HolyHunter #441 11 марта 2011 на асусе часть групп по 3 команды, часть по 4. там где 4 - шансов выйти меньше+к примеру одна из команд уже ДТС и получается 1 слот на 3 команды, в условиях что в некоторых группах 3 команды равноценных на 2 раунда. нихуя не объективная идеальность по-моему)) 3-4 раунда в сумме с лузерами имелось ввиду. прелесть фуллдабла в том, что сильные могут ошибиться 1 раз на любой стадии, и распределение по местам гораздо правильнее происходит. расскажи про асус и почему же они играют через группы. асус проводится хз скока лет уже, и сейчас играется через группы, наверно пришли к мнению ,что чз группы пизже а может и нет афтерлайф школьник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #442 11 марта 2011 Если команд 20 - делим на 5 групп по 4 команды, выходят 2. 50 компов - одновременно идут игры во всех группах Всего в каждой группы игр 3+2+1=6 часов примерно то бишь при старте в 1000 это будет 1600. выходит 10 команд - сетка делается на 16 В случае сингла для 10 команд будет около 8 игр, учитывая задержки и что они идут не сразу/ждут итд это около 6 часов. Дабл прибавит еще часа 3 за счет задержек и финала/полуфинала лузеров да, пиздец, в час ночи минимум конец. НО, если сделать что с группы выходит лишь одна команда, то в итоге будет 5 команд и на5 команд фулл дабл будет намного короче. Вариант разбить на 4 группы по 5 чтобы упростить далее - игр в группе будет 4+3+2+1 = 10 (10 часов) - без комментариев + не все компы заняты Теперь посчитаем фулл дабл на 32 с фрислотами: Кол-во игр: Чисто на виннеров, если оптимально разрежать сетку так чтобы небыло задержек с ожиданием друг друга - 6-7 часов. На лузеров прибавляем те же 3 часа - конец в 22-23 норм. В прошлый раз на 22 команды было именно фулл дабл с фрислотами и было ок, кончилось по-моему в 1230 чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #444 11 марта 2011 Просто в случае с группам любая команда гарантировано сыграет 3 игры (если группа полная), а с фулл даблом - половина 2 игры и домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmashinGGG #445 11 марта 2011 Просто в случае с группам любая команда гарантировано сыграет 3 игры (если группа полная), а с фулл даблом - половина 2 игры и домой. в таком случае поддерживаю идею с группами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n3m3 #446 11 марта 2011 не половина, а четверть - 2 игры и домой. в случае с группами - половина команд 3 игры и домой(если по 4 команды в группе). по сути не особенно разница) да и лузера знают на что идут всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #447 11 марта 2011 Если на то пошло не четверть а 3/8 Ибо половина сразу падает в лузера, и вылетает оттуда за 2 захода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n3m3 #448 11 марта 2011 ;) не хотелось бы расстраивать, но математика бескомпромиссна. половина команд вылетает в лузера с первого раунда и там половина из них вылетает после 1 раунда лузеров. половина половины не 3/8 кстати играть 10 команд СИНГЛ, как кто-то предполагал - это говном попахивает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GlebyIIIka #450 11 марта 2011 блин...чё-так не везет.. охота сыграть.. а команда развалилась(((блин народ есть у кого недобор?пишите в скайп twom100k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #451 11 марта 2011 Ну да зафейлил, не о том чуток думал даже чуть меньше чем четверть учитывая разные там обстоялетльства, но у почти половины выходит точно те же 3 игры и домой. А по факту - народ и 16 то синглом после групп играет (wcg, asusы старые), только получается картинка что из групп в любом выходят сильные команды и получается, что сильные команды играют сигнгл - дохера решает случайность. На вцг это решено тем что там double elimination то бишь каждая игра играется bo3, но для доты это пиздец долго и нереально. А наш последний асус - прямой пример рака этой системы сингла. С другой стороны с фулл даблом можно чисто на лаке (если орги затупили и сетку по силе не сбалансировали, посева небыло) доползти до топ-3 like np (смотрим последний чамп нск) а норм команды могут попадать друг на друга еще по пути и вылететь. Поэтому исторически сложилось что наиболее адекватной для выявления скила является фулл дабл с посевом норм команд в разные части сетки, но тут море butthurta от нубов ака 2игры и домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HolyHunter #452 11 марта 2011 Билеты уже куплены :drinks: с кем едите? афтерлайф школьник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prizrac #453 11 марта 2011 Ну да зафейлил, не о том чуток думал даже чуть меньше чем четверть учитывая разные там обстоялетльства, но у почти половины выходит точно те же 3 игры и домой. А по факту - народ и 16 то синглом после групп играет (wcg, asusы старые), только получается картинка что из групп в любом выходят сильные команды и получается, что сильные команды играют сигнгл - дохера решает случайность. На вцг это решено тем что там double elimination то бишь каждая игра играется bo3, но для доты это пиздец долго и нереально. А наш последний асус - прямой пример рака этой системы сингла. С другой стороны с фулл даблом можно чисто на лаке (если орги затупили и сетку по силе не сбалансировали, посева небыло) доползти до топ-3 like np (смотрим последний чамп нск) а норм команды могут попадать друг на друга еще по пути и вылететь. Поэтому исторически сложилось что наиболее адекватной для выявления скила является фулл дабл с посевом норм команд в разные части сетки, но тут море butthurta от нубов ака 2игры и домой. Согласен. Фул дабл для таких чампов самое оптимальное решение. У нас же не Асус и не ВЦГ в конце концов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prizrac #454 11 марта 2011 Билеты уже куплены :drinks: с кем едите? О ну даже еще не решили :O_O: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HolyHunter #455 11 марта 2011 Билеты уже куплены :drinks: с кем едите? О ну даже еще не решили :O_O: ну решай че афтерлайф школьник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmashinGGG #456 11 марта 2011 Ну да зафейлил, не о том чуток думал даже чуть меньше чем четверть учитывая разные там обстоялетльства, но у почти половины выходит точно те же 3 игры и домой. А по факту - народ и 16 то синглом после групп играет (wcg, asusы старые), только получается картинка что из групп в любом выходят сильные команды и получается, что сильные команды играют сигнгл - дохера решает случайность. На вцг это решено тем что там double elimination то бишь каждая игра играется bo3, но для доты это пиздец долго и нереально. А наш последний асус - прямой пример рака этой системы сингла. С другой стороны с фулл даблом можно чисто на лаке (если орги затупили и сетку по силе не сбалансировали, посева небыло) доползти до топ-3 like np (смотрим последний чамп нск) а норм команды могут попадать друг на друга еще по пути и вылететь. Поэтому исторически сложилось что наиболее адекватной для выявления скила является фулл дабл с посевом норм команд в разные части сетки, но тут море butthurta от нубов ака 2игры и домой. Хуила сам писал про то, что лучше сделать по группам, потом дал заднюю и чето написал про меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scoobyzz #457 11 марта 2011 Нужен +1 дикий кери!писать skype:pro100ki4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HolyHunter #458 11 марта 2011 егор, твой шанс афтерлайф школьник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmashinGGG #460 11 марта 2011 это место для джевелаточкахардкоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение