iKrivetko #41 29 мая 2011 Господа, количество брони не влияет на эффективность блока, вы о чем ваще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wket._. #42 29 мая 2011 формула полезная но я ничего не понял Как создаётся инсайд (для чайников) > - профит, вы великолепны Мой Mauz Black Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #43 29 мая 2011 ВАНГАРД блочит урон ДО снижения его броней. Те, фактически он блочит 40*(1-текущий коэффициент брони). И чем выше броня, тем фактически он меньше блочит урона, если бы его не было вовсе. Поэтому с ростом брони в процессе игры значимость блока от вг падает. Например. Броня поглощает 50 процентов урона. и следовательно без вг те сорок урона, которые бы он поглотил, снизились бы до 20. А так как урон тоже к концу немалый то эти 20 капля в море. Да и легко снижение доводится и до 55-65%, то есть там уже меньше 20 он блочит. ВГ есть смысл собирать до 10-15 минуты, тк после 25 он уже по сути только слот занимает, или по другому - этим деньгам можно найти лучшее применение - тот же худ, барабаны, орб и тд. ЗЫ. А если учесть шанс срабатывания блока, то средний заблокированный урон еще меньше: нужно то что вверху еще умножить на 0,6. ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #44 29 мая 2011 Mana shield блочит урон ДО снижения его броней. И чем выше броня, тем фактически он меньше блочит урона, если бы его не было вовсе. Поэтому с ростом брони в процессе игры значимость блока от манащилда падает. Например. Броня поглощает 50 процентов урона. и следовательно без манащилда те сорок урона, которые бы он поглотил, снизились бы до 20. А так как урон тоже к концу немалый то эти 20 капля в море. Да и легко снижение доводится и до 55-65%, то есть там уже меньше 20 он блочит. вывод - дуза хуйня если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #45 29 мая 2011 Для всех повторюсь - эффективность блока от количества брони не зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #46 29 мая 2011 Mana shield блочит урон ДО снижения его броней. И чем выше броня, тем фактически он меньше блочит урона, если бы его не было вовсе. Поэтому с ростом брони в процессе игры значимость блока от манащилда падает. Например. Броня поглощает 50 процентов урона. и следовательно без манащилда те сорок урона, которые бы он поглотил, снизились бы до 20. А так как урон тоже к концу немалый то эти 20 капля в море. Да и легко снижение доводится и до 55-65%, то есть там уже меньше 20 он блочит. вывод - дуза хуйнянеправильный вывод, недодумал.... вроде и модератор полигона, а пишешь хуйню на нервах. ЩИТ ДУЗЫ БЛОЧИТ В ПРОЦЕНТАХ (всегда 50 от урона), А НЕ ФИКСИРОВАННОЕ ЧИСЛО. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО РАСТЕТ ЗА СЧЕТ увеличения и количества маны, и ее регенерации в процессе игры. Сравнивать можно было, если бы блок вг рос со временем. А так нашел один похожий признак и решил сострить. Опять неудача.Для всех повторюсь - эффективность блока от количества брони не зависитЕсть абсолютно непонятная таблица, нет мыслей. Ты понял, что я выше написал? Тут ссылки не нужны. Есть ряд исходных (бесспорных) данных и пара математических действий...... Сука, как будто доказываю блять причины инфляции краснодипломнику, который кроме учебника, по которому и сдавал экзамен, ничего не видел. ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #47 29 мая 2011 Во-первых, базар фильтруй, во-вторых - я тебе и привел результат этих математических действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #48 29 мая 2011 как клево, когда люди грамотно выражаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #49 29 мая 2011 он слишком упорот, чтобы понять, что формула сама прекрасно описывает его пиздобольство еще и спорит с этим. какая разница, 100 или 500 у меня маны? я буду блочить те же 50%. какая разница, 10% регена маны или 110%? все те же 50%. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rollance #50 29 мая 2011 axe и 2 вг заебали такие,кстати внеси ясность, проведи аналитику, или рот твой фёрстбладил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SioniX #51 29 мая 2011 я досих пор не понимаю что он пытается так яро доказать мне кажется только упоротые не понимают что с ростом дамага в лейте эффективность вангарда сводится к нулю DONDO DNR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #52 29 мая 2011 Во-первых, базар фильтруй, во-вторых - я тебе и привел результат этих математических действий.ок. ну смотри. даже прикололо как раньше ахд. 100 едениц урона входит по 1000хп с определенным количеством брони. Останется хп: 0 брони с вг: 1000-(100-40)*1= 1000-60= 940 без вг: 1000-100*1= 1000-100= 900 10 брони с вг: 1000-(100-40)*0,62= 1000-37= 963 без вг: 1000-100*0,62= 1000-62= 938 15 брони с вг: 1000-(100-40)*0,53= 1000-32= 968 без вг: 1000-100*0,53= 1000-53= 947 20 брони с вг: 1000-(100-40)*0,45= 1000-27= 973 без вг: 1000-100*0,45= 1000-45= 955 25 брони с вг: 1000-(100-40)*0,40= 1000-24= 976 без вг: 1000-100*0,40= 1000-40= 960 Разница в конечном уроне (та, что дается за счет блока вг): 40 (при 0 броне и тд), 25, 21, 18, 16. Эффективность блока: при 0 брони: 40/100= при 10 брони: 25/100= при 15 брони: 21/100= при 20 брони: 18/100= при 25 брони: 16/100= ...,где 100 - изначальный входящий урон. Думаю понятно, что коэффициент падает и без расчетов. Где я не прав? Покажи. В противном случае . У тебя я вижу таблицу с несколькими непонятными графами и еще более непонятными результатами.он слишком упорот, чтобы понять, что формула сама прекрасно описывает его пиздобольство еще и спорит с этим. какая разница, 100 или 500 у меня маны? я буду блочить те же 50%. какая разница, 10% регена маны или 110%? все те же 50%. я упорот или ты не понимаешь мд разницей бонуса живучести, который дает щит и вг? щит дает живучесть за счет количества маны и ее регенерации. Тут важен общий урон, который он сможет вынести, а не отдельный тычок, ибо он в ЛЮБОМ случае поглотит бОльшую часть урона при положительной броне :mage: . я досих пор не понимаю что он пытается так яро доказать мне кажется только упоротые не понимают что с ростом дамага в лейте эффективность вангарда сводится к нулюа я о чем? ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Koto #53 29 мая 2011 axe и 2 вг заебали такие,кстатимб их поубавится для новичков полезная статься :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #54 29 мая 2011 Формулу расчета я расписывал в отдельной теме, которую тебе, я уверен, найти труда не составит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #55 29 мая 2011 Формулу расчета я расписывал в отдельной теме, которую тебе, я уверен, найти труда не составит.расчета чего? и вообще зачем мне что то искать если я тут все расписал? Там пару строк, укажи где я не прав, если не прав, конечно. Все просто. ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #57 29 мая 2011 Ок. Хорошая формула. Только не о том. Я сказал, что ты можешь - ты опять ссылку вместо адекватного ответа. очевидно? не, не для меня! ЗЫ. Если писал ее сам, то не составит труда убрать лишнее и привести ее к одному знаменателю с моим расчетом, а там я уже погляжу. А если копипаст, то тем более твои доводы просто вода. Мне ее разбирать влом даже ради спортивного интереса. ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #58 29 мая 2011 В таблице, если уж ты реально не можешь понять, прочитав названия переменных, что там содержится - ряд факторов, влияющих на живучесть юнита. Если ты к тому же не удосужился прочитать что является результатом вычислений - поясню: ожидаемое количество серий из AC атак с D урона за T времени, необходимых для убийства юнита.Расчет производится с учетом известного порядка расчета урона. В таблице приведены данные для 4 различных количеств брони (0 10 15 20) соответственно с/без учета Stout Shield (20 с шансом 50%Из-за применения PRD, расписано в отдельной статье) В крайней правой колонке указано соотношение живучести юнита с блоком и без оного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #59 29 мая 2011 В таблице, если уж ты реально не можешь понять, прочитав названия переменных, что там содержится - ряд факторов, влияющих на живучесть юнита. Если ты к тому же не удосужился прочитать что является результатом вычислений - поясню: ожидаемое количество серий из AC атак с D урона за T времени, необходимых для убийства юнита.Расчет производится с учетом известного порядка расчета урона. В таблице приведены данные для 4 различных количеств брони (0 10 15 20) соответственно с/без учета Stout Shield (20 с шансом 50%Из-за применения PRD, расписано в отдельной статье) В крайней правой колонке указано соотношение живучести юнита с блоком и без оного.Не описание давай, а сам расчет. На единственную атаку со стопроцентным шансом блока. Ибо добавь множитель к моему расчету и будет тебе тоже количество атак за Т времени.И чтоб еще разок подвести черту, вот тебе частный вариант. На пале скоут, вг и хер знает что еще на блок. Он включает ульт и получает 1000 брони. Приходит много урона пусть даже за время Т чз тонну атак со всех сторон. Но урон будет стремится к 0, не зависимо оттого, сколько там блочится урона. Следовательно эффективность блока 0 имменно из-за наличия тонны брони. Можно дойти чз броню до такого состояния, что наличие блока не влияет на приходящий урон вовсе, что и подтверждает данный пример. О чем еще может быть речь? Или дальше будешь "биться рогами в стену"? ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #60 29 мая 2011 Прикрой свой нигилизм уже.Во-первых, с большим количеством брони свои заморочки - урон не может быть снижен менее, чем до 1.Во-вторых, способ расчета я тебе уже показывал, но вот тебе пример если сам такой немощныйПо той же причине распишу упрощенную версию формулы, без лишних значений H = 1000A = 100/5D = 100AC = 1DB = 0/20DBC = 0/0.5 S1 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 100 ) / (( 100 - 0 * ( 1 - 0 )) * 1 ) = 70 серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 100 брони, 1000 хп и отсутствием блокаS2 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 100 ) / (( 100 - 20 * ( 1 - 0.5 )) * 1 ) = 77.(7) серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 100 брони, 1000 хп и 50% шансом на 20 блока 77.(7)/70 = 1.(1) S1 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 5 ) / (( 100 - 0 * ( 1 - 0 )) * 1 ) = 13 серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 5 брони, 1000 хп и отсутствием блокаS2 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 5 ) / (( 100 - 20 * ( 1 - 0.5 )) * 1 ) = 14.(4) серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 5 брони, 1000 хп и 50% шансом на 20 блока 14.(4)/13 = 1.(1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение