InFlames #321 21 марта 2012 Вот http://narod.ru/disk/start/04.dl2f-narod.yandex.ru/44113518001/h285d53ff4e0e64c7d1568bd2c4b3422b/InVoker-double-click.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dstrr #322 22 марта 2012 хедкун ифлеймс теперь мне нужна ваша помошь как сделать плавное передвижение мышки из координат X в координаты Y не прямое _______ , а дугой хотя и прямое сойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #323 22 марта 2012 дугой -без понятия а по прямой - в чем проблема, почему не подходит простое send {click, x, y, 0} ? Цитата Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dstrr #324 22 марта 2012 дугой -без понятия а по прямой - в чем проблема, почему не подходит простое send {click, x, y, 0} ? это я знаю вот по любой другой траектории сложновато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #325 23 марта 2012 Зная (X1;Y1) и (X1;Y2) всё сводится к нахождению нескольких промежуточных координат и искажения их немного в сторону, тогда траектория будет немного кривой. А зачем это, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dstrr #326 23 марта 2012 Зная (X1;Y1) и (X1;Y2) всё сводится к нахождению нескольких промежуточных координат и искажения их немного в сторону, тогда траектория будет немного кривой. А зачем это, если не секрет? в д2 для мувика там камера управляется мышкой ( соответственно не плавно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #327 23 марта 2012 Повторюсь. Траекторию можно задать любую, всё сводится к нахождению уравнения траектории. Вот на счет плавности хз, думаю если с настройками поиграть, то будет плавное перемещение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #328 23 марта 2012 уравнения прямой и кривой вместе с циклом вам помогут Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hozjain #329 30 марта 2012 Да кстате ребят, где то был скрипт на отмену атаки героя, такой, что при зажатии s атака прекращается, а когда отпустишь s возобновляется... Не подкините)? PS Форум перерыл чет не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #330 30 марта 2012 vk53::send {vk53} ;S вроде так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hozjain #331 30 марта 2012 vk53::send {vk53} ;S вроде так Спс за оперативность, но во 1, чет на сей код прога рагуается когда зажимаешь s, а во вторых там скрипт был вида ( всего строчки 4-5) Цикл ("s'',''s'') { тут чета } return ЗЫ блять гдеж я его взял, не сам же его написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #332 30 марта 2012 Попробуй так #MaxHotkeysPerInterval, 99999 vk53::send {vk53} Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hozjain #333 30 марта 2012 Хм теперь вообще не робит=) но это уже и не важно нашел я таки скрипт . Спс за старание) s:: While GetKeyState("s", "P") { SendPlay, s Sleep, 1 } Return Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #334 30 марта 2012 наркоманство какое-то Цитата Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hozjain #335 22 апреля 2012 Ребят глянте скрипт на инвока, который кидает алакрити на себя, не пойму раньше все работало, с выходом 6.74 перестало, при том пробовал отключать все бинды\лаунчер и т.д, один хрен почемуто выделяет героя+куру+нажимается пробел .... полный бред..... В ЧЕМ МОЖЕТ БЫЛТЬ ТРАБЛ, уже мозг кипит...... :fffuuu: #NoEnv #SingleInstance, force #MaxHotkeysPerInterval 1000 #UseHook, on ; Process, Priority, , High SetBatchLines, -1 SetKeyDelay, -1 z:: ; алакрити SendMessage, 0x50,, 0x4090409,, A ; MouseGetPos, X, Y ;~ Запоминаем координаты курсора Sleep, 15 Icon_X := 0.028 * A_ScreenWidth, Icon_Y := 0.077 * A_ScreenHeight ;~ Вычисляем координаты иконки героя Sleep, 150 SendPlay, "zwwer" Sleep,250 SendPlay, z{click, %Icon_X%, %Icon_Y%};~ Клик по иконке героя Sleep, 150 SendPlay, {click, %X%, %Y%, 0} ;~ Возврат курсора в исходное положение Sleep, 150 ;~ Пауза 1 мс SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A ; Return Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #336 22 апреля 2012 #NoEnv #SingleInstance, force #MaxHotkeysPerInterval 1000 #UseHook, on ; Process, Priority, , High SetBatchLines, -1 SetKeyDelay, -1 z:: ; алакрити SendMessage, 0x50,, 0x4090409,, A ; MouseGetPos, X, Y ;~ Запоминаем координаты курсора Sleep, 15 Icon_X := 0.028 * A_ScreenWidth, Icon_Y := 0.077 * A_ScreenHeight ;~ Вычисляем координаты иконки героя Sleep, 150 SendPlay, wwer ; ТУТ КАВЫЧКИ ЛИШНИЕ, ОНИ ТОЖЕ ПОСЫЛАЮТСЯ В ОКНО ВЦ3, И Z БЫЛО ЛИШНЕЕ Sleep,250 SendPlay, z{click, %Icon_X%, %Icon_Y%} ;~ Клик по иконке героя ; А ВОТ ТУТ ПРОБЕЛ ПЕРЕД КОММЕНТАРИЕМ НЕ СТОЯЛ, В ИТОГЕ ВСЯ ФРАЗА ПОСЫЛАЛАСЬ В ОКНО ВЦ3 Sleep, 150 SendPlay, {click, %X%, %Y%, 0} ;~ Возврат курсора в исходное положение Sleep, 150 ;~ Пауза 1 мс SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A ; Return Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hozjain #337 22 апреля 2012 :mage:Спс тебе добрый человек А я то думал в чем проблема :po_weke: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MementoMori #338 1 мая 2012 Ого. Ребят, нужна помощь. В Доте2 нельзя забиндить кнопку атаки(LButton) и колесико(MButton) вместе с его прокруткой ввер и вниз. А мне нужно на первй(в принципе на любой, тут я разберусь как поменять) слот инвентаря забиндить MButton и все спеллы сделать SmartCast-ом, то есть нажимая w должно нажиматься W+LButton, и так со всеми заклинаниями. +скрипт должен отключаться при входе в чат. Было бы круто, если бы было 2 варианта скриптов, для смарт каста с дефолтными варкрафтовскими хоткеями, а второй с qwer df. Цитата вот так бывает не в кино стим http://steamcommunit...61198083836806/ бабка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MementoMori #339 1 мая 2012 вот такая прелесть у меня получилась. Ночью мозг работает поразительно порой. Осталось спросить может что улучшить, или не перекрыл ли я что нибудь данным скриптом, селфкасты наверно придется отдельно прописывать, хотя хз, надо ли это, указатель мыши всегда можно на себя навести ;немного оптимизации для начала #noenv setbatchlines -1 setkeydelay -1 #SingleInstance force #MaxHotKeysPerInterval 200 #IfWinActive ahk_class Valve001 ;работаем только в дотке ; биндим среднюю кнопку и qwer MButton:: sendinput {1}{LButton} sleep, 50 sendinput {F1} return ~q:: sendinput {LButton} sleep, 50 sendinput {F1} return ~w:: sendinput {LButton} sleep, 50 sendinput {F1} return ~e:: sendinput {LButton} sleep, 50 sendinput {F1} return ~r:: sendinput {LButton} sleep, 50 sendinput {F1} return ; отключаем скрипт при выходе в чат ~*Enter:: ~*Numpadenter:: suspend ; suspend в первой строке необходим, что бы вновь включать скрипт, иначе хоткей отключится насовсем If !paused suspend, on Else suspend, off paused:=!paused Return ; клавиши отмены чата ~*esc:: ~*lbutton:: suspend, off paused=0 return Цитата вот так бывает не в кино стим http://steamcommunit...61198083836806/ бабка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dstrr #340 5 мая 2012 хедкун хочу сделать скрипт для рисования на миникарте в д2 , уже давно ниче не делал в ахк и забыл все так что как сделать зажатые лкм+кнтрл add: разобрался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение