InFlames #361 7 мая 2012 Какой код запускал? Что там на скрине? Я не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yoppiyoba #362 7 мая 2012 ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ #NoEnv #SingleInstance, force #MaxHotkeysPerInterval 1000 Process, Priority, , High SetBatchLines, -1 SetKeyDelay, -1 VK_LIST = VK41,VK42,VK43,VK44,VK45,VK46,VK47,VK48,VK49,VK4A,VK4B,VK4C,VK4D,VK4E,VK4F,VK50,VK51,VK52,VK53,VK54,VK55,VK56,VK57,VK58,VK59,VK5A,VKC0 HK_LIST = A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y,Z,`` Spell_List = SunStrike,ChaosMeteor,ForgeSpirit,ColdSnap,GhostWalk,IceWall,Alacrity,Tornado,EMP,DeafeningBlast ; Комбинации SunStrike = eee ChaosMeteor = eew ForgeSpirit = eeq ColdSnap = qqq GhostWalk = qqw IceWall = qqe Alacrity = wwe Tornado = wwq EMP = www DeafeningBlast = qwe InvokeList = -il ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ НАСТРОЙКИ (МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ) ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ; Нажимать R в конце комбинации? 1=да, 0=нет UseBook := 1 ; Нажимать EEE после комбо? 1=да, 0=нет (работает только, если UseBook=1) UseEEE:=1 ; Хоткеи для комбинаций ; ! = ALT, + = SHIFT, ^ = CTRL, # = WIN Key_1 := "!t" ; SunStrike (T) Key_2 := "!d" ; ChaosMeteor (D) Key_3 := "!f" ; ForgeSpirit (F) Key_4 := "!y" ; ColdSnap (Y) Key_5 := "!v" ; GhostWalk (V) Key_6 := "!g" ; IceWall (G) Key_7 := "!z" ; Alacrity (Z) Key_8 := "!x" ; Tornado (X) Key_9 := "!c" ; EMP (C) Key_10:= "!b" ; DeafeningBlast (B) Key_IL:= "!``" ; -InvokeListr ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ;~ ; Создание хоткеев Loop, parse, Spell_List, CSV Hotkey, % VK(Key_%A_Index%), %A_LoopField%, On Hotkey, % Key_IL, IL, On return ; Выполнение комбинаций при нажатии хоткеев SunStrike: ChaosMeteor: ForgeSpirit: ColdSnap: GhostWalk: IceWall: Alacrity: Tornado: EMP: DeafeningBlast: SendPlay, % %A_ThisLabel% . (UseBook ? "r" : "") . ((UseBook & UseEEE) ? "eee" : "") return IL: Send, {Enter} SendRaw, -il Send, {Enter} return VK(Param) ; заменяет нужные хоткеи на виртуальные коды { global Hotkey:=RegExReplace(Param, "[\^\!\+\#]+(.*)", "$1") If StrLen(Hotkey) > 1 return Param Loop, parse, HK_LIST, CSV If (Hotkey = A_LoopField) { Index := A_Index Loop, parse, VK_LIST, CSV If (A_Index = Index) return % RegExReplace(Param, "(.*)" Hotkey, "$1" A_LoopField) } } запускал это, все разобрался работает, но иногда перестает, приходится сворачиваться выключать\включать хз что такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #363 7 мая 2012 Может из-за того, что язык на русский меняешь. Я не во всех скриптах делал проверку на язык ввода. Будет время, все скрипты в порядок приведу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AucT #364 8 мая 2012 кто играет мм и хочет отойти похавать быстренько мб пригодится #SingleInstance force return F12:: gojoin:=!gojoin if gojoin { x:=A_ScreenWidth*720/1680 y:=A_ScreenHeight*490/1050 gosub, Accepter sleep 100 SetTimer, Accepter, 2012 ToolTip, Dota2 Accepter is active`nPress F12 to deactivate } else { ToolTip SetTimer, Accepter, off } return Accepter: MouseMove,x,y sleep,1 Click return для ленивых можно качуть срзу екзешник http://www.playdota.com/forums/blog.php?b=146942 Цитата Steam ID Finder Dota2 Accepter AucT Hotkeys Tool Dota CustomKeys Generator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaneTaH #366 2 октября 2012 (изменено) Надо заменить кнопку F2 на клик по координатам(на иконку второго геомансера). Может такое уже было, а то я сам очень долго буду разбираться. F2:: BlockInput, On MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click 50, 120, left}{Click %x0%, %y0%, 0} BlockInput, Off return F3:: BlockInput, On MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click 50, 200, left}{Click %x0%, %y0%, 0} BlockInput, Off return F4:: BlockInput, On MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click 50, 250, left}{Click %x0%, %y0%, 0} BlockInput, Off return F5:: BlockInput, On MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click 50, 320, left}{Click %x0%, %y0%, 0} BlockInput, Off return Сделал так вроде работает Изменено 2 октября 2012 пользователем KaneTaH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #367 2 октября 2012 юзаю AHT 2.3 от юзера @AucTна 100% доволен.есть куча настроек, бинды на инвокера, бинды на автокасты, бинды на несколько скиллов по 1 нажатию.ни в каких других биндах не мог назначить инвентарь на доп.кнопки мыши - а щас отлично это делаю)ну и иконка у этих биндов элитная Цитата PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #368 2 октября 2012 KaneTaH, если работает, то в чем вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaneTaH #369 2 октября 2012 Да это я после уже пост отредачил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hozjain #370 18 октября 2012 (изменено) Кстате ребят в последнее время, во время игры за вокера со скриптом InFlames'a, стали пропадать хп бары союзников(врагов остаются), хотя галочка по прежнему на месте, если галочку убрать пропадают хп бары врагов( появляются союзников).Приходиться жать альт ( непривычно както), иногда отлагивает, мб кто вкурсе из-за чего такое?Может ли быть какое то сочетание клавишь которое отключает бары? Изменено 18 октября 2012 пользователем hozjain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #371 18 октября 2012 Скобки [ и ] вроде.Может стоит варик переустановить? Программа то причем, если работала все время нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hozjain #372 21 октября 2012 Скобки [ и ] вроде.Может стоит варик переустановить? Программа то причем, если работала все время нормально. рли это было из-за [ и ] у меня на них стоял скрипт:+[::blockinput, onSendPlay, {shift up} SendInput {Enter} SendRaw GO GO GO SendInput {Enter}blockinput, offReturnКоторый поч залипал), перебиндил, зитестил, все работает на ура, спс за помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unS0uL #373 27 октября 2012 Подскажите, может кто сталкивался со скриптом на бинд открытия и закрытия таблички со статистикой героев(та что в первой доте справа вверху)? просто очень неудобно постоянно тащить курсор туда и нащупывать эту маленькую кнопочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #374 27 октября 2012 sendplay в помощьразберешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unS0uL #375 29 октября 2012 А разве это не отправка конкретных клавиш? По-моему эту таблицу не открыть стандартным биндом доты, надо что-то с координатами делать(вот тут я как раз хз -сложно для моего уровня). Нужно ведь что-то универсальное чтобы на любом разрешении работало, чтобы запоминало где был курсор, нажимало на кнопку(по подготовленным координатам самой кнопки) и потом возвращало на те координаты где был курсор, так ещё и чтобы работало от нажатия и отпускания (как в Counter-Strike). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #376 29 октября 2012 (изменено) 1 Тут http://script-coding...Hotkey/Send.html читаешь сначала все, и особое внимание уделяешь строке в таблице {Click [Options]} (ищи через ctrl+F)2 А тут http://script-coding...tkey/Click.html читаешь все полностьюПолучится что-то вроде sendplay {click, 1000, 1000}Т.е. клик по координатам через sendplay. Это будет мгновенно в отличие от других send команд.Далее надо вернуть курсор на исходные координаты - где он был до этого.Для перед перемещением команда mousegetpos.Пиши, что получилось (код). Если не получится, подскажу.Код начинай писать поэтапно, и следить за его выполнением. Т.е. сначала запиши текущие координаты курсора в переменную и через msgbox проверь их. Затем перемести курсор к кнопке открытия таблице. Затем сделай клик. Затем перенеси курсор в исходные координаты. По поводу разрешения потом напишу. Для начала сделай с фиксированными координатами, а потом расскажу как это сделать для любого разрешения.По поводу "как в каунтер страйк". Опять же для начала напиши сам код открывания таблицы, а потом уже будем навороты делать с разрешением и как в каунтер страйк. Изменено 29 октября 2012 пользователем InFlames Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unS0uL #377 29 октября 2012 (изменено) #IfWinActive ahk_class Warcraft III ^TAB:: BlockInput, on MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click 1000, 1000, left}{Click %x0%, %y0%, 0} BlockInput, off return Вот грубый вариант, не компилил, но думаю должно работать. Само собой координаты придуманные(в свёрнутом виде просто другие координаты той кнопки, а в фулскрине не могу выявить). Это в теории я могу разрисовать как должно быть, но блин сам код хз как писать... Изменено 30 октября 2012 пользователем unS0uL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #378 30 октября 2012 Лучше без блокинпута. Вот так будет надежнее #IfWinActive ahk_class Warcraft III ^TAB:: MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click 1000, 1000, 0} sleep 1 sendplay {click}{Click %x0%, %y0%, 0} return А вот так можно определить координаты кнопки таблицыКоэффициенты определены опытным путем ; переменная для оконного режима ; для оконного режима вместо 0 поставить 30 WindowMode=0 WinGetPos,,, xres, yres, ahk_class Warcraft III ScoreBoardXPos := 0.983*xres-WindowMode/7.5 ScoreBoardYPos := 0.0559*(yres-WindowMode)+WindowMode Эти координаты можно использовать вместо 1000 и 1000 из первого кода Вот так в сумме ; переменная для оконного режима ; для оконного режима вместо 0 поставить 30 WindowMode=0 ^TAB:: WinGetPos,,, xres, yres, ahk_class Warcraft III ScoreBoardXPos := 0.983*xres-WindowMode/7.5 ScoreBoardYPos := 0.0559*(yres-WindowMode)+WindowMode MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click %ScoreBoardXPos%, %ScoreBoardYPos%, 0} sleep 1 sendplay {click}{Click %x0%, %y0%, 0} return А вот так будет для клавиши таб как в кс (держать чтобы смотреть) ; переменная для оконного режима ; для оконного режима вместо 0 поставить 30 WindowMode=0 ^TAB:: If TabDown return TabDown:=1 Gosub ToggleScoreBoard return ^TAB up:: TabDown:=0 Gosub ToggleScoreBoard return ToggleScoreBoard: WinGetPos,,, xres, yres, ahk_class Warcraft III ScoreBoardXPos := 0.983*xres-WindowMode/7.5 ScoreBoardYPos := 0.0559*(yres-WindowMode)+WindowMode MouseGetPos, x0, y0 SendPlay, {Click %ScoreBoardXPos%, %ScoreBoardYPos%, 0} sleep 1 sendplay {click}{Click %x0%, %y0%, 0} return разберешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unS0uL #379 30 октября 2012 (изменено) Спасибо большое. Вроде как есть небольшие нежелательные штучки: в игре иногда стата не сворачивается при отпускании клавиши(иногда когда держишь маус1 и жмёшь бинд), на пример когда держишь ^TAB и отпускаешь сначала ^, Ещё почему-то мигает диод капслока на клавиатуре(не так как выключается и включается а будто подаётся напряжение с перебоями) при нажатии на бинд.И если это не будет сверх наглостью с моей стороны то хотел бы попросить сделать камменты к коду :) Изменено 30 октября 2012 пользователем unS0uL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #380 31 октября 2012 Если глючит используй другой хоткей. Или другие скрипты мешают хз.Комменты попозже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение