Erhog #62 7 октября 2008 за башни дают больше голды Новая дриадка тащит, хотя на линии до 6 стоит пассивно(зато хилка на максимум рулит), с 6 раздает только в путь. Зато теперь лес для нее имба, ибо импетус ультом идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2mba #63 7 октября 2008 мда, чето фрог пытаецца баланс сделать, а нихера не получаиццо Jolie fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N.Robin #65 7 октября 2008 у него всё получаются, не все это понимают. хочешь "баланса" ? играй в старые версии с старыми имбанутыми аегисом, даггером, бкб. Olga Kurilenko <3 жить киберспртом могут тока лучшие из лучших. ет пока так покрайней мере (с) NS No gods or kings. Only Man. умный спорит с равными сочетание агрессии и фарма - залог победы Quiters never win Играя в доту на высоком уровне, интересны не деньги, а микс из деньги+удовольствие от игры+чуство победы (+командный дух или популярность, например - каждому интересно что-то в большой или меньшей мере) © Jolie команда должна играть на победу, а не на зрителя).© JnN%20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #67 7 октября 2008 бкб зарезан слишком сильно, а так на первый взгляд все выглядит прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
okela #68 7 октября 2008 Бкб норм Но вот скролл из бокового магаза надо убрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XULIGAN #69 7 октября 2008 Некоторые Детали Героя: ------------------- Это не полный список изменений, видеть вышеупомянутое changelog для этого. Они являются только некоторыми из изменений более подробно. ++ Хранитель Света Иллюминат: ======= Это теперь дает видение постепенно, поскольку это растет в области, это "освещает" вместо в конце. Взаимодействие Неподвижного Иллюмината с Утесами и единицами очень близко к этому Утечка Mana: ======== Короче говоря, разрыв mana. Числа - 0.035/0.04/0.045/0.050 % общего количества manapool, высушенный в единицу перемещался. Так, если цель перемещает 700 единиц, на уровне 1 это проигрывает, 24.5 % общего количества mana объединяют .. на уровне 4, это теряет 35 % его общего количества объединение mana. Продолжительность любителя - 5/6/7/8 Если цель исчерпывает mana, остановки эффекта и цель ошеломлен в течение 1.25/1.5/1.75/2 секунд. Диапазон Броска: 1200 Cooldown: 20 секунд Manacost: 75 Chakra: ====== Увеличенный диапазон броска (500-> 900), пониженный cooldown немного (19-> 19/18/17/16 секунды), повторно измеренный manacost (40/80/100/120-> 40/55/70/85), удалил повреждение премия и незначительное здоровье regen. Форма Духа: ============= Морфы в новую единицу, тот же самый stats/items как kotl. Дает ему дополнительные способности. Он имеет ВСЕ его способности в этой новой форме. Manacost: 100 Cooldown: секунды 80/70/60 Продолжительность: 40 секунд Ослепление Света: - Предназначается для 650 aoe. Единицы причин в targetted области становятся ослепленными, порождение их пропускать 80 % нападений в течение некоторого времени. Выпивает единицы 250 расстояние более чем 0.4 секунды. - Диапазон Броска: 600 -Mancost: 50 Manacost -Cooldown: 20 секунд - Продолжительность: секунды 3/4/5 Отзыв: - Телепортирует союзнического героя к Вам после 5/4/3 секунды. Если единица берет игрок базировал повреждение в этот период, концы эффекта. -Mancost: 100 -Cooldown: 40 Иллюминат: - Причины освещают к сам обвинение когда брошено в форме духа. Вы можете освободите от обязательств это, нажимая на временное изображение замены, которое появляется в ваша карта способности. ++ Чаровница Неприкосновенный: ============ Это теперь - нормальный навык и измеряет 30/50/70/90 % от 50/70/90 % Очаруйте: ========= Ползайте продолжительность контроля уменьшала от 120 до 80 секунд. Стимул: ======== Это - теперь предел. Повреждение Премии 15 %/20 %/25 %, Manacost - 55/60/65 и Cooldown - 0 секунд на всех уровнях. Как предел это теперь проникает в волшебство immmunity ++ Наемная убийца След: ====== Премия движения теперь дается в области вокруг отслеженной единицы ко всем союзнические единицы. Щедрость премии дается наемной убийце пока предназначайтесь для дю, в то время как при любителе, убийца не фактор. См. tooltip для большего количества данных. Затраты 50 mana все уровни. ++ Broodmother Spinweb: ========= Уменьшенное видение Cooldown от 90/75/60/45 до 90/70/50/30 секунд Manacost от 140 до 50 Жадный Голод: =================== Было 60/75/90 повреждение премии с 40/60/80 % lifesteal в течение 20 секунд Теперь премия 60/80/100 повреждает с 40/55/70 % lifesteal в течение 12 секунд ++ Владелец Животного Зов природы: ================== Больший Ястреб: Никакая постоянная невидимость. Имеет активную невидимость: продолжительность 5 секунд 1 секунда fadetime, 30 cooldown 25-> 200 hp 100-> 40 щедрости 280-> 400 госпожи Больший Quillbeast 700-> 500 hp Cooldown: 45/50/55/60-> 40 секунд Продолжительность: 60/70/80/90-> 60 секунд Способ Капитанов: -------------- Синий и Розовый - капитаны команды. Случайная сторона начинает процесс (Вы может настроить это, видеть ниже), Время Запрещения: 40 Выберите Время: 60 Дополнительное Время: 45 Вы начинаете, чередуясь 1/1/1 в фазе запрещения. Каждый капитан удаляет до 4 героя. Исчерпывание времени не приводит к случайному запрещению героя. После этого Вы вступаете, 1/2/2/выбирают фазу. Каждый капитан выбирает героев его команда будет использовать. Если в любое время Вы исчерпываете время, Вы начинаете израсходовать ваше дополнительное время. Если Вы выбегаете, и Вы находитесь в, выбирают фазу, Вы получаете случайного героя. Ползает икра спустя 90 секунд после того, как выбранная фаза проекта закончена. Прямо после герой выбирает концы фазы, этим 5 героям для вашей команды дарят a пункт на них (стиль РЕЗЕРФОРДА) позволение игроков на вашей команде, чтобы выбрать, который они хотят быть. Капитан, который начинает этот процесс, случаен. Если Вы хотите дать начинаясь Стражу, напечатайте - см 1 или - см 2 для Бича после того, как способ игры введенный. Выбирание, запрещения, таймеры, и т.д все представлено в управлении по легкому рассмотрению помощниками команды и наблюдателями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xaliuss #70 7 октября 2008 Лучше уж английская версия чем это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghmm #71 7 октября 2008 я продолжу. * Теперь можно покупать вещи на базе без курьера (они падают на пол). * Улучшена компрессия изображений. * Добавлена новая команда -quote #, проигрывающая геройскую цитату, -quote random проиграет случайную цитату. Способ ввода команды будет улучшен, когда будет добавлено больше героев. Сейчас есть Вичдоктор, Найтсталкер, Алхимик, Сайленсер, Снайпер и Раста, потом добавлю еще. * Немного изменена местность у гоблинских магазинов и увеличено их аое * Выкуп теперь производится через Круги Силы * Магазины теперь можно биндить в группы * Добавлены новые тексты в описание некоторым вещам (длинный список вещей) * Пофиксен старый глитч с вайпер страйком * Уменьшен дополнительный урон по иллюзиям с рун * Добавлена новая команда для перемещения вещей в инвентаре (-itemswap x y, где х и y отвечают за расположение на нампаде), в основном для взаимодействия с недропающимися вещами и вещами в кулдауне * Пофикшены некоторые баги с -kickafk * Изменена моделька магазина с захавываемыми вещами у сентинелей :mage: * У курьера теперь есть абилка "Выкинуть все вещи" (на пол) * Добавлен индикатор бафа для Blur (это что? пассивка морты?) * Добавлены звуки для магазинов при их выборе * Подкорректирован внешний вид Blur для