Kuarinofu #1 Опубликовано: 18 марта 2011 Многие игроки имеют общее понимание игры, то, какие герои контрят каких героев, какие герои лучше подходят для фарма соло линий, и кто может качаться в лесу (джанглить), или в более простыми словами, знания, необходимые для того, чтобы изменить исход игры. Эта статья идет на один шаг дальше, и описывает некоторые нюансы, которые закодированы в карту; маленькие фишки которые могут иметь огромное влияние на игру, если вы знаете как воспользоваться ими, таким образом, эта статья будет полезна для прочтения мид-скилл игрокам.Каждый игрок имеет понятие об основах карты, у нас есть база Sentinel, база Scourge, область у Рошана, два больших и два маленьких "леса". Все знают, что у нас есть три вида крипов: крипы-союзники (тринты, упыри и так далее), нейтральные крипы, а также древние крипы (в том числе Рошан). Эта статья про общие расхождения в дистанциях и размерах, мы все знаем что область Рошана расположена таким образом, что дает некоторое превосходство стороне Scourge, но не многие знают, что на миде преимущество у крипов the Sentinel или что можно делать тройной пулл сентовских джунглей. 1. Карта Мид, руны и ганги. Для соло мид героя, контроль рун является очень важным элементом, ну и куда уж тут не заметить асимметричность левой и правой стороны..Мы видим, что разница в дистанции от вышек дает некое преимущество scourgе, хотя верхняя руна находится от них несколько дальше, героям сентов нужно оббегать хайграунд слева, так что разница во времени будет невелика, поскольку скоржы могут бежать по прямой к руне, так что если вы и вражеский герой имеете примерно одинаковую скорость перемещения, и знаете где руна, если вы за Scourge, смело бегите за руной, вы, скорее всего, успеете туда первым. Кроме того, средний лайн, как правило, больше гангается, так как он находится в центре карты (отсюда и название, ЛОЛ, это я от автора оставил, он такой кэп), вот тут сторона сентов имеет преимущества. В то время как героя скоржей можно гангать с обоих сторон, ганг героя сентов зачастую немного сложнее, подход к миду с нижней линии зачастую заварден (разумеется речь не идет о случаях использования smoke of deceit), так что там не должно быть особых сюрпризов, а сверху имеется хг который нужно оббегать издалека, да и днем сверху он хорошо просматривается. Так же это преимущество поддерживается тем, что у сентов есть две части деревьев, в которых можно спрятаться или обмануть врага, хотя слева и тупик, но все чаще и чаще сильные игроки приходят к тому, что прокусив 2 дерева оттуда можно спокойно выйти. А у скоржей такой лес всего один, с 3 выходами и одной точкой за деревом, что тоже дает им возможность выжить, но она все же ниже, чем у сентов. 1.1 Зона Рошана Вероятно, сильнее всего влияет на игру тот факт, что зона Рошана находится на стороне скоржей, так же вы легко можете получить доступ к секретному магазину скоржей не теряя лишнего времени, чего нет у сентов. Такое расположение Рошана приводит к тому, что скоржы имеют быстрый доступ к нему, посредством трех вышек (тп), т1 вышки на миде, т1 и т2 вышек на нижнем лайне, сентам же выгоден только тп на т1 вышку на миде, т.к. т2 вышка снизу все же далеко находится. Очень важно понимать, что сентам нужно 2 варда чтобы увидеть все точки подхода к Рошану от скоржей, а последним всего один, (например сентовский вард снизу не увидит скоржей спускающихся от спавна древних справа. Сентам важно понимать, что если они захотят забрать Рошана после выигранного тимфайта, нужно быть осторожнее при наличии байбеков, поскольку можно крепко влипнуть на Рошане. 1.2 Позиции вышек и окружающие их леса Существует два фактора, которые играют здесь роль: лес возле вышек и расстояние между ними. Статья о лесах вокруг вышек и проедании деревьев уже есть, так что мы это опустим. Давайте рассмотрим верхнюю т1 вышку скоржей и нижнюю т1 вышку сентов.Они известны как самые безопасные места в начале игры по следующим причинам. На верхнем лайне скоржей над т1 вышкой имеется приличная сеть проходов между деревьями сверху, там можно пробежать полный круг по лесу и выйти если вас гангает 1 герой, также имеются пару точек где можно спрятаться, помимо основного прохода. Так же обратите внимание на то, что у вышки скоржей есть пара неплохих точек снизу у стены деревьев, где можно стать вплотную к лесу и врагам будет очень сложно вас увидеть, так как нужно будет стать под правильным углом, спиной к вышке, а это неприятно, можно избежать парочки направленных кастов, вовремя прижавшись в определенной точке у нижней стены деревьев. Для сравнения, вышка сентов не дает такой хорошей возможности уйти от ганга сделав пару кругов над вышкой, но предлагает отличное место снизу, под тавером, там можно попытаться уйти от ганга, или хотя бы спрятаться пока не прибудет подмога. Так же следует отметить, что на разных сторонах имеются разные расстояния между вышками, так вышло в следствии увеличения базы скоржей. Это усложняет жизнь сентам, поскольку при сильном ганге нижней линии и уничтожения вышки, союзникам будет сложнее телепортироваться и дольше бежать до т1 вышки, так же сокращенное расстояние между вышками сверху делает пуш для сентов наверху более сложным, так как их крипы быстрее добегают. В частности, т2 вышки на миде тоже имеет значительные различия в дистанции и позиции, в следствии того, что т2 вышка скоржей стоит подальше от хайграунда, ее можно гангать с обеих сторон, а т2 вышку сентов слева загангать не очень просто. 2. Крипы Этот раздел включает всю инфу относительно крипов, включая нейтралов, поведения крипов на линии и специфические отличия между тринтами и гулями. 2.1 Тринты и гули. Одинаковы. Но тут хотелось бы отметить один важный момент, с которым, я уверен все сталкивались не раз (прим. Куаринофу), тренты имеют больший размер, и исходя из того что они идут снизу, героям сентов сложнее в некоторых ситуациях таргетить вражеских крипов потому что они "скрываются" за трентами, поскольку те меньше размером. 2.2 Пулл крипов (за "Тяговая ползает" особое спасибо переводчику гугл). Большинство игроков знает, что обе команды могут потянуть один основной лагерь. Скоржы также могут пулить второй лагерь хайлвл крипов по диагонали, который также могут пулить сенты по горизонтали. В свою очередь сенты могут делать двойной или даже тройной пулл с помощью танго или топора. 2.3 Джанглинг Хотя фарм леса сейчас не очень популярен в современной эпохе триплов и двух соло, все же расмотрим его. Лагеря нейтралов на стороне скоржей расположены дальше друг от друга, но таким образом, что можно образовать определенный круг при фарме леса, что на более поздней стадии игры очень удобно, так как не нужно возвращаться назад за паком хайлвл мобов. Так же легче уйти от ганга в скоржовском лесу, так как можно таким же кругом добратся до базы. ТОП ВСЕ МОБЫ БЬЮТ МИЛИШНЫЙ БАРАК МИД Мили крипы сентов бьют мили бараки, ренж крипы бьют ренж бараки. есть вероятность что мили крипы будут бить правый зиккурат, а ренж крипы будут бить левый зиккурат. Мили крипы скоржей бьют ренжевый барак. Ренжевые крипы бьют лунный колодец. НИЗ Мили крипы бьют ренжевый барак. Все ренж крипы бьют зиккурат. Есть вероятность того, что мили тоже будут бить зиккурат. Все крипы скоржей бьют ренжевый барак. А НИХУЯ, ВСЕ ОНИ НЕ ТАК ДЕЛАЮТ, КАК ВООБЩЕ МОЖНО ТАКОЙ БРЕД ПИСАТЬТак ведут себя крипы которые не встречают на пути препятствий, героев или вышек, и не дерутся с крипами слишком близко к базе. Глядя на таблицу выше, можно легко увидеть некоторые различия, например то, что сенты скорее будут бить зиккураты, чем бараки. Это означает что скоржы могут забить на лайн не боясь быстро потерять столь важные МИЛИ БАРАКИ. Это немного контрится тем, что на миде крипы скоржей забивают болт на милишные бараки в целом. Веселые факты: - Дерево стоит ближе к фонтану чем Трон, так что сентам легче пулить крипов к фонтану. - Сентовские здания более подвержены изнасилованию глейвами луны, так как они стоят ближе друг к другу. - Скоржеские мид герои с помощью танго или топора могут легко получить доступ к секретному магазину, даже без необходимости спускаться к Рошану. Переведенная http://www.gosugamers.net/dota/features/2657, кто-то просил ее перевести, я уже забыл.Перевел и адаптировал Никто не знает Куаринофу.Привет модерам Полигона, хорошие они ребята. Для сравнения, джунгли сентов разбиты на две части, это означает что вы можете легко наматывать круги среди трех основных лагерей, фактически не передвигаясь по лесу, но по ходу игры ваш фарм будет уменьшаться из за необходимости бегать на два дальних спавна.Что, вероятно, самая известная особенность дозорного джунглях однако, "волшебной Буша, которые способны блокировать два лагеря и тем самым сводит на нет любые jungling героя. Но в то время как "большой" лес важен, не стоит пренебрегать "малым" лесом, в которых находятся древние крипы. Тут мы в очередной раз видим разницу между двумя сторонами. Например, скоржевский спавн древних так же как и рошан, находится на их стороне за рекой, что делает сложным фарм этого спавна для сентов, в свою очередь сентовский спавн нейтралов можно легко фармить и скоржам.Примечание: другие лагеря выдвижной возможность точной сроки и конкретные ползает, но так как это не делал, это не будет упомянуто здесь Это я забыл перевести, оставлю как было! О пуле лагерей древних, авто-пулах и стаках этих лагерей мы возможно поговорим в следующих статьях, если мне не лень будет самому их писать, поскольку нормальных статей на эту тему нет.ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ СЛЕДУЮЩИЙ РОЛИК: 3. Конкретно о миде СОЛО МИД, БЛЕЯТЬ. Тут имеются некоторые различия во времени прибытия крипов, все по причине того же увеличения базы скоржей. Это значит что скорее всего ренжевый крип сентов будет стоять НА ГОРЕ, в отличии от крипа скоржей, следовательно, можно абузить туман войны ренжевым героем, и если враг мили или стоит внизу, он попросту не будет видеть кого и когда ты бьешь пока ты не ударишь.Но при наличии нормальных рук, можно нормально заблочить крипов, и ваш крип будет стоять на рапме, так что все будет хоршо видно. 4. Крипы против зданий Наблюдая за крипами, лучшие стоматологи страны пришли к следующему вывдоду: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiL #2 18 марта 2011 ОХ ЗАЕБОК ТО. Давно хотел некоторые детали узнать. Спс Бро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #5 18 марта 2011 найс, потом прочтуа так стенатекстаяебал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoP[StoP] #6 18 марта 2011 Полезный материал, спасибо My lovely dota movies [media=]http://www.youtube.com/watch?v=V2O9viGE2rw&feature=player_embedded[/media][media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BTEDD #7 18 марта 2011 Прочитал. Отличное завершение темы про сентов и скоржей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimko-_-syan #9 18 марта 2011 гууууд Преимущество моих очков: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BrokenSkill #11 18 марта 2011 Прочел спс :) Не ленись - пиши еще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NIWT9K #12 18 марта 2011 GJ завтра прочитаю обязательно мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #14 18 марта 2011 был бы не гугл транслейт в паре абзацев, что тошно читать, было бы вообще кул! :) Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.wtjyby #15 18 марта 2011 я физику выучить не могуа тут еще и эточто же делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #16 18 марта 2011 pV = НЮ RTпрофит Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROMA_PRODOTA #17 18 марта 2011 я физику выучить не могуа тут еще и эточто же делать? думаю знать о карте,важнее будет как бэ понял да WE ARE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #18 18 марта 2011 ты сам перевел?даЛОЛна главной почти такое жетолько другой тип перевелаАХАХАХАХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dagment #19 18 марта 2011 ты сам перевел?даЛОЛна главной почти такое жетолько другой тип перевелаАХАХАХАХЛОЛ ЧТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение