Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shimmer

Строения на базе

Рекомендованные сообщения

На базе скоржей и сентов есть различные колодцы,зигураты,охотничьи дома и прочие здания.

Несомненно базу надо заполнять гавном , чтобы мы там передвигались не столь свободно на таком большом пространстве.

И все же смысл этих зданий мне остается малопонятен.Может быть это уже издавна так со самой старой доты которая годится мне в бабушки,но я никак не могу найти "основательного" объяснения почему нельзя придумать какого -нибудь варианта "покруче" чтоли?

Если бы у меня была бы власть изменить что-то на базах я бы сделал так,чтобы:

1)Колодцы(зигураты) придавали мобам на лайнам по +50 хп.Пускай будет стартовые хп у мобов,но в случае -колодца хп у мобов уменьшались.Пускай на мало но ощутимо для войны крипов на лайнах.

2)Охотничьи залы(ямы) давали атаку дальним крипам примерно +7 или +9

3)Дерево ветров(бойня) давала атаку ближним крипам примерно 4-5

Данные изменения пускай и не меняют сильно динамику игры но так становится существенно интереснее "бомбить" базу противника.

Ситуация с бараками такая,что заходя на базу мы их бомбим первыми и

по съебам

уходим,сделав гнусное дело на базе противника.

Каково ваше мнение насчет моей идеи?

 

Автор УГ нету смайликов

 

ТЕМУ ПЕРЕНЕСЛИ В ЛЯГУШАТНИК.СЕРЬЕЗНЫЕ МОДЕРЫ.СМЕХ ВЕСЕЛЬЕ


Pub_hater.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора


 

 

 

 

fe1a99310146.jpg

 

jivotniea-89.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор ты долбаёб, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

автор ты долбаёб, не?

не


Pub_hater.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На базе скоржей и сентов есть различные колодцы,зигураты,охотничьи дома и прочие здания.

Несомненно базу надо заполнять гавном , чтобы мы там передвигались не столь свободно на таком большом пространстве.

И все же смысл этих зданий мне остается малопонятен.Может быть это уже издавна так со самой старой доты которая годится мне в бабушки,но я никак не могу найти "основательного" объяснения почему нельзя придумать какого -нибудь варианта "покруче" чтоли?

Если бы у меня была бы власть изменить что-то на базах я бы сделал так,чтобы:

1)Колодцы(зигураты) придавали мобам на лайнам по +50 хп.Пускай будет стартовые хп у мобов,но в случае -колодца хп у мобов уменьшались.Пускай на мало но ощутимо для войны крипов на лайнах.

2)Охотничьи залы(ямы) давали атаку дальним крипам примерно +7 или +9

3)Дерево ветров(бойня) давала атаку ближним крипам примерно 4-5

Данные изменения пускай и не меняют сильно динамику игры но так становится существенно интереснее "бомбить" базу противника.

Ситуация с бараками такая,что заходя на базу мы их бомбим первыми и

по съебам

уходим,сделав гнусное дело на базе противника.

Каково ваше мнение насчет моей идеи?

 

Автор УГ нету смайликов

 

 

Автор конечно прав. Но следует различать красоту от смысла. В том что некоторые строения на базе безхозные - это просто красота, видимость того, что есть. Строения по внешности разные и они просто олицетворяют характер Ночных эльфов и Нежити. Другое дело это смысл. Автор предлагает просто улучшить ту или иную часть Доты. Но пусть он зайдёт на официальный сайт, там подобных идей "по круче" завались и все они со смыслом. Но IceFrog не спешит вводить всё сразу. Многие вещи которые можно было сделать пару лет назад, IceFrog делает только сейчас или сделал недавно. Трудно вспомнить какие именно, но это говорит, что он делает всё постепенно, обдуманно. Идеи по улучшению баз, смены ландшафта, и разных крипов уже были. Скажу что здания на базе, которые не производят крипов, просто дают дополнительное золото при их смерти. Остаётся надеяться, что то что ещё не сделано, но присутствует будет реализованно, не на скорую руку, а тщательно продуманно. Потому что красота уже есть :). Всем спасибо.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

 

ты ещё предложил бы ввести золотые рудники и возможность строить.

 

ЭТО УЖЕ НЕ ДОТА БУДЕТ БЛЕАТЬ  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

 

ты ещё предложил бы ввести золотые рудники и возможность строить.

 

ЭТО УЖЕ НЕ ДОТА БУДЕТ БЛЕАТЬ  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

какая возможность строить какие рудники ты блядь себе на жопе рудник набей и добывай


Pub_hater.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На базе скоржей и сентов есть различные колодцы,зигураты,охотничьи дома и прочие здания.

Несомненно базу надо заполнять гавном , чтобы мы там передвигались не столь свободно на таком большом пространстве.

И все же смысл этих зданий мне остается малопонятен.Может быть это уже издавна так со самой старой доты которая годится мне в бабушки,но я никак не могу найти "основательного" объяснения почему нельзя придумать какого -нибудь варианта "покруче" чтоли?

Если бы у меня была бы власть изменить что-то на базах я бы сделал так,чтобы:

1)Колодцы(зигураты) придавали мобам на лайнам по +50 хп.Пускай будет стартовые хп у мобов,но в случае -колодца хп у мобов уменьшались.Пускай на мало но ощутимо для войны крипов на лайнах.

2)Охотничьи залы(ямы) давали атаку дальним крипам примерно +7 или +9

3)Дерево ветров(бойня) давала атаку ближним крипам примерно 4-5

Данные изменения пускай и не меняют сильно динамику игры но так становится существенно интереснее "бомбить" базу противника.

Ситуация с бараками такая,что заходя на базу мы их бомбим первыми и

по съебам

уходим,сделав гнусное дело на базе противника.

Каково ваше мнение насчет моей идеи?

 

Автор УГ нету смайликов

 

 

Автор конечно прав. Но следует различать красоту от смысла. В том что некоторые строения на базе безхозные - это просто красота, видимость того, что есть. Строения по внешности разные и они просто олицетворяют характер Ночных эльфов и Нежити. Другое дело это смысл. Автор предлагает просто улучшить ту или иную часть Доты. Но пусть он зайдёт на официальный сайт, там подобных идей "по круче" завались и все они со смыслом. Но IceFrog не спешит вводить всё сразу. Многие вещи которые можно было сделать пару лет назад, IceFrog делает только сейчас или сделал недавно. Трудно вспомнить какие именно, но это говорит, что он делает всё постепенно, обдуманно. Идеи по улучшению баз, смены ландшафта, и разных крипов уже были. Скажу что здания на базе, которые не производят крипов, просто дают дополнительное золото при их смерти. Остаётся надеяться, что то что ещё не сделано, но присутствует будет реализованно, не на скорую руку, а тщательно продуманно. Потому что красота уже есть :). Всем спасибо.

Красота да

Смысл нет

Айсфрогу похуй

close


Pub_hater.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

 

ты ещё предложил бы ввести золотые рудники и возможность строить.

 

ЭТО УЖЕ НЕ ДОТА БУДЕТ БЛЕАТЬ  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

какая возможность строить какие рудники ты блядь себе на жопе рудник набей и добывай

Просто скажи КАКОЙ НАХУЙ ИНТЕРЕС? Тебе мало дисбалансного лайна, который все время пушит трон и заставляет по кд тпшиться на б что бы отпушить? Эти здания будут второстепенными и вряд ли будут создавать интерес для команд. Потому что им придется ещё раз драться что бы получить 150 хп и 15 дмг?

 

 

 

 

fe1a99310146.jpg

 

jivotniea-89.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота да

Смысл нет

Айсфрогу похуй

close

Я и говорю, что не всегда должен быть смысл. Достаточно и простой анимации.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

 

ты ещё предложил бы ввести золотые рудники и возможность строить.

 

ЭТО УЖЕ НЕ ДОТА БУДЕТ БЛЕАТЬ  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

какая возможность строить какие рудники ты блядь себе на жопе рудник набей и добывай

Просто скажи КАКОЙ НАХУЙ ИНТЕРЕС? Тебе мало дисбалансного лайна, который все время пушит трон и заставляет по кд тпшиться на б что бы отпушить? Эти здания будут второстепенными и вряд ли будут создавать интерес для команд. Потому что им придется ещё раз драться что бы получить 150 хп и 15 дмг?

очень часто мы не успеваем допушить вторую сторону даже один барак, потомуфто там стоит башенка.В случае оставшихся 10-15 секунд мы можем напортичить и сделать чуть больше чем - сторона,пускай это и не сравнимо с потерей дополнительной стороны


Pub_hater.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

айсфрог разлогиньтесь


<+ThePlaymatE> ALO

<+ThePlaymatE> RUS

<+ThePlaymatE> SUKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

 

ты ещё предложил бы ввести золотые рудники и возможность строить.

 

ЭТО УЖЕ НЕ ДОТА БУДЕТ БЛЕАТЬ  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

какая возможность строить какие рудники ты блядь себе на жопе рудник набей и добывай

Просто скажи КАКОЙ НАХУЙ ИНТЕРЕС? Тебе мало дисбалансного лайна, который все время пушит трон и заставляет по кд тпшиться на б что бы отпушить? Эти здания будут второстепенными и вряд ли будут создавать интерес для команд. Потому что им придется ещё раз драться что бы получить 150 хп и 15 дмг?

очень часто мы не успеваем допушить вторую сторону даже один барак, потомуфто там стоит башенка.В случае оставшихся 10-15 секунд мы можем напортичить и сделать чуть больше чем - сторона,пускай это и не сравнимо с потерей дополнительной стороны

Ты же понимаешь, что это рак, правда? Товер за 15 секунд падает. А пропушить 2 стороны в мидгейме будет фаталити. Уяснил? Вот где-где а в пуше лайнах в доте нету такого зверского дизбаланса

 

 

 

 

fe1a99310146.jpg

 

jivotniea-89.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Xermes

Все хуйня,давай сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

 

ты ещё предложил бы ввести золотые рудники и возможность строить.

 

ЭТО УЖЕ НЕ ДОТА БУДЕТ БЛЕАТЬ  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

какая возможность строить какие рудники ты блядь себе на жопе рудник набей и добывай

Просто скажи КАКОЙ НАХУЙ ИНТЕРЕС? Тебе мало дисбалансного лайна, который все время пушит трон и заставляет по кд тпшиться на б что бы отпушить? Эти здания будут второстепенными и вряд ли будут создавать интерес для команд. Потому что им придется ещё раз драться что бы получить 150 хп и 15 дмг?

очень часто мы не успеваем допушить вторую сторону даже один барак, потомуфто там стоит башенка.В случае оставшихся 10-15 секунд мы можем напортичить и сделать чуть больше чем - сторона,пускай это и не сравнимо с потерей дополнительной стороны

Ты же понимаешь, что это рак, правда? Товер за 15 секунд падает. А пропушить 2 стороны в мидгейме будет фаталити. Уяснил? Вот где-где а в пуше лайнах в доте нету такого зверского дизбаланса

Да товер падает быстро.Вопрос в том , что этот товер нам малополезен ввиду того что наша цель бараки,которые мы очень часто не сможем добить,частенько даже 1 барак и следовательно эти "ненужные" строения могут представлять некую ценность ввиду того , что нам становится нужнее их выносить и подождать следующего раза чтобы сносить следующие стороны


Pub_hater.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом? Не поймал долю логики в словах автора

больше интерес ломать здания на базе которые стоят мертвым грузом

 

ты ещё предложил бы ввести золотые рудники и возможность строить.

 

ЭТО УЖЕ НЕ ДОТА БУДЕТ БЛЕАТЬ  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

какая возможность строить какие рудники ты блядь себе на жопе рудник набей и добывай

Просто скажи КАКОЙ НАХУЙ ИНТЕРЕС? Тебе мало дисбалансного лайна, который все время пушит трон и заставляет по кд тпшиться на б что бы отпушить? Эти здания будут второстепенными и вряд ли будут создавать интерес для команд. Потому что им придется ещё раз драться что бы получить 150 хп и 15 дмг?

очень часто мы не успеваем допушить вторую сторону даже один барак, потомуфто там стоит башенка.В случае оставшихся 10-15 секунд мы можем напортичить и сделать чуть больше чем - сторона,пускай это и не сравнимо с потерей дополнительной стороны

Ты же понимаешь, что это рак, правда? Товер за 15 секунд падает. А пропушить 2 стороны в мидгейме будет фаталити. Уяснил? Вот где-где а в пуше лайнах в доте нету такого зверского дизбаланса

Да товер падает быстро.Вопрос в том , что этот товер нам малополезен ввиду того что наша цель бараки,которые мы очень часто не сможем добить,частенько даже 1 барак и следовательно эти "ненужные" строения могут представлять некую ценность ввиду того , что нам становится нужнее их выносить и подождать следующего раза чтобы сносить следующие стороны

Если на лайне нету товера, его можно семипушить и хорошо начинать драки. Это огромное преимущество. Хуевая идея с хуевой аналитикой.

 

 

 

 

fe1a99310146.jpg

 

jivotniea-89.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN

СМЫСЛ БЛЯТЬ

СМЫСЛ

В КВШКАХ ПУЛ ГЕРОЕВ 30-40 ШТУК

ГОУ ТОГДА ОСТАЛЬНЫХ УБЕРЕМ

ОНИ ЖЕ БЕЗ СМЫСЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМЫСЛ БЛЯТЬ

СМЫСЛ

В КВШКАХ ПУЛ ГЕРОЕВ 30-40 ШТУК

ГОУ ТОГДА ОСТАЛЬНЫХ УБЕРЕМ

ОНИ ЖЕ БЕЗ СМЫСЛА

Все 100 героев в доте пикабильны и даже очень. Аналитика от вилата не дает твоему крошечному мозгу и скиллу сделать такой вывод

 

 

 

 

fe1a99310146.jpg

 

jivotniea-89.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN

СМЫСЛ БЛЯТЬ

СМЫСЛ

В КВШКАХ ПУЛ ГЕРОЕВ 30-40 ШТУК

ГОУ ТОГДА ОСТАЛЬНЫХ УБЕРЕМ

ОНИ ЖЕ БЕЗ СМЫСЛА

Все 100 героев в доте пикабильны и даже очень. Аналитика от вилата не дает твоему крошечному мозгу и скиллу сделать твой вывод

распиши мне

бро

когда

мне надо

пикать

всяких мортред/урс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ворвись на базу и разрушь инфраструктуру противника

это понизит его моральный дух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...