себя и союзников * Изменено время -sd, чтобы оно было таким же, как у -ap * Пофикшено залипание внешнего эффекта маледикта на героях * Пофикшен потенциальный баг с Devour и Decrepify * Пофикшено взаимодействие Illuminate (эзалор) с обрывами и юнитами, очень к ним близко стоящими * Пофикшены некоторые... эээ, короче хил энчантресы теперь менее требователен к ресурсам компа * Изменены модельки дерева и трона * Леорику добавлена корона :hatol: * Улучшен внешний вид глейвов сайленсера * Множество фиксов и улучшений ландшафта * Пофикшен небольшой баг с начальной силой алхимика * Улучшена анимация ходьбы магнуса * Добавлен внешний эффект чарджа (баратрум) только для союзников * Улучшен внешний эффект черной дыры * Добавлена новая анимация для найтсталкер во время ночи * Переименован "новый" магазин с рецептами * Добавлена новая команда для просмотра точности хуков (-ha) * В реплей добавлена информация о спавне крипов для парсеров * Исправлена очень мелкая ошибка с округлением для -ms * Черная дыра теперь нормально засасывает инферналов * Немного увеличена область хила у фонтана * Добавлено сообщение о том, кто убил башню * Исправлен глитч с местностью у секретного магазина скуржей :mage: * Добавлен новый мод -fastrespawn(-fr), вдвое сокращающий время респаунов * Кликанье на треды теперь не прерывает команды * Убрана возможность апгрейда маны у птицы * Исправлены некоторые проблемы с наведением на дерево (PGRu-Unexpect3D) * Обновлена история леорика * Теперь от ульты майденки должно ментше тормозить * В реплей добавлены данные об ID героев * Исправлен баг с введением -di до того, как введен мод игры * -sc теперь спавнит тех же крипов на той же линии (это чё ваще?) * Ревенанты (птички визажа) больше не могут атаковать вещи * Добавлена команда для тестмода -trees, немедленно спавнящая все срубленные деревья * Исправлен баг с Holy Persuation (чен) и Infest (найкс). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Safer #72 7 октября 2008 * Можно покупать в магазине без куры (предметы падают на пол) это ахуенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SP@de #73 7 октября 2008 УРА!!!! дагер!!!!!! гогого гангать, чмырить луну, тб и дк тини и лина вернутся на дагере ебла бить, влетел-->нагнул-->смазал-->сунул-->улетел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miracleman #74 7 октября 2008 че то я не понял когда продаешь рецепты, они продаются не за 50% от стоимости а больше... это так всегда было??? или я не замечал.... <@RuSh3D|NS> я в свое время мимам дал пизды стока раз <@RuSh3D|NS> сколько денди раз не подрочил еще нужны бабки на регу на асусе вернем с призовых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sailens #75 7 октября 2008 рецепты продавались по 75% их стоимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dguffin #76 7 октября 2008 Хм... ребята, вопрос тем кто тестил. Деактивирует ли радик/скилы даггер? Или его теперь деактивируют только атаки с рук? ebat' oni zadroti! ©кто-то из сборной России о сборной Украины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #77 7 октября 2008 :vau: :vau: пойду тестить Леорику добавлена корона hatol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KilleX #78 7 октября 2008 а что за новые арты? сумка etc.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #79 7 октября 2008 Хм... ребята, вопрос тем кто тестил. Деактивирует ли радик/скилы даггер? Или его теперь деактивируют только атаки с рук? атаки геров, то есть ЛЮБЫЕ атаки ГЕРОЕВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #80 7 октября 2008 че то я не понял когда продаешь рецепты, они продаются не за 50% от стоимости а больше... это так всегда было??? или я не замечал.... всегда вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение