Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Блок урона

Рекомендованные сообщения

                            H                                                                                   

s = ---------------------------------------------

    ((D - B) * (1-(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar))


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот конченый жеж.

 

Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A)

 

Для примера:

Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.

Теперь, мы даем герою 10 армора

( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона

 

1000/0.625 = 1600

 

Иными словами

 

H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *A ) )

 

В общем, утомил ты меня.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *Ar ) )

лол вот теперь правильно

только вот

 

                        H                                              H * ( 1 + 0.06 * A )

---------------------------------------------- не равно  -----------------------

( D - B ) * (1-(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar))                            ( D - B )

 

что ты так пытался доказать, говоря что я туплю.

Теперь можешь править и тот раздел, в котором приведена та мегаформула, ибо она лжет.


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче тролль, что и требовалось доказать. :dunno:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если герой имеет 2 вангарда, шанс блока 40 (20) урона равен 91% (70%, что сработает последний подобранный, +21% (70% от 30 оставшихся), что сработает второй)

o rly?  :fffuuu:

 

у меня есть 2 монетки. подбрасываю по очереди, и получаю 100% шанс выпадения орла  :dunno:

50% + 50% = 100%


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче тролль, что и требовалось доказать. :dunno:

Тяжело некоторым признавать неправоту, особенно когда обосрал оппонента :fffuuu:

ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай так, если ты обоснуешь мне, почему

H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) )

но

H * ( 1 + 0.06 * A ) / ( D - DB ) != H / ( D - DB ) * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) )

 

то ты официально подебил


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

Завязывайте вы с этим.

я за нейтралитет  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если герой имеет 2 вангарда, шанс блока 40 (20) урона равен 91% (70%, что сработает последний подобранный, +21% (70% от 30 оставшихся), что сработает второй)

o rly?  :fffuuu:

 

у меня есть 2 монетки. подбрасываю по очереди, и получаю 100% шанс выпадения орла  :dunno:

50% + 50% = 100%

джимми, у вас чемп стынет :fffuuu:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай так, если ты обоснуешь мне, почему

H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) )

но

H * ( 1 + 0.06 * A ) / ( D - DB ) != H / ( D - DB ) * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) )

Потому что я тебя тогда не поправил в предыдущем посте, где ты снова ошибся, а просто скопировал. Вверху тоже должно быть ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) при умножении на хп.

Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A)

 

Для примера:

Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.

Теперь, мы даем герою 10 армора

( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона

Заметь вверху ты пишешь  (1+0.06*A), а при расчете вставляешь еще / ( 1 + 0.06 * 10 ). Я выделил только тот момент который мне нужен был, этот пропустил.

то ты официально подебил

Ты сам просил культурно, давай без намеков, ок?

 

Я ответил на твой вопрос?


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ответил. Перечитай внимательно мой пост и посмотри, о чем я писал.

Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A)

 

Для примера:

Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.

Теперь, мы даем герою 10 армора

( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона

 

1000/0.625 = 1600

 

Иными словами

 

H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *A ) )


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ответил. Перечитай внимательно мой пост и посмотри, о чем я писал.

Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A)

 

Для примера:

Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.

Теперь, мы даем герою 10 армора

( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона

 

1000/0.625 = 1600

 

Иными словами

 

H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *Ar ) )

Последнее равенство у тебя не правильно.

ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же вот буквально в том же посте привел пример с числами.

Или в твоем мире 1600 != 1600?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же вот буквально в том же посте привел пример с числами.

Или в твоем мире 1600 != 1600?

При чем тут числа. У тебя появляется множитель в знаменателе из воздуха. Его же ты и используешь при расчете с цифрами, кстати.

H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *Ar ) )

 

Смотри. Пусть ( 1 + 0.06 *Ar ) = Х.

H * X / D = Н / D * X, по другому и быть не может. Но если сразу ввести ( A * 0.06 )=У, как я говорю, то

(h* X/Y)/D = h/ D * X/Y = дальше перемножаются знаменатели с числителями и идут сокращения, выносится общий множитель за скобки в знаменателе, как в 6м классе. В итоге получаем

H/(D*(1-Х/Y)).

У тебя не 1600=1600

Это раз. Во вторых опять ошибся. Ты пишешь "37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона" и потом делишь 1000 на 0.625, когда, если на то пошло, надо делить на (1-0,625). Внимательней пож. А то получается уже не первый раз ошибаешься и потом выставляешь свою же ошибку как аргумент. (это не попытка поддеть, а просто просьба)


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком толсто.

 

OK, КАК В ШКОЛЕ, ПО ДЕЙСТВИЯМ РАСПИСЫВАЮ

D = 1, дабы не мешалось

 

1000 * ( 1 + 0.06 * 10 )

 

1 действие

0.06 * 10 = 0.6

2 действие

1 + 0.6 = 1.6

3 действие

1000 * 1.6 = 1600

 

1000 / ( 1 - ( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10) )

 

1 и 2 действия

0.06 * 10 = 0.6

3 действие

1 + 0.6 = 1.6

4 действие

0.6 / 1.6 = 0.375

5 действие

1 - 0.375 = 0.625

6 действие

1000 / 0.625 = 1600


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком толсто.

 

OK, КАК В ШКОЛЕ, ПО ДЕЙСТВИЯМ РАСПИСЫВАЮ

D = 1, дабы не мешалось

 

1000 * ( 1 + 0.06 * 10 )

 

1 действие

0.06 * 10 = 0.6

2 действие

1 + 0.6 = 1.6

3 действие

1000 * 1.6 = 1600

 

1000 / ( 1 - ( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10) )

 

1 и 2 действия

0.06 * 10 = 0.6

3 действие

1 + 0.6 = 1.6

4 действие

0.6 / 1.6 = 0.375

5 действие

1 - 0.375 = 0.625

6 действие

1000 / 0.625 = 1600у

ЛОЛ, я последние пару-тройку постов жестко тупил.  :fffuuu: . Одна ошибка у меня повлекла длинный косяк, сорь. Но зато вернулся и нашел, где я свернул с пути.

                            H                                                                                   

s = ---------------------------------------------

    ((D - B) * (1-(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar))

Та формула, с которой мы оба согласны. Дальше так:

                                      Н

=----------------------------------------------------------------------------

  D - D(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar) - В + В(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar)

 

Последнее слагаемое в знаменателе и демонстрирует снижение эффективности блока с увеличением брони. Чем больше броня, тем больше снижается значение заболоченного конечного урона B за счет В(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar) - прямая зависимость заблоченного урона от брони.

 

Вверху вместо копирования зыбылся и изменил сообщение на это :dunno:

 


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, уже прогресс имеем значит.

Теперь, о чем говорю я:

Относительно наносимого урона количество блока не меняется, независимо от количества брони. Id est они уменьшаются на равное количество %.

 

И в чем, собственно, соль.

Юниту, что с 100, что с 10 армора, против атаки в D урона блок дамага DB с шансом DBC повысит эффективность хп в

D / ( D - ( DB * DBC ) ) раз


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Относительно наносимого урона количество блока не меняется, независимо от количества брони.

Конечно не меняется ибо он вычитается до брони, меняется его эффективное значение с ростом брони, а только это и имеет значение в игре.

То что не поглотит блок в при его отсутствии, частично поглотится броней в зависимости от ее количества. И чем больше ее, тем больше поглотится того урона, который был бы заблочен. Это я и пытаюсь объяснить с

Господа, количество брони не влияет на эффективность блока, вы о чем ваще?

Покупка вг уже в середине игры ради блока просто бессмысленна, ибо за теже деньги живучесть можно поднять более лучшим способом.


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
memes-cant-tell-if-troll-or-just-really-stupid.jpg

 

DONDO DNR

 

IIoHrsGXVnE.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...