Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PlayBeautifull

Что у вас в буфере?

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

globals

    integer array damagebonus_ability

endglobals

 

function AddDamageBonus takes unit u, integer d returns nothing

    local integer array b

    local integer a

    local integer c=1

    local integer i

    local integer max

   

    if d<1 then

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[0])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[1])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[2])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[3])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[4])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[5])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[6])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[7])

        call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability[8])

        return

    endif

   

    loop

        exitwhen c=

        set c=a/2

        set b=a-c*2

        set a=c

        set i=i+1

    endloop

 

    set max=8

    set i

    loop

        exitwhen i>max

 

        if b==1 then

            call UnitAddAbility(u,damagebonus_ability)

        else

            call UnitRemoveAbility(u,damagebonus_ability)

        endif

        set i=i+1

    endloop

endfunction

 

function InitTrig_Damage_Bonus takes nothing returns nothing

    set damagebonus_ability[0]='A17F' // 1

    set damagebonus_ability[1]='A17G' // 2

    set damagebonus_ability[2]='A17H' // 4

    set damagebonus_ability[3]='A17C' // 8

    set damagebonus_ability[4]='A17D' // 16

    set damagebonus_ability[5]='A17E' // 32

    set damagebonus_ability[6]='A17J' // 64

    set damagebonus_ability[7]='A17I' // 128

    set damagebonus_ability[8]='A17L' // 256

endfunction

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:

Сообщение было оставлено пустым.


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдвинутым в сторону от центральной

риски. В этом случае нижний гвоздь

надо забить или вытащить на такую

ве.1ИЧИНУ, чтобы воздушный пузырек

визира установился точно между риска-

и лелени я. Затем между эти ми гвоз-

ДЯ . вбивают третий, шляпка которо-

о О. жна находиться в одной плос-

'ОСТ С ранее вбитыми гвоздями, т. е.

правй 10 должно лежать точно на трех

гвоздя .. В следующем углу стены по

уровню набивают второй ряд гвоздей

1. По ним натягивают шнур, прове-

ряют .оверхности и забивают проме-

жуточные гвозди.

П о 0.1 К И провешивают уровнем с

прави, о длиной до 3 м, ватер-

пасо: и.1И' водяным уровнем. До

прове ивания проверяют точность

плоскости потолка. Для этого по уг-

лам по олка вбивают четыре гвоздя,

шляп f которых должны отстоять от

плеск И потолка на расстоянии,

равно. толщине штукатурки. По шляп-

кам гвоздей натягивают шнур. Если

в какой-либо точке на потолке обнару-

жится выпуклость, ее срубают. Если

этого сделать невозможно, гвозди вы-

таскивают на такую величину, чтобы

в само: выпуклом месте расстояние

от шнура до выпуклости было равно

минимально допустимой толщине шту-

катурки. Провешиванне следует начи-

нать с самого выпуклого места. До

начала провешивания на потолке

лучше всего отбить линию расположе-

ния маяков, по которой затем набивают

гвозди.

При провешивании потолков уровнем

на расстоянии 2-3 м от вбитого на

выпуклом месте гвоздя (в зависи-

мости от длины правила) вбивают вто-

рой гвоздь и на шляпке гвоздей yc~

танавливают правило с уровнем, Если

визир уровня находится точно в центре,

то гвозди остаВ.1ЯЮТ, если визир пока-

зывает отклонение, то второй вбитый

гвоздь забивают или вытаскивают на

ве.1ИЧИНУ,необходимую для того, чтобы

визир уровня установился в точном по-

ложении без отклонений. Затем на

таком же расстоянии от второго гвоз-

дя вбивают третий, правило с уров-

нем КJlадут на второй и третий

гвозди; точность установки уровня ре-


ДЖЕЙСОН БЭКХЕМ

 

SKCx23EG_L4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, не  поверите, но :

джус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eve-Online

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

лол, не  поверите, но :

джус

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

redtube.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[19:05:41 MSD] asd: Марий

[19:05:44 MSD] asd: Добовляй

[19:19:11 MSD] asd: o/

[19:19:21 MSD] Донцов Владимир Олегович: \0

[19:19:23 MSD] asd: Видеочат го, у меня вебки нет

[19:19:28 MSD] Донцов Владимир Олегович: лол

[19:19:29 MSD] Донцов Владимир Олегович: какой

[19:19:31 MSD] Донцов Владимир Олегович: видеочат

[19:19:32 MSD] Донцов Владимир Олегович: :)

[19:19:36 MSD] Донцов Владимир Олегович: ты чего хотел

[19:19:39 MSD] asd: Хм

[19:19:44 MSD] asd: А ты Марий с конга?

[19:19:48 MSD] Донцов Владимир Олегович: О_О

[19:19:50 MSD] Донцов Владимир Олегович: нет

[19:19:50 MSD] Донцов Владимир Олегович: !

[19:19:56 MSD] asd: Хм

[19:20:00 MSD] Донцов Владимир Олегович: где ты

[19:20:03 MSD] Донцов Владимир Олегович: этот скайп взял

[19:20:05 MSD] Донцов Владимир Олегович: на пд??

[19:20:19 MSD] asd: А ты её/его брат?

[19:20:24 MSD] Донцов Владимир Олегович: нет.

[19:20:24 MSD] asd: Тут приходило что-то

[19:20:27 MSD] Донцов Владимир Олегович: я не знаю

[19:20:29 MSD] asd: И нам оставило свой скайп

[19:20:30 MSD] Донцов Владимир Олегович: кто такой

[19:20:30 MSD] Донцов Владимир Олегович: марий

[19:20:33 MSD] Донцов Владимир Олегович: это

[19:20:35 MSD] Донцов Владимир Олегович: пацан вас

[19:20:36 MSD] Донцов Владимир Олегович: наебал

[19:20:38 MSD] asd: Угу

[19:20:40 MSD] asd: Я понел

[19:20:43 MSD] Донцов Владимир Олегович: такие дела

[19:20:43 MSD] Донцов Владимир Олегович: :)

[19:20:57 MSD] Донцов Владимир Олегович: так что удачи


link

готов с любым тут забиться на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

89344688


:nate:

8w9y0x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sarcasticANI2.gif

0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челси-Тоттэнхем


[13:45:15] Владимир Макушев: удалил диабло

[13:45:21] Мёдааа: пошел на хуй

[13:45:25] *** Мёдааа удалил (-а) Владимир Макушев из этого разговора. ***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал что тема про сайт в первом посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор идёт нахуй


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

orc大恶魔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[14:01:21] [Системное сообщение] <AskMe->  Пинг:  Карта: [DotA v6.72.w3x]

 

 

Стыдно.


господин никто как и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая новая и неожиданная тема :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...