Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость sikle

[Гайд] Кликабельность

Рекомендованные сообщения

Гость sikle

Гайд по кликабельности.


Содержание:

1. Предисловие

2. Где вы можете нажать?

3. Герои по которым сложнее всего нажать

4. ...и что вы (не) можете сделать против этого

5. Заключение


1.Предисловие:

Битва между Свеном и Гондаром длится уже несколько минут. Всегда Гондар появляется где-то из Windwalk'a, удар, два, и снова исчезает! Через некоторое время Свен решает, что уже достаточно: используя свою курицу, он получает Dust Of Appearance,против атак гондара. Но сейчас Свен подготовлен: отходит от крипов, делает пыль, "a"-клик! До того как гондар окончательно понял что случилось, у него осталось достаточно мало хп,чтобы сделать Storm Bolt и убить наглеца, но он был слишком далеко,чтобы ударить. У умного Свена, конечно, сохранился Storm Bolt...и вот что случилось:

 

 

Показать\скрыть

rage6.gif

 

 

(cпасибо за картинку - thisisbob)

 

ЕБУЧИЙ МИССКЛИК!

 

В этом маленьком гайде , я (автор) хочу дать вам более глубокое понимание механики "нажатия".


2.Где вы можете нажать?

В основном, модели в WC3 состоит из видимых и невидимых частей. Наиболее важными (в основном) являются видимые части - геосеты, они в основных формах модели. В зависимости от настройки геосетов и скинов, они могут быть невидимыми или частично невидимыми.

 

Нет необходимости в дополнительной информации. То, что мы должны знать это: можете ли вы щелкнуть геосет? Ну, да для большинства, но нет для очень немногих других. Как правило, можно нажать все "существенные" части модели, в то время как несущественые части, как и свечение героя, не могут быть нажаты (однако, есть исключения).

 

В качестве примера модели, я использую модель паладина: полностью общая модель с общей кликабельностью и подсветкой героя.

 

На следующем рисунке вы можете увидеть курсор, явно над свечением, но технически не дотрагиваясь до героя.

Это также показывает, что геосеты которые кликабельны (отмечены красными узлами) и которые нельзя нажать (свечение героя, отмеченные зелеными узлами - прозрачность является частью текстуры, полигоны учитываются при нажатии):

 

 

Показать\скрыть

HeroGlowClick.jpg

 

 

Вы можете считать, что вы можете нажать на любую модель, если вы попали в тело! Но почему на некоторых героев легче нажать чем на других? Это потому, что они имеют так называемые "формы столкновения": Сферы, позволяющие вам нажимать на модели. Если вы не нажмете на тело, но нажмете на сферу,будет удачно! Однако отмечу, что формы столкновений не имеют НИЧЕГО общего с игровыми столкновениями.

 

Вот пример формы столкновений:

 

 

Показать\скрыть

CollisionShapeClick.jpg

 

 

Вы можете четко видеть синюю сферу вокруг паладина, и даже если курсор находится НЕ на теле паладина, вы МОЖЕТЕ нажать на него!


3.Герои по которым сложнее всего нажать

Со сферами, у нас также есть проблемы с некоторыми героями.

 

Наиболее проблематичными героями, несомненно являются Bounty Hunter и Rooftrellen.

Давайте посмотрим на модель попроще...

 

Rooftrellen

 

Показать\скрыть

TreantProtector.jpg

 

 

Что за хуйня?! Только одна сфера! Если вы кликнете ее между рук и тела, вы НЕ попадете по тренту! Так что если вы хотите, ударить его, нажмите на ноги, которые в сфере. Его большой торс не может быть нажат. Причиной этого является тот факт, что его модель, как правило, используется башнями. Но Treant является крошечной проблемой по сравнению со (старым) ЗЛЕЙШИМ ВРАГОМ КУРСОРА:

 

The Bounty Hunter!

Почему по этой проклятой модели так трудно нажать? Ну, посмотрите на его формы столкновения:

 

 

Показать\скрыть

Gondar.jpg

 

 

ЛОЛ, ДНО, ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ СФЕРУ!!!11....нет. Я не забыл.

Гондар их не имеет. Фрог разработал некоторые техники убер ниндзя, чтобы удалить их или blizzard просто были ленивыми, мы никогда не узнаем.

Вы должны поразить значительную часть тела, если вы хотите кликнуть его!

Как дополнительная проблема, Гондар всегда бегает как сумасшедший и игроки жмут на него как сумасшедшие, потому что он может войти в инвиз в любое время, поэтому они не зацикливаются на точности.

Новая модель имеет две полных сферы столкновения, которые равносильны сферам Dark Seer'a на 100%.

 

Кстати, гондар ЕДИНСТВЕННЫЙ дреней кто имеет эту проблему. Если кто-то говорит вам, что он не может попасть по Dark Seer'у, потому что он (Dark Seer) использует модель как у Гондара - это плохие оправдания.

Однако, Venomancer тоже имеет эту проблему.

 

Bane Elemental

Другая модель, о которой игроки часто ноют, но проблема здесь в другом:

Столкновение формы объектов - объекты со статическим положением (т.е они не двигаются с анимацией модели - так модель может выйти из сферы (!), и даже если у вас есть еще большая площадь на нажатие, вам будет трудно на него нажать:

 

 

Показать\скрыть с анимацией

BaneElementalAttackAnim.gif

 

 

 

Показать\скрыть без анимации

VoidWalker.jpg

 

 

Когда Bane Elemental атакует, он полностью оставляет свою сферу.. Когда он кастует, руки покидают сферу - поэтому позаботьтесь, чтобы ударить его тело, а не, как многие люди, пробуют ударить его между оружием или чем-то ещё.

Благодаря его телу, части его площади всегда выходят из формы.

 

Кстати: Столкновение формы не всегда отображается сферами, оно также может быть в виде коробки:

 

 

Показать\скрыть

ViperShapes.jpg

 

 

Давайте подведем итоги для мистеров и мисс. tl;dr (too long; didn't read):

-Ты можешь нажимать на тело любого юнита, но некоторые его части могут сделать исключения

-Если ты не можешь попасть по телу, столкновения формы могут помочь вам во многих случаях

-Но некоторые герои имееют проблемы в коллизии (столкновение формы)!

 

Другие герои

Другие герои также проблематичны.

Даже если люди не жалуются на него столько, сколько на Bounty Hunter, Venomancer - не имеющих коллизии.

 

Некоторые люди утверждают, что на Bounty Hunter трудно нажать, на Dark Seer должно быть также трудно нажать. Это не правда, Dark Seer получил совершенно хорошие формы столкновения - кажется, некоторые психологические вещи.


4....и что вы (не) можете сделать против этого

Ну,в конце концов,проблема Гондар была решена.

 

Мое предложение для решения других задач:

занять немного времени! Его не должно быть много, для концентрации на одно действия необходимы только доли секунды. Вместо нажатия тысячу раз, подождите немного и нажимайте на одного, но с усердием, выберите - с разностью между заграждением и выстрелом снайпера. Как и хедшот, информация из данного гайда может помочь вам знать, где вы можете лучше нажать ;)

 

Ходят слухи, что существуют другие решения (как изменение моделек), но я решительно не одобряю использование их поскольку они дают вам несправедливое преимущество.


5.Заключение

 

я и есть кликабельность.

 

-Infrisios


  • [glow=green,2,300]Гайд был написан хорошим парнем из Германии и отличным дотером [/glow] Infrisios'ом
  • Перевoд: sikle
  • Также хочу сказать спасибо iKrivetko за помощь с переводом. Много бывало конфузов,он помог.
  • Программа для редактирования моделек (там и сферки увидите) - Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[Гайд] дальше не читал


тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

[Гайд] дальше не читал

нахуй тогда это пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[Гайд] дальше не читал

нахуй тогда это пишешь?

показать то что твои работы напрасны, даже когда я создавал топик про пуш, он был и то интереснее  :lol: :lol: :lol:

тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наркоманы, много слишком много текста, а информации для себя узнал 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажи лучше, как попасть по рейнж крипу когда он стоит внутри баллисты/труповозки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xz вот что полезного с этого всего текста можно выделить ?


Tru-la-la    Tro-lo-lo i am driving UFO'o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня от гондара брат умер

у меня от постодрочеров хуй не стоит  :hmm:

тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажи лучше, как попасть по рейнж крипу когда он стоит внутри баллисты/труповозки

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по веномансеру сложно кликнуть бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Treant Protector не? :hmm:


тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люблю гайдики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажи лучше, как попасть по рейнж крипу когда он стоит внутри баллисты/труповозки

койл сфа решит твою проблему друг) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Treant Protector не? :hmm:

ахахахх ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел картинки, вышел из темы  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По баунти такие иногда миссклики бывают

Автор, спс за перевод


 

<3 Laudy

nNsUdk8rxTo.jpg

 

Архонопека

RLfij.gif

 

Мой фриз <3

[10:04:52 PM] frz: На самом деле ноксвиля сначала назвали фантомлансером

[10:04:57 PM] frz: но потом решили что это зашквар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

эту хуету только в лягушатник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По руфу реально заебашно попасть, остальное хуйня


 

<3

Gquevedo-1024x814.jpg

 

 

<3<3

photo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...