Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Блок урона

Рекомендованные сообщения

Господа, количество брони не влияет на эффективность блока, вы о чем ваще?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

формула полезная

 

но я ничего не понял :dunno:


ffe5d52fbe4c.gif

 

Как создаётся инсайд (для чайников)

3db63f2bf4a7.png > 0002e14dc953.png- профит, вы великолепны

 

 

Мой Mauz Black

804450632ee1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАНГАРД блочит урон ДО снижения его броней. Те, фактически он блочит 40*(1-текущий коэффициент брони). И чем выше броня, тем фактически он меньше блочит урона, если бы его не было вовсе. Поэтому с ростом брони в процессе игры значимость блока от вг падает.

 

Например. Броня поглощает 50 процентов урона. и следовательно без вг те сорок урона, которые бы он поглотил, снизились бы до 20. А так как урон тоже к концу немалый то эти 20 капля в море. Да и легко снижение доводится и до 55-65%, то есть там уже меньше 20 он блочит.

 

ВГ есть смысл собирать до 10-15 минуты, тк после 25 он уже по сути только слот занимает, или по другому - этим деньгам можно найти лучшее применение - тот же худ, барабаны, орб и тд.

 

ЗЫ. А если учесть шанс срабатывания блока, то средний заблокированный урон еще меньше: нужно то что вверху еще умножить на 0,6.


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mana shield блочит урон ДО снижения его броней. И чем выше броня, тем фактически он меньше блочит урона, если бы его не было вовсе. Поэтому с ростом брони в процессе игры значимость блока от манащилда падает.

 

Например. Броня поглощает 50 процентов урона. и следовательно без манащилда те сорок урона, которые бы он поглотил, снизились бы до 20. А так как урон тоже к концу немалый то эти 20 капля в море. Да и легко снижение доводится и до 55-65%, то есть там уже меньше 20 он блочит.

 

 

вывод - дуза хуйня


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для всех повторюсь - эффективность блока от количества брони не зависит


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mana shield блочит урон ДО снижения его броней. И чем выше броня, тем фактически он меньше блочит урона, если бы его не было вовсе. Поэтому с ростом брони в процессе игры значимость блока от манащилда падает.

 

Например. Броня поглощает 50 процентов урона. и следовательно без манащилда те сорок урона, которые бы он поглотил, снизились бы до 20. А так как урон тоже к концу немалый то эти 20 капля в море. Да и легко снижение доводится и до 55-65%, то есть там уже меньше 20 он блочит.

 

 

вывод - дуза хуйня

неправильный вывод, недодумал.... вроде и модератор полигона, а пишешь хуйню на нервах. ЩИТ ДУЗЫ БЛОЧИТ В ПРОЦЕНТАХ (всегда 50 от урона), А НЕ ФИКСИРОВАННОЕ ЧИСЛО. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО РАСТЕТ ЗА СЧЕТ увеличения и количества маны, и ее регенерации в процессе игры. Сравнивать можно было, если бы блок вг рос со временем. А так нашел один похожий признак и решил сострить. Опять неудача.

Для всех повторюсь - эффективность блока от количества брони не зависит

Есть абсолютно непонятная таблица, нет мыслей. Ты понял, что я выше написал? Тут ссылки не нужны. Есть ряд исходных (бесспорных) данных и пара математических действий...... Сука, как будто доказываю блять причины инфляции краснодипломнику, который кроме учебника, по которому и сдавал экзамен, ничего не видел.

ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, базар фильтруй, во-вторых - я тебе и привел результат этих математических действий.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

как клево, когда люди грамотно выражаются  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он слишком упорот, чтобы понять, что формула сама прекрасно описывает его пиздобольство :dunno:

еще и спорит с этим.

какая разница, 100 или 500 у меня маны? я буду блочить те же 50%. какая разница, 10% регена маны или 110%? все те же 50%.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

axe и 2 вг  :dunno:

заебали такие,кстати


внеси ясность, проведи аналитику, или рот твой фёрстбладил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я досих пор не понимаю что он пытается так яро доказать  :dunno:  мне кажется только упоротые не понимают что с ростом дамага  в лейте эффективность вангарда сводится к нулю


 

DONDO DNR

 

IIoHrsGXVnE.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, базар фильтруй, во-вторых - я тебе и привел результат этих математических действий.

ок.  :fffuuu: ну смотри. даже прикололо как раньше ахд.

100 едениц урона входит по 1000хп с определенным количеством брони. Останется хп:

 

0  брони с вг:  1000-(100-40)*1=    1000-60=  940

          без вг:  1000-100*1=          1000-100= 900

 

10 брони с вг:  1000-(100-40)*0,62= 1000-37=  963

          без вг:  1000-100*0,62=        1000-62=  938

 

15 брони с вг:  1000-(100-40)*0,53= 1000-32=  968

          без вг:  1000-100*0,53=        1000-53=  947

 

20 брони с вг:  1000-(100-40)*0,45= 1000-27=  973

            без вг:  1000-100*0,45=        1000-45=  955

 

25 брони с вг:  1000-(100-40)*0,40= 1000-24=  976

          без вг:    1000-100*0,40=        1000-40=  960

 

Разница в конечном уроне (та, что дается за счет блока вг): 40 (при 0 броне и тд), 25, 21, 18, 16.

 

Эффективность блока: при 0  брони: 40/100=

                                  при 10 брони: 25/100=

                                  при 15 брони: 21/100=

                                  при 20 брони: 18/100=

                                  при 25 брони: 16/100= ...,

где 100 - изначальный входящий урон. Думаю понятно, что коэффициент падает и без расчетов.

 

Где я не прав? Покажи. В противном случае  :fffuuu: . У тебя я вижу таблицу с несколькими непонятными графами и еще более непонятными результатами.

он слишком упорот, чтобы понять, что формула сама прекрасно описывает его пиздобольство :fffuuu:

еще и спорит с этим.

какая разница, 100 или 500 у меня маны? я буду блочить те же 50%. какая разница, 10% регена маны или 110%? все те же 50%.

 

я упорот или ты не понимаешь мд разницей бонуса живучести, который дает щит и вг? щит дает живучесть за счет количества маны и ее регенерации. Тут важен общий урон, который он сможет вынести, а не отдельный тычок, ибо он в ЛЮБОМ случае поглотит бОльшую часть урона при положительной броне :mage: .

я досих пор не понимаю что он пытается так яро доказать  :fffuuu:  мне кажется только упоротые не понимают что с ростом дамага  в лейте эффективность вангарда сводится к нулю

а я о чем? :dunno:

ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

axe и 2 вг  :dunno:

заебали такие,кстати

мб их поубавится

для новичков полезная статься :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формулу расчета я расписывал в отдельной теме, которую тебе, я уверен, найти труда не составит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формулу расчета я расписывал в отдельной теме, которую тебе, я уверен, найти труда не составит.

расчета чего? и вообще зачем мне что то искать если я тут все расписал? Там пару строк, укажи где я не прав, если не прав, конечно. Все просто.

ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Хорошая формула. Только не о том. Я сказал, что ты можешь - ты опять ссылку вместо адекватного ответа.

 

 

 

69878_1.jpg

очевидно? не, не для меня!

 

 

 

ЗЫ. Если писал ее сам, то не составит труда убрать лишнее и привести ее к одному знаменателю с моим расчетом, а там я уже погляжу. А если копипаст, то тем более твои доводы просто вода. Мне ее разбирать влом даже ради спортивного интереса.


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таблице, если уж ты реально не можешь понять, прочитав названия переменных, что там содержится - ряд факторов, влияющих на живучесть юнита. Если ты к тому же не удосужился прочитать что является результатом вычислений - поясню: ожидаемое количество серий из AC атак с D урона за T времени, необходимых для убийства юнита.

Расчет производится с учетом известного порядка расчета урона. В таблице приведены данные для 4 различных количеств брони (0 10 15 20) соответственно с/без учета Stout Shield (20 с шансом

50%

Из-за применения PRD, расписано в отдельной статье

) В крайней правой колонке указано соотношение живучести юнита с блоком и без оного.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таблице, если уж ты реально не можешь понять, прочитав названия переменных, что там содержится - ряд факторов, влияющих на живучесть юнита. Если ты к тому же не удосужился прочитать что является результатом вычислений - поясню: ожидаемое количество серий из AC атак с D урона за T времени, необходимых для убийства юнита.

Расчет производится с учетом известного порядка расчета урона. В таблице приведены данные для 4 различных количеств брони (0 10 15 20) соответственно с/без учета Stout Shield (20 с шансом

50%

Из-за применения PRD, расписано в отдельной статье

) В крайней правой колонке указано соотношение живучести юнита с блоком и без оного.

Не описание давай, а сам расчет. На единственную атаку со стопроцентным шансом блока. Ибо добавь множитель к моему расчету и будет тебе тоже количество атак за Т времени.

И чтоб еще разок подвести черту, вот тебе частный вариант. На пале скоут, вг  и хер знает что еще на блок. Он включает ульт и получает 1000 брони. Приходит много урона пусть даже за время Т чз тонну атак со всех сторон. Но урон будет стремится к 0, не зависимо оттого, сколько там блочится урона. Следовательно эффективность блока 0 имменно из-за наличия тонны брони. Можно дойти чз броню до такого состояния, что наличие блока не влияет на приходящий урон вовсе, что и подтверждает данный пример. О чем еще может быть речь? Или дальше будешь "биться рогами в стену"?


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикрой свой нигилизм уже.

Во-первых, с большим количеством брони свои заморочки - урон не может быть снижен менее, чем до 1.

Во-вторых, способ расчета я тебе уже показывал, но вот тебе пример если сам такой немощный

По той же причине распишу упрощенную версию формулы, без лишних значений

 

H = 1000

A = 100/5

D = 100

AC = 1

DB = 0/20

DBC = 0/0.5

 

S1 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 100 ) / (( 100 - 0 * ( 1 - 0 )) * 1 ) = 70 серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 100 брони, 1000 хп и отсутствием блока

S2 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 100 ) / (( 100 - 20 * ( 1 - 0.5 )) * 1 ) = 77.(7) серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 100 брони, 1000 хп и 50% шансом на 20 блока

 

77.(7)/70 = 1.(1)

 

S1 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 5 ) / (( 100 - 0 * ( 1 - 0 )) * 1 ) = 13 серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 5 брони, 1000 хп и отсутствием блока

S2 = 1000 * ( 1 + 0.06 * 5 ) / (( 100 - 20 * ( 1 - 0.5 )) * 1 ) = 14.(4) серий из 1 атаки с 100 урона необходимо для убийства юнита с 5 брони, 1000 хп и 50% шансом на 20 блока

 

14.(4)/13 = 1.(1)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...