GeheimePapic #61 29 мая 2011 EvgSpssk, помоему он срет кирпичами Выбрал свой путь — иди по нему до конца. А. Гитлер Мой Cтрим Моя Стата WoT Моя Мариана Давалос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #62 30 мая 2011 H s = --------------------------------------------- ((D - B) * (1-(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar)) ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #63 30 мая 2011 Вот конченый жеж. Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A) Для примера:Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.Теперь, мы даем герою 10 армора( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона 1000/0.625 = 1600 Иными словами H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *A ) ) В общем, утомил ты меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #64 30 мая 2011 H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *Ar ) )лол вот теперь правильнотолько вот H H * ( 1 + 0.06 * A )---------------------------------------------- не равно -----------------------( D - B ) * (1-(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar)) ( D - B ) что ты так пытался доказать, говоря что я туплю.Теперь можешь править и тот раздел, в котором приведена та мегаформула, ибо она лжет. ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #65 30 мая 2011 Короче тролль, что и требовалось доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonya_Blade #66 30 мая 2011 Если герой имеет 2 вангарда, шанс блока 40 (20) урона равен 91% (70%, что сработает последний подобранный, +21% (70% от 30 оставшихся), что сработает второй)o rly? у меня есть 2 монетки. подбрасываю по очереди, и получаю 100% шанс выпадения орла 50% + 50% = 100% ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #67 30 мая 2011 Короче тролль, что и требовалось доказать. Тяжело некоторым признавать неправоту, особенно когда обосрал оппонента ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #68 30 мая 2011 Давай так, если ты обоснуешь мне, почемуH * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) )ноH * ( 1 + 0.06 * A ) / ( D - DB ) != H / ( D - DB ) * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) ) то ты официально подебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #69 30 мая 2011 Завязывайте вы с этим. я за нейтралитет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #70 30 мая 2011 Если герой имеет 2 вангарда, шанс блока 40 (20) урона равен 91% (70%, что сработает последний подобранный, +21% (70% от 30 оставшихся), что сработает второй)o rly? у меня есть 2 монетки. подбрасываю по очереди, и получаю 100% шанс выпадения орла 50% + 50% = 100%джимми, у вас чемп стынет если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #71 30 мая 2011 Давай так, если ты обоснуешь мне, почемуH * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) )ноH * ( 1 + 0.06 * A ) / ( D - DB ) != H / ( D - DB ) * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) )Потому что я тебя тогда не поправил в предыдущем посте, где ты снова ошибся, а просто скопировал. Вверху тоже должно быть ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 * A ) при умножении на хп.Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A) Для примера:Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.Теперь, мы даем герою 10 армора( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% уронаЗаметь вверху ты пишешь (1+0.06*A), а при расчете вставляешь еще / ( 1 + 0.06 * 10 ). Я выделил только тот момент который мне нужен был, этот пропустил. то ты официально подебил Ты сам просил культурно, давай без намеков, ок? Я ответил на твой вопрос? ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #72 30 мая 2011 Не ответил. Перечитай внимательно мой пост и посмотри, о чем я писал.Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A) Для примера:Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.Теперь, мы даем герою 10 армора( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона 1000/0.625 = 1600 Иными словами H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *A ) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #73 30 мая 2011 Не ответил. Перечитай внимательно мой пост и посмотри, о чем я писал.Каждая единица брони дает 6% увеличения эффективности хп, отсюда и (1+0.06*A) Для примера:Герой с 1000 хп и 0 армора, для убийства необходимо нанести 1000 урона.