Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

iKrivetko

Уход от способностей

Рекомендованные сообщения

Возможности ухода от способностей, существуюшие в DotA

 

Invulnerability (Неуязвимость)

 

Неуязвимость позволяет юниту избегать большинство эффектов и почти любой урон (за редкими исключениями, вроде Purge (Очищения), по призванным юнитам). Для этого необходимо, чтобы снаряд попал в уже неуязвимого юнита. Источники Неуязвимости в DotA:

  • Omnislash
  • Mirror Image
  • Waveform
  • Ball Lightning
  • Timewalk
  • Phase Shift
  • Song of the Siren
  • Nightmare
  • Cyclone
  • Burrowstrike

 

Ethereal state (Бесплотное состояние)

 

Бесплотное состояние позволяет юнитам избегать способностей, считающиеся "Физическими" (i.e. Имеющими AT:Normal (кроме AT:Hero) и/или DT:Normal/Enhanced). Также некоторые способности не могут быть использованы юнитами, находящимися в этом состоянии. Источники Бесплотного Состояния в DotA:

  • Decrepify
  • Ghost Scepter
  • Ethereal Blade

 

Blink

 

Эта способность позволяет юниту мгновенно переместиться в пронстранстве, при этом позволяя ему избегать любой снаряд, уже летящий в него (будь то снаряд героя дальнего боя ли снаряд какой-либо способности). Стоит понимать, что многие снаряды в DotA это юниты, которые приводятся в движение триггерами, потому и избежать их таким образом невозможно (Например, Storm Bolt у Sven). Blink в DotA:

  • Blink (Anti-Mage)
  • Blink (Queen of Pain)
  • Blink (Kelen's Dagger)
  • Teleportation (Furion)

 

Hide (Спрятанное состояние)

 

Спрятанный юнит защищен от любого воздействия извне. Чтобы избежать чего-либо при помощи этого, нужно чтобы на момент действия способности юнит был спрятан. Источники Hide в DotA:

  • Astral Imprisonment
  • Disruption
  • Infest
  • Primal Split
  • Snowball
  • Supernova

 

Invisibility (Невидимость)

 

Невидимость, также как и Blink, позволяет юниту уходить от снарядов, летащих в него. Отличие в том, что вспомогательные юниты триггерных спеллов не могут использовать свои способности на невидимых юнитов, что позволяет избегать и их (Некоторые триггерные спеллы не имеют проверки на невидимость и все равно нанесут урон невидимому юниту, например Death Pulse). Триггерные снаряды, как правило, будут лететь за целью независимо от наличия невидимости. Источники Невидимости (героев) в DotA*:

  • Permanent Invisibility (Rikimaru)
  • Nature's Guise (Treant Protector)
  • Moonlight Shadow (Priestess of the Moon)
  • Spin Web (Broodmother)
  • Shadow Dance (Murloc Nightcrawler)
  • Doppelwalk (Phantom Lancer)
  • Meld (Templar assassin)
  • Leap (Priestess of the Moon)
  • Borrowed Time (Lord of Avernus)
  • Windwalk (Bounty Hunter)
  • Windwalk (Bone Fletcher)
  • Windwalk (Lothar's Edge)
  • Windwalk (Storm - Primal Split)
  • Vendetta (Nerubian Assassin)
  • Shukuchi (Nerubian Weaver)
  • Ghost Walk (Invoker)
  • Phase Shift (Puck)
  • Sandstorm (Sand King)
  • Invisibility Rune
  • Smoke of Deceit

 

*Phase Boots также основаны на Невидимости, но имеют бесконечный Fade Time, поэтому избежать чего-либо при их помощи не выйдет.

 

Magic Immunity (Иммунитет к магии)

 

Иммунитет к Магии позволяет юниту избегать магических способностей, снимает ряд баффов (как положительных, так и отрицательных), а также быть невосприимчивым к ряду типов урона (AT:Magic и/или DT:Magical). Способности уровня Ultimate все равно окажут воздействие на юнита, неуязвимого к магии. Источники Иммунитета к Магии в DotA:

  • Black King Bar
  • Repel
  • Blade Fury
  • Nether Strike
  • Rage

 

Transformation (Трансформации)

 

Трансформация в нужный момент позволяет юниту избегать ряда дизейблов - Stun, Aerial Shackles, Entangle и ряд других. Для того, чтобы избежать требуется, чтобы дизейбл начался тогда, когда трансформация уже идет. Некоторые трансформации происходят мгновенно, поэтому использовать их для ухода от способностей невозможно. Трансформации в DotA:

  • Berserker Rage (Troll Warlord) 0 время трансформации
  • Metamorphosis (Soul Keeper)
  • True Form (Lone Druid)
  • Elder Dragon Form (Dragon Knight)
  • Split Shot (Medusa)
  • Flak Cannon (Gyrocopter)
  • Chemical Rage (Alchemist)
  • Shapeshift (Banehallow)
  • God's Strength (Rogue Knight)
  • Firefly (Batrider)
  • Flesh Golem (Undying)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ряд вещей забыл, дописываю  :buba:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ряд вещей забыл, дописываю  :buba:

я думал это тупой копипаст :subj:


ебанутое пд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копипасты делает тезка, я пишу сам :buba:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копипасты делает тезка, я пишу сам :buba:

подъебнул как про :subj:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копипасты делает тезка, я пишу сам :buba:

подъебнул как про :^^:

Еще бы. :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему блинк нессая и морты не указан? там другая механика скилла? можно поподробнее если так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN

как то раз видел давно

что морф волной уклонился от стана свена

пробовал сам -  не получилось

возможно ли это вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перечислены все возможные.

другие скилы не позволяют уклониться.

 

морф может

катись на сам болт


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
катись на сам болт

Звучит как оскорбление  :buba:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть такое, что Leap'ом не ушёл от скилла?


Ребята, давайте жить дружно! ©

Фришард - это как мастурбация.

Офф - это как первый раз заниматься сексом, ничего не знаешь, но интересно.

L2 > Defo.com > Titan x2 : Viola - Ёva's Saint 80+ [ON]

СОТРИ СЕБЯ! © Granny

DTS IN MY HEART

77168462.gif

Всем Nina Dobrev!

sidebar-kat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ряд вещей забыл, дописываю  :buba:

к блинку добавь reality спектровскую.


после удачного сдачи гиа после 9 класса я поступил в самый элитный техникум города на профессию программиста :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть такое, что Leap'ом не ушёл от скилла?

 

алхимик по ебалу на


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про феникса добавь (яйцо)

пора привыкать :D


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=195907.msg2024508446#msg2024508446 date=1297688183]

Ряд вещей забыл, дописываю  :buba:

к блинку добавь reality спектровскую.

ТИ ДУРАК, УАСЯ?

Он совершенно никакого отношения к Blink не имеет.

 

Про феникса добавь (яйцо)

пора привыкать :D

Ищи:

Hide

  • Supernova


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blink

 

Эта способность позволяет юниту мгновенно переместиться в пронстранстве, при этом позволяя ему избегать любой снаряд, уже летящий в него (будь то снаряд героя дальнего боя ли снаряд какой-либо способности). Стоит понимать, что многие снаряды в DotA это юниты, которые приводятся в движение триггерами, потому и избежать их таким образом невозможно (Например, Storm Bolt у Sven). Blink в DotA:©

 

и уж если блять ты телепорт фуры въебал к блинку,то реалити уж точно там быть должно УАСЯ!


после удачного сдачи гиа после 9 класса я поступил в самый элитный техникум города на профессию программиста :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=195907.msg2024508446#msg2024508446 date=1297688183]

Ряд вещей забыл, дописываю  :buba:

к блинку добавь reality спектровскую.

ТИ ДУРАК, УАСЯ?

Он совершенно никакого отношения к Blink не имеет.

 

Про феникса добавь (яйцо)

пора привыкать :D

Ищи:

Hide

  • Supernova

 

Соре (:

 

Кста, сейчас мб это и баг, но Гост септер сбивает разгон баратрума :О


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=195907.msg2024508516#msg2024508516 date=1297688790]

Blink

 

Эта способность позволяет юниту мгновенно переместиться в пронстранстве, при этом позволяя ему избегать любой снаряд, уже летящий в него (будь то снаряд героя дальнего боя ли снаряд какой-либо способности). Стоит понимать, что многие снаряды в DotA это юниты, которые приводятся в движение триггерами, потому и избежать их таким образом невозможно (Например, Storm Bolt у Sven). Blink в DotA:©

 

и уж если блять ты телепорт фуры въебал к блинку,то реалити уж точно там быть должно УАСЯ!

Открою секрет: Blink - базовая способность Teleportation. И работает он точно также, как обыкновенный блинк. То, о чем пишешь ты не имеет никакого отношения к Blink.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос есть

правда не совсем по сути

но

 

короче видел эпик

потма или ктото на дагере ушли от стана огра

причем анимация прошла. кд пошел.

 

собсно вопрос: какое время анимации каста стана у огра? походу очень маленькое - и можно ли от него уходить блинком как-то по кд или это лак 1 раз в 213214232 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это обычный Storm Bolt, но уйти от него

это лак 1 раз в 213214232 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...