Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Come2Daddy

Аномалии

Рекомендованные сообщения

дочитал до дейес дальше немогу моя детская психика не выдерживает -_-


AMPUTATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк баян,все знают ,но факты интересные

 

 

Бермудский треугольник

1215900398_03.jpg

Но ходить приходится, потому что зона эта находится в бойком месте, у берегов Северной Америки. По соседству - полуостров Флорида, Куба и Бермудские острова. Острова-то эти и дали ему название - Бермудский треугольник. Конечно, в океане никакого треугольника не увидишь. Его можно лишь начертить на карте или представить в уме. Но все мореходы и летчики хорошо знают границы этого дьявольского треугольника и рассказывают о нем страшные истории о том, как пропадают в этом районе суда и суденышки. и не только морские, но и воздушные...

Не летайте самолетами

Дурная слава Бермудского треугольника началась с исчезновения в его районе шести самолетов. Это произошло 5 декабря 1945 года.

В 14.10 пять самолетов "Эвенджер" с 14 летчиками взлетели, добрались до учебной цели в океане, около 15.30 - 15.40 легли на обратный курс на юго-запад. В 15.45 (через несколько минут после последнего поворота) на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли!"

Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы заблудились!" Как будто в микрофон говорил не опытный пилот, а растерявшийся новичок! Представители авиабазы отдали распоряжение: "Держите курс на запад!" Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не могли проскочить. Но в ответ раздалось: "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!" С земли пытались дать эскадрилье указания, однако из-за резких атмосферных помех эти советы, по всей видимости, не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы... Белый туман... Похоже, что мы..."

В 16.45 пришло странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер решил, что летчики сошли с ума: указанное место было в совершенно противоположной стороне!

В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, они наперебой кричали в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой! Наш дом на северо-востоке..."

Вскоре с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это..."

Возникла надежда, что эскадрилья восстановит ориентацию. Но все оказалось напрасным. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем, мало того, еще один самолет исчез во время поисков.

О самых последних словах, дошедших с самолетов до земли, до сих пор ведется спор. "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." А последние слова командира были: "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..."

Больше на связь никто не выходил, и самолеты на базу не вернулись. Что с ними случилось - так и остается загадкой.

 

Время, вперед!

Многие аномальные случаи объединяет то, что сверхбыстрое передвижение во времени совершается всегда в странных тучах (белом тумане, некой дымке, искрящейся мгле). Известно, как однажды, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане", путники возвратились спустя сутки.

 

В Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер. И когда через 10 минут он появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. При этом никто из пассажиров ничего необычного не заметил. Также известно и внезапное увеличение скорости по причине фокусов со временем. При этом, если не считать пресловутого тумана, пилоты замечали пляску стрелок на приборах да еще перебои с радиосвязью (на земле обычный ход времени не совпадает с аномальным небесным).

 

Именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь изредка.

И такие странности со временем замечены не только в воздухе, но и под водой. Не так давно стало известно об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в Бермудском треугольнике на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность вообще выяснилось с помощью спутниковой навигационной системы, что субмарина находится в... Индийском океане - в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд!

 

Факт

 

Еще до 1945 года в треугольнике происходили странные вещи, но тогда еще им не придавали особого значения.

 

* 1840 год. Неподалеку от Ниссау (Багамские острова) обнаружено французское судно "Розалии". Судно и груз находились в полном порядке. Экипаж исчез.

 

* 1854 год. В районе Бермудских островов исчезло английское судно "Белла".

 

* 1872 год. Там же обнаружена бригантина "Мэри Селей", следовавшая из Нью-Йорка без экипажа.

 

* 31 января 1880 года в 14 часов 10 минут от Бермудских островов отошел британский корабль "Атланта". На пути в Англию он исчез, не оставив никаких следов.

 

* Начиная с 1945 года, в районе Бермудского треугольника зафиксировано исчезновение более чем ста различных кораблей и воздушных транспортных средств, без вести пропали около 1000 человек. Последний случай такого исчезновения имел место в октябре 2003 года, когда отец и сын пропали, просто испарились с крейсера.

 

* В июле 1963 года исчезло двадцатиметровое рыболовное судно, совершавшее при ясной погоде переход от Кингстона (Ямайка) на острова Педро-Кис. На судне было 40 человек, о них больше никто ничего не слышал. Сообщалось, что были найдены обломки судна и предметы, принадлежавшие членам экипажа.

 

* В среду 28 августа 1963 года с авиабазы "Хоумстед" (Флорида) одновременно поднялись в воздух два самолета типа КС-135 и полетели над Атлантикой. КС-135 - это военный вариант Boeing 707. Он используется в качестве летающего танкера для дозаправки горючим других самолетов в воздухе. Около полудня, когда самолеты находились на расстоянии 1200 км северо-восточнее Майами и 450 км западнее Бермудских островов, они послали стандартное сообщение и умолкли навсегда. В районе, откуда они в последний раз сообщили о своем местоположении, вскоре были найдены обломки, которые, как было установлено, принадлежали самолету типа КС-135. Предполагалось, что самолеты столкнулись в воздухе. Но на следующий день в 350 км от этого места были найдены обломки другого КС-135. Поэтому объяснить катастрофу столкновением самолетов нельзя. Оба они погибли независимо друг от друга и в разное время. Официальные лица не знают причины катастрофы и лишь пожимают плечами, признавая, что в Бермудском треугольнике творится что-то странное.

 

* Самолет с 10 членами экипажа на борту исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов, в 400 км к востоку от Майами. Он вылетел с авиабазы "Хоумстед" (Флорида) и должен был совершить посадку на острове Гранд-Терк. Когда до окончания полета оставалось 45 минут, он таинственно исчез.

 

* Загадочное исчезновение произошло в рождественские каникулы 1967 года. Два человека на небольшой яхте вышли из Майами-Бич на прогулку вдоль побережья. Говорят, они хотели полюбоваться праздничной иллюминацией города с моря. Вскоре они сообщили по радио, что натолкнулись на риф и повредили винт, опасность им не угрожает, но они просят отбуксировать их к причалу и указали свои координаты: "У буя номер 7". Спасательный катер прибыл на это место через 15 минут, но не нашел там никого. Была объявлена тревога, однако поиски не дали никакого результата, не были найдены ни люди, ни яхта, ни обломки - все исчезло без следа.

 

* 21 мая 1968 года около полуночи атомная подводная лодка "Скорпион" сообщила на базу в Норфолке свои координаты. В это время она находилась неподалеку от Азорских островов, возвращаясь домой из Средиземного моря, где действовала в составе VI флота США. Это было ее последнее сообщение. Подводная лодка исчезла.

 

* 10 июля 1969 года между Бермудскими и Азорскими островами была найдена тридцатиметровая яхта "Тинмут Электрон" без экипажа. Она принадлежала Дональду Кроухерсту, яхтсмену-одиночке, участнику многих состязаний. Вскоре появилось сообщение о том, что Кроухерст покончил жизнь самоубийством, прыгнув в море. Видимых причин у него для этого не было. Таких брошенных яхт за последнее время в периметре треугольника было найдено слишком много.

 

* В апреле 1971 года из Форт-Лодердейла вышло грузовое судно водоизмещением 2000 тонн, направлявшееся в Венесуэлу. Оно принадлежало компании "Ориноко". 5 апреля капитан сообщил, что судно находится у Багамских островов, и с этого момента связь с ним оборвалась. Это было "старое корыто", поэтому сразу же возникли предположения, что оно затонуло. Но судно было загружено макулатурой, и если бы оно действительно утонуло, то в море была бы найдена плавающая бумага. Но на водной поверхности не было ничего.



война дворцам мир хижинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом топике посты появляются быстрее, чем в теме про иссуп, бтв.


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем известная байка про Голландца,может кому интересно  :nate:

 

 

 

Феномен Летучего голландца

1540475350084155906S500x500Q85.jpg

Каждый год в Мировом океане исчезают десятки судов. Это не только хрупкие ялики и шлюпки, элегантные яхты и прогулочные катера -- среди без вести пропавших есть и пассажирские лайнеры, и сухогрузы. Что случилось? Куда подевались? Любой моряк вам ответит, что все тут очень просто и безысходно: они повстречались с «Летучим голландцем».

 

Легенда гласит, что жил некогда голландский капитан Ван дер Декен. Был он пьяницей и богохульником. И вот однажды близ мыса Доброй Надежды его корабль попал в сильный шторм. Штурман посоветовал ему укрыться в одной из бухт, но вместо того чтобы прислушаться к совету, Ван дер Декен вытащил пистолет. Раздался выстрел.

 

— С каждым, кто пойдет против меня, будет то же самое, -- рычал капитан, обращаясь к перепуганным матросам, и пихнул ногой тело штурмана. Видимо, эта угроза не образумила команду, и капитан снова пустил в ход пистолет. С тех пор так и скитается по морям корабль Ван дер Декена. С прогнившим корпусом, он тем не менее прекрасно держится на волнах. Команду свою проклятый Богом капитан набирает из утопленников, причем чем поганее и мерзостнее были их деяния в жизни, тем лучше.

 

Существует и другая легенда о происхождении «Летучего голландца». Она гласит, что команда на голландском торговом судне заболела страшной болезнью. Из страха, что она может быть занесена на берег, ни один порт не принимал судно. Согласно этой легенде, более близкой к правде, корабль с умершими от болезни, отсутствия воды и пищи мертвыми моряками до сих пор бродит по морям и океанам. Встреча же с кораблем-призраком, прозванным «Летучим голландцем», грозит в лучшем случае несчастьем, но чаще -- смертью.

 

И дело здесь, пожалуй, не в нечистой силе, которая управляет кораблем-призраком, а в том, что корабли, идущие под всеми парусами, но не имеющие команды, -- вовсе не редкость.

 

Ранним солнечным утром 1850 года судно «Морская птица» появилось у побережья американского штата Род-Айленд близ города Ньюпорт. Собравшиеся на берегу люди видели, что корабль идет под всеми парусами к рифам. Когда до рифов оставалось несколько метров, огромная волна подняла парусник и аккуратно перенесла его на сушу. Добравшиеся до судна жители поселка были поражены: на судне не было ни одной живой души. На плите в камбузе кипел чайник, в кубрике стоял табачный дым, на столе были расставлены тарелки. Навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы -- все было на месте. Из судового журнала стало известно, что парусник шел из Гондураса в Ньюпорт с грузом кофе. Командовал кораблем капитан Джон Дарем. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: «Вышли на траверз рифа Брентон». Этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Ньюпорта. Рыбаки, вернувшиеся в тот же день после промысла, рассказали, что рано утром они видели парусник в море и капитан их приветствовал. Самое тщательное расследование, проведенное полицией, не объяснило почему и куда пропали люди.

 

Некоторые специалисты полагают, что одним из объяснений исчезновения команды в ряде случаев может быть внезапно вспыхнувшая эпидемия. В конце 1770 года на остров Мальта зашел корабль, капитан и 14 матросов которого были поражены желтой лихорадкой. Когда об этом доложили Великому магистру Мальтийского ордена, он приказал отбуксировать из порта корабль вместе с 23 членами экипажа. Судно отправилось в Тунис, однако местного властителя успели предупредить, и он запретил пускать корабль в порт. Команда решила вести парусник в Неаполь. Там его тоже не приняли, опасаясь эпидемии. Не приняли корабль и во Франции, и в Англии. В конце концов неприкаянный парусник пропал без вести.

 

Другое объяснение -- инфразвук. Что мы о нем знаем? Инфразвук -- это не слышимые человеческим ухом упругие волны низкой частоты (менее 16 Гц). При штормах и сильных ветрах над поверхностью моря в воздухе возникают поперечные и продольные колебания. При скорости ветра 20 м/сек. мощность «голоса моря» достигает 3 Вт с каждого метра водной поверхности. Сравнительно небольшой шторм генерирует инфразвук мощностью в десятки киловатт в диапазоне 6 Гц, результатом воздействия которого на организм могут стать временная слепота, ощущение тревоги, нередки и приступы безумия. При таких приступах люди выбрасываются за борт или превращаются в убийц, после чего и сами сводят счеты с жизнью. Если частота излучения составляет 7 Гц, смерть экипажа наступает почти мгновенно, так как сердце не в силах выдержать такую нагрузку…

 

В сентябре 1894 года в Индийском океане с борта парохода «Пиккубен» заметили трехмачтовый парусник «Эбий Эсс Харт». На его мачте развевался сигнал бедствия. Когда моряки высадились на палубу, они увидели, что все 38 человек экипажа мертвы, а капитан сошел с ума. Лица мертвых, те, что еще не так сильно были тронуты тлением, были искажены ужасом.

 

Однако есть случаи, перед которыми пасует разум. Мистика, да и только! Люди подвержены болезням -- это верно, но ведь и корабли дряхлеют и долго не живут без каждодневного ухода.

 

В октябре 1913 г. спасательная команда с английского парохода «Джонсонс» поднялась на борт дрейфующего парусника, на борту которого с трудом читались полустертые слова «Малборо». Паруса и мачты корабля были покрыты зеленоватой плесенью. Доски палубы прогнили. У трапа полулежал скелет, прикрытый истлевшими лохмотьями. На мостике и в каютах были обнаружены еще 20 скелетов. Страницы вахтенного журнала слиплись, чернила растеклись, и прочитать что-либо было невозможно. Надвигался шторм, и капитан парохода, не имея возможности, да и желания, взять судно-призрак на буксир, отметил на карте место встречи с загадочным парусником и приказал ложиться на обратный курс. В порту капитан сообщил властям о своей находке. Быстро выяснилось, что «Малборо» в январе 1890 года вышел из порта Литлтон в Новой Зеландии с грузом шерсти и мороженой баранины. Командовал экипажем капитан Хирд. Он был известен как опытный и знающий моряк. Последний раз парусник видели 1 anpeля 1890 года в Тихом океане вблизи Огненной Земли. Невероятно, но 23 года парусник скитался пo морям! Такого не могло быть, но факт оставался фактом.

 

Да и в наши дни нередко в океане можно встретить этакий «Летучий голландец», встреча с которым в шторм, да еще ночью, грозит несчастьем. Так, у северо-западных берегов Австралии недавно обнаружена дрейфующая рыбачья шхуна без экипажа и топлива. Судно «Хай эйм 6» зарегистрировано в Индонезии, но его владельцы находятся в Тайване. В настоящее время их разыскивает австралийская полиция, сообщает агентство AAP. На судне, которое обнаружил 4 января самолет береговой охраны, должно было быть от 10 до 12 моряков. Оно находится в хорошем состоянии, его трюмы заполнены выловленной макрелью. Предпринятые поиски экипажа в море ничего не дали, так же, как и тщательный осмотр судна. На борту не найдено ни одной спасательной шлюпки. Кроме того, не удалось найти документов, по которым можно было бы установить личности членов экипажа. В настоящее время федеральная полиция Австралии пытается разыскать владельцев шхуны по международным каналам. Представители австралийских властей утверждают, что никаких природных катаклизмов, которые могли вызвать исчезновение моряков, в этом районе не было. Погодные условия также были достаточно мягкими.

 

Чтобы не заканчивать на слишком уж мрачной ноте, завершим рассказ о «Летучем голландце» забавным происшествием из недавнего прошлого. В 1986 году в Атлантическом океане, в районе Филадельфии, пассажирами морского прогулочного корабля был замечен старинный парусник с порванными парусами. На палубе толпились люди в камзолах, треуголках, со шпагами. Завидев прогулочный корабль, они столпились у борта и стали кричать, потрясая старинными мушкетами. Туристы же вовсю щелкали фотоаппаратами. На борту судна находился репортер одной популярной газеты. За приличную сумму ему разрешили передать информацию о сенсации в свое издание. Тут-то все и разъяснилось. Голливуд снимал очередной фильм про… «Летучий голландец». При сильном порыве ветра лопнул трос, удерживавший корабль у причала, и судно, переполненное статистами, «поймав» ветер, рванулось в открытое море. Что ж, пусть любая встреча с «Летучим голландцем» заканчивается так же благополучно.



война дворцам мир хижинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мария Челеста"

13-mary-celeste.jpg

Двухмачтовый корабль "Амазон" уже давно считался проклятым. Умерли трое его владельцев. Однажды корабль наскочил на риф, другой застрял в шлюзе. А в доке чуть было окончательно не сгорел. Когда в конце концов матросы стали отказываться служить на "Амазое", новый владелец переименовал корабль в "Марию Челесту". Под таким именем он приобрел известность в мире.

7 декабря 1872 года бриг "Дей Грация" повстречал "Марию Челесту" в Атлантике. Корабль находился в отличном состоянии, паруса его развевались по ветру, но на борту не было видно ни единого матроса. 4 ноября "Мария Челеста" с грузом алкогольных напитков вышла из Нью-Йорка, направляясь в Геную. На судне находились: его владелец, капитан с женой и дочерью, первый помощник, а также семеро моряков. Все они исчезли. Рядом со швейной машинкой, принадлежащей жене капитана, еще лежала рубашка мужа, которую она, видимо, собиралась починить. В капитанской каюте на столе остался завтрак капитана, причем скорлупа на яйце была уже очищена. Игрушки дочери находились в полном порядке. На фисгармонии розового дерева, принадлежавшей владельцу корабля, лежали ноты. Койки команды заправлены. Не видно никаких следов борьбы. Не хватало только одной спасательной шлюпки.

Последняя запись в судовом журнале датировалась 25 ноября. Корабль вплоть до исчезновения следовал своим обычным курсом. Комиссия, занимавшаяся расследованием этого странного явления, точно идентифицировала парусник. Это была "Мария Челеста". Члены комиссии сделали вывод, что команда никак не могла поместиться в одной маленькой спасательной шлюпке. Были отмечены превосходные мореходные качества "Марии Челесты".

Об экипаже корабля с тех пор никто ничего не знал, никто его не видел и не слышал о нем. Тайна "Марии Челесты" до сих пор не разгадана.

 

 

надоело вообщем ,пойду супчик прихаваю



война дворцам мир хижинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чото сегодня ономальное, я ливаю по кд  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор видеозаписи Алекс Плеер верит, что ему удалось запечатлеть инопланетянина.

Алекс утверждает, что лучше всего у него получилось разглядеть инопланетянина, когда тот впервые попался ему на глаза. «Он был невысоким – не выше, чем трава – имел серую окраску и большую голову», – описывает увиденное подросток.

Алекс утверждает, что видел одно и то же существо четыре раза: 5го и 24го октября, а также 20го и 28го ноября, и записал его на видеокамеру, а также на камеру своего мобильного.

 

Dim lights Embed

«В ноябре оно забралось к нам в дом. Думаю, оно было в комнате моей мамы и потом прошлось по дому, – Утверждает Алекс. – Мы с мамой сидели у меня в комнате. Оно прошло через дом за две минуты. Потом мы услышали глухой звук, как будто оно спрыгнуло с веранды».

Видеоматериал, записанный подростком во время первой встречи с космитом, войдет в независимый документальный фильм «Gone», планируемый к выпуску в 2011 году. Видео также привлекло внимание UFO Research Queensland, хотя, по словам представителя организации Мартина Готтшалла (Martin Gottschall), пока что запись не вызывает у них особого доверия.

 

я нашол, реально стремновато http://www.youtube.com/watch?v=X1ejnHckfio&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что связано с морем - хуйня :ginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что связано с морем - хуйня :ginsgnil:

 

на тебе про небо

 

Полет длительностью 40 лет

2571504952_37cb96c69d.jpg

Подобно летающему фантому, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе (Венесуэла) в 1996 году. Произошло это через сорок с лишним лет посла исчезновения машины 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами!

Свидетельства очевидцев и записанные на пленку переговоры между пилотом и контрольной вышкой не оставляют никаких сомнений в том, что эта невероятная история на самом деле имела место.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели все происшедшее, в основном совпадают по своей сути, заявил заместитель министра гражданской авиации Венесуэлы Рамон Эстовар.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, выпавший из лайнера, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где были пассажиры все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться давно снятый с эксплуатации пропеллерный самолет, невидимый на экранах радаров.

Мы попросили пилота назвать себя, и он передал нам в свою очередь: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но в конце концов он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из четырех человек и с 57 пассажирами на борту.

После этих слов, заявил диспетчер, настала наша очередь испугаться. В диспетчерском зале мгновенно воцарилась тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914 – Майами... В 1800 км от Каракаса!

- Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла... Южная Америка», - рассказывает де ла Корте. Затем на всякий случай спросил: «Вы терпели бедствие?» Ответа не было, и я тут же расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично, машина остановилась неподалеку от контрольной вышки. Потом я услышал, как первый пилот сказал второму: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они, наверное, увидели реактивный самолет, стоявший на соседней полосе, и приняли его за космический корабль. По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

- Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1996 года». Он только воскликнул: «О Боже!» Было слышно, как человек тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказан, что к ним уже направляется наземная команда. По словам де ла Корте, когда наземная команда приблизилась к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»

Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. Пилот приоткрыл окно своей кабины.

- Он махал какой-то палкой. - сказал де ла Корте.

Видимо из нее выпал маленький календарик за 1955 год, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет снова взлетел. После его приземления прошло всего несколько минут.



война дворцам мир хижинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, кто-то просто подколол пацаны.


 

 
Скрытый текст

 

ВСЕ ЧТО ТЫ ИСКАЛ ДО ЭТОГО, БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС ГОРЯЧО, ГРЯЗНО, КИСКИ, АНАРХИЯ, МАЙДАН, АНТИМАЙДАН, РЕВОЛЮЦИЯ, СИГМА ХУЕСОС.

7100d23116.jpg

 

 

ФОТОГРАФИЯ ВСЕЙ ЭЛИТЫ ПД, ВСЕ ЧЕРЕПА, ВСЕ ЛЮДИ, ВСЕ УВАЖАЕМО ПРЯМО СЕЙЧАС И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

e528e31319.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот щас посмотри первый пост, и кинь линки на твои стори которых там нету, а то чото прибавилось за мое отсутствие 40 страниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что связано с морем - хуйня :ginsgnil:

 

на тебе про небо

 

Полет длительностью 40 лет

2571504952_37cb96c69d.jpg

Подобно летающему фантому, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе (Венесуэла) в 1996 году. Произошло это через сорок с лишним лет посла исчезновения машины 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами!

Свидетельства очевидцев и записанные на пленку переговоры между пилотом и контрольной вышкой не оставляют никаких сомнений в том, что эта невероятная история на самом деле имела место.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели все происшедшее, в основном совпадают по своей сути, заявил заместитель министра гражданской авиации Венесуэлы Рамон Эстовар.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, выпавший из лайнера, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где были пассажиры все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться давно снятый с эксплуатации пропеллерный самолет, невидимый на экранах радаров.

Мы попросили пилота назвать себя, и он передал нам в свою очередь: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но в конце концов он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из четырех человек и с 57 пассажирами на борту.

После этих слов, заявил диспетчер, настала наша очередь испугаться. В диспетчерском зале мгновенно воцарилась тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914 – Майами... В 1800 км от Каракаса!

- Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла... Южная Америка», - рассказывает де ла Корте. Затем на всякий случай спросил: «Вы терпели бедствие?» Ответа не было, и я тут же расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично, машина остановилась неподалеку от контрольной вышки. Потом я услышал, как первый пилот сказал второму: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они, наверное, увидели реактивный самолет, стоявший на соседней полосе, и приняли его за космический корабль. По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

- Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1996 года». Он только воскликнул: «О Боже!» Было слышно, как человек тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказан, что к ним уже направляется наземная команда. По словам де ла Корте, когда наземная команда приблизилась к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»

Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. Пилот приоткрыл окно своей кабины.

- Он махал какой-то палкой. - сказал де ла Корте.

Видимо из нее выпал маленький календарик за 1955 год, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет снова взлетел. После его приземления прошло всего несколько минут.

блин тебе ещё не надоело запиливать мистические истории

панды

 

12.gif

 

 

pandamoniump1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что связано с морем - хуйня :ginsgnil:

 

на тебе про небо

 

Полет длительностью 40 лет

2571504952_37cb96c69d.jpg

Подобно летающему фантому, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе (Венесуэла) в 1996 году. Произошло это через сорок с лишним лет посла исчезновения машины 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами!

Свидетельства очевидцев и записанные на пленку переговоры между пилотом и контрольной вышкой не оставляют никаких сомнений в том, что эта невероятная история на самом деле имела место.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели все происшедшее, в основном совпадают по своей сути, заявил заместитель министра гражданской авиации Венесуэлы Рамон Эстовар.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, выпавший из лайнера, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где были пассажиры все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться давно снятый с эксплуатации пропеллерный самолет, невидимый на экранах радаров.

Мы попросили пилота назвать себя, и он передал нам в свою очередь: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но в конце концов он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из четырех человек и с 57 пассажирами на борту.

После этих слов, заявил диспетчер, настала наша очередь испугаться. В диспетчерском зале мгновенно воцарилась тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914 – Майами... В 1800 км от Каракаса!

- Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла... Южная Америка», - рассказывает де ла Корте. Затем на всякий случай спросил: «Вы терпели бедствие?» Ответа не было, и я тут же расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично, машина остановилась неподалеку от контрольной вышки. Потом я услышал, как первый пилот сказал второму: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они, наверное, увидели реактивный самолет, стоявший на соседней полосе, и приняли его за космический корабль. По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

- Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1996 года». Он только воскликнул: «О Боже!» Было слышно, как человек тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказан, что к ним уже направляется наземная команда. По словам де ла Корте, когда наземная команда приблизилась к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»

Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. Пилот приоткрыл окно своей кабины.

- Он махал какой-то палкой. - сказал де ла Корте.

Видимо из нее выпал маленький календарик за 1955 год, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет снова взлетел. После его приземления прошло всего несколько минут.

блин тебе ещё не надоело запиливать мистические истории

Мне и половине тех кто читает эту тему нравиться  :avtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта тема лучший детектор последних лет.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость lovely

да вы уебитесь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость lovely

хуёвая тема, я заебался ночью со включенным светом сидеть.  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздатая тема , кот молодец , ноднажмем , еще 512 страниц до 666


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуёвая тема, я заебался ночью со включенным светом сидеть.  :fffuuu:

Можешь потом выслать счет за электричество  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуёвая тема, я заебался ночью со включенным светом сидеть.  :fffuuu:

 

я постю не страшное ,а интересное



война дворцам мир хижинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...