Теперь, мы даем герою 10 армора( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона 1000/0.625 = 1600 Иными словами H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *Ar ) )Последнее равенство у тебя не правильно. ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #74 30 мая 2011 Я же вот буквально в том же посте привел пример с числами.Или в твоем мире 1600 != 1600? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #75 30 мая 2011 Я же вот буквально в том же посте привел пример с числами.Или в твоем мире 1600 != 1600?При чем тут числа. У тебя появляется множитель в знаменателе из воздуха. Его же ты и используешь при расчете с цифрами, кстати.H * ( 1 + 0.06 * A ) / D = H / D * ( 1 - ( A * 0.06 ) / ( 1 + 0.06 *Ar ) ) Смотри. Пусть ( 1 + 0.06 *Ar ) = Х.H * X / D = Н / D * X, по другому и быть не может. Но если сразу ввести ( A * 0.06 )=У, как я говорю, то (h* X/Y)/D = h/ D * X/Y = дальше перемножаются знаменатели с числителями и идут сокращения, выносится общий множитель за скобки в знаменателе, как в 6м классе. В итоге получаемH/(D*(1-Х/Y)).У тебя не 1600=1600Это раз. Во вторых опять ошибся. Ты пишешь "37.5% снижения урона, следовательно каждая атака наносит 62.5% урона" и потом делишь 1000 на 0.625, когда, если на то пошло, надо делить на (1-0,625). Внимательней пож. А то получается уже не первый раз ошибаешься и потом выставляешь свою же ошибку как аргумент. (это не попытка поддеть, а просто просьба) ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #76 30 мая 2011 Слишком толсто. OK, КАК В ШКОЛЕ, ПО ДЕЙСТВИЯМ РАСПИСЫВАЮD = 1, дабы не мешалось 1000 * ( 1 + 0.06 * 10 ) 1 действие0.06 * 10 = 0.62 действие1 + 0.6 = 1.63 действие1000 * 1.6 = 1600 1000 / ( 1 - ( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10) ) 1 и 2 действия0.06 * 10 = 0.63 действие1 + 0.6 = 1.64 действие0.6 / 1.6 = 0.3755 действие1 - 0.375 = 0.6256 действие1000 / 0.625 = 1600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #77 30 мая 2011 Слишком толсто. OK, КАК В ШКОЛЕ, ПО ДЕЙСТВИЯМ РАСПИСЫВАЮD = 1, дабы не мешалось 1000 * ( 1 + 0.06 * 10 ) 1 действие0.06 * 10 = 0.62 действие1 + 0.6 = 1.63 действие1000 * 1.6 = 1600 1000 / ( 1 - ( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10) ) 1 и 2 действия0.06 * 10 = 0.63 действие1 + 0.6 = 1.64 действие0.6 / 1.6 = 0.3755 действие1 - 0.375 = 0.6256 действие1000 / 0.625 = 1600уЛОЛ, я последние пару-тройку постов жестко тупил. . Одна ошибка у меня повлекла длинный косяк, сорь. Но зато вернулся и нашел, где я свернул с пути. H s = --------------------------------------------- ((D - B) * (1-(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar))Та формула, с которой мы оба согласны. Дальше так: Н=---------------------------------------------------------------------------- D - D(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar) - В + В(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar) Последнее слагаемое в знаменателе и демонстрирует снижение эффективности блока с увеличением брони. Чем больше броня, тем больше снижается значение заболоченного конечного урона B за счет В(Ar*0.06)/(1+0.06*Ar) - прямая зависимость заблоченного урона от брони. Вверху вместо копирования зыбылся и изменил сообщение на это ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #78 30 мая 2011 Хорошо, уже прогресс имеем значит.Теперь, о чем говорю я:Относительно наносимого урона количество блока не меняется, независимо от количества брони. Id est они уменьшаются на равное количество %. И в чем, собственно, соль.Юниту, что с 100, что с 10 армора, против атаки в D урона блок дамага DB с шансом DBC повысит эффективность хп вD / ( D - ( DB * DBC ) ) раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgSpssk #79 30 мая 2011 Относительно наносимого урона количество блока не меняется, независимо от количества брони.Конечно не меняется ибо он вычитается до брони, меняется его эффективное значение с ростом брони, а только это и имеет значение в игре.То что не поглотит блок в при его отсутствии, частично поглотится броней в зависимости от ее количества. И чем больше ее, тем больше поглотится того урона, который был бы заблочен. Это я и пытаюсь объяснить с Господа, количество брони не влияет на эффективность блока, вы о чем ваще?Покупка вг уже в середине игры ради блока просто бессмысленна, ибо за теже деньги живучесть можно поднять более лучшим способом. ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО: http://rusimperia.info/p/rid-program.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение