии отката

 

0.34 конец отката атаки

 

правый предел 0.34 - начало анимации замаха

...

 

Надеюсь, теперь яснее.

 

Sincerely Yours,

iKrivetko

 

Вот не пойму откуда цифры 0.14 и 0.06 ?


Ruby%20Wood%201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0.7/5, 0.3/5, где 5 = 1 + 4.00 ias


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, то есть с 0.20 до 0.34 тупо не получится атаковать? И еще, у алхимика/тб значения Attack animation меняются когда меняется BAT?


Ruby%20Wood%201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C 0.14 по 0.34

Насчет алхима и тб в аттаче. Расширение поменяй на .txt


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда алхимик юзает ульт, его BAT просто становится 1,2, или родные 1,7 уменьшаются на 0,7 и получается 1,2? чтоб не было лишних вопросов: я думаю по поводуу ОМГ доты, если АМу взять ульт алхимика BAT будет 1,2 или 0,945?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...