Jump to content
  • Sign Up

Banderas

User
  • Content Count

    8,660
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    108d 3h 55m 3s

2 Followers

About Banderas

  • Rank
    Обидел Викторию Боню
  • Birthday 07/24/2001

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

9,429 profile views
  1. Ну че есть что-то интересное? видюхи там. Как кого-то ударили опять с ноги в грудак?
  2. Хоть какая-то польза от митингов ваших теперь посля 11 вечера нынче трактиры работать буду в московии
  3. Знаете, вы сколько угодно можете тролить либерах и митингистов Но достаточно командующиему частью или человеком с властью, находящимся на хорошем посту войти в это и развязать конфликт и начать бороться за власть, заскочив на этот протестный поток, то может действительно развязаться интересные стечения обстоятельств.. тем более есть всякие чёрные лебеди так что толлинг плакатчиков с криками мы здесь власть уместен, пока кто-то серьезный на этой волне не перевернёт все в свою сторону и не возьмёт власть. так думаю
  4. Ну если выйдут больше чем при пенсионной хуйне и будут не однодневные а каждые выхи то хз но опять протест задушат и все пойдут по домам
  5. А кто тоже хочет кальянную свою со шлюхами качественными?
  6. население просто места себе не находит сыглы будет бунд! эти ребята с плакатами на улицах и в комментариях на ютубе уже чувствуют запах крови! Причем здесь Леха, я говорил про 10 лет. Примерно за 6 лет следующих вообще ничего не изменится, ну кроме закручивания гаек, будет все так же, уровень жизни падать, новые законы выйдут об контроле финансовом и в сфере общения в интернете, ты на пд по паспорту заходить будешь скорее всего. Ресурс добавят в который можно будет любой не понравившийся комментарий закрутить и сразу в "НКВД" сдать. Люди которые будут не поглощается с этим будут посажен лет на 5-ть. И т.д. но гнев будет копится, и потом авысплескнется, только революцией, или расстрелом каким. Это история всегда так было, если населению разрядку не давали. Показать больше В сша двери открыты. Велкам Нет , я люблю свою страну и хочу ей лучшего и хочу жить в ней, чё ты меня гонишь? и США от России не сильно отличается в плане свободы. Ну там хотя бы сыр нормальный. И дороги. И полиция. а техас так вообще топ. Так что я бы не зарекался. лично у меня открыта виза. Могу уехать в любой момент. к тому же вчера в ленте видел объявление знакомой. Ищут продавца 2/2 по 12 часов за 15000 рублей. Регион. Центральная часть России. 200 долларов человек получает в месяц. В сша в день так платят. И можно сидеть на ютубах оттуда поддерживать в России кого хочешь. А вечером стейк на гриле жарить
  7. Благодаря лёхе ты знаешь какие часы носит Клишас и Песков, знаешь какой особняк у Малышевой в США, знаешь с кем спит Костин и тд. К тому же его боится путин и всячески наказывает. Тебе этого мало ? Вообще на всё это похую
  8. население просто места себе не находит сыглы будет бунд! эти ребята с плакатами на улицах и в комментариях на ютубе уже чувствуют запах крови! Причем здесь Леха, я говорил про 10 лет. Примерно за 6 лет следующих вообще ничего не изменится, ну кроме закручивания гаек, будет все так же, уровень жизни падать, новые законы выйдут об контроле финансовом и в сфере общения в интернете, ты на пд по паспорту заходить будешь скорее всего. Ресурс добавят в который можно будет любой не понравившийся комментарий закрутить и сразу в "НКВД" сдать. Люди которые будут не поглощается с этим будут посажен лет на 5-ть. И т.д. но гнев будет копится, и потом авысплескнется, только революцией, или расстрелом каким. Это история всегда так было, если населению разрядку не давали. В сша двери открыты. Велкам
  9. Во Внуково парковка 1000 рублей час. У либерах денег нет
  10. Я просто один не понимаю с какого хуя навельный должен стать президентом ?
  11. А Волков в очередной раз показал нам что это просто кусок хуйни, который только и ждёт места чтобы пиздеть деньги и жрать еду чтобы свой живот увиеличить и жопу. Типикал нищееб ленивец
  12. Больше всего доставляли заявления, что Навальный президент, президент летит в свою страну, Навальный будущий президент России. ой бля такая кринжа я ебал)
  13. Доклеил пару недель назад пленкой все авто плюс купил колёса зимние. Пленка была на капоте, бампере, фарах, крыльях, лобовом стекле, часть крыши и стойки. Сейчас же в фул пленке сантек. колеса 19 радиус сейчас стоят. Липучка пирелли сотозиро. диски 664м По деньгам 343000 вышло.
  14. Ребят кто выпустил кесаря то есть демократа Байдена на улицу? IMG_7321.MP4
×
×
  • Create New...