Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Demonz

6.58b changelog на русском

Рекомендованные сообщения

changelog 6.58b

 

* Исправлена редкая ошибка с ультимейтом Nevermor'а, появившаяся в последней версии.

* Исправлена ошибка с Cranium Basher

* Исправлена ошибка с Heartstopper, который мог убить самого Necrolyte.

* Исправлена ошибка с Overload

* Исправлены опечатки в тексте

* Исправлены редкие ошибки, которые могли привести к сбою в работе некоторых умений

* Исправлены различные ошибки в работе команды -switch

* Команда -switch теперь не требует 100% голосов, и работает в том случае, когда ее подтвердят все игроки, кроме одного

* С Frozen Throne убран truesight

* Немного уменьшена модель Undying'а

* Исправлена коллизия между Viper Strike и Venomous Gale

* Исправлены проблемы с нацеливанием Soul Rip на Tombstone

* Исправлены -mo/-ro в -gameinfo

* Исправлена ошибка, возникающая при попытке взять руну невидимости находясь под эффектом Phase от Phase Boots

* Исправлена ошибка когда мод -mr мог не опознаваться как игровой мод

* Исправлена ошибка с Rapier, которая неправильно увеличивала урон, когда находилась у другого игрока (не-владельца).

 

 

official changelog 6.58b full eng

 

* Fixed a rare bug introduced last version with Nevermore's ultimate

* Fixed a bug with Cranium Basher

* Fixed a suicide bug with Heartstopper

* Fixed a bug with Overload

* Various tooltip fixes

* Fixed some rare glitches that could cause some abilities to malfunction

* Fixed various -switch related bugs

* Switch now works if all but one player votes for it, instead of requiring 100%

* Fixed truesight on The Frozen Throne

* Decreased Undying's model size a bit

* Fixed conflicts between Viper Strike and Venomous Gale

* Fixed Soul Rip targetting problems on Tombstone

* Fixed -mo/-ro in -gameinfo

* Fixed a bug when picking up invisibility rune while under the Phase effect from Phase Boots

* Fixed -mr failing to be recognized as a gamemode

* Fixed Rapier damage values when being carried by a non-owning player

 

 

 

 

changelog 6.58 full rus

 

Ченджлог на русском, by ~Bob~

 

###############

## Основные ##

###############

 

* Переделан Storm Spirit (детали ниже)

* Переделан Dirge (детали ниже)

* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.

* Добавлена экспериментальная команда -switch, позволяющая менять позициями (слотами) игроков и/или ливеров (требуется потверждение игроков, детали ниже)

 

###############

## Предметы ##

###############

 

* Blademail: переделан (детали ниже)

* Cranium Basher: переделан (детали ниже)

* Heart: изменен механизм регенерации, теперь пассивно регенерируется 1% от хп в секунду, не стакается

* Javelin: увеличена стоимость с 1400 tдо 1500 золота и урон с 16 до 21

* Demon Edge: уменьшена стоимость с 2600 до 2400 золота

* Buriza: увеличена стоимость рецепта с 1000 до 1200 золота

* Monkey King Bar: увеличен урон с 75 до 80 и шанс микробаша с 30 до 35%

* Rapier: теперь требует только Sacred Relic и Demon Edge и добавляет 200 урона вместо 250

* Eul's Scepter of Divinity: уменьшена стоимость рецепта с 800 до 600 золота

* Mask of Madness: суммарный полученный дополнительный урон теперь отображается в конце действия

* Mask of Madness: перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд

* Diffusal Blade: уменьшена добавляемая ловкость с 25 до 22

* Diffusal Blade: purge теперь длится на юнитах не-героях столько же сколько и на героях (4 вместо 15 секунд)

* Sentry Wards: увеличен радиус обнаружения невидимых на 100

* Illusion Rune: теперь создает 2 иллюзии вместо 1, иллюзии наносят немного меньше урона

 

############

## Герои ##

############

 

* Storm Spirit: переделан (детали ниже)

* Dirge: переделан (детали ниже)

* Venomancer: переделан Shadow Strike (детали ниже)

* Vengeful Spirit: переделан Terror (детали ниже)

* Bane: изменен Fiend's Grip немного (детали ниже)

* Silencer: Curse of the Silent теперь радиусный

* Necrolyte: теперь имеет Heartstopper вместо Diffusion Aura

* Windrunner: убран лимит выстрелов у Focus Fire

* Rooftrellen: Living Armor теперь действует на здания

* Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любого юнита не-героя

* Spirit Breaker: индикатор бафа Charge of Darkness виден врагу только когда Spirit Breaker находится на расстоянии 2500 или меньше от цели

* Spirit Breaker: теперь получает иммунитет к магии при достижении максимальной скорости на Charge of Darkness

* Spirit Breaker: дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя

* Furion: Sprout теперь действует на самого себя

* Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 ловкости и силы при изучении

* Pudge: бонус силы от Flesh Heap, получаемый от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8

* Axe: перезарядка Counter Helix теперь 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6(245761)

* Lucifer: дополнительный урон от Lvl? Death теперь уменьшается только магическим сопротивлением

* Lucifer: перезарядка Doom уменьшена на 20 секунд

* Lucifer: ренж каста Devour увеличена с 150 до 300

* Bloodseeker: увеличена базовая сила с 18 до 23

* Bloodseeker: уменьшена перезарядка Rupture с 100 до 70 секунд

* Sven: уменьшена перезарядка God's Strength с 120 до 80 секунд

* Enchantress: увеличен базовый урон на 10

* Drow Range: улучшен Marksmanship: дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (в итоге +15/30/45)

* Viper: перезарядка Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд

* Rhasta: увеличен ранг каста Mass Serpent Ward

* Templar Assassin: улучшена скорость поворота

* Huskar: Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов

* Enigma: уменьшена награда за Eidolons

* Enigma: уменьшен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 до 95/110/125/140

* Lone Druid: увеличен шанс Spirit Bear's Entangle с 16 до 20% и перезарядка с 6 ло 5 секунд

* Ursa: дополнительный урон от Enrage теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя

* Pugna: сильно уменьшена перезарядка улучшенного аганимом Life Drain (22->10 секунд)

* Venomancer: увеличен ранг каста и радиус обзора Plague Ward

* venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal

* Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита от Nightmare

* Bane: убрана дерегенерация у Enfeeble

* Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura

* Stealth Assassin: убран министун и уничтожение деревьев у smokescreen

* Stealth Assassin: тип урона Backstab теперь Physical

* Proudmoore: уменьшена допонительная скорость перемещеная от Captain CoCo's Rum (30%->10%)

* Proudmoore: перезарядка Ghost Ship изменена с 100/80/60 в константу 100

* Spectre: Haunt теперь заканчивается, когда герой использует Reality

* Keeper of the Light: изменен ранг каста Mana Leak (1200->550/700/850/1000)

* Naix: увеличена стоимость маны Open Wounds с 70/80/90/100 до константы 110

* Visage: изменен Raise Revenants (5/6/7 до 4/5/6 максимум, радиус обзора уменьшен до 50%, 29/39/49 до 40/46/52 урона)

* Meepo: Earthbind больше не действует на магически невосприимчивых юнитов

* Meepo: изменен урон от Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

 

#####################

## Моды и команды ##

#####################

 

* изменен -vr (-VoteRandom): теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой)

* новый мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя

* новый мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя

* изменен -mr(-moderandom): теперь он выбирает между RD/SD/VR/ARAI

* новая команда -mines, показывающая сколько мин положено (250362)

* новая глобальная команда -mc, показывающая частоту выпадания мультикаста у каждого Ogre Magi в игре (194526)

* изменен -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам

 

#################################

## Механика и производительность ##

#################################

 

* Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом

* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.

* Сильно улучшена производительность во время Epicenter

* Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21

* Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis

* Сильно улучшена производительность во время Echoslam

* Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности

* Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем

* Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth

* Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта

* Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус

 

#######################

## Косметика и разное ##

#######################

 

* Новый визуальный эффект Chronosphere (PGRU-Unexpected)

* Новый визуальный эффект Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected)

* Courier теперь появляется на 175 позади героя

* Glyph больше не перезаряжается моментально в моде -wtf

* Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses Offtopic:

(не понял)

* Techies проигрывает специальный увеселительный звук когда кто-то умирает от его мин или когда он суицидируется

* Новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027)

* Новая победная анимация у Alchemist (234249)

* Новая анимация атаки Lion (Infrisios)

* Добавлен звук к атаке Tidehunter

* Добавлена сжатый скин Invoker (241826)

* Новый визуальный эффект Devour

* Новый визуальный эффект Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)

* Новый визуальный эффект Test of Faith, сделанного на союзников (PGRU-Unexpected)

* Новый визуальный эффект для дополнительного урона LVL? Death

* Поменяны местами иконки Penitence и Purification (255729)

* Добавлен оптимизированный эффект у Macropyre (PGRU-Unexpected)

* Добавлены цветы для определения типов Ring of Basilius

* Изменена иконка LVL? Death (150665)

* Изменена иконка Panda's Thunder Clap (160613)

* Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956)

* Имя Techies теперь содержит имя третьего гоблина(77704)

* Улучшена скорость поворта Roshan

* Изменена горячая клавиша Faerie Dragon из-за конфликта

* Изменена горячая клавиша Undying из-за конфликта с аттрибут бонусом

 

##########

## Баги ##

##########

 

* Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd

* Исправлен баг с инициализацией мода -cm

* Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word

* Исправлен баг, из-за которого союзникам после Toss наносился урон от Avalanche

* Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов

* Исправлены небольшые баги в коде Toss

* Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab

* Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll

* Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его

* Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge

* Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka

* Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll

* Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях

* Исправлен стак модов -omsc

* Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots

* Исправлено имя и класс Proudmoore

* Изменена горячая клавиша Razor

* Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков)

* Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров

* Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры

* Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов

* Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками

* Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании)

* Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов

* Исправлены некоторые другие баги

 

###########################

## Дополнительные детали ##

###########################

 

Старый Blade Mail

==============

Blades of Attack (500)

Chainmail (550)

Рецепт (500)

Итого: 1550

 

+15 урона

+5 защиты

Пассивно: 20% получаемого урона в ближнем бою (подсчитывающегося перед воздействием брони) возвращалось нападающему в

 

виде магического урона

 

Новый Blade Mail

===============

Broadsword (1200)

Chainmail (550)

Robe of the Magi (450)

Без рецепта

Итого: 2200

 

+22 урона

+5 защиты

+10 интелекта

Активно: 100% всего урона (подсчитывающегося после воздействием брони) возвращается нападающему в виде магического урона

Длительность: 4 секунд

Перезарядка: 15 секунд

Стоит маны: 25

Имеет визуальный эффект при активации

 

Дополнительная информация: (для людей которые не поняли как это работает) Возвращенный урон уменьшается физическим

 

иммунитетом (защитой) дважды, первый раз когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно. Для примера,

 

заклинание уроном в 300 уменьшается на 25% из-за иммунитета героя, затем он возвращается обранто как магический урон, который

 

уменьшается на другие 25% (или сколько магического иммунитета имеет враг).

 

Старый Cranium Basher:

===========

Mithril Hammer (1610)

Gauntlets of Strength (150)

Рецепт (1460)

Итого: 3220

 

+30 урона

+3 силы

15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды

Перезарядка: 0

Сочетается суммируясь

 

Новый Cranium Basher:

===========

Javelin (1500)

Gauntlets of Strength (150)

Рецепт (1450)

Итого: 3100

 

+30 урона

+3 силы

25% Bash (10% для дальнего боя) for 1.1 секунды

Перезарядка: 2 секунды

Не сочетается ни с какими другими башами (по длительности)

 

Старый Fiend's Grip

=================

100/175/250 - стоимость маны

40/60/80 - маны и хп терялось в секунду

Действовало 5 секунд

 

120 перезарядка

100/155/215 урона в секунду цели

 

Новый Fiend's Grip

=================

200/300/400 - стоимость маны

без дополнительных потерь маны и хп

Действовало 5 секунд

 

120 перезарядка

100/155/215 урона в секунду цели

 

Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду

 

Старый Shadow Strike:

==================

Урон постепенный: 10/20/40/50

Урон изначальный: 50/70/70/100

Уменьшение скорости цели: 50%

Частота действия постепенного урона: 3 секунды

Длительность: 15

 

Дальность произношения: 400

Перезарядка: 22

Стоимость маны: 90/105/120/135

 

Venomous Gale (или новый Shadow Strike):

===============

Испускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, попавшего под него. Отравленные юниты получают замедление и урон

 

как от старого Shadow Strike

 

Радиус: 125

Дальность снаряда: 800

Перезарядка: 22

Стоимость маны: 90/105/120/135

 

Дополнительная информация: для непонявших - вылетает яд (ака стрела виндраннерки), который при соприкосновении с каждым

 

врагом вызывают у него старый Shadow Strike

 

Старый Terror:

===========

Уменьшает урон и защиту у врагов вокруг героя.

 

Радиус: 700

Перезарядка: 15

Длительность: 20

 

Уменьшение урона: 5/10/15/20%

Уменьшение брони: 2/3/4/5

 

Wave of Terror:

=============

Испускает волну террора вперед от героя, которая уменьшает урон и защиту врагов. Вы можете видеть эту волну.

 

Дальность волны: 1400

Радиус: 350

Перезарядка: 15

Длительность: 20

 

Уменьшение урона: 5/10/15/20%

Уменьшение брони: 2/3/4/5

 

Dirge:

=======

Дальности атаки: 100 (ближний бой)

Сила: 25 + 2.1

Ловкость: 10 + 0.8

Интеллект: 27 + 2.8

Скорость перемещения: 310

 

Длительность произношения: 0.45

Главный атрибут: сила

 

Decay

-------

Dirge отбирает силу у вражеских героев и использует ее некоторое время.

 

Отбирает 4 силы у каждого вражеского героя на 21/24/27/30 секунд

Наносит 30/60/90/120 магического урона

 

Стоимость маны: 70/90/110/130

Перезарядка: 11/9/7/5

Дальность произношения: 625

Радиус действия: 300

 

Soul Rip

---------

Перенаправляет жизненные силы врагов на выбранную цель, вылечивая или нанося в уроне 25 жизней от каждого неподалеку

 

стоящего юнита.

Не влияет на ваших зомби, так как они невосприимчивы к магии.

Tombstone может быть целью заклинания.

 

Предел юнитов: 5/10/15/20

Перезарядка: 25/20/15/10

Стоимость маны: 50/75/100/125

 

Tombstone

----------

Нечистые силы вызывают Tombstone. Зомби будут периодически появляться рядом с каждым вражеским юнитом и атаковать его.

 

Зомби имеют пассивный эффект замедления врагов на 7%. Зомби не управляемы.

 

Зона вызова зомби: 400/600/800/1000

Периодичность: 3 секунды

Длительность замедления: 2.5 секунды

 

Характеристики зомби:

ХП: 30

Защита: 0

Тип защиты: Без защиты

Иммунитет к магии

Урон: 37-45

Тип урона: Pierce

Скорость атаки: 1.6

Скорость перемещения: 375

Награда за убийство: 5-7

 

Пассивно:

Deathlust: Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 хп, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки.

 

Tombstone:

Длительность: 15/20/25/30

ХП: 150/300/450/600

Броня: 10

Тип брони: Средняя защита

Иммунитет к магии

Нет регенерации

Награда за уничтожение: 70/90/110/130

 

Перезарядка: 60

Дальность произношения: 250

 

Стоимость маны: 120/130/140/150

 

Flesh Golem

------------

Превращает Dirge в монстра. Во время действия превращения все окружающие Dirge враги попадают под действие Plague, сила

 

которого зависит от расстояния до врагов. Также замедляет их на 7% на любом расстоянии в зоне действия. Когда юнит под Plague

 

умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge.

 

Перезарядка: 90

Длительность: 30

Стоимость маны: 100

 

Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%)

на максимальном расстоянии (700): 5/10/15%

на минимальном расстоянии (150): 20/25/30%

проценты высчитываются постоянно

 

Юниты, умершие под Plague отдают свои жизненные силы Dirge: крипы лечат на 3% и герои на 12% от максимального количества хп

 

Dirge.

 

Storm Spirit:

==============

Дальности атаки: 500

Сила: 17 + 1.5

Ловкость: 22 + 1.8

Интеллект: 23 + 2.6

Скорость перемещения: 295

 

Главный атрибут: интеллект

 

Static Remnant

-----------------

Raijin создает копию себя на своей позиции, которая ничего не может делать. Когда враг касается копии, она взрывается, нанося урон.

Копия существует 12 секунд.

 

Урон: 140/180/220/260

Радиус касания врагом: 210

Радиус нанесения урона: 260

Перезарядка: 4

Стоимость маны: 70/80/90/100

 

Требует 1 секунду для появления копии после произношения. Это не channeling, это просто задержка по времени.

 

Electric Vortex

-----------------

Storm фокусирует свою энергия для открытия электрического канала с врагом. Этот процесс замедляет Storm Spirit на время

 

действия.

 

Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течение 1/1.5/2/2.5 секунд.

Скорость перемещения снижена на 50% на 3 секунды.

 

Дальность произношения: 300

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 20

 

Overload

---------

Storm Spirit становится перегруженным электрическими зарядами каждый раз при произношения заклинаний. Заряд испукается вместе

 

с его следующей атакой в виде сгуста электричества, нанося уроня и замедляя окружающим юнитам.

 

Замедление: 80% скорости перемещения, длительность 0.6 секунд

Урон: 30/45/60/75

Радиус: 275

 

Ball Lightning

---------------

Storm Spirit становится единным с энергией, теряет свою материальную форму и пролетает расстояния пока не закончится его мана

 

или не достигнется нужная точка либо не будет остановлен вручную. Находясь в форме шара, он наносит попадающимся на пути

 

врагам урон, базирующийся на том, как много Storm пролетел.

 

Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета

Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны) + затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц)

Дальность произношения: глобально (любая разведанная точка на карте)

Перезарядка: 0

 

Скорость полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания.

Можно использовать заклинания моментального действия, например Static Remnant, во время полета.

Взаимодействия с внешними заклинаниями/модификаторами следуют по тем же правилам, что и Waveform.

 

 

 

 

official changelog 6.58 full eng

 

###########

## Highlight ##

###########

 

* Remade Storm Spirit (see details below)

* Remade Dirge (see details below)

* Rewrote many different parts of the core game code to improve the usual performance drop that happens later in the game

* Added a new experimental command -switch to switch player slots with other players or leavers (requires player agreement, see details below)

 

#########

## Items ##

#########

 

* Blademail: Remade (see details below)

* Cranium Basher: Remade (see details below)

* Heart: Changed the regen mechanism, it now gives 1% non-stacking passive HP regen

* Javelin: Cost increased from 1400 to 1500 gold and damage from 16 to 21

* Demon Edge: Cost reduced from 2600 to 2400 gold

* Buriza: Recipe cost increased from 1000 to 1200 gold

* Monkey King Bar: Improved damage from 75 to 80 and chance from 30->35%

* Rapier: Now requires Demon Edge and Sacred Relic only and provides 200 damage instead of 250

* Eul's Scepter of Divinity: Recipe cost reduced from 800 to 600 gold

* Mask of Madness: Amplified damage is now applied at the end instead of within the duration

* Mask of Madness: Cooldown reduction from 30 to 25 seconds

* Diffusal Blade: Lowered the Agility bonus from 25 to 22

* Diffusal Blade: The purge now lasts the same on non-hero units like Spirit Bear as it does on heroes (15->4 seconds)

* Sentry Wards: True sight range increased by 100

* Illusion Rune: Now creates 2 images instead of 1, images deal a little less damage

 

##########

## Heroes ##

##########

 

* Storm Spirit: Remade (see details below)

* Dirge: Remade (see details below)

* Venomancer: Reworked Shadow Strike (see details below)

* Vengeful Spirit: Reworked Terror (see details below)

* Bane: Changed how Fiend's Grip works a little (see details below)

* Silencer: Curse of the Silent is now an AOE effect

* Necrolyte: Now has Heartstopper instead of Diffusion Aura

* Windrunner: Removed attack count limit on Focus Fire

* Rooftrellen: Living Armor is now castable on structures

* Bone Fletcher: Death Pact can now be used on any non-hero unit, not just allied units.

* Spirit Breaker: Charge of Darkness' buff indicator on the enemy is now visible to the enemy only when you are 2500 units or closer

* Spirit Breaker: Has magic immunity when he reaches maximum speed in Charge of Darkness

* Spirit Breaker: Empowering Haste bonus damage is now implemented as +damage visible on your interface

* Furion: Sprout can now be directly cast on yourself

* Morphling: Morph now gives him a passive +2/4/6/8 Agility and Strength bonus when leveling it up

* Pudge: Flesh Heap bonus strength gained from heroes is improved from 0.3/0.6/0.9/1.2 to 0.9/1.2/1.5/1.8

* Axe: Counter Helix cooldown now scales from 0.6 seconds to 0.7/0.65/0.60/0.55 (245761)

* Lucifer: Lvl? Death bonus damage is now reduced by magic resistance only rather than both magic resistance and armor

* Lucifer: Reduced Doom's cooldown by 20 seconds

* Lucifer: Devour' cast range increased a little from 150 to 300

* Bloodseeker: Improved base strength from 18 to 23

* Bloodseeker: Reduced Rupture's cooldown from 100 to 70 seconds

* Sven: Improved God's Strength's cooldown from 120 to 80 seconds

* Enchantress: Improved base damage by 10

* Drow Ranger: Improved Marksmanship by 3 Agility each level

* Viper: Viper Strike's cooldown reduced from 80 to 80/50/30 seconds

* Rhasta: Increased cast range on Mass Serpent Ward

* Templar Assassin: Improved turn rate

* Huskar: Life Break now properly slows magic immune units

* Enigma: Reduced Eidolons' bounty

* Enigma: Reduced manacost on Midnight Pulse from 135/150/165/180 to 95/110/125/140

* Lone Druid: Improved Spirit Bear's Entangle from 16 to 20% and cooldown from 6 to 5 seconds

* Ursa: Enrage bonus damage is now implemented as +damage visible on your interface

* Pugna: Reduced Scepter upgraded Life Drain cooldown dramatically

* Venomancer: Improved Plague Ward cast range and vision radius

* venomancer: Poison Sting damage type is now lethal

* Bane: Fiend's Grip now wakes a unit up from Nightmare

* Bane: Removed the life degen and enemy suicide mechanism from Enfeeble

* Witch Doctor: Voodoo Restoration no longer triggers Essence Aura

* Stealth Assassin: Removed ministun and tree destruction on smokescreen

* Stealth Assassin: Backstab damage type is now Physical

* Proudmoore: Reduced Captain CoCo's Rum movement bonus (30%->10%)

* Proudmoore: Ghost Ship cooldown increased from 100/80/60 to a constant 100

* Spectre: Haunt now ends whenever you use Reality

* Keeper of the Light: Rescaled Mana Leak cast range (1200->550/700/850/1000)

* Naix: Increased Open Wounds manacost from 70/80/90/100 to a constant 110 mana

* Visage: Rebalanced Raise Revenants (5/6/7 Max to 4/5/6 Max, Sight radius reduced by 50%, 29/39/49 damage to 40/46/52)

* Meepo: Earthbind no longer works on magic immune units

* Meepo: Rebalanced Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

 

##################

## Modes & Commands ##

##################

 

* Changed -vr (-VoteRandom) to make your hero pools include 1 of each Intelligence/Agility/Strength/Melee/Range

* Added a new mode -mo(-MeleeOnly)

* Added a new mode -ro(-RangeOnly)

* Changed -mr(-moderandom) it now picks between RD/SD/VR/ARAI

* Added a new command -mines to count the mines placed (250362)

* Added a new global command -mc to show multicast rate of any Ogre Magi on the map (194526)

* Adjusted -ha (hookaccuracy) to count only enemy hooks

 

#####################

## Gameplay & Performance ##

#####################

 

* Rewrote camera system so it no longer moves the camera when you respawn if you are in the middle of controlling another unit

* Rewrote many different parts of the core game code to improve the usual performance drop that happens later in the game

* Dramatically improved performance during Epicenter

* Disabled some item manipulation code that is specific to warcraft 1.20e from running on 1.21 and above (this is mechanism that affected droppability of items as soon as you used them until you issue a new command)

* Hero selection is now automatically restored when you revive from Aegis

* Dramatically improved performance during Echoslam

* Rewrote Macropyre for some improved performance

* Rewrote Morphling's Waveform. It no longer causes you to lose control

* Minor Scorched Earth effect optimization

* Rewrote Shadow Word, fixing some minor performance issues and fixing the buff icon to be more responsive to the current state of the effect

* Rupture buff icon timing now more accurately represents the status

 

#############

## Replay Data ##

#############

 

* Added lots of new replay data features for game parsers (see details below)

* Endgame replay data actions now automatically done a few seconds after 3 players leave

* Fixed some bugs with replay data when host leaves the game

 

###############

## Cosmetic & Misc ##

###############

 

* Added a new visual effect for Chronosphere (PGRU-Unexpected)

* Added a new visual effect for Sentinel Fortify and Scourge Fortify (PGRU-Unexpected)

* Couriers now spawn 175 units infront of the hero rather than ontop of the hero

* Glyph no longer refreshes in -wtf mode

* Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses

* Techies plays a special fun kill sound when he kills someone with Remote Mines and when he does suicide command near the destination point

* Added a new icon for Venomancer's Shadow Strike (236027)

* Added a new Alchemist win animation (234249)

* Added a new projectile for Lion's attack (Infrisios)

* Added a sound to Tidehunter's attack

* Added compressed Invoker Skin (241826)

* Added a visual effect for Devour

* Added a new visual effect for Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)

* Added a new visual effect for Test of Faith when cast on allies (PGRU-Unexpected)

* Added a visual effect for the LVL? Death bonus damage

* Swapped Penitence and Purification icons (255729)

* Added an optimized version of the effect used by Macropyre (PGRU-Unexpected)

* Added color coding to the different modes of Ring of Basilius

* Changed LVL? Death icon (150665)

* Changed Panda's Thunder Clap icon (160613)

* Dark Ritual and Death Pact now show the amount they restored with text overhead (258956)

* Techies' name now includes the third goblin (77704)

* Improved Roshan's Turn Rate

* Changed Faerie Dragon's hotkey because of a recent conflict

* Changed Undying's hero hotkey to fix an issue with accidentally leveling up attribute bonus level 1

 

########

## Bugs ##

########

 

* Fixed some unintended sideeffects to sharing control in SD

* Fixed a bug with mode entering and -cm

* Fixed a bug that allowed you to deny an ally being healed by Shadow Word

* Fixed a bug with avalanche hitting a Tossed allied hero

* Fixed a minor bug with dummy units interaction with items

* Fixed a minor coding bug with Toss

* Fixed a very minor bug with Backstab angle calculation

* Put a practical limit to prevent mass -roll spams

* Temporarily disabled the click disassemble on Perseverance because of some problems. You can still use Courier or Circle of Power to disassemble it

* Fixed a minor minimap glitch at taverns area for Scourge Players

* Fixed a visual bug when swapping heroes with Kunkka

* Fixed an area where you could get stuck while using TP Scroll

* Fixed incorrect Gem of Truesight AOE in recent versions

* Fixed -omsc

* Fixed Phase Boots dispelling Curse of the Silent

* Fixed Proudmoore's name/class

* Fixed Razor's Tavern Hotkey

* Fixed Shadow Wave not bouncing the correct number of times

* Fixed some bugs possible when using couriers

* Fixed some minor bugs that could cause units to retain control after the game was over

* Fixed some minor bugs with Illuminate caster units

* Fixed some small inconsistencies between Towers

* Fixed the slow duration on Torrent lasting a little longer than intended

* Fixed Wall of Replica not working on Magic Immune units

* Fixed a few other minor bugs

 

New French and German translations are nearing completion. Other languages are in the works as well.

 

 

 

#############

## Extra Details ##

#############

 

Old Blade Mail

==============

Blades of Attack (500)

Chainmail (550)

Recipe (500)

Total: 1550

 

+15 Damage

+5 Armor

Passive: 20% melee attack damage (calculated before reductions) returned as magical damage

 

New Blade Mail

===============

Broadsword (1200)

Chainmail (550)

Robe of the Magi (450)

Total: 2200

 

+22 Damage

+5 Armor

+10 Intelligence

Active: 100% all damage (calculated after reductions) returned as magical damage

Duration: 4 seconds

Cooldown: 15

Manacost 25

Has visual effect to show when it is active

 

Extra Note: Since people regularly misunderstand how this works, the damage returned is reduced twice, first when you get the damage and then again when you deal it back. For example, a 300 damage nuke gets reduced by 25% because of hero resistance, then it gets dealt back as magical damage, being reduced by another 25% (or whatever magical resistance the enemy has).

 

 

Old Basher:

===========

Mithril Hammer (1610)

Gauntlets of Strength (150)

Recipe (1460)

Total: 3220

 

+30 Damage

+3 Strength

15% Bash (10% ranged) for 1.1 seconds

Cooldown: 0

Stacks Diminishingly

 

New Basher:

===========

Javelin (1500)

Gauntlets of Strength (150)

Recipe (1450)

Total: 3100

 

+30 Damage

+3 Strength

25% Bash (10% ranged) for 1.1 seconds

Cooldown: 2 seconds

Does not stack with itself or other bash passives

 

 

 

Old Fiend's Grip

=================

100/175/250 Manacost

40/60/80 Mana and HP cost per second

Lasts 5 seconds

 

120 Cooldown

100/155/215 DPS

 

New Fiend's Grip

=================

200/300/400 Manacost

No HP or MP cost per second

Lasts 5 seconds

 

120 Cooldown

100/155/215 DPS

 

Transfers 5% of enemies max MP per second to you

 

 

 

Old Shadow Strike:

==================

Decay Damage 10/20/40/50

Initial Damage: 50/70/70/100

Movement Modifier: 50%

Decay Power: 3

Interval: 3

Duration 15

 

Cast Range: 400

Cooldown: 22

Manacost 90/105/120/135

 

Venomous Gale:

===============

Releases a Venomous Gale which poisons enemy units it comes in contact with. Units that are hit by it get a slow/dps like his previous shadow strike

 

AoE: 125

Cast Range/Distance: 800

Cooldown: 22

Manacost 90/105/120/135

 

 

 

Old Terror:

===========

Reduces damage and armor of units in an area around you.

 

AoE: 700

Cooldown: 15

Duration: 20

 

Damage Reduction: 5/10/15/20%

Armor Reduction: 2/3/4/5

 

Wave of Terror:

=============

Releases a wave of terror moving forward that reduces enemy units armor and damage. You have vision over the wave as it moves forward.

 

Wave Distance: 1400

AoE: 350

Cooldown: 15

Duration: 20

 

Damage Reduction: 5/10/15/20%

Armor Reduction: 2/3/4/5

 

 

 

Dirge:

=======

Attack Range: 100

Strength: 25 + 2.1

Agility: 10 + 0.8

Intelligence: 27 + 2.8

Movement Speed 310

 

Cast Point 0.45

Hero Class: Strength

 

 

Decay

-------

Dirge saps away the strength of enemy heroes and retains it for a period of time.

 

Steals 4 Strength from each hero for 21/24/27/30 seconds

Deals 30/60/90/120 Magical Damage

 

Manacost 70/90/110/130

Cooldown 11/9/7/5

Cast Range 625

AOE: 300

 

Note: Often missed, note the cooldown

 

 

Soul Rip

---------

Redirects the flow of living energy through a target friend or foe, damaging them or healing them depending on how many units are near it. 25 for each unit.

This does not hurt zombies below since they are magic immune.

This can target your tombstone.

 

Unit Cap: 5/10/15/20

Cooldown: 25/20/15/10

Manacost: 50/75/100/125

 

 

Tombstone

----------

Unholy powers summon a cursed tombstone. Zombies will frequently spawn near each enemy unit and attack them. Zombies have a passive that additively slow their target by 7%. Zombies cannot be controlled.

 

Spawn area: 400/600/800/1000

Frequency: 3

Slow Duration: 2.5 seconds

 

Zombie Stats:

HP: 30

Armor: 0

Armor Type: Unarmored

Magic Resistance: Immune

Damage: 37-45

Attack Type: Pierce

Attack Speed: 1.6

Movement Speed: 375

Bounty: 5-7

 

Deathlust: If the target the zombie is attacking is below 100/200/300/400 hit points, it gains 50% movement and attack speed bonus.

 

Tombstone Duration: 15/20/25/30

Tombstone HP: 150/300/450/600

Tombstone Armor: 10

Tombstone Armor Type: Medium

Tombstone Other Stats: Magic Immune, No regen.

Tombstone Bounty: 70/90/110/130

 

Cooldown: 60

Cast Range: 250

 

Manacost: 120/130/140/150

 

 

 

Flesh Golem

------------

Dirge's hatred for all living beings allows him to transform into a monster. While he's transformed he carries a plague that affects nearby enemy units. Strength of the plague depends on how close the enemy is. Amplifies damage enemy units receive and reduces their movement speed (7%). When a plagued unit dies, its essence is transferred back to the Undying.

 

Cooldown: 90

Duration: 30

Manacost: 100

 

Plague Aura Damage Amplification: (old plague was 20/25/30%)

at max distance (700): 5/10/15%

at closest distance (150): 20/25/30%

In between is just an even spread between the numbers

 

Units that die under plague release their energy to you. Creeps heal you for 3% and Heroes for 12% of your Max HP.

 

 

 

 

 

Storm Spirit:

==============

Attack Range: 500

Strength: 17 + 1.5

Agility: 22 + 1.8

Intelligence: 23 + 2.6

Movement Speed 295

 

 

Static Remnant

-----------------

Raijin creates a remnant of himself containing his essence. The Static Remnant will release its stored energy whenever an enemy units comes near it. Lasts up to 12 seconds.

 

Damage: 140/180/220/260

Trigger AOE: 210

Damage AOE: 260

Cooldown: 4

Manacost: 70/80/90/100

 

Takes 1 second to create after cast. This is not channeling, just time delayed.

 

 

Electric Vortex

-----------------

Storm focuses his energy to rip open a vortex drawing an enemy to it. This process slows the Storm Spirit down for a brief period.

 

Pulls 100/150/200/250 units over 1/1.5/2/2.5 seconds.

Your movement is reduced by 50% for 3 seconds.

 

Cast Range: 300

Manacost: 100

Cooldown: 20

 

 

Overload

---------

Storm Spirit becomes overloaded with electrical energy whenever he casts a spell. The charge is released on his next attack as an electrical burst, dealing damage and slowing nearby units.

 

Slow: 50% as 80% ms  Lasts 0.6 seconds (Same stats as old overload)

Bonus damage: 30/45/60/75

AOE: 275

 

 

Ball Lightning

---------------

Storm Spirit becomes enveloped with energy, losing his physical form, and travels until he depletes his mana or chooses to stop. While in this form, he deals damage to nearby units based on how far his electrical form has traversed. Damage, speed and area of effect improves per level.

 

Stops traveling whenever you run out of mana. Deals damage in a small area around you based on distance traveled.

 

Damage: 8/12/16 per 100 units traveled

Manacost: (15 + 7% of total manabase) + mana based on distance traveled (10+1% per 100 units)

Cast Range: Global

Cooldown: 0

 

Travel speed and damage AoE improves per level.

You can cast spells like Static Remnant during your roll if you are quick enough.

Specific interactions with spells/projectiles follow the same rules as Waveform does.

 

 

 

 

Replay Data Specs:

==================

- "Ban",playerid,heroid: is sent for each time a hero is banned in cm/xl

- "id" packets are sent after the mode phase (supports -sp)

- "GameStart",1: synced to time 0 ingame (creep spawn time)

- "9" packets are now sent each time a hero is picked

 

 

 

Switch:

========

If someone wants to switch player slots with an enemy player or leaver, he

types -switch <slot>. If he types -switch without the slot it lists the possible numbers that can be used. After a player uses this command, no one else can attempt a switch for 60 seconds, to prevent confusion. All players are then presented with a command to enter to accept, something like "-switch accept" or "-ok". If 100% of all player agree , then you take the slot of the player you swapped with and both heroes swap positions.  Players have until the 60 seconds are over to accept the offer.

 

 

 

 

 

I hope everyone enjoys this update. Please give me feedback. Have Fun!

 

-- IceFrog

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 иллюзии с руны он совсем походу ебнулся  :palevo:

лоло випера подняли пиздец как

башер ретурн  :ohpalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
* Illusion Rune: Now creates 2 images instead of 1, images deal a little less damage

:palevo: фрог ебнулся чтоли..

дальше ща читать буду, но походу изменения еще похлеще

если зомби реал сделали как изначально он планировал, то это 1 пик всегда, ща посмотрим  :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

* Illusion Rune: Now creates 2 images instead of 1, images deal a little less damage

:palevo: фрог ебнулся чтоли..

дальше ща читать буду, но походу изменения еще похлеще

если зомби реал сделали как изначально он планировал, то это 1 пик всегда, ща посмотрим  :read:

или фест бан  :vip:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а башеры то не стакаются

 

террор венги дает вижн  :dance:


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод в студию


ебаное сборище хуил, набивающее посты

Теорема 15.  Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого, то треугольники равны.

Они равны,но не соответственно! Равные стороны,но не углы между ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

невероятно сильные башеры  :vip:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и блеидмеилов теперь несколько штук не соберешь  :palevo:


ебаное сборище хуил, набивающее посты

Теорема 15.  Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого, то треугольники равны.

Они равны,но не соответственно! Равные стороны,но не углы между ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KpbIcoboi, Cde3, Demonz, ebat_kopat, Listva, EvilArthas, Syutkin, MyLove, HaG, fAkeShaguar, wz, kkkcuf, Lodurr, beta91, Dem-on-line, Scythe-, Chellix, klif, Ban.1k, jiolk_, ~Bob~, ThatWasNotMe, DH, Mercuria, JustinTimberlake, wtf.mad, N_EYE, okela, Lyra.ZloyDis, wing.oO, juse, bender_rodriguez, Nikalaus, Vitaly, TrueAlkash, trOFFy, Springfield, SharaForever, Goddy, Llirik, Irvin, BloodRaven, rails и 12 Гостей смотрят эту тему.

 

ща переведет мб  :^^:


http://prodota.ru/fo...?topic=156696.0

1х5

18+

2866809.htmCarli Banks :buba:

 

котэ ;3

x_65ec840e.jpg

 

 

 

<3

1887744.jpg

 

 

 

[25.01.2012 21:21:58] Yana: Toko krisoboi norm

[25.01.2012 21:22:03] Yana: <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

* Rooftrellen: Living Armor is now castable on structures

 

фрфрфрфрр мало того что смешной КД, так если они еще и ЛЕЧИТЬСЯ будут О_О  :spy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

По идее когда дота выйдет ченжлог будет переведен на гетдоте. Выбираем закладку рус и тыкаем ченжлог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда  :palevo: :palevo:


14:09 [Allies] NS: wtf

14:12 [Allies] NS: лост

14:14 [Allies] NS: ты чо делал с курой?

14:20 [Allies] NS: я сдох пока понимал чо ты делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу причин улучшать руну с илюзией

башер -фор онли мили, для ренжей смысла не появилось собирать

блейд мейл супер терь

жаль что бристла и алхимика так и непофиксили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол фрогу че, завезли улетной шмали с Кубы?  :ohpalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переведите плз  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spirit Breaker: Charge of Darkness' buff indicator on the enemy is now visible to the enemy only when you are 2500 units or closer

* Spirit Breaker: Has magic immunity when he reaches maximum speed in Charge of Darkness

* Spirit Breaker: Empowering Haste bonus damage is now implemented as +damage visible on your interface

:palevo:

 

Башеры бтв 2 секунды кд, так что не абузно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

* Rooftrellen: Living Armor is now castable on structures

 

фрфрфрфрр мало того что смешной КД, так если они еще и ЛЕЧИТЬСЯ будут О_О  :spy:

да это ебет имхо... Зато дерево будет полезно без ульта :buba:

жду 58  :vau: :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол фрогу че, завезли улетной шмали с Кубы?  :ohpalevo:

видимо да и очень много  :spy:


14:09 [Allies] NS: wtf

14:12 [Allies] NS: лост

14:14 [Allies] NS: ты чо делал с курой?

14:20 [Allies] NS: я сдох пока понимал чо ты делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KpbIcoboi, Cde3, Demonz, ebat_kopat, Listva, EvilArthas, Syutkin, MyLove, HaG, fAkeShaguar, wz, ...

 

ща переведет мб  :^^:

я перевел саму доту, ченджлог - ну его нафиг  :yes:

хотите переведите кто-нить - закинем его на гетдоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...